[Гайд] Мародер с луком для хардкора (перевод)
Опубликовано пользователем zhandarm
НЕ АКТУАЛЬНО ДЛЯ РЕЛИЗНОЙ ВЕРСИИ.
Данный мини-гайд предназначен для того, чтобы Вы познакомились с вариантом игры за мародера с луком. Представленный в гайде билд ориентирован прежде всего на выживаемость, поэтому отлично подойдет игрокам, любящим хардкор.
Дерево пассивных умений
74 очка с использованием Resolute Technique.
90 очков с использованием Resolute Technique.
95 очков с использованием Resolute Technique.
95 очков с Eagle eye после сбора вещей с достаточным количеством меткости.
С 95-ю очками и Resolute Technique вы будете иметь следующие бонусы:
- +320 единиц здоровья.
- Здоровье увеличенное на 269%.
- 4,4% (от макс. количества) регенерации здоровья в секунду.
- +93% брони.
- +26,8% уклонения.
- +30 к сопротивлению всем стихиям.
- +50% к стихийному урону (elemental damage).
- +15% к скорости атаки.
Пояснения к билду
Скорее всего Вы будете ходить с двуручным оружием на сложности Normal, потому что так будет проще, пока Вы не выучите пассивные умения на ловкость по пути к Iron Reflexes. Как вариант, можно использовать Light Quiver и амулет с ловкостью, чтобы иметь возможность носить луки.
Избавляйтесь от Resolute Technique, когда наберете достаточное количество меткости на вещах. Однако, с высокой скоростью атаки Frenzy Вы можете обойтись и без большого количества меткости. Дело вкуса.
Выучите Elemental Adaptation на высоких уровнях, когда Вы сможете собрать максимум сопротивлений (resistance).
Вы будете использовать Frenzy для одной цели и для набора трех Frenzy charges, чтобы потом стрелять Split Arrow. Эти умения доступны в качестве награды за квесты.
Вашим главным оружием станет лук. Хорошо, если на нем будет много физического урона, т.к. Вы используете Iron Grip. Тем не менее, лук с высоким значением стихийного (elemental) урона тоже подойдет, т.к. у Вас на 50% увеличен стихийный урон. Во второй набор берите любое оружие с которым можно использовать Whirling Blades для быстрого передвижения.
Активные умения
"3L" означает вещь с тремя связанными дырками. Соответственно, "4L" и "5L" - с четырьмя и пятью.
3L -> Frenzy + Weapon Elemental Damage + Added Fire Damage/Faster Attacks/Life Gain on Hit
4L -> Frenzy + Weapon Elemental Damage + Added Fire Damage/Faster Attacks + Life Gain on Hit/Faster Projectiles
5L -> Frenzy + Weapon Elemental Damage + Added Fire Damage + Faster Attacks + Life Gain on Hit/Faster Projectiles
3L -> Split Arrow + Weapon Elemental Damage + Added Fire Damage/Faster Attacks/Life Gain on Hit
4L -> Split Arrow + Weapon Elemental Damage + Added Fire Damage/Faster Attacks + Life Gain on Hit
5L -> Split Arrow + Weapon Elemental Damage + Added Fire Damage + Faster Attacks + Life Gain on Hit
RoA можно использовать вместо Split Arrow. Камень с этим умением берется за квест Breaking some eggs на сложности Normal у класса Ranger.
3L -> Rain of Arrows + Weapon Elemental Damage + Added Fire Damage/Faster Projectiles/Life Leech
4L -> Rain of Arrows + Weapon Elemental Damage + Added Fire Damage/Faster Projectiles + Life Leech
5L -> Rain of Arrows + Weapon Elemental Damage + Added Fire Damage/Faster Projectiles + Life Leech + Increased Area of Effect
Если вы не используете Resolute Technique, то стоит задуматься о суппорте Additional Accuracy до тех пор, пока Вы не наберете достаточное количество меткости на вещах.
Опционально можно использовать суппорты Chain/Pierce вместо любого суппорта в SA или RoA.
C большой скоростью атаки Life Gain on Hit становится эффективней, особенно, когда Вы можете замораживать монстров, т.о. замедляя скорость их передвижения и скорость атаки.
Дополнительные умения
Whirling Blades + Faster Attacks для быстрого передвижения по полю боя.
Проклятия (curse) Projectile Weakness/Temporal Chains/Critical Weakness.
Тотем для отвлечения монстров Decoy Totem.
Ауры Grace/Anger/Wrath + Hatred (используйте только на фарме и когда у Вас достаточно здоровья).
Бафф Blood Rage. Его можно использовать вместо Frenzy для набора зарядов при фарме с суппортом Life Gain on Hit, но Вы должны быть очень осторожны и уверены на 100%, что сможете нивелировать хаотический (chaos) урон. Используйте на свой страх и риск.
Слово переводчика
Уважаемые игроки в Path of Exile! Никогда не играйте по гайдам, особенно, если это Ваш первый персонаж. Пожалуйста, запорите его неправильной расстановкой пассивных умений и поймите смысл используемых Вами активных умений.
Гайды дают бесценный опыт на стадии планирования Вашего собственного билда, пускай он даже получится у Вас точно такой же, как и еще у сотни игроков, но путь по его составлению и анализу прочитанной информации Вы пройдете сами.
Удачи на просторах мира Wraeclast!
Комментарии
пусть под гайды раздел запилят.
ЗАЧЕМ мародёру лук ,если сила даёт ему дамаг в ближнем бою?
Сила не только даёт дамаг, но и 2 Strength = +1 life
Контр вопрос тебе - зачем рейнджеру лук, если ловкость дает +к меткости и уклонение?
Ответ на вопрос зачем мародеру лук кроется в огромном количестве пассивных умений в его области дерева. Если хочется стрелять в монстров с расстояния и не умирать от случайных ваншотов (особенно на ХК), то дикарь с луком это неплохой вариант.
А где пасивки на лук? В билде я увидел тонны хп и армора, и чуть чуть урона ( берсерк, точность), собсвенно любой марадёр качает их.
есть пассивка,чтобы сила повышала урон дальних атак. Iron Grip.
на ХК мародер с луком - самое то
Относительно толстый ДД. Ренж в данном случае.
Вопрос: не будет ли больше ДПСа от двуручного мародёра? Если да, то гайд на любителя отыгрывать определённые роли. Чуется, что из разряда "можно и срать стоя в принципе, только зачем".
Автору за перевод +, как-никак старался, оформлено удобно, вроде грамотно. Молодец. Содержание - совсем другой вопрос, вторичный в данном контексте.
Автор, отличный гайд. но один вопрос, почему не учил умения с луком - bow critical и тд..?