Рекламушка :)

Path Of Exile. Минусы

Доброго времени суток, ребята! Сижу играю в Path of Exile, всё классно, словил уже пару вайпов, но они не останавливают. Играю в своё удовольствие, толпами(?) вычищаю монстров. Ах, да, вот и проблемка возникла. И одна ли она в этом проекте?

Друзья, хочу сказать, что это только моё мнение и оно может не совпадать с Вашим. В этой статье я расскажу о том, что не очень устраивает некоторых игроков, в том числе и меня. Ну так что, начнем?

1. Количество монстров. Оно оставляет желать лучшего. Пусть многие скажут, что этого вполне достаточно. Я считаю, что нет - этого не достаточно. Я в первую очередь захожу в подобного рода игры, чтобы уничтожать ТОЛПЫ монстров, а не маленькие пачки по 5-10 мобов. Я не говорю, что на протяжении всей игры только и встречаются такие небольшие группы, есть и бОльшего размера толпы. Я сам играю на ХК режиме, и да, мне мало этих мобов, я хочу дохнуть чаще, но видеть огромное количество монстров. Хотя в ЗБТ мобов было еще меньше. Спасибо, что сделали "полчища" чуть побольше, GGG.

2. Скорость. Да, тут с этим тоже всё не так сладко, как хотелось бы. Когда я только начал играть, встретился с огромной проблемой. Я "бегал", как подстреленный олень. Никак, вообщем-то. Я понимаю, что это решается ( и решилось) приобретением ботинок на скорость бега, но всё же? Тут можно меня возненавидеть, но я всё равно приведу аналогию с Diablo 3. В D3 всё происходило быстрее и динамичнее, нежели в PoE. Я надеюсь, что GGG найдут способ исправить эту небольшую ( но в какой-то мере ооочень важную) проблему. Хотя на хайлвле ситуация немного меняется.

3. Внешний вид персонажей. Тут я не затрону проблемы вещей, так как ржавые шлемы и "дверца от шкафа" вместо щита мне определенно ближе, чем зеленые нагрудники и сопливого цвета набедренники. Я имею ввиду "одинаковость" всех классов. Да, можно тысячу раз сказать, что тень не похожа на темплара, это так. Но когда они одеваются - различия идут на минимум. Про это я могу сказать просто - персонажи не колоритны. Они в некотором плане неиндивидуальны, хоть и называются по-разному. Пусть это и не так критично, но всё же.

4. Индивидуальные скиллы. Да, мне очень хотелось бы увидеть у, например, Тени кратковременную невидимость. У Мародёра увидеть какую-нибудь "Ярость". У Рэйнджера, например, увидеть активное увеличение скорости атаки. Я не говорю, что это плохо ( что нет таких умений ), но некоторые мои друзья разделили эту точку зрения. 

5. Огромные локации. Я считаю, что лишено смысла делать их такими огромными. Можно же разделить одну огромную локацию пополам? Я просто редчайше запарился бегать по камере пыток, перед Пити которая. Проклял всё живое на этой планете. Да и второй акт тоже не так мал, как кажется на первый взгляд. Надеюсь, это будет хоть как-то исправлено. Быть я может я что-то упустил\ забыл\ не захотел об этом говорить.

Итог. Я назвал те проблемы, которые считаю актуальными и важными для себя. Может вы не согласитесь со мной, начнете кидать тапками. Но одну из этих проблем вы в любом случае увидите и отметите для себя. А так Path Of Exile остается для меня фаворитом на сей день и я жду патчей и некоторых исправлений, который сделают из игры стадии ОБТ, полноценную, интереснейшую H’n’S игру. Спасибо за внимание и хорошего Вам настроения!


Понравился материал? Расскажи о нем!

Чтобы получать "пати бонусы", выставлять рейтинги и комментировать, регистрируйтесь на Horadric.RU!

Комментарии

Аватар пользователя Elrick

1.нет паузы.
2.большие локации без ВП.
3.при смерти - тп в город и если не было вп в локации смерти - пробираться обычно через новые карты к месту гибели(как бесило в том же д3 когда умер не доходя до чек пойнта и бегал менее минуты, думал хуже не бывает а тут можно пару десятков минут идти..)
4.Любой вылет игры - аналогично п3.
Понятно что игра не казуальна и слава богу с хардкором из демон соул не сравниться но все же)
П.С. игра нравиться и со всеми недостатками приходится мериться.

Аватар пользователя xcomcf

Скриншоты бы кликабельными сделать и подписать к какому пункту они, а то совершенно не понятно, что же надо узреть на них.

Аватар пользователя Gocyt

Тут можно привести несколько контраргументов:
1)Мир Wraeclast еще не до такой степени заброшен, что монстры в подавляющем большинстве.
2)Камень Phase run (был убран), quicksilver flask на пояс, ноды на скорость бега (кстати у ренжов и теней скорость бега достаточно высокая и зависит от типа брони.
3)6 наборов одежды достаточно хорошо прорисованы, и часто визуально можно определить на какой архетип эта броня. А дверца от шкафа меня тоже бесит (
4)Ни в коем случае - приходилось бы выбирать класс из за того что "у берса классовый скилл имба".
5)Коридорные локации мы видели в Д3 - для игры про аукцион нормально, для рпг плоховато.

Аватар пользователя sir-valentin

добавлю от себя
1. пауза
2. белые простыни на дверях и порталах
3. русский язык (сюжет, диалоги)
остальное вс еболее менее устраивает, игра нравится, очень нравится

PS и огромные локации, имхо это плюс и большой плюс, корридоры надоели до "не могу". Правда вот ТП бы как-то реализовать по иному что ли, порой добравшись до следующей карты, где скажем квест, нет времени дальше играть, надо выйти, а ТП не найден. Почему бы не располагать ТП на дорожке, в начале карты, зачем устраивать из этого мини игру - "найди меня"

Аватар пользователя Zzealot

1)с количеством "толп" все нормально, с разнообразием видов монстров на локацию да, беда.
2)все в PoE нормально со скоростью.
3)не критичная проблема, но GGG наверняка думают над этим.
4)Согласен, отличительные особенности это хорошо.
5)Большие локации это замечательно, но хотелось бы видеть больше элементов, размещаемых на локациях генератором, иначе говоря, локации пустоваты.

Аватар пользователя SoHardcore

Можно я вообще картинки уберу? Всё равно от них толку ноль, весь смысл в тексте и комментариях.

Аватар пользователя XWZXWZ

Соглашусь только с 5-ым пунктом, я бы уменьшил на 20%

Аватар пользователя Gradius

Согласен только с проблемой номер 5. Остальное это уже придирки, иногда не имеющие под собой основания.
И да, у игры есть много других недостатков.

Аватар пользователя Rubick

Скорость бега вполне нормальная. Конечно, если одеться в тяжелую броню, то бегать будешь медленно, но с сапогами на скорость бега + легкая броня и ты будешь как гепард быстрый.
Задержки между мобами есть в некотрых токо локациях( Это поправимо и попарвят как токо будет время я более чем уверен.) Внешний вид конечно не очень, но чтобы все было очень красиво нужно время и деньги. Как токо все это у них будет, а я надеюсь что так, то и внешний вид будет. На счет уникальных скиллов я категорически против!!! Это недопустимо!!!. На счет размеров локаций согласен. Мне вообще кажется, что Lunaris Temple вообще огромный как весь диабло 3(1) акт. Для меня единственная проблема это лут. Его в пати очень много и он перекрывает видимость+ ниндзя игроков в пати много. Для тех кто не знает, "Ниндзя" это те игроки, которые стилят лут.

Аватар пользователя woodlion

А мне как раз дверка от шкафа понравилась ) атмосферненько.

Аватар пользователя Padladin

Единственная проблема, которая меня огорчает, иной раз до смерти - проблема рассинхрона.
Всё остальное более чем устраивает, особенно разных размеров локации. Ведь помимо большого лунарис темпл есть еще и ledge.

Аватар пользователя WoJlF

карты дааа....очень огромные...мобов чутка бы побольше и чп поставить(половину карты пробежал, там мост какой нибудь или переход и там чп,было бы норм думаю) и будет вообще круто...а то да умер и бежать фиг знает куда:Р

Аватар пользователя Padladin

В опу чекпоинты, в опу консольщину, в опу казуалов.

Аватар пользователя svarog77

Убивать босса 2 дня потому что на нем и по пути к нему постоянные дисконнекты конечно хардкорнее.

Аватар пользователя Padladin

Играйся в д3, там тебе и чекпоинты, и хардкора поменьше.

Аватар пользователя svarog77

Наслаждайся багами и считай это хардкором дальше

Аватар пользователя espado

Долбаная "Игра Сохранена" как сами знаете где и без ведома "играющего"? Нет, чувак, в печь эту ...

Аватар пользователя Vesterlend
WoJlF написал(а):
карты дааа....очень огромные...мобов чутка бы побольше и чп поставить(половину карты пробежал, там мост какой нибудь или переход и там чп,было бы норм думаю) и будет вообще круто...а то да умер и бежать фиг знает куда:Р
Попробуй не умирать
Аватар пользователя lordgold

для дураков подсказки во время загрузки зачем придумали? там же есть очень дельная подсказка: "если вы заходите в опасные места страхуйте себя порталом", не дословный перевод

Аватар пользователя Still

Добавлю от себя:
1) тыкве не нравится

Аватар пользователя Alkamen

На мой взгляд, это вообще единственный критерий, по которому игра сразу же отсеивается.

Аватар пользователя Still

u're right

Аватар пользователя SoHardcore

Тыква и Ко сейчас зайдут и будут дико плюсовать, например :)

Аватар пользователя Rubick

Кто такой "КО"?

Аватар пользователя Rinoa

Компания же.

Ваш КО.

Аватар пользователя Lure

Я с мобами все время на одном экране нахожусь, мне их хватает. Не так мало, чтоб скучать приходилось и не так много, чтоб управление движением своим потеряло смысл. Делать толпу как на рынке или в метро смысла не вижу. Моя ведьма в сапогах на скорость бегает вполне быстро. Внешне выглядит все прикольно, достаточно олдскульно, но с современным разрешением.

Аватар пользователя Alty

Не согласен почти с каждым из пунктов. Все они сводятся к тому, что "это не так как в д3, поэтому не очень."
1. Мобов меньше, но они и не такое пушечное бесполезное мясо, как в д3. Мобы в ПоЕ злее намного, не получится бегать и ваншотать пачками, намного больше тактики, чем в д3.
2. Не вижу никакой проблемы со скоростью. Со временем она увеличивается, есть фласки на скорость, пассивки и баффы. Если очень надо, то не проблема увеличить мувспид.
3. Вот тут согласен. Классы действительно очень похожи друг на друга. Хотя поиграв недельку привыкаешь и различаешь без проблем.
4. Даже не понял про что тут. Тебе чего то хочется, чего нет в игре. Ну да, ну да ..
5. Все устраивает с локациями. Есть большие с открытым пространством, есть лабиринты с узкими проходами. Стиль боя в первых локациях отличается от стиля боя в узких проходах. Это намного интереснее, чем в Д3, где везде просто бежишь и ваншотаешь.
Все, что меня раздражает в ПоЕ это дсинк, который порой просто выбешивает.

Аватар пользователя HawkEnergie

Все минусы высосаны из пальца т.к. игра еще в стадии бета и то их затмевает один жирный плюс - отсутствие аукциона.

Аватар пользователя ztn

да действительно - все эти минусы ничто посравнению с главным минусом - отсутствие аукциона...

Аватар пользователя Askael

C такими постами не сюда надо идти,а на сайт пое в раздел Suggestions. Описать ситуацию,что-то дельное предложить. А ты излил душу людям,большей части из которых вообще далеки проблемы ПоЕ,а другая играет и не парится.

Страницы