Path Of Exile. Минусы
Опубликовано пользователем SoHardcore
Доброго времени суток, ребята! Сижу играю в Path of Exile, всё классно, словил уже пару вайпов, но они не останавливают. Играю в своё удовольствие, толпами(?) вычищаю монстров. Ах, да, вот и проблемка возникла. И одна ли она в этом проекте?
Друзья, хочу сказать, что это только моё мнение и оно может не совпадать с Вашим. В этой статье я расскажу о том, что не очень устраивает некоторых игроков, в том числе и меня. Ну так что, начнем?
1. Количество монстров. Оно оставляет желать лучшего. Пусть многие скажут, что этого вполне достаточно. Я считаю, что нет - этого не достаточно. Я в первую очередь захожу в подобного рода игры, чтобы уничтожать ТОЛПЫ монстров, а не маленькие пачки по 5-10 мобов. Я не говорю, что на протяжении всей игры только и встречаются такие небольшие группы, есть и бОльшего размера толпы. Я сам играю на ХК режиме, и да, мне мало этих мобов, я хочу дохнуть чаще, но видеть огромное количество монстров. Хотя в ЗБТ мобов было еще меньше. Спасибо, что сделали "полчища" чуть побольше, GGG.
3. Внешний вид персонажей. Тут я не затрону проблемы вещей, так как ржавые шлемы и "дверца от шкафа" вместо щита мне определенно ближе, чем зеленые нагрудники и сопливого цвета набедренники. Я имею ввиду "одинаковость" всех классов. Да, можно тысячу раз сказать, что тень не похожа на темплара, это так. Но когда они одеваются - различия идут на минимум. Про это я могу сказать просто - персонажи не колоритны. Они в некотором плане неиндивидуальны, хоть и называются по-разному. Пусть это и не так критично, но всё же.
4. Индивидуальные скиллы. Да, мне очень хотелось бы увидеть у, например, Тени кратковременную невидимость. У Мародёра увидеть какую-нибудь "Ярость". У Рэйнджера, например, увидеть активное увеличение скорости атаки. Я не говорю, что это плохо ( что нет таких умений ), но некоторые мои друзья разделили эту точку зрения.
5. Огромные локации. Я считаю, что лишено смысла делать их такими огромными. Можно же разделить одну огромную локацию пополам? Я просто редчайше запарился бегать по камере пыток, перед Пити которая. Проклял всё живое на этой планете. Да и второй акт тоже не так мал, как кажется на первый взгляд. Надеюсь, это будет хоть как-то исправлено. Быть я может я что-то упустил\ забыл\ не захотел об этом говорить.
Итог. Я назвал те проблемы, которые считаю актуальными и важными для себя. Может вы не согласитесь со мной, начнете кидать тапками. Но одну из этих проблем вы в любом случае увидите и отметите для себя. А так Path Of Exile остается для меня фаворитом на сей день и я жду патчей и некоторых исправлений, который сделают из игры стадии ОБТ, полноценную, интереснейшую H’n’S игру. Спасибо за внимание и хорошего Вам настроения!
Комментарии
1.нет паузы.
2.большие локации без ВП.
3.при смерти - тп в город и если не было вп в локации смерти - пробираться обычно через новые карты к месту гибели(как бесило в том же д3 когда умер не доходя до чек пойнта и бегал менее минуты, думал хуже не бывает а тут можно пару десятков минут идти..)
4.Любой вылет игры - аналогично п3.
Понятно что игра не казуальна и слава богу с хардкором из демон соул не сравниться но все же)
П.С. игра нравиться и со всеми недостатками приходится мериться.
Скриншоты бы кликабельными сделать и подписать к какому пункту они, а то совершенно не понятно, что же надо узреть на них.
Тут можно привести несколько контраргументов:
1)Мир Wraeclast еще не до такой степени заброшен, что монстры в подавляющем большинстве.
2)Камень Phase run (был убран), quicksilver flask на пояс, ноды на скорость бега (кстати у ренжов и теней скорость бега достаточно высокая и зависит от типа брони.
3)6 наборов одежды достаточно хорошо прорисованы, и часто визуально можно определить на какой архетип эта броня. А дверца от шкафа меня тоже бесит (
4)Ни в коем случае - приходилось бы выбирать класс из за того что "у берса классовый скилл имба".
5)Коридорные локации мы видели в Д3 - для игры про аукцион нормально, для рпг плоховато.
добавлю от себя
1. пауза
2. белые простыни на дверях и порталах
3. русский язык (сюжет, диалоги)
остальное вс еболее менее устраивает, игра нравится, очень нравится
PS и огромные локации, имхо это плюс и большой плюс, корридоры надоели до "не могу". Правда вот ТП бы как-то реализовать по иному что ли, порой добравшись до следующей карты, где скажем квест, нет времени дальше играть, надо выйти, а ТП не найден. Почему бы не располагать ТП на дорожке, в начале карты, зачем устраивать из этого мини игру - "найди меня"
1)с количеством "толп" все нормально, с разнообразием видов монстров на локацию да, беда.
2)все в PoE нормально со скоростью.
3)не критичная проблема, но GGG наверняка думают над этим.
4)Согласен, отличительные особенности это хорошо.
5)Большие локации это замечательно, но хотелось бы видеть больше элементов, размещаемых на локациях генератором, иначе говоря, локации пустоваты.
Можно я вообще картинки уберу? Всё равно от них толку ноль, весь смысл в тексте и комментариях.
Соглашусь только с 5-ым пунктом, я бы уменьшил на 20%
Согласен только с проблемой номер 5. Остальное это уже придирки, иногда не имеющие под собой основания.
И да, у игры есть много других недостатков.
Скорость бега вполне нормальная. Конечно, если одеться в тяжелую броню, то бегать будешь медленно, но с сапогами на скорость бега + легкая броня и ты будешь как гепард быстрый.
Задержки между мобами есть в некотрых токо локациях( Это поправимо и попарвят как токо будет время я более чем уверен.) Внешний вид конечно не очень, но чтобы все было очень красиво нужно время и деньги. Как токо все это у них будет, а я надеюсь что так, то и внешний вид будет. На счет уникальных скиллов я категорически против!!! Это недопустимо!!!. На счет размеров локаций согласен. Мне вообще кажется, что Lunaris Temple вообще огромный как весь диабло 3(1) акт. Для меня единственная проблема это лут. Его в пати очень много и он перекрывает видимость+ ниндзя игроков в пати много. Для тех кто не знает, "Ниндзя" это те игроки, которые стилят лут.
А мне как раз дверка от шкафа понравилась ) атмосферненько.
Единственная проблема, которая меня огорчает, иной раз до смерти - проблема рассинхрона.
Всё остальное более чем устраивает, особенно разных размеров локации. Ведь помимо большого лунарис темпл есть еще и ledge.
карты дааа....очень огромные...мобов чутка бы побольше и чп поставить(половину карты пробежал, там мост какой нибудь или переход и там чп,было бы норм думаю) и будет вообще круто...а то да умер и бежать фиг знает куда:Р
В опу чекпоинты, в опу консольщину, в опу казуалов.
Убивать босса 2 дня потому что на нем и по пути к нему постоянные дисконнекты конечно хардкорнее.
Играйся в д3, там тебе и чекпоинты, и хардкора поменьше.
Наслаждайся багами и считай это хардкором дальше
Долбаная "Игра Сохранена" как сами знаете где и без ведома "играющего"? Нет, чувак, в печь эту ...
для дураков подсказки во время загрузки зачем придумали? там же есть очень дельная подсказка: "если вы заходите в опасные места страхуйте себя порталом", не дословный перевод
Добавлю от себя:
1) тыкве не нравится
На мой взгляд, это вообще единственный критерий, по которому игра сразу же отсеивается.
u're right
Тыква и Ко сейчас зайдут и будут дико плюсовать, например :)
Кто такой "КО"?
Компания же.
Ваш КО.
Я с мобами все время на одном экране нахожусь, мне их хватает. Не так мало, чтоб скучать приходилось и не так много, чтоб управление движением своим потеряло смысл. Делать толпу как на рынке или в метро смысла не вижу. Моя ведьма в сапогах на скорость бегает вполне быстро. Внешне выглядит все прикольно, достаточно олдскульно, но с современным разрешением.
Не согласен почти с каждым из пунктов. Все они сводятся к тому, что "это не так как в д3, поэтому не очень."
1. Мобов меньше, но они и не такое пушечное бесполезное мясо, как в д3. Мобы в ПоЕ злее намного, не получится бегать и ваншотать пачками, намного больше тактики, чем в д3.
2. Не вижу никакой проблемы со скоростью. Со временем она увеличивается, есть фласки на скорость, пассивки и баффы. Если очень надо, то не проблема увеличить мувспид.
3. Вот тут согласен. Классы действительно очень похожи друг на друга. Хотя поиграв недельку привыкаешь и различаешь без проблем.
4. Даже не понял про что тут. Тебе чего то хочется, чего нет в игре. Ну да, ну да ..
5. Все устраивает с локациями. Есть большие с открытым пространством, есть лабиринты с узкими проходами. Стиль боя в первых локациях отличается от стиля боя в узких проходах. Это намного интереснее, чем в Д3, где везде просто бежишь и ваншотаешь.
Все, что меня раздражает в ПоЕ это дсинк, который порой просто выбешивает.
Все минусы высосаны из пальца т.к. игра еще в стадии бета и то их затмевает один жирный плюс - отсутствие аукциона.
да действительно - все эти минусы ничто посравнению с главным минусом - отсутствие аукциона...
C такими постами не сюда надо идти,а на сайт пое в раздел Suggestions. Описать ситуацию,что-то дельное предложить. А ты излил душу людям,большей части из которых вообще далеки проблемы ПоЕ,а другая играет и не парится.
Страницы