Словами бессмертных: D3, PoE и MH познаются в сравнении
Опубликовано пользователем TGM
Здравствуйте, уважаемые читатели - пользователи портала Horadric.RU. Сегодня я хотел по плану выставить на обзор вашему пристальному взгляду свою "заметку". Заметка моя, как вы уже поняли, о Diablo 3, Path of Exile и Marvel Heroes. Этакое сравнение лучших игр данного жанра. Вы ни разу не задавались вопросом, почему у такой игры как Diablo и её серии так много "клонов"? Ответ на ум приходит моментально, и он, казалось бы, прост. Но, как и "42" - ответ на вопрос о смысле жизни и вообще - ответ на наш вопрос, если разобраться, мало или совсем ничего не объясняет...
Но, тем не менее, можно постараться объяснить всю эту "тягомоту" вокруг подобного жанра H&S и RPG. Видите ли, подобные жанры способствуют удовлетворению тяги к "вызову", так что непосредственно способность игры бросить "вызов" и определяет её популярность и одобрительный отклик игроков, геймеров любого возраста и характера.
Глава первая: Предыстория.
Видя множество игр которые просто созданы как чисто коммерческие проекты я начал задаваться вопросом.
А нужны-ли такие проекты игроку?
Если взглянуть на старые игры, а для этого большего труда и не нужно и мы с вами увидим уникальные черты каждого проекта. А сегодня? даже великий идеал ММОРПГ, игра которая выделялась не просто своими идеями, а своими характеристическими повадками, чуть-ли игра химера, а игра о которой мы мельком упомянем- это Рагнарок и что с ней сделали современные манеры коммерческих проектов.
Попросту игра с крылатым названием и начинкой из WoW.
И так, к чему я все это подводил? а к обычному сравнению трех игр, трех игр почти братьев, жаль только сводных.
Глава вторая: из мира грез в мир реальности а.к.а. сравним игры.
В итоге мы имеем трио из игры, которые буквально смотрят в затылок друг другу. Сравнить их полностью не просто а "невозможно", безрассудно сравнивать настолько разные по смыслу и содержанию игры. Идеальный способ сравнение такого рода игр- это сравнивание по канонам и новизны проектов, идей.
Одна из причин которая послужила такой ярой конкуренции за фанатов- это их неимоверная схожесть не только в плане геймплея, но и в плане "ауры" игры. С одной стороны мы имеем "Титана" игропрома и марку "Диабло", которая по началу и привлекло тонны фанатов, но только название мало, не так-ли? Далее мы рассмотрим совершенно другое направление, но с теми-же истоками, а именно игру "Marvel Heroes". И последняя игра в списке, но не по значению PoE.
Игровая составляющая
Что мы имеем в игре? какие способности, какие умения. Возможности игрока как боевой единицы, спеки умений, не тривиальность ролевой системы и системы билдостроя. Проще говоря- это все купа игровой "возможности" которая представляется игроку. Берем под разбор только 100 из 100 контента, никаких 30лвлы и прочие.
Diablo III
мы имеем обширный выбор умений, которые можно интегрировать в персонажа в зависимости от нужд в данный промежуток времени. Так- же мы можем улучшать эти умения при помощи "Рун", даже не смотря на обширный выбор рун, большая часть рун представленных для иллюзии выбора- треш. Который никто и никогда не выберет, а почему? да все просто, потому- что кто променяет допустим здоровую ногу на костыль?
Marvel Heroes
даже не знаю, как пока описать ситуацию с ветками в игре MH, игра выпустилась чуть ли не в "альфа" версии. И игра постоянно патчится, дополняется, игра почти каждый месяц получает глобальные обновления. Но давайте по судим на данный момент игры и ПОКА- ЧТО проигнорируем её состояние "альфы".
Path of Exiel
а вот и наш победитель в списке билдостроя и уникальности предоставления персонажа как личного характера игрока. Огромный лист умений, талантов, которые даже не привязаны к классу выбранным игроком. Да бесспорно если я из мага захочу сделать танка, он получится слабей как единица, но только способность сделать "это" дает огромный плюс игре.
Так-же завораживает система интеграции умений в свои пожитки. Даже если вы захотели новые ствол, вы не теряете свои умения, а просто реинтегрируете их в новый ствол и воуоля! новый топор "по старому", который переплевывает его по показателям. Хоть это так-же спорная часть вариантов умений, игра все= стоит как инноватор в системе игровой механики.
Заключение: враг амбиций - это лень... минусом может служить только лень в познание всей механики, которая игроку может с легкостью стать непонятной.
Итоговые оценки:
Первое место: Path of Exile
Второе место: Diablo III
Третье место: Marvel Heroes
Босым не хочу быть я
также мы обсудим самые щекотливые моменты, а именно моменты с способами одевание своего главного героя в облачение достойные его. Оценивается все, от сложности взятия, времени, соотношение времени/сил. Так-же будет оцениваться качество шмота которые сыпется в подавляющем количестве, не берем в расчет вещи которые ИДЕАЛЬНЫ, а т.е все топ статы с кап значениями.
Diablo III
для диабло - это практически бич времени и народов. Многие из нас в бесконечных попытках дропунть что- то дельное оканчивались унылыми походом на рынок...
Мало кто может похвастаться тем, что он оделся полностью сам и его статы ДПСа не в тряпкобилде 250к+. А сели делать себе искусственные преграды, а т.е играть без аукциона, играть ДХ в мили билде. Так- же мы с другом делили игру на роли, т.е кто-то одевался чисто в танка, другой в ДД. Но к сожалению без системы агра... ну вы сами поняли.
Заключение: почти одной ногой в могиле, даже не смотря на "завтраки" Blizzard. Но светлое будущие - может стать настоящим...
Marvel Heroes
сложно сказать, что тут есть стандарты. В игре главным способом исключая атаку существует спорный выбор. А спорный выбор- это вид танкования.
Некоторые предпочитают чистый Деф, но их мало. Сила уклонения в MH в том, что можно уклониться от всего, даже от магическое АОЕ атаки, а это дает нам огромный профит.
Видите- ли, потолком уклонения в игре является 70%- этого более чем достаточно, чтоб успешно продержатся и не умереть от пропущенного удара.
А вот в дефе есть нюанс, есть общий Деф, который срезает любой вид урона, а есть и классифицированные направленности защиты. Но а толку от тонны защиты, когда тыпод градом плюх прогибаешься, а боссы вообще ваншоты разают. Повезло, что в недавнем патче убрали аффикс "Игнорирует защиту", дали хоть малый шанс жизни танкам. По скольку в игре не было аффикса "Игнорирует уклонения/ не может промахнутся". Да и грейды на уклонение дают больший эксплойт чем на деф... буквально нас тыкают носом в выбор успешного шмота.
Заключение: хоть и "узкий" спектр экипировки, но и приобрести его возможно в довольно хорошем соотношение времени/усилий.
Path of Exile
а тут дела обстоят намного легче и забавней. Из- за полной реполярностей экипировки, мы получаем настолько огромный профит, что даже можем полностью менять не только характеристики предметов, но и цепи связей, а значит мы можем получить из старой экипировки новую при достаточном рвение.
Так- же хочу отметить значимость вендора в игре PoE в отличие отсвоих конкурентов, в PoE вендор выступает как спасительный оплот и вы у него можете не только достойные предметы приобрести, так и предметы особого качества.
Заключение: хаотичность в лучшей из своих проявлений, мой бесспорный победитель в данной категории.
Итоговые оценки:
Первое место: Path of Exile
Второе место: Marvel Heroes
Третье место: Diablo III
А смысл моего кровавого пути?
а именно, эта часть относится к сюжету игры, в плане его прямого отношения к игровой составляющей.
- Diablo III: можно не заострять внимание.
- Path of Exile: можно не заострять внимание.
- Marvel Heroes: забавная нарезка комиксов, но не более.
Итоговые оценки:
Мест нету, в силу своей не особой важности сюжета в направление H&S.
Игра как наркотик, а наркотики вызывают привыкание
в этой части нашей с вами беседы мы обсудим один из важнейших, чуть-ли не архиважных составляющих игр. А именно визуальная обложка проекта, её плоть и кровь. Может некоторые проекты и не могут похвастаться внутренним положением дел, но они могут вас привлечь своим миром, не так-ли?
Diablo III
по сути в игре мир проработан до невозможно кинематографично, данный мир способен вам представить всю суть бытия Нефалемом. Обстановка локация, а в особенности первого и третьего акта...
Первый акт - сумбурность, хаотичность, паника все эти аспекты учтены и с легкостью переданы в первом акте игры Диабло. Что мы можем ожидать от деревушки которая жила "спокойно" и в мгновение ока погрузилась в пучину хаоса, люди начали оживать, непонятные твари выбрались из под самых темных углов сознания.
Второй акт - Голивуд может дать смелую пятерку по клише всех кино отраслей, видите-ли если грамотно собрать даже самые забитые клише, то в итоге можно получить весьма аутентичный продукт, что собственно и получилось в Диабло 3.
Path of Exile
повторюсь - это личное мнение. Как представитель игры жанра H&S/RPG игра по началу меня не сильно взяла собственным миром, светлые локации, монстры не внушают чувства опасности. Но на этом я не стал останавливаться и продолжил играть в надежде, что далее меня и будет ждать подарок о котором я так желал.
И ожидание мои были оправданны слихвой, локации не только выдержанные в красках первого Диабло, но и новые манеры представления монстров. Механика боссов, хоть какая-то но механика, в отличии от Диабло 3. Подземелья напоминающие мне о играх D&D, которые способны вселить нотки сомнения в нашего героя, а они несомненно это сделают.
Marvel Heroes
а тут все намного сложней, видите-ли, комиксованный мир не всех может привлечь, скорей игра УЖЕ нацеленная на определенный круг лиц и заманивать обычных игроков она не торопится, а может даже и не будет.
Но всем любителям комиксов, да и просто игр по ихним любимым комикс героям- советую. Даже заставки в игре сделанные в лучших традициях комиксах, пусть не всех традиций, но они там есть.
Итоговые оценки:
Первое место: Diablo III
Второе место: Path of Exile
Третье место: Marvel Heroes
Глава третья: свет в конце тоннеля.
Итоговая оценка? даже не знаю, что я могу еще вам поведать. Могу добавить то, что множество игр уже перестали нести уникальность, а дишь выносятся как коммерческие проекты, а самый успешный проект какой? правильно- который начислен на среднестатистического потребителя, а потребитель вычисляется с большей части в игровой среде. Увы этой средой стал WoW, вот по чему в итоге мы имеем тонны клонов World of Warcraft. Но опять- же могу повторить, будем надеется на светлое будующие инди разработчиков, которые выдерживют идеи. Я лично уже давно нацелился на определенную группу инди разработчиков и жду продукты ихней разработки.
Спасибо за внимание
и настойчивость в прочтение моей новой стены текста.
В ближайшее время постараюсь сделать новый обзор
или выразить свое мнение по новым играм. И не очень новым...
Комментарии
Сыро, про эти игры можно было и больше накатать, почти 95% что написано любой геймер знает.
Так же ошибки через слово. А в пое вы вообще считай не играли, оставьте попытки писать что-либо про этот проект.
Видимо я тебя сильно задел своим комментарием, коли ты так "лестно" ререйтнул его.
"И ожидание мои были оправданны слихвой, локации не только выдержанные в красках первого Диабло, но и новые манеры представления монстров." - это и определило характер сравнения.
Поверь в МХ не все так плохо как ты описал. Часть переврал конечно, поиграл бы чуток побольше понял бы, а не упирался в 70% доджа увиденые единожды на форуме. И по мне в ПоЕ графика хуже чем в МХ и Д3, но это сугубо личное мнение. Как говорится, каждый кулик хвалит свое болото. Не знаю почему, но именно МХ ближе всего к д2, которые принято считать за этолон хак-н-слеш игр. И да, не стоит забывать, что эта игра в начале пути, когдаа ПоЕ и Д3 прошли уже довольно длинный путь.
Огромное множество ошибок, включающих "ихних", "видите-ли", стиль текста и большой процент текста, не относящегося к теме - в итоге получается не более, чем поток мыслей автора. Заставляет задуматься, что это делает на главной странице сайта.
Ну могу добавить лишь свою скупую слезу и ответ.
Русский знаю на "3", да и "граммарнаци" тоже весьма убогая точка зрения в столкновениях.
"Поток мыслей" Так это и есть "мнение", когда на заявку отправлял сразу отметил, что это мое мнение и не более.
А на счет страниц, могу сказать с 2х точек, вам с какой ?
Маркетинг-?
Маркетинг-?
Выбирайте.
На самом деле, оставь они и игра бы удалась :
a) кубик хорадрика
б) коровий уровень, почему не ввели, глупость.
в) мужичка продававшего неиндентифицируемые вещички, хотя введут в патче думаю.
г) ветку талантов, тут спорно но олд стайл тащит.
д) не замачи так пусто и глупо Декарда Каина
е) руны, такие какие были
ё) диабло в форме огромного пылающего демона, по полу мужика! ну сугубо мое мнение
тут можно еще понаписать, сам в д2 играл не шибко много, так-то это уже тонну раз поднималось в темах, но вообще в скуке ожидания такие новости радуют, анализировать весело, автор молоток.
спасибо но я уже наигрался в д2, ещё не хватало играть в д2 с новой графикой...
Ни одна на "ЭТАПЯТЬ" не затащила, везде недостатки, где механика на приматном уровне, где графика, где и то и другое. в АRPG жанре есть куда стремиться, предел далеко не достигнут.
Я считаю, игры этого жанра стоит сравнивать только по одному параметру, играбельность. Именно играбельность показывает крутая игра или нет. 7 лет играли в д2 , и даже сейчас уже большими дядьками иногда тянет, иногда заходишь, и иногда как понесет, понесет. Поэтому все игры этого жанра и называют клоном д2 . Потому что д2 была именно играбельна. Если сравнивать эти 3 игры наиболее играбельна РоЕ, потому что действительно интересно развивать своего персонажа, и он получается довольно уникальным. Д3 по началу было играбельно, первые недели, потом надоела и до сих пор остается не играбельной, больше часа выдержать очень трудно. В третью игру, в этих американских героев не играл и не тянет, не мое.
Диабла - хороша для одноразового прохождения( дальше делать нечего)
ПоЕ - больше вариаций,больше занятий и по сути можно долго обитать там, но техническая сторона не радует, да и внешне не радует глаз( техническая сторона напрягает больше)
Жду Grim Dawn ;) Если в пое когда-то пофиксят десинки, побегаю с удовольствием.
....да и просто игр по ихним любимым комикс героям- советую.... ИХНИМ... omg
1 - Говнореклама поганого ПоЕ.... идиотизм а не сравнение. (я плотно играл во все три эти игры... ПоЕ ну саааамый шлак)
2 - Учи русский или автокоррект используй.
и САМОЕ ГЛАВНОЕ, автор - НЕ ПИШИ БОЛЬШЕ, ПОЖАЛУЙСТА.
(у меня нет привычки писать подобные комментарии, но тут не выдержал, прочитал стену текста, а она оказалась говном)
твой пост хуже
(у меня нет привычки писать подобные комментарии, но тут не выдержал, прочитал стену текста, а она оказалась говном)
Ну значит ты лицемер.
Статья однобока и предвзята.
Имхо.
1) МХ больше Д2, чем д3 и тем более ПОЕ. Пока сыроват, но играть интересно. Бос раны "Здравствуйте я по вам скучал!". Пока еще мало времени прошло чтобы составить окончательное впечатление. Но босраны...(я повторяюсь? пофиг это действительно круто).
2) В пое от д2 стиль графики и нюансы полностью стыренные вроде наград за квесты. Играть в пое скучно до ужаса после первого прохождения.
3) Д3 шикарна в прохождении. Все остальные сюжет для галочки. В д3 интресно играть пока не добиваешься определенного результата когда понимаешь, что дальше развитие остановилось(нет оно остается но слишком имхо незначительное за перелагаемые усилия) с нетерпением жду адон.
Статья однобока и предвзята.
Имхо.
Только это не статья, а пост на форуме.
А тебя будут читать люди и они не твое имхо должны видеть, а факты.
Твое же творение на 90%, твои впечатления которые могут отличатся от того, какие получит другой игрок.
Значит ты понимаешь какой из меня "писака" и можешь смело не читать следующие мои "творения".
Ну почему же. Иногда и на клоунов посмотреть охота.
А ты типичный представитель. Ладно бы прислушался к советам, так огрызаешься в каждом комментарии.
Хорошо если бы только не согласен с альтернативным мнением, но иметь альтернативное мнение на необходимость писать грамотно...
*хлопаю*
Статья однобока и предвзята ™
Давно не был на портале и случайно увидел данную статью. Интересовала информацию по указанным трём проектам, но "о боже"...Ладно бы дело ограничилось общераспространёнными ошибками, но сам стиль изложения информации обескураживает. Читать очень тяжело из-за смысловых и стилистических ошибок: "проект начислен на среднестатистического потребителя, а потребитель вычисляется с большей части в игровой среде". Советую вам больше внимания уделять не комментариям, а корректировке текста до публикации. Те, кто играл во все три проекта, хоть что-то поняли и могут оппонировать вам, что касается меня, то после прочтения статьи в голове каша.
Ужас, оказывается у автора целая подборка подобных статей.
Безграмотно. Не осилил.
Полностью согласен с автором.ПОЕ the best. Марвелы и д3 в подмётки не годятся!!!
Не понимаю как марвел можно ставить на один уровень с д3 и пое.
Как и не понимаю зачем такой убогой игре делать отдельный раздел на форуме.
В нее играют только те кто донатил, потомучто жалко денег и из-за них же кажется вполне играбельной, дети и комиксодрочеры
По хлопаем...
Много знакомых в игре, кто играет с нуля и игра нравится, так что твоя теория не верна