Словами бессмертных: Diablo III- новый цикл
Опубликовано пользователем TGM
Однако здравствуйте, снова решил выдать свою стену текста, но уже в отношение из главных подкастов сайта хорадрик.
А именно я хотел поговорить с вами о игре Diablo III, сразу хочу вас осведомить, что статья не несет провокационный характер.А если вы нашли в ней что- то провокационное- это не моя повинность, а лишь расхождение в мнениях.
Немного предистории: Хотел сразу отметить тот факт, что я не ждал с нетерпением игру чтоб сорвать её с полок в отличие от моего друга, который сразу купил Д3 как только она появилась на Русских прилавках. Своё нежелание я отмечал прочтением тонн текста негативных отзывов, я обычно не прислушиваюсь к мнению толпы.Но увы, на этот раз я побоялся отдавать кровные за проект который так активно освистывают.Спустя три или более месяца мой друг меня все таки саботировал на покупку лицензионной копии игры Д3. А обосновал он это все просто "мы прошли уже все РПГ с коопом", Тorchlight2 был очень интересен, но хотелось уже что-то новое и от 300ч+ в ТЛ2 хотелось отдохнуть, прежде я только в DoTA столько часов отыгрывал, что оказалось для меня большим удивлением.
Первое впечатление: Сразу-же мне попалось на глаза одна из вещей которой я опасался, а именно- введение ачивочной системы.Всегда был против неё, от неё нету никакого толку, а без 100% выполненных ачивок нету ощущения, что ты прошел игру.Далее последовала череда приятных сюрпризов, а именно- потрясающие ролики, а собственно говоря чего я мог ожидать о "большом брате" игропрома Blizzard.Так-же я отметил по началу выбор героев, но отметил их малое количество "Для нынешнего" игропрома малы НО списал это на следующие аддоны, как собственно говоря было в Д2.
Подробней о персонажах: Первым мне бросился в глаза Варвар- само воплощение аутентичности вселенной Диабло.А Русская и оригинальная озвучка меня просто потрясла, такое чувство, что персонаж будто живой и сам переживает все эти действия абстрагируясь от игрока.Далее пал мой пристальный взгляд на кастом героев, а именно на образ персонажей и их выделение на фоне всей серии Диабло.Хочу заметить, что только в Д3 было мною отмечена такая яркость героев, а именно их уникальность по сравнению с обычными обитателями.В Д1/2 такого не было- там персонажи сливались с фоном не выдавая в себе героев.Да и играли мы "обычными смертными", в отличие от Более младшего брата Диабло 3, где мы выступаем эдакими "Спаунами"*1
Впечатление у меня сложились разные от персонажей, больше всех понравился Варвар.К тому времени моя БД*2 была практически на нуле и я не знал, что Варвар- это класс который выше всех на голову, а может и выше.Тогда я основывался только на эстетических показателях.
Глава: "Он мертв Джим" а.к.а. мы провели в игре 50+ч, что мы с этого имеем?
Мой круг знаний уже значительно расширился в Диабло, я мог уже составить первое мнение о игре как продолжение рода Диабло.
Лор и сюжет игры: Вот что я все еще ценю в Диабло 3 так- это его лор и как они все обставили, впервые играл в Диабло без ощущения не понимания "от куда эта пакость вылезла?!". Может- это и не является огромным плюсом, но и к минусам я этого не отношу.Все= хорошо узнать как все и почему произошло, да и многие вопросы таящиеся в Диабло мне стали ясны.
Сюжет стал для меня не меньшей открыткой, ощущения фильма который сорвал кассу на сборах... даже в кинотеатр не нужно ходить, просто запусти ролики игры и наслаждайся.На первое свое прохождение я не отрывался от рассказов, слушал все реплики и разговаривал чуть-ли не с каждым пнем в игре и- это только делало лучше общею картину Диабло, что собственно скорей и погубило на мой взгляд "реиграбельность".
Насчет реиграбельности, хотел-бы отметить, что создатели так корпели над созданием уникального, интересного да и просто завораживающего мира, что и послужило первым гвоздем в могиле Диабло3.Видите-ли если мир уникален и берет своей не новизной, то этот эффект стремительно спадет, а новых ощущения... их совсем не будет, да и в отличие от Диабло 1 и его Тристрама, в который заходил просто чтоб услышать его main theme, просто завораживающие качество проработки обстановки и аутентичности местности, отражающие все сущность повергнутого города Тристрама в уныние и всеобщее отчаяние.А если брать в расчет разговоры Лии, с её нескончаемым трепом про один и тот-же бар БрРр, аж мурашки по коже проходят как вспоминаю эту бесконечную реплику.Но как я уже говорил "плюс стал минусом" и это- только первый гвоздь в гробу Диабло 3 как продолжение великой эпопеи убийц древнего зла.
Заключение: Как гордый претендент на младшего брата серии- игра не оправдала себя, может это в силу завышенных мерок геймеров? все-таки игру ждали 10лет~.
Личная оценка сюжета и лора мира Диабло 3.
8.5/10
Глава: "Жесть игра как она есть" или-же "Скаут в новом мире"
Представим, что мы новый игрок, молодое дарование которому нравятся игры жанра H&S
И так, что мы имеем у себя за плечами? довольно слабое представление о старом игропроме и классике игры в своем первоначальном русле.Непосредственно мы обладаем рвению ко всему что носится на крылатых фирмах, проще говоря "Глорифаг". Нас сразу может заманить эффектность игры, аля "кишки, мясо, трупы, ГОРЫ трупов, ничего не разобрать" прям как в HoN'е, но это уже другая история.Мы так-же сможем по достоинству оценить гибкость системы умений и талантов.Которые не дадут нас время думать, а сразу дадут "базуку" в руки и отправят на поле боя расщеплять врагов.Весьма весомый аргумент для игрока- который ищет только развлекухи на пару ночей "не путать с жрицами/жрецами любви".
Заключение: Как отдельный проект нацеленный на новую аудиторию Диабло 3 без сомнений займет свое место в сердце новичка игропрома.
Личная оценка гибкости к игрокам нового поколения игропрома.
9.5/10
Глава: "Мы ветераны Диабло и не за ВоВ платили!"
приношу свои извинение за каламбур
Не стоит и не уделять внимание нашим ветеранам серии игр Диабло.
А именно- в этот раз мы взглянем на все это с более "старой" точки зрения, так-же оспаривая её доводами нынешнего взгляда игропрома после "перерождения" множеств серий игр.
Можно сразу начать с критики? пожалуй так мы и сделаем.Можно сразу-же смело предъявить Диабло 3 то, что у нас отобрали возможность "билдостроя" и замечательной идее крафта рунами, где любая шмотка полезна и не имеет 0го КПД.
Старик: Вот- это я понимаю в старых играх!
полет мысли и фантазии, перед тобой не чурбан,
который даже не знает слова "ошибка"- обычный молокосос,
а настоящий золтой самородок, в игре можно увидеть сразу 5ти варваров
И оба могут быть совершенно разными!
Новое поколение: И что с этого?
будто это вам давало простор полетов? нет конечно!
Это давало лишь иллюзию свободы билда, на самом деле
для успешного героя, который сможет успешно фармить хай лвлы
нужен строгий билд!
И это вас буквально приковывало к земле, когда вы имели "крылья"
так-что Диабло 3 ничего не потеряла, а только приобрела в этом плюс!
Старик: Ничего ты не понимаешь! у нас была возможность!
Даже если ты играешь по билду, ты все= можешь отойти от него.
и даже переигрывая все тем-же персонажем ты мог получать что-то новое!
ты даже не понимаешь слова роллплей... что с тобой говорить...
И подобные словесные перепалки мы можем наблюдать до сих пор.
Я постоянно задавался вопросом- почему они происходят, а так-же почему фанаты серии поделились на два фронта?
По мне так все до безобразия просто, уже игроки устали от ненужных ново введений, они хотят "старого по новому" и не более, но увы, что-б компания жила нужна новая кровь, тем самым она подстрекает себя на изменения в игре.Но так-же не может не уделять внимание своим ветеранам, в итоге мы получаем "палку о двух концах", невозможно угодить сразу двум сторонам.Но вновь мы скажем "а вдруг все станет нормально, веть так-же и с до ЛоД было", нам мои друзья только остается надеяться на это и ждать.
Заключение: Игра вышла очень спорной и сырой для данного времени и требований игроков.
Личная оценка игры с точки зрения готовности как проекта
6.5/10
Глава: Последний взгляд на прощание.
И что мы имеем в итоге после прохождение игры Диабло 3?
Сравнительно неплохой продукт, который вы сможете взять с полки в крайний случай когда уже наскучит все, но испытать все те-же теплые чувства вы не сможете.Зато вы сможете проделать визуальную ремарку об истории игры как о большем проекте и понять, что вы обладаете всей библиотекой Диабло 3 и вы сможете выбрать себе все- что вам подходит по вкусу, устроить сможете подобрать игру жанра H&S для любого вида игрока.В этом есть свои плюсы Диабло 3 как ауцайдера серии Диабло.
1*Спаун/Spawn- персонаж комиксов, а так-же фильмов.По сути бессмертный обладатель сил ангела и демона.Единственный кто может убить любого во всех вселенных.
2*ДБ/DB- База знаний.
Ну вот и подошел мой рассказ к концу, спасибо за внимания.
Комментарии
отлично написал!
спасибо, с интересом прочитал!
Спасибо за лестные отзывы, прошу прощение за помарке в тексте, только когда на четвертый раз прочитал понял, что ошибки есть грамматические.
Извини, что придираюсь, но не только грамматические. Честно говоря, читать было сложновато из-за ошибок. Надеюсь, русский - это не твой родной язык? :)
Если вам так глаз резало, может станете моим редактором? я не против.Да и из-за объема статей сложно за граммаром следить.
отлично написал) все легко читается, на модные нынче "чудо-высеры" не обращай внимание, люди совсем к вежливости не приученны, в тырнетах то по роже не схватишь , вот и базарят всякое
Да я вот человеку предложил стать редактором, вот ответа не дождусь.
TGM, Спасибо за предложение, но честно говоря нет желания, т.к. мало времени свободного из-за работы.
Alexdarkwar, если бы автор не написал комментарий, на который я ответил, то я бы не стал даже писать об ошибках. Никого оскорблять я не собирался, а вот тебе на личности не советую переходить, раз уж такой д'Артаньян.
Он скорей посчитал оскорблением "не твой родной язык"
Ну поправил текст, какие нашел ошибки- убрал.Кто еще найдет... тому буду благодарен.
Чекни личку
Как время будет, прочитаю.И обязательно чекну оригинал, охота узнать, что за ошибки я пропустил.
В основном, у тебя ошибки с частицей "же", потому что она не пишется через дефис; слитное-раздельное написание "также"; кое-где раздельно писал слова; 2 окончания поправил; ну и деепричастные обороты не всегда выделял.
ну хоть жы/шы не писал xD
Только ты что-то ничего не поменял
Пока не читал, собираю инфу по новой статье.
Спасибо, автор, за статью, согласен.
Если тебе все еще интересно, твои ошибки я поправил из большего - под сотню исправлений в твоем тексте. Как отправить тебе вордовский документ, я не совсем в курсе. Можешь скинуть в личку мыло свое.
Можете продолжать читать мой блог, если вам так понравилось мое течение мысли. А ошибки... меня уже наставили на верный курс. Сейчас проходит "контрольная точка" по новой статье о http://horadric.ru/blog/tgm/obzor-eye-divine-cybermancy
По старайтесь найти в ней ошибки, даже ворд не нашел ошибки.