Словами бессмертных: Варвар Diablo III - аутсайдер
Опубликовано пользователем TGM
Предыстория: мое ознакомление с миром Диабло началось вместе с этим удивительным персонажем. Мой глаз пал на него сначала только из личностных предпочтений «варвар, брутальный качек». Но мое отношение к этому клочку мускулов менялось по течению времени в игре, первые впечатления были «тупой качек», а оказалось, что варвары по лору Диабло благородный народ, который живет по традициям и уставам. Ближе к середине игры, я осознал, что варвары вселенной Диабло 3 с ровни паладинам… да, как бы это дико не звучало, но ощущения сложились так, строгий кодекс, верность, непоколебимость и плевать, что они носят «облегашки».
Глава первая: сила не в силе, сила в стиле.
Для начала, я хотел бы осветить визуализацию и стилеализацию этого персонажа. Данная модель варвара не совсем канонична в отношения всего «варварсого» прошлого персонажей, которые принадлежали классу «варвар». Видите ли, множество «варваров» игропрома не обладают растительностью на лице, а именно бородой. Борода присуща викингам, а не варварам. Большая часть варваров в игро индустрии созданы по стереотипным варварам старых фентези книг.
Прошу заметить, что варвары старых фентези книг уделяли большое внимание отличительным признакам, а именно татуировкам и чем меньше растительности на теле, тем лучше видно всем характер/статус варвара.
Большая «не укладка» варвара вселенной Диабло состоит в том, что он лишь по начальным уровням выглядит как варвар, а дальше он все больше обрастает железом и прочим «хламом». Что опять же ставит в нас в тупик каноничности варвара в игровой индустрии. Варвары так же предпочитали легкую броню и/или вообще ходить без брони, не из-за фразы класса «отмашка» на подобие «они носят легкую броню для простоты движения». Настоящие варвары по канонам предпочитали ходить без брони по простому принципу, они считали трусостью прятаться за доспехами и предпочитали принять шрам или увечье, чем позорно прятаться в железном гробу. Что в следствие оставалось символом почета и боевой славы.
И слава богу, что создатели варвара и вообще создатели Диабло обошли стороной типичное представление о качках эпохи «забвения», которые по не понятным причинам накачаны и просушены до такой степени, что и не каждому современному качку со всеми добавками недоступны такие формы.
А так же мы рассмотрим звуковые сопровождающие нашего героя.
В силу того, что мы - Русское сообщество, мы возьмем на рассмотрение только Русское озвучивание персонажа.
Игровая обстановка нам уже показало, что варвары – это народ стойкий и достойный и ошибочно принятый за «дикарей». Но в игре нас встречает весьма спокойный баритон, который создает атмосферу спокойствия и равновесия в этом не стабильном мире хаоса. Так же звуковые сопровождающие его «намов» оформлены на пять с плюсом, я буквально прочувствовал каждую эмоцию рождаемую его баритоном. Это только подтвердило, что Blizzard никогда не скупилось на стиль игр. Стоит отметить, что звуковое сопровождение ударов и фраз в битве не соответствуют канонам «варваров», в отличие от обычных «WARGH!!!» мы можем наблюдать харизму человека, который трезво оценивает свою силу и плюет в сторону смерти, «отшучиваясь» фразами «Бул-катос дает мне силы».
Заключение: в итоге мы видим весьма уравновешенного воина, который знает свою силу и не стыдиться показать её.
Глава вторая: подконтрольный гнев.
Я видел множество игровых «варваров», но оформления этого класса в игре Диабло меня больше всего заинтересовал.
Как вы уже поняли, я хочу по говорить об умениях нашего бойца.
Что мне сразу понравилось, так это то, что создатели игры отошли от уже обыденной системы «бара» ярости, по накоплению которой варвар впадал в безумие и начинал колотить как угорелы все, что не попади. Но так же это у меня вызвало недоумения, все классы в Диабло получили «свою ману», забирая этим самым уникальность классов и плевать, что она у каждого называется по-разному и система накопления разная, все ровно это остается маной.
Лично мое мнение, создатели могли придумать систему ресурса для каждого свою, а не объединять все под один флакон, только с разными названиями.
Но плюс это или минус, судить только вам, для каждого это дела вкуса.
Лично для меня, мне больше нравится система стандартной ярости.
Глядя на способности варвара, а именно, что в большую часть умения со значением offensive встроены умения, которые направлены на прямые показатели defensive. Все это навело на меня на мысль, а разве это честно?
Если смотреть на другие классы, у них ярко выраженные черты умения, направленных на защиту и атаку, а почему варвар получил все в одном флаконе, да в придачу тучу таких «флаконов»?
Живучесть варвара сопоставима только с его разрушительными способностями. Поначалу я думал, что можно собрать микс классов, которые будут дополнять друг друга, закрывая минусы остальных своими плюсами. А в итоге… мы видим варвара, который сам себе «пати». И патчи только ухудшили данное положение вещей, дабы популяризовать «не актуальные» умения, они решили улучшить не используемые игроками умения ДЛЯ ВСЕХ классов. В итоге варвар в свое распоряжение получил такой бурст КПД, что группа не только стала «не дополнять» его, а стала лишь обузой для него.
Рассмотрим все с другой точки зрения. Варвар имеет родную характеристику «силу», которая дает срезание любого урона наносимому по нему, в тот же момент другие классы имеют либо процент полного уклонения от урона, либо 50% эффективность силы в качестве резистов. Далее варвар имеет самую высокую скорость передвижения в игре, поначалу умение способствующие этому подразумевалось как временный мощный бурст, но в итоге из-за недосмотра, толи от задумки создателей, умение стало относиться к классу «мастхэв» и «25/8». В итоге у нас сверхскоростная машина по производству кровавого месива.
Варвар так же обладатель самого эффективного умения класса «игнорирование препятствий», зачем обходить что то, если ты можешь через это прорубиться? Одним из недостатков этого умения – это срезание до 60% скорости передвижения, но и этот недостаток можно убрать обычной руной. Делая все остальные непригодные для существования.
Одальнейшем «восхваление» умений варвара мы можем отложить на потом, а пока, поговорим об «Ультимативном» умение варвара и это не Землетрясение и не Зов древних, а Гнев Берсерка.
Гнев Берсерка носит гордый титул «ультимативной» способности, а что её делает такой? Все очень просто, видите ли, её единственный минус – это короткое время действия, но этот минус с легкостью перечеркивается руной «вечный хаос». Даже дикое потребление ресурса ярости для поддержки этого умения компенсируется огромным бурстом ДПСа, а этот ДПС дает еще больше КПД к набору нашего бара ярости, что делает это умения идеальным и «ультимативным».
Глава третья: заключение.
После игры варваром у меня сложилось такое ощущение, что люди создававшие варвара по окончанию своей работы были уволены, а новые люди, которые разрабатывали классы забили на ребилд варвара и стали делать собственные классы в «их понимание». В итоге мы и видим это монструозное творение на сегодняшний день. И судя по действие Blizzard, а точней разработчиков Diablo III, мы не только не увидим в ближайшем будущем «нерф» варвара, мы его не увидим никогда. Во всех сериях Diablo воины класса грубого ближнего боя были любимчиками у создателей и выделялись на фоне остальных. Видимо тому причина Европейской натуры, как у Азиатской делать задохликов магов «overpower» персонажами, которые с одного щелчка размажут сотню, таких как наш варвар. Ну хоть где то баланс сл наблюдается, не путайте с равновесием.
Спасибо за внимание,
надеюсь вам было интересно мое мнении по классу «Варвар» в игре Diablo III
Комментарии
Согласен насчет дизайна. Отвратительно его сделали. Сначала вроде неплох, обвешан легкой броней и шкурами, но дальше пипец какой-то. Разноцветная броня в стиле Perfect World, просто тупо куски металла на плечах... Плохо, в общем.
Откуда ж вы лезете-то?
Я не говорил, что отвратно сделан, я сказал лишь, что он не каноничен.
"Видите ли, множество «варваров» игропрома не обладают растительностью на лице, а именно бородой" , видите ли, к сожалению уже меньшинство варваров, оставшихся после разрушения горы Арреат, вынуждены скитаться бесцельно по пустошам и им далеко уже все равно, что там у них на лице, считайте что борода стала неким символом скорби по утраченному дому :P
Это уже на Дварфов походит, которые в случаи позора срезали бороду.