Словами бессмертных: Spellforce. Машина времени
Опубликовано пользователем TGM
И снова здравствуйте!
Сегодня и в который раз хотел поделиться с вами своим мнением об игре Spellforce.
Игра далеких 2004годов, в которой замечательным образом сочетается жанры RPG и RTS.
Сюжетная линия представлена ветками событий, которые происходят на локационных картах от миссии к миссии, в игре есть несколько компаний и несколько режимов, в данном обзоре игры мы возьмем лишь компанию.
Игра Spellforce сосредоточена предпочтительно на RTS основе, но если в ваших венах течет не кровь, а холодные потоки ненависти, эта игра тоже для вас! Помимо прохождения карт развитием вы можете зачистить всю карту и обойтись лишь одним своим ГГ- главным героем.
Но не стоит забывать, что игра предрасполагает к стратегической основе, в некоторых картах вы будете обязаны проходить их вместе с своей армией.
Непосредственно к самой игре.
В начале вам предлагают взять или создать собственного героя.Но я рекомендую вам создать собственного, выбор из стандартных хоть и велик, но профильное развитие у них слабое, в конце концов он не сможет характеризовать вашу боевую натуру.
Вы как ГГ представляете собой воина рун- бессмертного воина под руководством круга магов.
Воины рун связанны с камнями "рунами" и их желания полностью совпадают с желаниями хозяина руны, а т.е мага руны.Тем самым при помощи рун маги круга могли создавать бесчисленные армии воинов в короткие сроки.Смерть в игре так и обставлена, если ты умрешь- ничего страшного, вы сможете воскреснуть в ближайшем рунном храме.
В игре предоставлена возможность играть и владеть сразу шестью расами, хотя создать ГГ можно только в качестве человека.
Люди: хорошо сражаются как в ближнем, так и в дальнем бою. Магия, доспехи и архитектура находятся на среднем уровне.Так-же они добывают ресурсы на 25% лучше чем другие рассы.
- Особенности расы- "фича" расы людей- при цикле дня они сражаются в 200% эффективней.
- Стандартная раса, все на уровне среднем, но в отличие от других рас, у людей есть Здание которые умеют лечить воинов без потребления маны.
- Так-же не очень удобно, если игра в цикле ночи когда игрок зашел на карту.
- Любят ресурс- железо, и весьма прожорливы в нем.
Эльфы: слабы в ближнем бою, но очень опасны в дальнем. Очень хорошие маги, но доспехи у них весьма слабы, а чего вы ожидали от щуплых эльфов? Архитектура — средний уровень, в принципе как и у людей.Единственная раса, способная заново высаживать деревья.
- Особенностью расы- является битва в лесу, они получают уменьшенные повреждения в лесах.
- Полезный народец, при достаточном контроле могут выигрывать битвы без ообых потерь.
- Маги эльфов владеют не только магией лечения, но и магией заморозки.Если спасбросок не будет на стороне врагов- вы выиграете.
- Эльфы весьма прожорливы в "Элении", уникальному ресурсу которыми оперируют в основном эльфы.
Гномы: хорошо сражаются в ближнем бою. Обладают отличными доспехами. Строительство на высшем уровне.Гномы как раса самая лучшая в плане грубой силы, один высоко тановый гном способен завалить огра одной рукой!
- Особенность расы- Гномы единственная раса которая может прокачивать своих воинов, а т.е они получают "таны" максимальный тан 5й, вы смоете это понять по количеству звезд над мобом.
- На заметку, когда вы сможете строить гномов, то это станет "не актуально" в силу того, что они очень дорогие по производству, а ресурсов на карте будет всегда не хватать.
- Объемны не только в талии, но и в потребление камня, железа.
Темные эльфы: ближний бой — выше среднего, способны накидать людям и свсетлым эльфам. Великолепно владеют магией, в частности черной.
- Особенность расы- Если темный эльф убивает ночью, то труп восстанет в качестве падшего скелета.
- Хочу отметить, что в компании вы больше всего натерпитесь от этих парней, они появляются раньше чем вы получите гном, а значит они будут знатно накидывать вашим воинам.
- Ничем особо не выделяются среди потребления ресурсов.
Тролли: отлично сражаются как в дальнем, так в ближнем бою. Не владеют магией, а чего хотели от "затупков"?. Простая архитектура, даже очень бедная, и найти постройки для занесения их в лист построек.
- Особенность расы- если здоровье тролля падает ниже 35% то он входит в состояние боевой ярости и наносит быстрые и мощные удраы.
- На протяжение компании я выучил, что лучше всего против троллей работает темная магия, при помощи заклинания "пустить дух" все персонажи на карте с низким показателям ХП(исключая спасбросок)умирают.Чем выше сила магии у мага, тем выше барьер допустимого минимального ХП для моментального убийства.
-
Прожорливые во всех смыслах, очень любят ресурс пища.
Орки: по мне так- то самая слабая раса из всех представленных выше, обладают всем показателями на 10% выше среднего, нету никаких сильных сторон.Хотя у них самая лучшая башня обороны, способна поджигать противников.Но уровень архитектуры все= почти средний, если не ниже.
- Особенность расы- они не обладают чувством боли, если орк отступает с поле боя с низким "красны" показателям здоровья, то они не ковыляет в отличие от других рас, а отходит на полном ходу- давая большую выживаемости.
- Хоть и слабы, но количество может взять верх над качеством, и вы просто задавите противника горой трупов.
- Не требовательны к ресурсом, каждый ресурс на 10% больше чем у других расс в спец. классах.
- Хоть и владеют магией, но она на столько не выгодна, что почти 50% заклинаний влетают в спасбросок.
Так-же в игре присутствуют не игровые расы, а именно демоны, нежить, мифические, элементальны, животные, гуманоиды и клинки, буквально стальная заноза в нашей пятой точке.
Демоны: представляют собой отролье ада, в сравнение с размерами демонов можно сопоставить только их силу.Слава богу, что они встречаються ближе к середине игры.Не обладают архитектурой, а зачем им она? если они только гости в этом мире.
- Особенности расы- огненные твари и есть огненные твари, самые гадкие из всех возможны противников, даже если вы ушли из боя живым, подождите немного, может вас сожгут до смерти огненные шрамы после их ударов.
- Так-же обладают самыми высокими показателями боя х1х2 от всех стандартных расс.
Нежить: очень странна раса на первый взгляд, не имеют численного ограничения, способны обладать собственной волей благодаря высшей некромантии личей.К счастью для ГГ не все обладают волей, а только полководцы и воины которые не могут найти свой покой от жажды мести или любой другой причине по которой загробный мир не может их принять.
- Особенность расы- почти иммунны к стрелковым видам оружия или-же колющим видам урона.Это вам не WoW тут нельзя убить скелета стреляя из лука, впрямь как как ты сможешь навредить решету водой которая просачивается сквозь него?
- Обладают полным иммунитетом к магии смерти, но есть два вида магии смерти возьмем например "Вытрясти душу" и "Выпить жизнь", в случаи первого заклинания урон по нежите будет, но срезанный на 75%, а в случаи второго урона совсем не будет т.е 100% спасбросок.
- Так-же нежить респаунится быстрей всех и может начать давить вас при первых пяти минутах развития.
- Очень уязвимы к оружию типа "дробящие".
Мифические: самые редкие представители бестиария Spellforce, буквально "МИФИЧЕСКИЕ", а т.е их даже встретить сложно, не говоря о поражение этих тварей.
- Особенностей у расы много, но все они загадочны и хаотичны, так-что по ним невозможно собрать точной характеристики, главное помните- эти твари чрезвычайно опасны и непредсказуемы, не стоит их недооценивать, а если по встречаете их на своем пути- лучше бегите.
Элементали: почти несуществующий вид, встретить его большая редкость, а встретить дружелюбного элементаля- еще реже.
- О расе ничего не известно.
Животные: в частности фауна не опасна и не обладает никакими характеристиками.
- Почти исчезли с лица боев и ушли в леса.
Гуманоиды: раса непонятной характеристики, встречаются редко и не особа любят "разумные" контакты, предпочитают действие взамен слова.
- Очень агрессивная раса, не идет на контакты с другими расами, даже с своими подвидами.
- По характеристикам схожи с людьми и животными, коими они и являются.
Клинки: и вот она, увертюра нашего рассказа о расах, самые последние в списке но самые смертоносные.Клинки это некий род симбиоза гуманоида, магии, элементаля, демона, некромантии.Самый сильный подвид врага в игре, хорошо что они встречаются ближе к концу игры, но не на столько близко на сколько хотелось-бы.О них мало чего известно по скольку они не обладают собственной волей, они безмозглые куклы в руках своих создателей.
- Особенности расы- смертоносные бойцы, почти неуязвимые для всех видов урона.
- Оружие- они сами живое оружие!
- Доспехи?- они есть доспехи!
- Магия? как ты навредишь сеществу в чеих венах течет магия?
-
Очень опасная раса, не стоит затягивать игру если на карте есть клинки.
Далее мы рассмотрим раскачка персонажа и школы магии..
Спасибо вам за внимание.
Комментарии
Довольно давно играл в эту игру, очень нравилось. Зачищал все карты целиком, уничтожал все лагеря монстров. а вот 2ой Spellforce мне показался не больно интересным. не знаю почему.
За воспоминание о хорошей игре- плюсик однозначно.
Да я вот только неделю назад начал по новой проходить, а не понравилось корей из-за того, что шарм частично ушел.Все таки ты перестал играть воином рун, а война великих кругов прошла... больше себя гражданским на чужой войне ощущаешь.
По факту система расчкаки давно написана, ждем когда редакция сочтет нужным опубликовать.
Хорошая игра. Жаль я так и не смог ее полностью пройти - в какой-то карте, уже ближе к концу, она начала безбожно вылетать :(
На лицензе никаких проблем.
Это была лицензия, даже диски с кодами где то остались... давно это было.
Хм... у меня лицен стимовский, никаких проблем, скоро буду винтер брес проходить.
Ну в стимовской версии наверное залатали все дыры :)
Скорей всего, я вообще все серии СФ купил за 124р.
Ну раз в стиме не вылетает, купил стимовскую версию - может пройду все таки :)
Отличная игра, прошел первую часть (Order of dawn), а во втором дополнении(Дыхание зимы) запоролся на миссии, в которой нужно зажечь и одновременно удерживать 4 алтаря от волн темных эльфов. Желаю удачи ТСу в прохождении этого дополнения=)
Да главное, чтоб шмот норм был.Уже проходил его но гадские пиратки... не хотели меня по сюжету дальше переводить.
Это вроде последний уровень
Блин, а ведь у меня были лицухи диски, куда они делись то погамать бы...