Словами бессмертных: Path of Exile - Мудрость в изгнании
Опубликовано пользователем TGM
Однако, здравствуйте, уважаемые пользователи портала Хорадрик, сегодня ночью, а может у кого и не ночь вовсе, хотел поделиться своими мыслями в обзоре игры Path of Exile и как она вообще всплыла.
Предистория
Как по традиции я люблю начинать с истории и как я вообще встретил игру.
Нашел я её совершенно случайно, даже не искал игры на ближайшую выходную неделю.Но вот незадача, вышел на игру с забавным названием "Название единственное, что мне в ней заинтересовало".В итоге я перешел на главную страницу и прочитал некоторые строки, точно уже не помню но иностранцы писали "убийца Диабло3", сразу в голове крутилась фраза.
"Пфф, сколько уже "экс убийц" было,
а Диабло даже и ветра в свою сторону не слышала."
Так-же я отметил, что игра состояла на полностью закрытом тестирование, только поклонники игры могли участвовать в тесте игры по средствам "поддержки".По началу я обеспокоился, почему тестер, фрилансер не может принять участие? Я продолжил свои попытки найти информацию на сайте, в итоге я увидел, что можно встать в очередь "Привет совок" за ключами.Но будучи человеком не первых лет жизни понял, что твинководов мало- не бывает.
И на протяжение 17дней я наблюдал картину маслом, аккаунты получают профили которые не заходили около месяца, а некоторые и больше.Получали так-же доступ аккаунты в ряд с подобными названиями "Япрошел1, Я прошел2, Я прошел3" было очень обидно.
Но в итоге О БОЖЕ, я получил заветный ключ, только к этому моменту я отчаялся и сделал около двух сотен аккаунтов и самое забавное, аккаун который первый получил доступ- аккаунт созданный 13минут назад...
После где-то четырех минутного "втыкание" в монитор с мыслями рода я Кореец? ну не в этом суть, теперь к главному.
Тема:Меня выпнули из самолета, выбросив в догонку парашют с словами "мы тебя любим"
Первое ощущение
Оно соответствует названию темы, просыпаясь в каком-то судне, видимо работорговском невинно хочешь сказать "ЭТО ОШИБКА", я должен быть закован не в цепи, а в сияющие доспехи с магическим мечем наперевес и спасать принцессу от дракона.Заместо этого нам дают смачный шлепок кнутом и будто говорят "ты греби, а дальше и увидим, может ты и впрямь встретишься с драконом, только в качестве корма".
Что я сразу отметил при создание персонажа, пол привязан к классу- это меня сильно опечалило.Но не в плане, что я хотел поиграть мускулистой и не мытой бабой, которая всем мужикам в порыве "феминистического самоутверждения" раздает люлей.
Приношу свои извинения всем феминисткам,
я не хотел вас оскорбить.
Сразу хочу прояснить, я не любитель привязанностей.Обоснованно мое мнение из далеких 90х и автоматных играх, я по сути не любил играть за женских персонажей.Не знаю то-ли в силу своего юного возраста, то-ли это моя предвзятость.В итоге моя привычка сохранилась на протяжение десятилетий и по сей день я не люблю привязанности полов к классам. Что-то я отвлекся от главной темы, перейдем далеко не плавно опять к обсуждению игры, а не моего детства.
Стоит отметить, что по какой-то странной манере всех заключенных поместили в каталашку в манере "ассорти", видимо создатели игры не учли, что женщинам в подобных ситуациях "не очень удобно", если вы понимаете о чем я и что может выплыть из данной ситуации.Сразу после определения "погоды в доме" я отметил, что характер персонажей сразу выделяется, даже не стоит читать характеристики.Но как-то гордо выглядят рабы, не находите? Возможно они уже знали о... шторм, корабль...
Хмм, шторм, корабль... вспоминается фраза
"Говорят мы уже прибыли в Морровинл- это точно."
Эдакий Морровинд "неудачно начало"
И вот, мы попадаем на заветный пляж.Меня сильно обрадовало, что мы не начали сразу-же встречать непонятные NPC, которые неизвестным образом узнали ДО крушения корабля прибывают на место где он находит ЕДИНСТВЕННОГО выжившего.Стоит заметить, что аутентичность пляж-крабы/рыба, а точней клише пляж-крабы/рыба навязанная нам из ММО на типа WoW тут не наблюдается.Нас сразу-же встречают чахлые, распухшие зомби.Сразу мне на ум пришли мысли, тут помимо нас еще туча кораблей разбивалось? какое-то странное кораблестроение в этой вселенной.А если-же они и разбивались, не логично было-бы поменять маршрут сбыта рабов? но не будем въедаться в детали.
Оу... чуть не забыл.
О героях
Стоить отметить, что создатели захотели отдалится от своих братьев и поменять стандартные название, вместо Варвара и подобным мы видим Мародёра.Сразу говорю, что типаж персонажа вписывается как нельзя кстати и не только в мир, так и в типаж "корабль заключенных- тюрьма".
Так-же хочу отметить, что помимо стандартных классов "представителей" веток умений Сила/Ловкость/Разум, есть гибриды классов, а точней их побочные явление.Подобное нам дает не только выбор героев, но и иллюзию выбора- которой я кстати не наблюдал давно.
Так-же хочу отметить то, что и ЧЕМ игра выделилась в моих глазах.В первую очередь- это система прокачки умений героя.Можно данную систему одновременно как плюсом, так и минусом.Рассмотрим.
Плюсы:
Дает иллюзию выбора билда до невозможности.
Так-же мы имеем высокий потенциал к реиграбельности игры.
Помимо того, что активные умения обладают уникальной "фишкой",
которая присутствует не в многих проектах.
А именно умения встроены в шмот, что я отмечаю как уникальностью.
Минусы:
Судите, если мы среднестатистический игрок, мы заходим в игру
И видим эту стену непонятных умений, которые оказывается как-то связанны
и складываются.
Получается "палка о двух концах", не могу отметить это как характерный минус
но и как плюс я не могу это отметить.
Краткость сестра таланта:
А в нашем случае простота брат таланта
ничего не имею против этой системы
но я был слегка озадачен и чувствовал себя обязанным зайти на форум
чтоб не запортачить героя.
Некоторые могут попасться не такие упертые
и просто покинуть проект.
Заключение
В итоге мы видим еще Азиатскую систему шестиугольного класс формирования, что дает нам весьма простое понятие классов.Но в игре совершенно не так, в игре мы просто находимся в хаотичном месиве умений.
Но так-же могу и сказать "в хаосе начало и конец"
Эта фраза означает, что жизнь и есть хаос, осталось его только понять.
В игре по мере понимания её структуру и хаос становится миром в котором мы живем
И вы видите в нем порядок и систематичность.
Можно это объяснить как "философская нитка" игры, коей она может и не являться.
Тема: Представление о игре после 50+ч игры.
Мы имеем чувство что мы движущееся мишень, мы еда и гости в этом диком мире.Далеко не приключения мы пришли сюда искать и даже не жажда наживы привела нас в эти дебри, а обычное желание выжить только оставляет наше тело теплым, а не хладным трупом на очередном из бесконечного числа поворотов в игре Path of Exile.В итоге в чистом и прекрасном порыве, нет, даже не порыве- инстинкта выжить мы продвигаемся вперед и находим уникальные вида и характера архитектуру, животных, монстров и непонятных существ которые вылезли из самых диких ночных кошмаров безумцев.Но мы уже тоже не лыком шиты, стиснув зубы и по крепче обхватив своё оружие мы рвемся крушить черепа нечисти чтоб взять своё несмотря на все.Но как и поощрение рвению, есть и наказание за него, подобно Икару в забвение, эйфории мы можем забыться и "опалить свои крылья".А падение предстоит долгим и болезненным.Но ели вы держите свои эмоции в себе- то вас не сломит даже самые грозный противник и вы сможете вырваться из любых оков!
Заключение
По сути мы понимаем, что игра не стала убийцей Диабло, но и на полках она лежать не будет, по крайней мере пока.Весьма сносная игра в которой мы можем убить вечерок, и не только.
И снова я вам скажу: Спасибо за внимание и удачи вам в игре Path of Exile!
Комментарии
Тебе сколько платят,от себя могу сказать что игра замечательна но кроме как долбить уровень и выдумывать убер интересный билд или спиздить имеющийся и отредактировать,есть жена и дети которые куда важнее...
wut?
Лолчто?
Даже гугл непонимать твои три буквы напиши нормально,как русский человек
http://lurkmore.to/%D0%A9%D0%98%D0%A2%D0%9E#Wut.3F
Автор интересно пишет, участвует в конкурсе гайдов "Авторский бум". Не надо писать несвязную чушь про жену, детей и спиз*еные билды
Видимо у нас разные гуглы и интернеты.
Кстати автор идет к успеху, осталось написать про марвелов и потом все три игры сравнить, опыт просто зашкалит, мы это проходили ;) (ой марвелы то уже были, ну дело за малым :) )
Хотя как показала практика, лучше всего писать гайды вон у уби с жандармом опыт до сих пор прилично(относительно) капает, со старых тем.
Вы будто прочитали меня с "Сравнить 3 игры".
И еще, разве лучше гайды писать, чем интересные обзоры игр?
Это графоманство. Где разбор билдов, где про экономику, геймплей и эндгейм контент написано? Обзора тут не видно, ИМХО.
ЗЫ И ошибки нужно править. Уважайте тех, кто будет читать, люди время тратят.
Чтоб такое разбор сделать, нужно такую статью накатать, которую не каждый прочитает. Лучше сделать краткий обзор на основные темы, которые могут привлечь игрока, а не долбить его фактами, которых он не ведает.
P.S. Я уже множество раз говорил, ошибки есть, в газету меня таким не возьмут- это плохо без сомнения. Но и ошибки не фатальные такие как "жышы", а обычные с "-" как меня уже осведомили.
А неуважение к читателю- это когда пишется статья "на отмашку" и в ней куча ошибок типа "некто/никто".
Мое мнение, что это и есть статья на отмашку. Основные билды в игре разобрать, механику скиллов, итемизацию, крафт, эндгейм контент - вот это обзор. Какой смысл писать так, когда ходишь вокруг да около и показываешь всем, что не разбираешься в игре. Хотя может я не прав, может кому-то понравится.
Чтоб все по полкам раскидать уйдет так много места, а точней текст будет настолько обширным, что читать его никто не будет. И как в статье написано- это не обзор, а мнение.
не понравилось
Прошу, скажите почему и в каких аспектах вам не понравилось.
Норм написал.
Прошу, скажите почему и в каких аспектах вам понравилось.
А почему, собственно, "словами бессмертных"? Почему TGM считает себя бессмертным?
Просто забей, можно называть все это "точка зрения".
Не понравилось. Автор об игре услышал где-то в подворотне.
Даешь больше конкретики. На Хорадрике сидят все-таки опытные геймеры. :)
О, ну хоть конструктивная критика, такую я люблю.
В следующий раз буду больше фактов собирать.
"Стоит отметить, что по какой-то странной манере всех заключенных поместили в каталашку в манере "ассорти", видимо создатели игры не учли, что женщинам в подобных ситуациях "не очень удобно", если вы понимаете о чем я и что может выплыть из данной ситуации."
0_0 wtf??? А может среди заключённых есть геи и их права злостные создатели игры тоже не учли? Может они не хотят ехать на зону вместе с женщинами в одной каталашке? Что им делать, достать мобилу и вызвать адвоката?
Обычная юморная выдержка, которую вы видимо поняли по своему, а не в той манере в которой я подавал.
Минусую.
Видимо учебник русского языка автор потерял еще в первом классе.
Написано на скорую руку, даже опечатки есть. Очень сумбурно, впечатлений автора как таковых не заметил как и конструктива. Нужно апать русский язык в отношении грамматики (предЫистория, например), пунктуации и построения предложений. Многие предложения нужно было сделать проще и короче, текст читаться будет легче в этом случае.
Ожидаемая от подобных статей структура не выдержана, материала мало. Качай скилл и пиши новые статьи :)