Рекламушка :)

Словами бессмертных: Spellforce. Машина времени №2

Гайд по созданию персонажа.

И так, в продолжение моей темы о игре Spellforce и её обзором.

Я хотел-бы рассмотреть "более детально" механику развития персонажа, а именно так, чтоб не запароть персонажа.

Пожалуй начну с того, что в игре вы можете быть как и узконаправленный боец ближнего/дальнего/магического боя, но так-же и гибридом на схожести с всем известным Паладином- воином света.А т.е скрестить магию света с тяжелыми доспехами и оружием.

Характеристики

В игре присутствует множество характеристик, каждая из них важна для последующего взятия уровня определенного уровня умения например- для фехтования нужна ловкость и реакция.

Сила: Основная характеристика для воина ближнего боя, желательно быть всегда на потолке возможности для бойцов грубой силы.

Стойкость: Важная характеристика для любого класса, вы-же не хотите помереть от занозы?

Ловкость: В игре чрезвычайно нужна для любого класса бойца в игре, если вы не хотите промазать по жирному троллю который виден даже с ста ярдов? тогда берите эту характеристику.

Реакция: Конечно забавно когда любой удар противника вам как слону дробина, но намного лучше- когда удара по вам совсем не будет, а противник будет биться в истерике от того, что даже задеть вас не может.Создает иллюзию неуязвимости.

Разум: Если вы не хотите пускать слюни на протяжение вей жизни или не знать что такое солнце- ваш выбор разум! Помимо кладези знаний- вы сможете применять все более разрушительные магические способности.

Мудрость: Кто может стать философом? правильно, тот- кто не голодает, не стоит задумываться о пропитание, а значит больше времени чтоб думать.Мудрость важный показатель для любого мало- но магического класса.Больше мудрости- больше магии.

Обаяние: Помогает в школе заклинания разума и не только, так-же помогает в удачном исцеление.

Навыки

И вот при помощи их мы сможем создать своего собственного, уникального героя!

Фехтование: Слышали о "Лаговасе"? я тоже не слышал, но это не отменяет тот факт, что фехтование- это смерть на крыльях, воин обладающим данными характеристиками способен с легкость нанести удар даже по самой бронированной цели, и увернуться даже от града стрел.

  • Колющее оружие- это включает в себя все от копья до кинжала, самое быстрое оружие в игре.Но в связи с его скоростью оно расплачивается своим уроном, что непременно помешает нам воевать против очень толстых противников.
  • Легкие клинки- короткие мечи весьма полезны, обладают более высоким радиусом поражения, значит вам не придется пробиваться сквозь противников до вашей цели, а сразу ударить её напрямую, правда копье в этих целей эффективней.
  • Легкие палицы- обладают самым высоким показателям урона из всех видов легкого оружия, но и так-же самой малой скоростью.Этот выбор- золотая середина урона и скорости.
  • Легкие доспехи- зачем носить гроб на себе? когда можно одеться с иголочки и при всем этом еще не попадаться по удар.Идеальный выбор для дуэльных битв.Почти все легкие доспехи обладают бонусом скорости атаки, бега.
  • Основной характеристикой является ловкость, реакция.

 

Тяжелые вооружение: "Жесть как она есть" высокоуровневый боец в тяжелых доспехах способен раскидать армады противников без особого ущерба по себе.бесстрашно принять самый жестокий удар противника на себя, не подставляя союзников, буквально живой идол стойкости и бесстрашия.

  • Тяжелые клинки- идеальный выбор урона без особого ущерба для скорости, так-же стоит отметить что большая часть уникальных видов оружия- это клинки.
  • Тяжелые палицы- если вы любите звук дробящихся костей и стонов противников под грудой собственных искореженных доспехов- палицы ваш выбор! Нету ничего страшней огромного молота, а его урон просто потрясающий! Но если вы промахнетесь... второй попытки у вас может и не быть.
  • Тяжелые доспехи- а вот и палочка выручалочка нашего тяжелого воина, наш второй шанс.Удар баллисты? пинок великана? огромный демон пытается разжевать вас?- это не проблема когда вы находитесь в этом стальном саркофаге! я вам гарантирую.
  • Щиты- не только тяжелые воины способны носить щиты, вы редко будете находить воинские боевые щиты, что и оправданно ихними свойствами.Любите быть последним в битве? любите созерцать "Пирову победу"? тогда щиты для вас!
  • Основной характеристикой является сила, стойкость.

 

Стрельба: "Я не трус, но я боюсь" идеальный выход для любого воина в легких доспехах и не только! некоторые маги предпочитают оружие дальнего боя! Даже на исходе магических сил- они способны встать на ряду с взводом и дать уже не магический залп по противнику, а залп из града стрел!

  • Луки- идеальный выбор для тактического бойца, с ними вы можете свободно маневрировать и менять ход боя собой, не зацикливаясь на одной точке.Так-же не плохой способ сделать из врага игольницу.
  • Арбалеты- AWP древности, арбалеты славятся своей бронебойной способностью, будь перед вами стальной элементаль вы смогли- бы сделать из него решето.К сожалению скорость ведения боя желает лучшего, вы не способны быстро менять свою точку и по новой открыть огонь...
  • Основной характеристикой является сила, ловкость

 

Вот мы и дошли до школ магий, первый вид магии- это белая магия.

Белая магия: лучший выбор для командира, лидера да и просто человека.Вы не только сможете лечить раненых союзников, но и вызывать на помощь силы природы а.к.а. "Гендальф".Так-же белая магия способна поднимать боевые характеристики бойцов на новые уровни, до сели неведомые ими.

  • Жизнь- Исцеление, очищение все это синонимы этой ветки школы белой магии, вы не только сможете исцелять, но и накладывать положительные эффекты на союзников, например как "Регенирация".
  • Природа- Призыватель школы белой магии от белочек до ужасающих стай волков способны прийти на помощь армии белого мага.Даже если они умрут в битве- не беспокойтесь, это всего лишь духи животных и им не ведома боль в ихнем не материальном мире.
  • Благословение- Не только дает мифические способности человеку, но и способно навредить нежите.Идеальный выбор для будущих паладинов.
  • Основной характеристикой является мудрость, обаяние.

 

Магия стихий: Фундаментальная школа магий, для владения подобной школой нужны титанические врожденные способности к магии.Но мы как воины рун сами магия... так-что нам повезло с этими отборочными характеристиками. Маневрируя среди школ магий стихий вы сможете добиться вершины мира и сразить любого идиота- который осмелиться бросить вызов.Вы его сможете "наказать" глупаца различными видами заклинаний и их комбинаций например как "Заморозить, расплющить, поджарить" таким образом мы получим с вами весьма неплохую котлетку.

  • Огонь- пираман мира Spellforce, подобные маги очень "горячи", стоит опасаться применение данной ветки магии, она может навредить не только врагам.
  • Лед- мир погруженные в безысходную пучину холода и отчаяния... это мир идеального мага льда.Способен в мгновение ока повергнуть армию противника в сад ледяных скульптур на века...
  • Земля- мы живим, ходим, питаемся при помощи земли, нет ничего страшней мага владеющим фундаментальной частью мира.
  • Основной характеристикой является разум, мудрость.

 

Магия разума: Магия обмана, коварства и изменений, самая не стабильная школа из всех существующих.Опасность этой школы сравнима лишь с магией смерти, даже сам маг разума не защищен от своей магии.По мимо того что школа магии разума воплощение хаотичности, она так-же воплощение всех целостности сознания.Прекрасный способ чтоб избежать драки без пролития лишней крови, ваш враг убежит в ужасе только при одном вашем виде.

  • Чародейство- весь смысл школы магии в чародействе, школа магии разума одна из старейших школ магии, но она до сих пор таит в себе много загадок, которые не откроются никому...
    Данная школа магии поможет вам овладеть чужой армией и сломить врага своими- же силами.
  • Атакующая магия- Агрессивная по своей натуре школа.Способствующая и берущая свои силы от ненависти и всех негативных эмоций, данный вид магии очень опасен маг этой школы способен буквально заставить ваш мозг кипеть.
  • Защитная магия- Весьма спорная ветка магии и не очень популярна из-за своей ненадежности и не постоянности, но овладев ей, вы смежите контролировать любые изменение направленные к вам.
  • Основной характеристикой является обаяние, разум.

 

Черная магия: С недавних пор снова открытая народу, хоть она и была "забыта" на протяжение веков, её адепты никогда не спали... Данный вид магии является тем видом магии, к которой прибегают лишь ради убийства и ничего более.Данный вид школы относиться к запретной магии многих кругов но она все= жива на протяжении столетий.Ходят слухи, что каждый архимаг который сможет достичь вершин- сможет обмануть саму смерть.

  • Смерть- самая мощьная из всех видов магии, может заставить страдать любого глупца который захочет связать свое дело с некромантами.Единственная школа магии которая обладает заклятиями моментального убийства.
  • Некромантия- смерть перестала быть пределом для некромантов данной школы магии, любая смерть на поле боя будет лишь на руку некроманту данной школы.
  • Проклятие- заставить противника умолять о смерти, омрачите его существование и сделайте из него куклу для битья.
  • Основной характеристикой является разум, мудрость.

 

   И так, мы получили полное описание умений, характеристик для вашего персонажа, оперируя ими вы сможете создать свой собственный класс для завоевания земель в игре Spellforce.

Далее я хотел-бы осветить некоторые моменты прокачки персонажа.Есть основной уровень школы умения возьмем например школу магии "Черная магии", она у нас прокачена на 6ть и нам дается возможность взять любой навык из её веток до 6ти.Невозможно поднимать магию "Смерть" выше главного умения "Черная маги".

Заклинания в игре вы сможете получить по средствам покупки, дропа, задания, сундука с сокровищами.Каждое заклинание требует определенный уровень данной школы или-же ветки школы.Есть три вида магии боевая, вспомогательная, защитная.

Вы можете комбинировать их для баланса силы своего персонажа, никаких штрафов нету, но учтите, количество очков ограниченно и взять "over" билд вы не сможете.Так-же хочу заострить внимание, что повышение навыка не дает силу заклинанию, силу заклинания дает лишь основная характеристика школы, например к Черной магии дает силу Разум, ранги дают лишь доступ к новым заклинаниям да и только.,

Так-же стоит отметить, что вам не запрещают бегать магом в латных доспехах с луком на перевес, просто в магических одеяниях есть полезные атрибут например как пополнение магии, регенерация магии.Вы можете так-же встретить тяжелую броню с аффиксами на магические свойства.Тоже относиться и к щитам, в основном щитами пользуются маги, но не для защиты, а в качестве тотема помощника.

Вы точно так-же можете комбинировать и вони/маг умения, например к соло игре идеален воин с показателями черной магии, которая способствует ослаблению противников.В то-же время большую пользу в игре на развитие вам даст воин с белой магией, который сможет накладывать положительные эффект на союзников.

Так-что простора в создание персонажа много, главное создать того, который подходит под ваш стиль игры.

Спасибо за внимание, удачных начинаний в игре Spellforce!


Понравился материал? Расскажи о нем!

Чтобы получать "пати бонусы", выставлять рейтинги и комментировать, регистрируйтесь на Horadric.RU!

Комментарии

Аватар пользователя obigjlamkenobi

эх помню в далёком 2006 году SpellForce the order of Dawn стала первой игрой на моём компе, около полугода приключений:3

Аватар пользователя TGM

Игра веков... потом по Divine Divinity выложу, пока жду когда редакция выложит другие мои "творения".

Аватар пользователя obigjlamkenobi

это да, всё время вспоминаю длинную цепочку побочного квеста Амра и Лия, редко где столь проработанные квесты щас встретишь(

Аватар пользователя TGM

Мне осколки понравилось собирать.

Аватар пользователя Sindar

В очередной раз взялся за SpellForce=) по опыту очень большого количества прохождений могу сказать, что играбельных билдов (с расчетом прокачки до 30 лвл и продолжением игры в фениксе) к сожалению, не так и много. При этом маг в билде лед+жизнь к концу игры превращается в неубиваемого терминатора=) Жаль только что магия разума играбельна только в 1 части трилогии (пожалуй один из самых фановых билдов), а чистым темным магом так же очень тяжело играть (без стихийной магии), т.к. у многих мобов иммун/резист к тьме.