Словами бессмертных: Spellforce. Машина времени №2
Опубликовано пользователем TGM
И так, в продолжение моей темы о игре Spellforce и её обзором.
Я хотел-бы рассмотреть "более детально" механику развития персонажа, а именно так, чтоб не запароть персонажа.
Пожалуй начну с того, что в игре вы можете быть как и узконаправленный боец ближнего/дальнего/магического боя, но так-же и гибридом на схожести с всем известным Паладином- воином света.А т.е скрестить магию света с тяжелыми доспехами и оружием.
Характеристики
В игре присутствует множество характеристик, каждая из них важна для последующего взятия уровня определенного уровня умения например- для фехтования нужна ловкость и реакция.
Сила: Основная характеристика для воина ближнего боя, желательно быть всегда на потолке возможности для бойцов грубой силы.
Стойкость: Важная характеристика для любого класса, вы-же не хотите помереть от занозы?
Ловкость: В игре чрезвычайно нужна для любого класса бойца в игре, если вы не хотите промазать по жирному троллю который виден даже с ста ярдов? тогда берите эту характеристику.
Реакция: Конечно забавно когда любой удар противника вам как слону дробина, но намного лучше- когда удара по вам совсем не будет, а противник будет биться в истерике от того, что даже задеть вас не может.Создает иллюзию неуязвимости.
Разум: Если вы не хотите пускать слюни на протяжение вей жизни или не знать что такое солнце- ваш выбор разум! Помимо кладези знаний- вы сможете применять все более разрушительные магические способности.
Мудрость: Кто может стать философом? правильно, тот- кто не голодает, не стоит задумываться о пропитание, а значит больше времени чтоб думать.Мудрость важный показатель для любого мало- но магического класса.Больше мудрости- больше магии.
Обаяние: Помогает в школе заклинания разума и не только, так-же помогает в удачном исцеление.
Навыки
И вот при помощи их мы сможем создать своего собственного, уникального героя!
Фехтование: Слышали о "Лаговасе"? я тоже не слышал, но это не отменяет тот факт, что фехтование- это смерть на крыльях, воин обладающим данными характеристиками способен с легкость нанести удар даже по самой бронированной цели, и увернуться даже от града стрел.
- Колющее оружие- это включает в себя все от копья до кинжала, самое быстрое оружие в игре.Но в связи с его скоростью оно расплачивается своим уроном, что непременно помешает нам воевать против очень толстых противников.
- Легкие клинки- короткие мечи весьма полезны, обладают более высоким радиусом поражения, значит вам не придется пробиваться сквозь противников до вашей цели, а сразу ударить её напрямую, правда копье в этих целей эффективней.
- Легкие палицы- обладают самым высоким показателям урона из всех видов легкого оружия, но и так-же самой малой скоростью.Этот выбор- золотая середина урона и скорости.
- Легкие доспехи- зачем носить гроб на себе? когда можно одеться с иголочки и при всем этом еще не попадаться по удар.Идеальный выбор для дуэльных битв.Почти все легкие доспехи обладают бонусом скорости атаки, бега.
- Основной характеристикой является ловкость, реакция.
Тяжелые вооружение: "Жесть как она есть" высокоуровневый боец в тяжелых доспехах способен раскидать армады противников без особого ущерба по себе.бесстрашно принять самый жестокий удар противника на себя, не подставляя союзников, буквально живой идол стойкости и бесстрашия.
- Тяжелые клинки- идеальный выбор урона без особого ущерба для скорости, так-же стоит отметить что большая часть уникальных видов оружия- это клинки.
- Тяжелые палицы- если вы любите звук дробящихся костей и стонов противников под грудой собственных искореженных доспехов- палицы ваш выбор! Нету ничего страшней огромного молота, а его урон просто потрясающий! Но если вы промахнетесь... второй попытки у вас может и не быть.
- Тяжелые доспехи- а вот и палочка выручалочка нашего тяжелого воина, наш второй шанс.Удар баллисты? пинок великана? огромный демон пытается разжевать вас?- это не проблема когда вы находитесь в этом стальном саркофаге! я вам гарантирую.
- Щиты- не только тяжелые воины способны носить щиты, вы редко будете находить воинские боевые щиты, что и оправданно ихними свойствами.Любите быть последним в битве? любите созерцать "Пирову победу"? тогда щиты для вас!
- Основной характеристикой является сила, стойкость.
Стрельба: "Я не трус, но я боюсь" идеальный выход для любого воина в легких доспехах и не только! некоторые маги предпочитают оружие дальнего боя! Даже на исходе магических сил- они способны встать на ряду с взводом и дать уже не магический залп по противнику, а залп из града стрел!
- Луки- идеальный выбор для тактического бойца, с ними вы можете свободно маневрировать и менять ход боя собой, не зацикливаясь на одной точке.Так-же не плохой способ сделать из врага игольницу.
- Арбалеты- AWP древности, арбалеты славятся своей бронебойной способностью, будь перед вами стальной элементаль вы смогли- бы сделать из него решето.К сожалению скорость ведения боя желает лучшего, вы не способны быстро менять свою точку и по новой открыть огонь...
- Основной характеристикой является сила, ловкость
Вот мы и дошли до школ магий, первый вид магии- это белая магия.
Белая магия: лучший выбор для командира, лидера да и просто человека.Вы не только сможете лечить раненых союзников, но и вызывать на помощь силы природы а.к.а. "Гендальф".Так-же белая магия способна поднимать боевые характеристики бойцов на новые уровни, до сели неведомые ими.
- Жизнь- Исцеление, очищение все это синонимы этой ветки школы белой магии, вы не только сможете исцелять, но и накладывать положительные эффекты на союзников, например как "Регенирация".
- Природа- Призыватель школы белой магии от белочек до ужасающих стай волков способны прийти на помощь армии белого мага.Даже если они умрут в битве- не беспокойтесь, это всего лишь духи животных и им не ведома боль в ихнем не материальном мире.
- Благословение- Не только дает мифические способности человеку, но и способно навредить нежите.Идеальный выбор для будущих паладинов.
- Основной характеристикой является мудрость, обаяние.
Магия стихий: Фундаментальная школа магий, для владения подобной школой нужны титанические врожденные способности к магии.Но мы как воины рун сами магия... так-что нам повезло с этими отборочными характеристиками. Маневрируя среди школ магий стихий вы сможете добиться вершины мира и сразить любого идиота- который осмелиться бросить вызов.Вы его сможете "наказать" глупаца различными видами заклинаний и их комбинаций например как "Заморозить, расплющить, поджарить" таким образом мы получим с вами весьма неплохую котлетку.
- Огонь- пираман мира Spellforce, подобные маги очень "горячи", стоит опасаться применение данной ветки магии, она может навредить не только врагам.
- Лед- мир погруженные в безысходную пучину холода и отчаяния... это мир идеального мага льда.Способен в мгновение ока повергнуть армию противника в сад ледяных скульптур на века...
- Земля- мы живим, ходим, питаемся при помощи земли, нет ничего страшней мага владеющим фундаментальной частью мира.
- Основной характеристикой является разум, мудрость.
Магия разума: Магия обмана, коварства и изменений, самая не стабильная школа из всех существующих.Опасность этой школы сравнима лишь с магией смерти, даже сам маг разума не защищен от своей магии.По мимо того что школа магии разума воплощение хаотичности, она так-же воплощение всех целостности сознания.Прекрасный способ чтоб избежать драки без пролития лишней крови, ваш враг убежит в ужасе только при одном вашем виде.
-
Чародейство- весь смысл школы магии в чародействе, школа магии разума одна из старейших школ магии, но она до сих пор таит в себе много загадок, которые не откроются никому...
Данная школа магии поможет вам овладеть чужой армией и сломить врага своими- же силами. - Атакующая магия- Агрессивная по своей натуре школа.Способствующая и берущая свои силы от ненависти и всех негативных эмоций, данный вид магии очень опасен маг этой школы способен буквально заставить ваш мозг кипеть.
- Защитная магия- Весьма спорная ветка магии и не очень популярна из-за своей ненадежности и не постоянности, но овладев ей, вы смежите контролировать любые изменение направленные к вам.
- Основной характеристикой является обаяние, разум.
Черная магия: С недавних пор снова открытая народу, хоть она и была "забыта" на протяжение веков, её адепты никогда не спали... Данный вид магии является тем видом магии, к которой прибегают лишь ради убийства и ничего более.Данный вид школы относиться к запретной магии многих кругов но она все= жива на протяжении столетий.Ходят слухи, что каждый архимаг который сможет достичь вершин- сможет обмануть саму смерть.
- Смерть- самая мощьная из всех видов магии, может заставить страдать любого глупца который захочет связать свое дело с некромантами.Единственная школа магии которая обладает заклятиями моментального убийства.
- Некромантия- смерть перестала быть пределом для некромантов данной школы магии, любая смерть на поле боя будет лишь на руку некроманту данной школы.
- Проклятие- заставить противника умолять о смерти, омрачите его существование и сделайте из него куклу для битья.
- Основной характеристикой является разум, мудрость.
И так, мы получили полное описание умений, характеристик для вашего персонажа, оперируя ими вы сможете создать свой собственный класс для завоевания земель в игре Spellforce.
Далее я хотел-бы осветить некоторые моменты прокачки персонажа.Есть основной уровень школы умения возьмем например школу магии "Черная магии", она у нас прокачена на 6ть и нам дается возможность взять любой навык из её веток до 6ти.Невозможно поднимать магию "Смерть" выше главного умения "Черная маги".
Заклинания в игре вы сможете получить по средствам покупки, дропа, задания, сундука с сокровищами.Каждое заклинание требует определенный уровень данной школы или-же ветки школы.Есть три вида магии боевая, вспомогательная, защитная.
Вы можете комбинировать их для баланса силы своего персонажа, никаких штрафов нету, но учтите, количество очков ограниченно и взять "over" билд вы не сможете.Так-же хочу заострить внимание, что повышение навыка не дает силу заклинанию, силу заклинания дает лишь основная характеристика школы, например к Черной магии дает силу Разум, ранги дают лишь доступ к новым заклинаниям да и только.,
Так-же стоит отметить, что вам не запрещают бегать магом в латных доспехах с луком на перевес, просто в магических одеяниях есть полезные атрибут например как пополнение магии, регенерация магии.Вы можете так-же встретить тяжелую броню с аффиксами на магические свойства.Тоже относиться и к щитам, в основном щитами пользуются маги, но не для защиты, а в качестве тотема помощника.
Вы точно так-же можете комбинировать и вони/маг умения, например к соло игре идеален воин с показателями черной магии, которая способствует ослаблению противников.В то-же время большую пользу в игре на развитие вам даст воин с белой магией, который сможет накладывать положительные эффект на союзников.
Так-что простора в создание персонажа много, главное создать того, который подходит под ваш стиль игры.
Спасибо за внимание, удачных начинаний в игре Spellforce!
Комментарии
эх помню в далёком 2006 году SpellForce the order of Dawn стала первой игрой на моём компе, около полугода приключений:3
Игра веков... потом по Divine Divinity выложу, пока жду когда редакция выложит другие мои "творения".
это да, всё время вспоминаю длинную цепочку побочного квеста Амра и Лия, редко где столь проработанные квесты щас встретишь(
Мне осколки понравилось собирать.
В очередной раз взялся за SpellForce=) по опыту очень большого количества прохождений могу сказать, что играбельных билдов (с расчетом прокачки до 30 лвл и продолжением игры в фениксе) к сожалению, не так и много. При этом маг в билде лед+жизнь к концу игры превращается в неубиваемого терминатора=) Жаль только что магия разума играбельна только в 1 части трилогии (пожалуй один из самых фановых билдов), а чистым темным магом так же очень тяжело играть (без стихийной магии), т.к. у многих мобов иммун/резист к тьме.