Рекламушка :)

Хорадрик Лига Дуэлей #1: проверка перед стартом

Хорадрик Лига Дуэлей - Турнир, Драки в Diablo 3

Объявление о старте Хорадрик Лиги Дуэлей вызвало оживление в Diablo 3 РУ сообществе. На данный момент на турнир уже зарегистрировалось около 150 человек. Однако условия проведения поединков оставляют множество вопросов - так же, как и сам "баланс" драк D3. Сегодня, пока еще идет регистрация, есть время обсудить некоторые спорные моменты, а также получить ответы на некоторые часто задаваемые вопросы.

Приглашаю всех к активному обсуждению. Завтра уже будет поздно что-то менять!

1. Покидая Лас-Вегас...

Пункт правил, который вызвал множество споров - возможность покидать "дуэльную" локацию между "драками" с целью подлечиться. Многие предполагают, что "подлечиться" может затянуться на несколько минут, пока пройдут "кулдауны" некоторых умений. Исходя из этого возникло предложение добавить в правила пункт:

  • Покидать "дуэльную" локацию и/или выходить из игры/пати между "драками" запрещено. Игроку, покинувшему локацию и/или игру/пати, защитывается поражение в драке.

Впрочем, этот пункт не отменяет возможности "лежать убитым" и ждать...

2. На переправе коней не меняют?

Сразу три "животрепещущих" вопроса: возможность менять классы по ходу турнира,  возможность менять амуницию ("гир") и возможность менять "билд" (набор умений) во время поединка в перерывах между драками. Во-первых, регистрация на турнир не требует указания класса, а значит мы не можем запретить участнику использовать все классы, кроме заявленного. Во-вторых, нереальной представляется возможность отследить "круговорот вещей в инвентаре" игрока. Поэтому менять амуницию можно. Однако помните, что все возможные "сеты" стоит захватить с собой. Ведь покинув локацию для того, чтобы захватить из сундука и/или аукциона (покинув игру) новую убер-шмотку, вы автоматически проигрываете драку (согласно новому предложенному пункту в правилах). Логично разрешить и смену "билда" по ходу поединка. Однако помните: если поединок продолжается non-stop, за время, пока вы меняете умения, противник может успеть разрядить в вас весь колчан.

3. Чтобы помнили...

Еще одна идея, которая пришла уже после опубликования первой редакции правил: не просто рекомендовать игрокам стримить и/или записывать поединки, дабы не возникало споров по выставлению счета, но и предложить им выкладывать записи поединков на youtube и присылать ссылки на записи, чтобы после собирать из них видеообзоры хода Хорадрик Лиги Дуэлей. Введение жестких правил в этой части лишит возможности участия в турнире игроков со "слабыми" компьютерами. Поэтому было решено сохранить оба предложения в правилах только в качестве рекомендаций. Однако хотелось бы напомнить участникам, что в случае возникновения споров и отсутствии записи, организаторы могут потребовать переигровки с участием судьи или выставить "ничью" (что негативно скажется на положении в турнирной таблице обоих участников). Ну а участие вашего видео (видео игры+звук игры) в видеообзоре Хорадрик Лиги Дуэлей позволит зрителям запомнить вас и за вас болеть, "покажет вас по телевизору" и впишет вас в историю развития подобных турниров и поединков. Мой вам совет: если вы можете записать видео - запишите.

4. Колдун против всех

Ну и самый часто задаваемый вопрос: баланс будет? На него уже ответили разработчики игры... А значит значительно изменить баланс в игре, где совсем нет баланса, организаторы турнира не видят возможным. Однако, проанализировав опыт англоязычных драко-турниров, мы выносим на обсуждение целый список ограничений как в одновременном использовании умений, так и в использовании определенного гира в определенных ситуациях. Вот список предложенных ограничений:

- В поединках Варвар-Варвар нельзя использовать щиты
- Варвар не может использовать умение Гнев берсерка против Монахов, Колдунов и Чародеев
- В поединках против Охотников на демонов и Колдунов запрещено использование пассивного умения Ободряющий пример
- В поединках против Чародеев запрещена руна Марафон умения Спринт
- В поединках против Чародеев Варвар может выбрать для использования только одно из перечисленных умений: Топот, Удар в прыжке (с руной "Смерть с небес"), Яростный рывок (с руной "Бегущий бык"), Сокрушающий удар (с руной "Разгром") или Бросок оружия (с руной "Метательный молот")

- Охотник на демонов может выбрать только один из предложенных скиллов: Турель или Шипастая ловушка
- В поединках с Чародеем умение Питомец с руной Кабан - запрещено
- В поединках с Чародеем умение На изготовку с руной Боевые шрамы - запрещено

- В поединках против Чародеев умение Ураганный удар запрещено
- В поединках против Чародеев умение Мощный рывок с руной Удар ногой в полете запрещено
- В поединках с Варварами Монах может использовать только одно из умений: активное Покой или пассивное Познание смерти

- Колдун имеет право использовать только 1 умение: Сглаз или Ужас
- Колдун имеет право использовать только 1 умение: Поступь духа или Вместилище духов
-
 В поединках с Варварами умение Сглаз запрещено
- В поединках с Охотником на демонов и Чародеями Колдун не может использовать умения Призыв псов-зомби и Громадень
-
 В поединках с Чародеями умение Поступь духа запрещено

5. Встань и иди

Множество споров вызывает необходимость выхода в город после каждой драки. Однако разрешение покидать дуэльную локацию может привести к затягиванию матча до бесконечности. Мы опытным путем нашли интересный вариант, как не потерять динамику поединка, при этом оставляя персонажам возможность ждать завершения "кулдауна". При желании.

Итак, после смерти 1 из участников победитель этой драки может выбирать: воскрешать противника или нет. Если победитель хочет подождать - он может это сделать. Проигравший (мертвый) же участник может решить не ждать, пока закончатся кулдауны у победителя. И воскреснуть самостоятельно. Но может и не воскресать, а лежать и ждать конца своих кулдаунов. Единственное, что запрещено - это не воскресать, если того требует победивший в текущей драке!

Данный список переведен с единственной целью - обсудить уместность того или иного ограничения, и не является окончательным. Ждем ваших комментариев.


Понравился материал? Расскажи о нем!

Чтобы получать "пати бонусы", выставлять рейтинги и комментировать, регистрируйтесь на Horadric.RU!

Комментарии

Аватар пользователя shytik

Как я понял, колдунам хотят урезать скилы???

Аватар пользователя Padladin

Да, оставят автоатаку.

Аватар пользователя FullmetaL

По поводу первого пункта, мне как монаху с регеном духа = 0 в любом случае нужно в город после каждой драки дабы восстановить его. Так будет правильно, ведь сорки/дх/вд стартуют с полным запасом. Да и как уже написано ждать отката можно и лежа мертвым.

Аватар пользователя Ubivash

1. можно летат лечится через тп и сразу обратно, если противник находится в городе больше "определенного времени" засчитывать поражение например.
1а. можно конечно разрешить откат кд, но тогда варваров придется ждать очень долго :) тут нужно голосовать в общем.
2. героя менять нельзя, билд (яб такой, что после каждого раунда билд подстраивал) и шмот можно.
3. можно просто делать скрин чата, там победы поражения указаны
4. хм

Аватар пользователя DooMy

и какие же ограничения лягут на колдуна? не использовать контролящих умений вообще и превратиться в мясо?)

Аватар пользователя verccety

http://forum.d3cl.com/index.php/topic,1400.0.html - все адекватные изменения для исправления баланса

Аватар пользователя DooMy

по данным изменениям выиграют не те кто собрали верный сет или построили правильный билд, а те у кого больше дпс и больше ехп. вообщем с таким изменением варвары всех закидают топорами и из стана никто не выйдет, бред полный.

Аватар пользователя Хорадрик

Друзья мои, эта новость написана ИМЕННО ДЛЯ ТОГО, чтобы обсудить существующие предложения и прийти к варианту правил, которые бы (отдаляли Колдуна от 100% победы) приближали бы все классы к возможности участвовать на равных

Аватар пользователя Tech59Itch

я понять не могу, зачем запрет на щиты то ставить? это же гир а не скилл, и вобще гнев берсерка запрещать у варвара эт тож самое что у колдуна переход в мир духов или у монка воскрешение...

Аватар пользователя Nesh

монахам разрешите в город порт делать... мы с 1/3 духа возраждаемся (

Аватар пользователя Vinchester
Nesh написал(а):
монахам разрешите в город порт делать... мы с 1/3 духа возраждаемся (
варвары вообще с нулем ярости возраждаются и ничего.
Аватар пользователя Nesh

включают спирит и бегают по кустам пол часа. получается, что монахи однотиповые все будут - с пасивками и шмотом на реген духа... а вары вообще такой шмот и умения не используют.

Аватар пользователя Vinchester

ну в бегании по кустам нет ничего плохого, так как в этих кустах в любой момент можно оказаться настигнутым :)
вот лежать на земле пока КД не сбросился - это реально чит.

Аватар пользователя PreTorFemeli

и сколько нужно потратить барбу и дх для поддержания самого бега? монку в стремительности необходимо для старта и бега не менее 50 единиц дцха хотя бы на 5 сек. при учете сборки комплекта на рег духа 10+. Без возврата в город после смерти монк на 30 сек кд. ссс - мясо. Буду лежать ждать пока 250 единиц духа отрегениться!

Аватар пользователя Mazenrad

- В поединках Варвар-Варвар нельзя использовать щиты

....Что за чушь в лепите?Вы обалдели?Иди теперь покупай специально из-за вашей странной логики двуручку или одноручку в лефтхенд?
Убирайте это!!!!Это БРЕД!!!!!

Аватар пользователя Хорадрик

Мне кажется, что вы не совсем верно понимаете значение слова "обсуждение". Но тут не школа, так что учить мы никого не будем. Как и обсуждать что-либо в таком тоне. Научитесь корректно выражать свои мысли.

Аватар пользователя Mazenrad

Простите,просто данный пункт,убил всю задумку на турнир(ибо при попадании на ДД барба,я вылетаю 100%),соответственна и реакция на сей запрет.

Аватар пользователя Vinchester

"мы не можем запретить участнику использовать все классы, кроме заявленного"
исходя из того, что покидать локацию нельзя, получается что в рамках одного поединка можно использовать только одного героя, но при этом для каждого другого поединка можно выбрать другого героя, верно я понимаю?
кроме того, что это все ограничения только для варвара? давайте колдуна тоже ограничим.

Аватар пользователя Хорадрик

Да, в разных поединках (не путать с разными драками внутри 1 поединка) менять классы можно. По крайней мере так сейчас говорят правила.
Список ограничений на момент прочтения вами был неполным (о чем было написано). Список дополнился.

Аватар пользователя Vinchester
Хорадрик написал(а):
Список ограничений на момент прочтения вами был неполным (о чем было написано). Список дополнился.
Да, уже увидел, спс. Поступь духа или Вместилище духов - очень порадовало, сам хотел предложить :) В поединках с Варварами умение Сглаз запрещено - какое счастье!
Аватар пользователя Mazenrad

Я не пониаю в чём балансирование дуэли Барбов друг с другом,путём запрета щита.Это выбор каждого брать ГИР на ДПС или в танкобилд.ППц,просто ограничение по гиру только у Барбов...Вы имбо класс нашли чтоли в Барбе?
Если не будете убирать этот БРЕДО-ПУНКТ,отпишите пожалуйста,я разрегаюсь.

Аватар пользователя verccety

два танка могут биться бесконечно)

Аватар пользователя Mazenrad

Дуэль проходит до полной победы=)Так,что простите сколькопонадобится,столько и будет длиться бой.А убрав щит запретом,они просто убили Танкосборку,а это неправильно ЭТО ФУФЛО!!!!!

Аватар пользователя Хорадрик

Если вы действительно хотите, чтобы что-то поменялось, то я бы рекомендовал написать развернутый и аргументированный комментарий к какому-либо пункту, объясняющий, почему стоит/не стоит добавлять этот пункт в правила турнира.

Аватар пользователя Mazenrad

Хорошо.
Вы одним этим запретом(при полном рандоме распределения в сетке),лишаете возможности пройти дальше людям,которые готовились с 8-го числа как придумывание танкобилда,так и подборкой гира.Дуэль варваров со щитами,против варваров допустим с двуручкой(Скорном),весьма балансна.Дайте варварам самим решать,какой гир им одевать против друг друга.

Аватар пользователя Mazenrad

И делать сей запрет за несколько часов до начала турнира ребят,это просто не правильно.Раскладку скилов ещё можно чуть подкорректировать,а шмотки простите куплены и подобраны под билд.

Аватар пользователя Хорадрик

Вот теперь я вас услышал. И согласен. Думаю, этот пункт в правила добавлен не будет.

Аватар пользователя Mazenrad

Спасибо большое за понимание.

Аватар пользователя zigorath

ага. была у меня на хц дуель с другим монком. через 10 минут устали, и разошлись. )))

Аватар пользователя Vinchester

стандартная фигня для хардкора :)
возможно потому и проводят на софте только

Страницы