Трэвис Дэй о новых легендарках, ладдере и Paragon 2.0
Опубликовано пользователем stiG
Большая шумиха, вызванная волной новой информации из датамайна клиента бета-версии Reaper Of Souls, безусловно стала главной новостью прошедшей недели. Отвлечь внимание от непрекращающихся обсуждений кардинальных классовых изменений и значительных сюжетных спойлеров решил небезызвестный Трэвис Дэй, ведущий разработчик Diablo III.
Надо отдать ему должное, его посты несут в себе куда больше конкретики и реальных примеров, нежели пространные речи "коммьюнити менеджеров". Вот и в этот раз он рассказал о самых интересных будущих нововведениях, которые больше всего волнуют игроков.
Легендарные предметы, влияющие на игровой процесс
Примеры легендарок, которые ждут нас в Жнеце Душ, у одних вызвали восторг, а у других шок. Уж больно велик разрыв в показателях с топовым современным оружием. Но Трэвис коснулся другого вопроса, а именно - уникальных свойств и эффектов на легендарных предметах, которые могут качественно изменить ваш игровой процесс:
Official Blizzard Quote (ссылка)
Здравствуйте, ребят,Сперва хочу по быстрому разъяснить ситуацию с Serpent's Sparker. Этот предмет, который многие видели на скриншоте с Gamescon не является финальной версией данного жезла, сейчас аффикс заменен на "Allows you to have 1 additional Hydra active" (Позволяет вам иметь 1 дополнительную Гидру).
Одна из самых важных вещей касательно легендарных предметов в дополнении это то, что, они разработаны для максимального влияния на взаимодействие игрока и самой игры. Это может означать, что они либо заставят вас использовать навык, который вы обычно не используете, либо эти предметы будут влиять на взаимодействие с окружением, либо на взаимодействие с монстрами и т.д. Одним из таких примеров является легендарка, которую мы недавно добавили в игру. Этот предмет увеличивает скорость передвижения персонажа, когда игрок что-нибудь разрушает (бочку, завал и прочее). И вот вы уже обнаруживаете, что у вас возникает желание что-нибудь разрушить на пути, хотя ранее вы просто пробежали бы мимо.
Jawbreaker был еще одним примером, который игроки увидели на Gamescon, этот кастет делает Мощный Рывок бесплатным, если вы ударите противника с расстояния более 25 метров. И когда многие опробуют сами новую и улучшенную версию Мощного Рывка я думаю они оценят насколько этот эффект крут! ;)
Кроме того, в игре также будут присутствовать предметы, существование которых объясняется только тем, что они прикольные. К примеру The Cow King's Halberd (Алебарда Коровьего Короля) это предмет, который я создал только для того, чтобы захватить прикольный элемент из D2. Он наносит урон электричеством (и да, теперь элементальный урон имеет соответствующие эффекты) отдавая дань самому Королю Коров, кроме того имеет шанс призвать стадо смертоносных коров, которые будут сражаться на вашей стороне. Вообще этот эффект не очень сильно влияет на игровой процесс... но блин, это же просто круто!)
При всем при этом, у нас еще масса работы до выхода дополнения и мы все еще придумываем и реализовываем потрясающие идеи на ежедневной основе. Основываясь на философии, озвученной выше, я хотел бы услышать от вас, какие прикольные штуки вы хотели бы увидеть? Штуки, которые изменят ваш геймплей, сильно или не очень. Желательно, чтобы речь шла о каких-то классовых фишках. К примеру - "Отбрасывающие навыки теперь наносят больше урона и отбрасывают врагов еще дальше". Это эффект, который открывает возможности для изменения билда более, чем для одного класса и заставляет людей задуматься о том, как один единственный предмет повлияет на навыки, которые вы хотите использовать, или на взаимодействие с окружением.
Ладдеры
Впервые разработчик напрямую заговорил о реализации ладдера в Диабло 3. В одной из тем на официальном форуме игроки высказывали предположения о том, как именно будет выглядеть "карьерная лестница". Один из них оказался прав в своем предположении:
Official Blizzard Quote (ссылка)
Ставлю на то, что вы начнете ладдер с уровней совершенствования равными 0, а ваш ладдерный опыт добавиться к неладдерному во время сброса. По крайне мере, я на это надеюсь.
Мы пока что работаем над этим аспектом и еще многое может измениться, но планируем мы именно в этом направлении.
Paragon 2.0
Подробности системы были объявлены Джошем Москейра еще во время презентации RoS на Gamescom. Но вопросов к систему по прежнему предостаточно, особенно многих интересует распределение набранного опыта среди персонажей Героического режима и что будет происходить после гибели одного из таких героев?
Official Blizzard Quote (ссылка)
Привет, ребят,Надеюсь смог внести немного ясности относительно этой новой системы.
Official Blizzard Quote (ссылка)
Вижу этот вопрос часто всплывает в разных местах, в том числе и в моей электронной почте так что я пожалуй присоединюсь к обсуждению.Система Paragon 2.0 предназначена для того, чтобы вознаграждать игроков, которые хотят проводить много времени в игре без привязки к конкретным героям. Следуя этой философии я не вижу причин в том, чтобы не засчитывать опыт погибших персонажей Героического режима.
Комментарии
лучше бы вайпнули всё
Увы, из-за РМАХа ничего не получится.
рмах то тут причем дятел)
Зачем сразу оскорблять, коли мозгов самому дойти не хватает.
Зачем?
спасибо помагло
вайп итак будет, правда выражен будет в полном нерфе нынешнего гира.
(and yes elemental damage types have effects associated with them now)
самая важная строка, добавят плюшки элем урону^_^
Крутебл. О_о можно ссылку, где ты это вычитал?
Прочитай что про легендарки тут написано, там и найдешь эту строку. Да и оф линк тут тоже есть.
Спасибо за наводку, а то что-то упустил фразу в скобках)
угу, единственное, что реально порадовало в статье =)
но мне всё же не совсем ясно, как же быть с уроном на оружии, ведь большая часть абилок имеет свой тип урона (вплоть до чистого физического). Получается, что тип урона на оружии практически вседа так и будет просто визуальным эффектом и не более того
Мне кажется они наоборот добавят только элементальные эффекты для оружия. А элементальный урон абилок останется таким, как есть. Иначе сбалансировать все это, при наличии рун, просто нереальная жесть.
ну и где и как он работать будет тогда? т.е. элементный урон абилки один, а эффект от элем.урона с оружия? типо жахнул облаком ядовитым да ещё и льдом с оружия приморозил или поджёг или ещё чего, яду не свойственного? вот как раз это фиг сбалансируешь, да и выглядеть будет немного странно.
А если это будет работать только на атаки без своего типа урона, то эффекты эти фиг увидишь, т.к. абилок таких почти нет.
И в чём проблема баланса эффектов с рун на абилках, ну будет лёд примораживать, огонь поджигать и т.п., всё вроде ок
Ну там где нужно способности уже примораживают или жгут, и т.д. Просто по сути сейчас только ледяное оружие замедляет. Ну будет еще ко всему прочему ядовитое оружие дот кидать на 2 секунды, огонь поджигать и т.п. А способности просто не будут трогать. Я так понимаю.
ну и какой атакующей абилкой у мага, например, оружие со льдом замедляет? не так давно подобный вопрос поднимался в очередной раз на форуме просто =)
способности разве что опять морозят, походу единчтвенное, что хоть как-то работает, остальной урон боком, разве что просто руны с эффектом ДоТ, но тут не в типе урона дело
Ок), не будем гадать, посмотрим, как будет. То что за это взялись, уже хорошо.
это да, давно пора, а то прямо позорище какое-то невиданное доселе =))
глядишь сделают норм игру из обрубка
Хуже уж точно не будет.
Ну идеи точно неплохие, посмотрим как реализуют. До выхода оригинального Diablo 3 все тоже раскрыв рты слушали разработчиков ожидая шедевра...
так там и разговоры были про изометрию, свободный респек и отсутствие скиллпоинтов и очков характеристик, да динамику и стилистику, ах да, ещё супер-пупер рэндомный рэндом.
В принципе всё это и получили, теперь хотелось бы получить всё то, что обещают в экспаншене и со спокойной душой ждать следующий =))
Теперь касательно вопроса использования заработанных очков. Если ваш уровень совершенствования равен 50, то у вас есть 50 очков, которые вы можете потратить в различные категории. Каждый персонаж, имеющий доступ к этому набору очков может использовать их по своему. Таким образом, 50 очков для вашего барба могут быть распределены отлично от 50 очков вашего чародея.
прям мысли читает хитрец...
Интересно как он узнал что у моего чародея 50 уровень паралона.
Не кто не в курсе легенды за боссов будут падать только в 5 акте или во всех???
"Основываясь на философии, озвученной выше, я хотел бы услышать от вас, какие прикольные штуки вы хотели бы увидеть? "
Ребята хотели бы увидеть реген дисциплины для охотника.
Есть night stalker, suppression fire, preparation. То, что было с сэтом натальи, который сейчас legacy - слишком жирно.
то что сейчас "preparation" походу собираются кастрировать, если верить нерфам из датамейна, так что реген бы пригодился, но его врятли дадут просто так, разве что эффектом "1дисциплины за килл"/"шанс регена при атаке абилкой Х" или что-то в этом духе, было бы нормально в принципе
Т.е. если у меня сейчас два перса 20 и 40 паралона, получаем 60 суммарный, я создаю нового перса - он получает 60 паралон поинтов, что будет если я удалю персов с 20 и 40 паралоном?
Нет. Суммируется опыт. 40 + 20 ~= 45
У персонажей не будет паралона, паралон на аккаунте. Хоть всех удали, он никуда не денется.
лучше удалять уже после установки "парагон 2.0", а то всяко бывает... =))
Страницы