Рекламушка :)

Reaper of Souls: обзор новостей после анонса

Прошло два дня после анонса аддона Reaper of Souls. И, конечно же, за эти два дня КМы успели ответить на несколько животрепещущих вопросов, просветить некоторые моменты. Да и игроки не отстают, ведь на gamescom есть рабочее демо аддона.

Самый главный вопрос - новые парагоны что, будут общими для СК и ХК:

Official Blizzard Quote (ссылка)
Текущий прогресс парагонов на софткоре будет передан и персонажам на ХК?

Нет. Обычные и хардкорные персонажи будут иметь разные уровни парагона.

Второй вопрос также очень логичен - ведь новая система парагонов позволит неплохо подстраивать персонажа и заполнять пробелы в статах. А такой системе нужна гибкость и возможность все сменить.

Official Blizzard Quote (ссылка)
Можно ли будет перераспределять или менять очки вложенные в новые статы?

На данный момент мы хотим разрешить игрокам перераспределять очки парагона.

Также, на данный момент, разработчики говорят о том, что все текущие уровни парагона не будут просто просуммированы (как считалось ранее), взамен просто объединят весь полученный опыт. 

Вторая тема, которая волнует игроков - Loot 2.0 и прочие изменения, когда же их ждать?

Official Blizzard Quote (ссылка)
Loot 2.0 будет добавлен в игру одновременно с выходом Reaper of Souls, или будет добавлен раньше?

Мы хотим внедрить в игру много новых систем и функции в бесплатном патче перед аддоном. Он будет включать в себя Loot 2.0, Paragon 2.0, забеги за добычей и нефалемские испытания. Но вам надо будет приобрести дополнение, чтобы играть Крестоносцев, исследовать V акт, получить доступ к Гадалке и повышать уровень до 70. Кое-что из этого может измениться в процессе разработки, но мы хотим чтобы ключевые изменения игры были доступны для всех.

Для игроков в WoW это не в новинку. Скорее всего за некоторое время до выхода аддона мы получим препатч, в котором будут все эти изменения механики игры, дабы народ успел их оценить и привыкнуть. А уж потом выйдет аддон, и только те, кто его купил, получат прокачку до 70, Гадалку, крестоносца, V акт и прочий новый контент.

По поводу контента. V акт по длине должен быть примерно как II, в нем мы успеем побывать не только в Вестмарше, но и в Болотах крови (Blood Marsh) и крепости Пандемония (Pandemonium fortress). 

Нефалемские испытания (Nephalem Trials) - это маленькие ивенты, о которых пока известно немного. Они будут чем-то похожи на порталы после убийства Phase Beast в TL2. Мы случайно будем находить некие сферки, которые будут перемещать нас в специальную локацию, в которой нас будут ждать волны монстров. Чем больше успеем убить - тем больше получим добычи. 

Как вы, надеюсь, знаете, на gamescom есть играбельное демо Reaper of Souls, и один из посетителей выставки описал свои впечатления и поделился кое-чем новым. Из самого интересного - в игру добавлен новый камень, Алмаз (Diamond). Его характеристики:

  • Шлем: бонус к скорости восстановления навыков (уменьшение времени отката);
  • Оружие: + % урона по элите;
  • Броня: + ко всем резистам.

"Умная добыча" похоже работает хорошо, за время демо ему упал такой вот цеп, весьма подходящие статы, не правда ли? Новая защитная характеристика Toughness - это некий аналог EHP, а не боевая характеристика крестоносца, как думалось ранее. Игра стала мрачнее.

Напоследок. Помнить MrMonstrosity с его последними предложениями? Дак вот, одна из его идей, про улучшение столбов легендарок и отображение таким образом качества вещи, была замечена в игре! Что думаете? :)


Понравился материал? Расскажи о нем!

Чтобы получать "пати бонусы", выставлять рейтинги и комментировать, регистрируйтесь на Horadric.RU!

Комментарии

Аватар пользователя Deathwing

Второй Диабло проскальзывает не только в крестоносце.

Аватар пользователя lvv777

Все таки взяли видать парня MrMonstrosity на работу.

Аватар пользователя Ozzy

Нет, не взяли. Правда озеленили %)

Аватар пользователя DimonamoN

Спасибо!
Думаю, что патч был бы актуален уже в этом году))

Аватар пользователя Mixey33

не совсем понятно про парагон 2.0, что изменится? объясните кто нибудь, кто понял :)

Аватар пользователя doommaker

Он будет общий для всех персонажей, но разделен между ХК и СК, после патча будут просумированы не уровни парагона, а число опыта, а очки можно будет разпределить только тому персонажу на котром ты их заработал, вроде так)

Аватар пользователя Mixey33

всмысле общий? например если я играю монком и у меня 90 парагон, то и у остальных моих персов тоже будет 90?

Аватар пользователя doommaker

напрмер у тебя два чара, у первого 50 уровень, у второго 90, после патча, опыт который получили эти два персонажа просуммируют, в итоге получится что-то среднее 100+ лвл парагона, для всех чаров... если у тебя один монк то да будет у всех 90й, но очки которые разпределяют между умениями, будет иметь ток монк

Аватар пользователя Mixey33

понятно, спасибо что объяснил :)

Аватар пользователя Epic
doommaker написал(а):
но очки которые разпределяют между умениями, будет иметь ток монк
Чушь. Все персонажи будут иметь очки. Более того, допустим у тебя парагон 40лвл, ты начинаешь играть палом и уже можешь распределять очки статов для него. http://youtu.be/ZvBfe3Be3MQ?t=7m
Аватар пользователя doommaker

спасибо, что уточнил, но я это не придумал, об этом ранее писалось, видимо кт-то не так понял, теперь все ясно

Аватар пользователя BigBrother

Смотри, допустим у тебя есть 5 персонажей: 1 с соткой парагона, второй с 10 парагоном, третий с 50 парагоном, и еще 2а без парагона(с 50 лвлом допустим). в парагоне 2.0 у тебя у трех первых персонажей будет такой парагон уровень(одинаковый у всех трех), на который наберется из опыта для достижения сотого, десятого и пятидесятого. Допустим если стопервый парагон лвл требует гораздо больше чем сотый, то опыта полученного для достижения пятидесятого + опыта для 10 парагона не хватит для стопервого уровня и у всех будет сотый парагон. А когда докачаются остальные два перса до 60 лвла у них станет такой же парагон как у трех остальных.

Аватар пользователя infantry

С последним предложением не согласен. Парагон будет давать плюшки и для лоу лвл персонажей, но не в полном объеме.

Аватар пользователя doommaker

Пока что все выглядит отлично, новый класс то что нужно, а то вар надоел, а халтурщиками не привык играть, мрачной атосферы как раз то чего так не хватало этой игре, посмотрим как оно будет на самом деле. Нужно боооольше легендарок!))

Аватар пользователя EvilActive

Огромное спасибо Оззи за обзор.

Аватар пользователя fearfrost

фапфап, но надеюсь друид таки будет в д3

Аватар пользователя AiDua

неистово плюсую, жадно читаю каждую новость)

Аватар пользователя Englave

Надеюсь, что 2 класс объявят на близконе, не любитель паладинов я.
Pandemonium fortress - круто.

Меня вот интересует музыка, почему никто об этом не говорит, её ведь можно считать что нету в д3. В д2 - это была часть атмосферы игры. Приготовят нам в аддоне хорошие треки или будет всё так же уныло ? что думаете?

Аватар пользователя Epic

Уже говорили в интервью, что пал единственный новый класс в аддоне. Не ждите анонса второго.
http://youtu.be/ZvBfe3Be3MQ?t=9m55s

Аватар пользователя Kakoc

Круто!!! Значит нам мало рассказали об аддоне раз в патче будет почти все что показали на Gamescon'е. Сто процентов будут сюрпризы когда выйдет аддон!!! Жду патч)))

Аватар пользователя Englave

Патч не раньше беты будет. А это в след. году (

Аватар пользователя Flowery

в общем все круто, д3 не запустили, а наоборот приподняли, глядишь интереснее играть будит.

Аватар пользователя waltersobchak

всеобщая истерия 2.0

Аватар пользователя Jilted

обидно, что 1 новый класс всего. оставили простор себе для второго дополнения. но и там скорее всего один только будет =\
глядишь после второго дополнения D3 станет той игрой, которую мы так ждали еще более года назад

Аватар пользователя MCSMvsME

Все-таки лучше вместо пузерей разные цвета сделать. И как в торчлайте поделить уники и имба легендарки.

Аватар пользователя yurii17

хоть бы патч запилили до нового года!!

Аватар пользователя metaxer

*По поводу контента. V акт по длине должен быть примерно как II* - Очередной фэйл =\ Контентное обновление на 3часа =\ Как до такого можно было додуматься?
Обязать людей покупать аддон только из-за того что бы иметь 70лвл ))) Теперь можно 100% сказать то что людей кому интересен сюжет - Такой продукт не заинтересует

Аватар пользователя AppShell
metaxer написал(а):
*По поводу контента. V акт по длине должен быть примерно как II* - Очередной фэйл =\ Контентное обновление на 3часа =\ Как до такого можно было додуматься? Обязать людей покупать аддон только из-за того что бы иметь 70лвл ))) Теперь можно 100% сказать то что людей кому интересен сюжет - Такой продукт не заинтересует

Понимаете, диабло3 это игра про прохождения одной дороги 4 раза, поэтому, тут сложно взять и сделать 10 часов геймплея в аддоне.

Аватар пользователя Padladin

3+3+3+3=12
Итого 12 часов геймплея111!11

Страницы