Срочные исправления для беты Reaper of Souls
Опубликовано пользователем stiG
+121
Не прошло и недели с начала бета-теста Reaper of Souls для друзей и членов семей Blizzard, а поток информации от профильных ресурсов и стримеров позволил составить первое впечатление об аддоне и, более того, даже обратить внимание на недочеты, баги и ошибки в текущей версии бета-клиента.
Только что серверы беты были перезагружены для установки срочных исправлений. В первую очередь в список попали самые "вопиющие" баги, которые сильно влияли на игровой процесс, например "луч смерти" Крестоносца.
Official Blizzard Quote (ссылка)
Ниже вы найдете список срочных исправлений, которые были недавно внесены в F&F бету. Эти исправления затронут некоторые ошибки игры и изменят кое-какие механики. Изменение механик призвано для того, чтобы подтолкнуть игроков к экспериментам с другими предметами и умениями. Мы еще вернемся к этому вопросу в следующем патче.
Срочные исправления не потребуют от вас загрузки патча клиента F&F беты. Некоторые исправления будут применены сразу же после установки на серверы, для работы других может понадобиться перезагрузка клиента. Пожалуйста, обратите внимание, что некоторые ошибки не могут быть исправлены без обновления игры. Кроме того, изменения умений не будут отображаться во всплывающей подсказке, пока не будет обновлен клиент игры.
[ГРЯДУЩИЕ ИСПРАВЛЕНИЯ]
03.12.13
Общее
- Свойство Сокрушающий удар (Crushing blow) было временно отключено.
- Так как Сокрушающий удар неблагоприятно влияет на остальное восприятие и отзывы о бете, мы решили удалить его из игры на неопределенный срок. В то же время мы продолжим работу над реализацией этого свойства.
Предметы
- Gloves of Worship
- Показатель увеличения времени действия святилищ изменен с 60 минут до 10 минут.
[УСТАНОВЛЕННЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ]
26.11.2013
Режим Приключений
- Завершение одного поручения (Bounty) теперь не будет вознаграждаться Хорадрическим Мешком (Horadric Cache)
Предметы
- Перечисленные ниже кольца, дающие иммунитет, больше не будут выпадать, а их уникальные свойства отключены. Обратите внимание на то, что мы вернемся к вопросу иммунитетов в следующем патче.
- Выпадение сфер здоровья от срабатывания Сокрушающего Удара (Crushing Blow) теперь происходит реже при использовании легендарной булавы Solanium.
- Уникальное свойство пояса Гордость Кассия отключено. Обратите внимание на то, что мы вернемся к этому предмету в будущем патче.
- Многократное использование Алмаза в мечах и шлемах больше не дает нарастающего увеличения показателей свойств "Снижение времени восстановления" и "Дополнительный урон по особым монстрам".
Классы
Крестоносец
- Активные умения
- Heaven's Fury
- Heaven's Fury
Чародей
- Активные умения
- Руна умения - Живая молния
- Шанс срабатывания был снижен с 0,2 до 0,042.
- Пассивные умения
- Dominance
- Увеличение продолжительности действия было снижено с 1 секунды до 0,5 секунд за каждый стак.
- Прочность щита была снижена с 27,323 до 16,394 (на 70 уровне).
- Шанс оглушения снижен с 20% до 15%
Комментарии
Шанс оглушения в 20% надо было бы оставить (имхо). Так-как (более-менее) контроль молниями нельзя будет держать, заморозка опять в плюсе.
Снижение остальных двух умений на молнию вроде нормально, но Паралич всё-же пассивка, надо тогда скорость атаки поднимать конкретно...хотя, кто там знает какие ещё легендарные предметы есть, - ведь теперь всё строится на них....?!
таким образом они вносили изменения в игру не оповещая игроков, что они сделали, а то что то в оригинале много всяких там тех обслужеваний и да некоторые вещи были заметны, хотя в пачноуте это не написано
c
Прок занерфили как то печально ((
значения на 70 уровне - 85,000 опыта и 11,800 золота. - лолшто? Как-то совсем уж зарезали награды за Поручения.
Даже для 60-го эти числа - ничто, а уж для 70-го и подавно совсем какие-то субатомные, это абсолютно несерьёзно.
А было сколько ?
Опыта было чуть менее 400,000
Да что-то прямо под корень рубанули...
я же говорил
Это на нормале? Я думаю тут пофиксли базовое значение (нормаловское)
Козлы они и сволочи, так и режут контроль визу
Изменения радуют, а то реально надоело смотреть на стримы с бессмертными абузами, лучами и прочей ерундой.
Большинство хот фиксов ожидаемые...
Час шрайнов оставили
Нафиг они так сильно баунти то порезали (( Теперь можно сказать только мешки дают ((
пофикшенные скиллы это хорошо, но непонятно зачем резать награду
Баунти слишком сильно превалировали перед рифтами именно за счет бОльшей награды, а количество мешков было чрезмерным. В итоге, даже учитывая более интересный геймплей, игроки отказывались от рифтов в пользу Поручений.
Теперь мы имеем толстый мешок за все Баунти в акте и толстый мешок за Рифт.
А лучше бы сделали только толстый мешок за рифт )
Тонкий мешок за все баунти акта, толстый за все 24 баунти. И толстый за рифт. Идеально
жалко моего виза :(
Ну чтож все хотели чтобы рифты стали профитнее, теперь баунти не кому не нужны будут:) Из крайности в крайность бросаются.
Ну почему? сделать что бы за баунти давали не мешок награды, ключ в рифт. будет мега профит!
ничего.. рифт потом тоже порежут..
Надо же сколько народу на хорадрике имеет бету, судя по комментариям.
Да не бета это.. АЛЬФА. Баги? Просто невероятно! Как посмели?? Ничего, что игра сейчас еще не готова, а F&F сделали не для поиграть?
У них каждый новый патч только все портит. На выходе там будет скучно играть. Все что они делают - это режут и режут. Понравился игрокам какой-то бонус - порежем ). В результате - там просто становится скучно и шмотки становятся просто мусором. Дали играть в бету не всем - та еще подлянка. А в текущей Дьябло дроп порезали под ноль(все мусор). Режут те, кто никогда не играет в игры. Одни даже не понимают - почему люди играют! Все что игроков в бете порадовало - выше их понимания. Игра должна быть прикольной, незабываемой, постоянно меняться(даже если это добавит багов в игру). А у них каждый новый патч - это просто порезать бонусы и радости игроков и не добавить ничего. Очень жаль! Я даже не уверен что стоит покупать аддон. Потому что после выхода в течении одной - двух недель они определят что еще надо убить в игре а дальше там нечего будет делать. Затем начнутся мизерные патчи с бесконечными нерфами. Ну если вы режете все как вам вздумается - то хотя бы добавляйте в игру плюшки!
Они режут ту имбу,которую увидели тестеры и режут её весьма правильно.
Страницы