Рекламушка :)

Срочные исправления для беты Reaper of Souls

Не прошло и недели с начала бета-теста Reaper of Souls для друзей и членов семей Blizzard, а поток информации от профильных ресурсов и стримеров позволил составить первое впечатление об аддоне и, более того, даже обратить внимание на недочеты, баги и ошибки в текущей версии бета-клиента.

Только что серверы беты были перезагружены для установки срочных исправлений. В первую очередь в список попали самые "вопиющие" баги, которые сильно влияли на игровой процесс, например "луч смерти" Крестоносца.

Official Blizzard Quote (ссылка)
Ниже вы найдете список срочных исправлений, которые были недавно внесены в F&F бету. Эти исправления затронут некоторые ошибки игры и изменят кое-какие механики. Изменение механик призвано для того, чтобы подтолкнуть игроков к экспериментам с другими предметами и умениями. Мы еще вернемся к этому вопросу в следующем патче.

Срочные исправления не потребуют от вас загрузки патча клиента F&F беты. Некоторые исправления будут применены сразу же после установки на серверы, для работы других может понадобиться перезагрузка клиента. Пожалуйста, обратите внимание, что некоторые ошибки не могут быть исправлены без обновления игры. Кроме того, изменения умений не будут отображаться во всплывающей подсказке, пока не будет обновлен клиент игры.
 
[ГРЯДУЩИЕ ИСПРАВЛЕНИЯ]
 
03.12.13
 
Общее
 
  • Свойство Сокрушающий удар (Crushing blow) было временно отключено.
    • Так как Сокрушающий удар неблагоприятно влияет на остальное восприятие и отзывы о бете, мы решили удалить его из игры на неопределенный срок. В то же время мы продолжим работу над реализацией этого свойства.
 
Предметы
 
  • Gloves of Worship
    • Показатель увеличения времени действия святилищ изменен с 60 минут до 10 минут.
 
[УСТАНОВЛЕННЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ]
 
26.11.2013
 
Режим Приключений
 
  • Завершение одного поручения (Bounty) теперь не будет вознаграждаться Хорадрическим Мешком (Horadric Cache)
  • Завершение всех пяти поручений в Акте теперь будет дополнительно вознаграждаться Кровавыми Осколками (Blood Shards)
  • Завершение Нефалемского Портала (Nephalem Rift) теперь будет дополнительно вознаграждаться Большим Хорадрическим Мешком (Greater Horadric Cache)
  • Количество опыта и золота за завершение поручений было снижено; новые значения на 70 уровне - 85,000 опыта и 11,800 золота.
 
Предметы
 
  • Перечисленные ниже кольца, дающие иммунитет, больше не будут выпадать, а их уникальные свойства отключены. Обратите внимание на то, что мы вернемся к вопросу иммунитетов в следующем патче.
    • Obsidian Ring of the Zodiac
    • The Tall Man's Finger
    • Wyrdward
    • Rogar's Huge Stone
    • Rechel's Ring of Larceny
  • Выпадение сфер здоровья от срабатывания Сокрушающего Удара (Crushing Blow) теперь происходит реже при использовании легендарной булавы Solanium.
  • Уникальное свойство пояса Гордость Кассия отключено. Обратите внимание на то, что мы вернемся к этому предмету в будущем патче.
  • Многократное использование Алмаза в мечах и шлемах больше не дает нарастающего увеличения показателей свойств "Снижение времени восстановления" и "Дополнительный урон по особым монстрам".
 
Классы
 
Крестоносец
  • Активные умения
    • Heaven's Fury
      • Баг: Теперь правильно наносит 1500% урона оружием в течение 5 секунд, а не каждую секунду.
 
Чародей
  • Активные умения
    • Шоковый разряд
      • Руна умения - Живая молния
        • Шанс срабатывания был снижен с 0,2 до 0,042.
 
  • Пассивные умения
    • Dominance
      • Увеличение продолжительности действия было снижено с 1 секунды до 0,5 секунд за каждый стак.
      • Прочность щита была снижена с 27,323 до 16,394 (на 70 уровне).
    • Паралич
      • Шанс оглушения снижен с 20% до 15%
      • Баг: Исправлена ошибка, которая приводила к слишком частому срабатыванию Паралича при использовании умения Электрошок

Понравился материал? Расскажи о нем!

Чтобы получать "пати бонусы", выставлять рейтинги и комментировать, регистрируйтесь на Horadric.RU!

Комментарии

Аватар пользователя KLERIK

Шанс оглушения в 20% надо было бы оставить (имхо). Так-как (более-менее) контроль молниями нельзя будет держать, заморозка опять в плюсе.

Снижение остальных двух умений на молнию вроде нормально, но Паралич всё-же пассивка, надо тогда скорость атаки поднимать конкретно...хотя, кто там знает какие ещё легендарные предметы есть, - ведь теперь всё строится на них....?!

Аватар пользователя torrr

таким образом они вносили изменения в игру не оповещая игроков, что они сделали, а то что то в оригинале много всяких там тех обслужеваний и да некоторые вещи были заметны, хотя в пачноуте это не написано

Аватар пользователя enfatic

c

Аватар пользователя Scorn

Прок занерфили как то печально ((

Аватар пользователя Rincewind

значения на 70 уровне - 85,000 опыта и 11,800 золота. - лолшто? Как-то совсем уж зарезали награды за Поручения.

Аватар пользователя Nikogda

Даже для 60-го эти числа - ничто, а уж для 70-го и подавно совсем какие-то субатомные, это абсолютно несерьёзно.

Аватар пользователя Nice

А было сколько ?

Аватар пользователя stiG

Опыта было чуть менее 400,000

Аватар пользователя Nice

Да что-то прямо под корень рубанули...

Аватар пользователя lukoil

Это на нормале? Я думаю тут пофиксли базовое значение (нормаловское)

Аватар пользователя SVTmk

Козлы они и сволочи, так и режут контроль визу

Аватар пользователя Blackfenix

Изменения радуют, а то реально надоело смотреть на стримы с бессмертными абузами, лучами и прочей ерундой.

Аватар пользователя Sphag

Большинство хот фиксов ожидаемые...

Аватар пользователя blz

Час шрайнов оставили

Аватар пользователя mrHalfer

Нафиг они так сильно баунти то порезали (( Теперь можно сказать только мешки дают ((

Аватар пользователя hzkto

пофикшенные скиллы это хорошо, но непонятно зачем резать награду

Аватар пользователя stiG

Баунти слишком сильно превалировали перед рифтами именно за счет бОльшей награды, а количество мешков было чрезмерным. В итоге, даже учитывая более интересный геймплей, игроки отказывались от рифтов в пользу Поручений.

Теперь мы имеем толстый мешок за все Баунти в акте и толстый мешок за Рифт.

Аватар пользователя Alex.D

А лучше бы сделали только толстый мешок за рифт )

Аватар пользователя Incvi

Тонкий мешок за все баунти акта, толстый за все 24 баунти. И толстый за рифт. Идеально

Аватар пользователя Scrinoid

жалко моего виза :(

Аватар пользователя n0nsens

Ну чтож все хотели чтобы рифты стали профитнее, теперь баунти не кому не нужны будут:) Из крайности в крайность бросаются.

Аватар пользователя Alex.D

Ну почему? сделать что бы за баунти давали не мешок награды, ключ в рифт. будет мега профит!

Аватар пользователя Assaon

ничего.. рифт потом тоже порежут..

Аватар пользователя MCSMvsME

Надо же сколько народу на хорадрике имеет бету, судя по комментариям.

Аватар пользователя ShutEmDown

Да не бета это.. АЛЬФА. Баги? Просто невероятно! Как посмели?? Ничего, что игра сейчас еще не готова, а F&F сделали не для поиграть?

Аватар пользователя karpekin

У них каждый новый патч только все портит. На выходе там будет скучно играть. Все что они делают - это режут и режут. Понравился игрокам какой-то бонус - порежем ). В результате - там просто становится скучно и шмотки становятся просто мусором. Дали играть в бету не всем - та еще подлянка. А в текущей Дьябло дроп порезали под ноль(все мусор). Режут те, кто никогда не играет в игры. Одни даже не понимают - почему люди играют! Все что игроков в бете порадовало - выше их понимания. Игра должна быть прикольной, незабываемой, постоянно меняться(даже если это добавит багов в игру). А у них каждый новый патч - это просто порезать бонусы и радости игроков и не добавить ничего. Очень жаль! Я даже не уверен что стоит покупать аддон. Потому что после выхода в течении одной - двух недель они определят что еще надо убить в игре а дальше там нечего будет делать. Затем начнутся мизерные патчи с бесконечными нерфами. Ну если вы режете все как вам вздумается - то хотя бы добавляйте в игру плюшки!

Аватар пользователя Mazenrad

Они режут ту имбу,которую увидели тестеры и режут её весьма правильно.

Аватар пользователя ShutEmDown
karpekin написал(а):
...
Какой парагон хейтерства близарда?) А ничего, что близард как раз одни из тех кому о своей игре все известно намного лучше, чем даже нам игрокам и различным про анализаторам вроде тебя? Они вот уже 20 лет делают лучшие игры на все времена именно потому что играют в них. И не дай бог начнут слушать нытиков вроде тебя) И повторю для особо умных.. ЭТО НЕ БЕТА, а дали доступ на F&F не чтобы играть, а ускорить выявление ошибок, недочетов, послушать мнение не последних людей в д3 комьюнити.
Аватар пользователя dubl2
ShutEmDown написал(а):
karpekin написал(а):
...
Какой парагон хейтерства близарда?) А ничего, что близард как раз одни из тех кому о своей игре все известно намного лучше, чем даже нам игрокам и различным про анализаторам вроде тебя? Они вот уже 20 лет делают лучшие игры на все времена именно потому что играют в них. И не дай бог начнут слушать нытиков вроде тебя) И повторю для особо умных.. ЭТО НЕ БЕТА.
аминь! ... но вот проскакивают у них решения которые не постигнуть умом ... к примеру они режут кап радиуса на шмотках ... оправдывая это решение так "мы хотим что у вас была возможность оставлять сферки чтоб лечиться.." вот для меня вроде логично что если я захочу оставлять сферки я не буду собирать радиус ... а если у меня билд построен на этом гребаном радиусе ... то мне извините придется жопу рвать по диагонали а все равно того же эффекта не получиться ... ну и раз уж косвенно зашла речь о вд ... они убирают мп реген с комплекта .... вот накой мне фетиши без мп?

Страницы