Official Blizzard Quote (ссылка)
Достижения- Исправление ошибок
- Уникальные монстры Colossal Gorgols теперь идут в зачет для выполнения достижения "Rare Kill"
Классы- Урон по прямой увеличен с 390% до 829% урона оружия
.Руна умения - Опаляющий свет- Урон увеличен с 430% до 914% урона оружия.
Руна умения - Колонна древних- Теперь наносит 595% урона оружия и еще 595% в течение 2 секунд (вместо 280%)
Исправления ошибок- Вихри, генерируемые Хлещущим ветром теперь двигаются приблизительно в том же направлении, что и игрок.
Ремесла- Демоническая эссенция может выпадать из Особых монстров и боссов на уровне сложности Пекло
- После завершения важных игровых событий, за которые игрок получает Нефалемскую доблесть, также может выпасть Демоническая эссенция.
Каждый уровень силы монстров увеличивает шанс выпадения Демонической эссенции из Особых монстров и боссов на такие значения:
-
СМ 0: 15.0000%
-
СМ 1: 16.5000%
-
СМ 2: 18.1500%
-
СМ 3: 19.9650%
-
СМ 4: 21.9615%
-
СМ 5: 24.1577%
-
СМ 6: 26.5734%
-
СМ 7: 29.2308%
-
СМ 8: 32.3692%
-
СМ 9: 35.3692%
-
СМ 10: 38.9061%
Кузнец- Гарантированные основные статы для четырех новых крафтовых предметов были изменены:
- Ловкость, Интеллект и Живучесть теперь могут достигать 201-230 (вместо 100-115)
Сила итак может достигнуть этого значения, поэтому этот показатель остается без изменения.Архоновы перчатки: Сила и Живучесть теперь могут достигать 201--230 (вместо 100-115)Ловкость и Интеллект итак могут достигнуть этого значения, поэтому эти показатели остаются без изменения.Архонова броня: - Сила, Ловкость и Интеллект теперь могут достигать 201-230 (вместо 101-115)
Наручи- Сила, Ловкость, Интеллект и Живучесть теперь могут достигать 201-230 (вместо 101-115)
Требования к Редким и Магическим реагента для ковки Архоновых перчаток и Наручей были обновлены: - Теперь требуют 20 слез (вместо 50 эссенций)
Наручи- Теперь требуют 30 эссенций (вместо 25 слез)
Ювелир- Оружие: атакующие в ближнем бою получают 2500 урона (вместо 2200)
Для ковки камней Маркиза требуются:
-
3 сияющих звездтчатых рубина
-
20 миллионов золота
-
10 (вместо 1) демонических эссенций
Сияющий квадратный, Звездчатый, Безупречный звездчатый, Идеальный звездчатый и Сияющий звездчатый рубины теперь дают больше урона в оружии (эти изменения касаются как существующих, так и тех камней, что выпадут вам в будущем)
-
Сияющий квадратный: +40 к минимальному урону/+40 к максимальному урону (вместо +16/16)
-
Звездчатый: +60 к минимальному урону/+60 к максимальному урону (вместо +17/17)
-
Безупречный звездчатый: +80 к минимальному урону/+80 к максимальному урону (вместо +18/18)
-
Идеальный звездчатый: +100 к минимальному урону/+100 к максимальному урону (вместо +19/19)
-
Сияющий звездчатый: +120 к минимальному урону/+120 к максимальному урону (вместо +20/20)
Дуэли- Охотники на демонов, Колдуны и Чародеи получают 30% снижение урона, находясь в локации Сгоревшая Часовня
Варвары и Монахи получают 35% снижение урона, находясь в локации Сгоревшая Часовня- Примечание: Варвары и Монахи получают дополнительные 5% снижения урона из-за необходимости находиться вблизи цели, для того, чтобы нанести урон (в отличие от Охотников на демонов, Колдунов и Чародеев)
Забияка Нек был перенесен из таверны Закланный теленок и теперь стоит рядом с вашими спутниками в Акте I- Также он доступен во втором, третьем и четвертом актах
Добавлен PvP канал чата
Предметы- Эскизы новых редких предметов больше не имеют 50% шанса выпасть из перечисленных ниже боссов, при 5 стаках Нефалемской доблести:
-
Король Скелетов
-
Королева Пауков
-
Магда
-
Золтун Кулл
-
Кхом
-
Цидея
-
Раканот
-
Изуал
- Шанс выпадения из перечисленных выше боссов увеличивается в зависимости от выбранной вами Силы Монстров:
-
СМ 0: 20%
-
СМ 1: 23.2%
-
СМ 2: 26.912%
-
СМ 3: 31.218%
-
СМ 4: 36.213%
-
СМ 5: 42.007%
-
СМ 6: 48.728%
-
СМ 7: 56.524%
-
СМ 8: 65.568%
-
СМ 9: 76.059%
-
СМ 10: 88.228%
Исчезающая краска и Волшебный растворитель теперь применимы к Легендарным предметамКольца адского пламени теперь можно расщепить на легендарные реагенты
Исправления ошибок- Урон, возвращаемый от монстров с аффиксом Возврат урона теперь ограничен 10% от запаса здоровья противника.
Комментарии
О дааа, 2500 урона атакующим в ближнем бою - я джва года ждал такой топаз! Теперь выкину нахрен все свои изумруды два и воткну два топаза в мантикору и все варвары и монки будут себя ваншотить :>
Топаз в оружие только при каче нового чара.
Близзард полируют балланс.
Победный фикс!
надо не текущие бонусы на топазах с аметистами увеличивать, а вообще менять их механику. вместо лпх ставить лс, вместо шипов - хз, АС, к примеру. а так - было 2200 бесполезной хрени, стало 2500. супер)
А может кто-то все таки разобрался и не палит контору? :)
Какой шмот, тыквыч?)) Кап на шмоте - около 20к шипов, 22.5к вместе с камнем))) Убергир, как он есть)
Какой билд, тыквыч?)) Все скиллы в дефенс и бегать подставляться под мобов?)))
Шипы в д3 один из самых бесполезных аффиксов, имхо. В виде свойства камня в оружии так уж точно.
ну да переделать в % отрожаемого урона они не додумаются (они совсем забывают про см до него это еще хоть както работало бы с тем текущим запасом хп у мобов)
также я думаю что с рубинами они несовсем правильно поступили за место увеличения числа лучше бы переделали в афик %к урону как на оружие есть
Вариант 1. Вместо шипов нужно поставить рефлект мобам, предположем до его уменьшения от резистов\бро\и т.п.
и помноженый на % который и собирать
в итоги будем наносить ок дмг
Вариант 2. шипы как аналог Защитных афиксов брони\резов, но с меньшим кпд и с большим уроном
Тогда будет смысл собирать
я смутно себе представляю логику добавления ЗАЩИТНОГО свойства к пушке через сокет, так что с твоими вариантами, пожалуй, не согласен. но в любом случае, то что есть - менять надо.
КСТАТИ, имхо, пора уже вводить в игру сокеты на других шмотках, со своими свойствами на камнях.
К примеру, сокет в брасах:
рубин: уменьшение крауд-контроля
аметист: шанс застанить/отбросить моба, при его по тебе ударе
топаз: увеличение генерации классового ресурса (в процентах)
изумруд: редьюс дамага от элиты
Аналогично свои плюхи для сокета в перчах, поясе. ИМХО, весьма кстати придётся.
Близы говорили, что собираются привязаль работу шипов к мейн стату. И изменить их механику. Может этот это корректировка на будущее.
Когда это они такое говорили? Я как-то пропустил.
Да, вот это было бы самое правильное решение привязка к мейн стату. Тогда этот афикс сразу бы стал ого-го.
Да скорость атаки сделать, да и все.
Поправь ошибку
Шанс выпадения из перечисленных выше боссов увеличивается в зависимости от выбранной вами Силы Монстров:
СМ 5: 42.007%
Что-то я не улавливаю, в чем ошибка то?
http://www.d3rmt.com/guides/diablo-3-item-stat-maximum-values - колонка Thorns (Шипы)
макс 21к с желтых на всей кукле кроме пух + предположем и округлим 4к с легендарок(м.б. там стат повыше будет, хз) и камней, получаем 25к за ИХ удар => чтобы нанести урон аффиксом, нужно его так-же получить xD
"Идеальный выбор" для ДХ в частности и ренджей в целом))
"Легендарным предметам
Кольца адского пламени теперь можно расщепить на легендарные реагенты" на конец-то они додумались до этого.=)
А я вот туплю про рефлект - это если у моба 2кк хп, то он мне плавно вернет 200к и потом рефлект кончится? И пока не "потрачены" эти 10% рефлект по сколько идет? Те же 10% от нанесенного?
(если правельно понял)
Нет 10% от твоего ХП и возвращать за удар.
при 50к это 5к сниженые на % сумарного снижения всех защитных аффиксов, при 95% это 250 хп
при 99% это всеголишь 50 хп
Короче - Рефлект очень сильно ослабили
Ну написано же, рефлект ограничен 10% от запаса здоровья противника. Т.е. моба.
Вы будете получать 10% от того здоровья моба, что у него есть в данный момент. 2кк - получаете 200к, 1кк - получаете 100к, 50к - получаете 5к и т.д.
Так это ж трындец..
Ага, а типа 900 и 600% дамаги на абилки монка никто не обсуждает? Подумаешь - ваншот.
Да чё там абилки обсуждать, вот ап топаза - это да)) Пойду продавать квартиру и закупать топазы, теперь то они зарешают!
После того, как на ПТР я наткнулся на хорошенько законсервированных барбов (уже 3 штуки подобных попадалось), которых не пробивал с: взрывное касание (руна на +12 урона, разгон касания гиром на 20%, 30% урона особым от SoJ) + CCC на макс урон + 4 штуки колокола подряд я несколько пересмотрел свое мнение по поводу ваншотов...
Одно радует, при том кол-ве брони, ХП, регена и прочих понижений, что они имели - реального вреда нанести особо не могли. Те же рваные раны практически нифига не сносили, и даже критические рваные раны нормально переживались.
Да что вы к топазам прицепились; апнули рубины, новые крафтовые шмотки, неплохо жеж.
Если так оставят основные статы на плечах и наручах, возможно их действительно будет интересно крафтить.
Такое ощущение, что близзард хотят поэтапно убить собственное детище в виде аукциона. Рынок желтых вещей с этим патчем, судя по всему, вымрет за вычетом одноручек.
Страницы