Рекламушка :)

Возврат урона работает неверно

 

На официальном форуме Diablo III, один из игроков, обладающих довольно неплохим обмундированием пожаловался на "рефлектов". По его словам, для удачного фарма на высоких значениях Силы Монстров необходимо иметь высокий урон (логично), однако, встреча с уникальными монстрами с аффиксом "возврат урона" может закончиться для героя летальным исходом. Это не первая жалоба от игроков, касающаяся рефлектов, но только в этой теме КМ Lylirra смогла немного прояснить ситуацию и рассказала, что предпримут разработчики в этом направлении в ближайшее время: 

Official Blizzard Quote (ссылка)
Итак, два пункта:

1) Мы рассматриваем различные возможности по изменению работы аффикса "Возврат урона", в том числе таким образом, чтобы урон от питомцев больше не возвращался игроку. 

2) После просмотра нескольких сообщений от игроков, в которых они говорят о том, что рефлекты наносят СЛИШКОМ много урона (особенно прислужники), мы провели дополнительное тестирование и обнаружили, что редкие монстры с этим аффиксом наносят значительно больше урона, чем предполагалось изначально. Это проблема, которую мы вписали на исправление в грядущем патче.

В виде уточнения стоит также процитировать еще один блюпост:

Official Blizzard Quote (ссылка)
Lylirra, когда ты говоришь "питомцы", касается ли это Турели Охотника на демонов и Гидры Чародея?

Касается:)

Далее последовала волна обвинений в халатности и недостаточном тестировании/полировке игры. Основным доводом в линии защиты Лилирра избрала тот факт, что основное тестирование аффикса прошло еще до патча 1.0.5, в котором разработчики ввели Силу Монстров и снизили защиту персонажей, все это привело к неверному балансу аффикса "Возврат урона".

Что ж, будем надеяться, что в будущем разработчики будут тщательнее прислушиваться к гласу народа и исправлять недочеты в более сжатые сроки (если это словосочетание вообще применимо к Blizzard). 


Понравился материал? Расскажи о нем!

Чтобы получать "пати бонусы", выставлять рейтинги и комментировать, регистрируйтесь на Horadric.RU!

Комментарии

Аватар пользователя DimonamoN

даешь фикс до НГ) спасибо за новость!

Аватар пользователя Novator

Наконец-то скоро исправят.

Аватар пользователя Karnazh

Я вот зашел на см 10 как-то, так ради интереса больше. Сопротивления особого не встретил (со старым инферно не сравнится, хоть и одет я не в топ), но вот рефлекты стали реальным вызовом, моих 2.7% лайфстила мягко говоря не хватало, пришлось вести партизанскую войну, встряхнулся немного, поностальгировал. Теперь и это отнять хотят.

Аватар пользователя DimonamoN

а вообще-то ты прав, дружище - нельзя же постоянно нерфить все, эдак через несколько патчей, только что достигшие инферно будут см10 быстро-соло-фармить)))

Аватар пользователя Plem

==Я вот зашел на см 10 как-то, так ради интереса больше. (со старым инферно не сравнится)
Cool story, bro.

Аватар пользователя Kakoc

круто на см7 перейду)

Аватар пользователя Burn

Неправильно работает связка Reflect Damage+Health Link, остальное вроде не мешает.

Аватар пользователя WoJlF

тоже заметил когда у мобов общий запас хп+рефлект получаешь в 3 раза больше урона...и отхил идёт кривой...лупишь одного и урон показывает в 3 раза меньше...хотя хп отнимает у всех...раньше не замечал такого(до 1.05)

Аватар пользователя hzkto

да иногда рефлект игнорирует крылья у дх

Аватар пользователя Anksunamun

Если крылья прожать после того как установить турельки или мины, они не срабатывают..

Аватар пользователя WoJlF

ээхх близы...одни косяки!!!

Аватар пользователя isouls7

а вв барбам как всегда плевать)

Аватар пользователя DimonamoN

не скажи, за своих (и не только) однопатийцев душа болит))

Аватар пользователя alch

Если на СМ1 бегаешь то возможно, но на 8 очень чувствуется.

Аватар пользователя ShinRa

а то что мобы с health linkнаносят х3-х4 урон? это не баг когда в ОДНОЙ луже 40к хп и 700 резов от яда умираешь за 3 секунды

Аватар пользователя Leopold

Я от луж почти всегда убегал.

Аватар пользователя zengarden

Если заморозят или в тюрьму — быстро не убежишь. И, да, дохнешь очень быстро, несмотря на резисты (сам удивлялся, как же так).

Аватар пользователя Depredator

ждите 10сек и рефлекта не будет. :)

Аватар пользователя Morrah1349

рефлекты? не неслышал..

Аватар пользователя Wa1ter

Доставляют рефлекты с общим запасом здоровья. А если еще это раскаленные суккубы с цепями, то аццкий адЪ))

Аватар пользователя kaellar

рефлекты + health link = баг явный, спору нет. а про остальное - задрали уже. понаодеваются в стекло, а потом ноют, что см10 нипанагибать.. грустно мне от таких..

Аватар пользователя jamaRRo

"Это проблема, которую мы вписали на исправление в грядущем патче."
Да кому нужны уже эти их патчи? В игре остались задроты и ботоводы.

Аватар пользователя Plem

А на форумах неиграющие вайнеры. Ок, чо.

Аватар пользователя MdotX

Старая Наталья + дх = пофиг_на_рефлектов

Аватар пользователя xcomcf

Патча через 2, тот "один из игроков, обладающих довольно неплохим обмундированием": "Однако, встреча с монстрами может закончиться для героя летальным исходом"

Аватар пользователя RaskolnickOFF

опять оказулят...

Аватар пользователя metal87

Игра станет совсем легкой.

Аватар пользователя Nesh

Очень умиляет читать коменты "ОТЦОВ" с 50к дпс, по поводу этого рефлекта на см10... Зайдите с 200к+ дпс, 800 резами, 40к здоровья и отхилом 6% и ВЫ не потащите этот рефлект! И чем больше дпс, тем сложнее этот рефлект тащить! Он реально запарил!

Аватар пользователя xcomcf

200к+ дпс, резов меньше 800, хп 30к, отхил 4.3%, на см10 на обычных рефлектах красный столбик ползёт вверх, с хелс-линком там да, отхила не видать, но это довольно редко встречается. Вообще, механика рефлекта известна давно, посчитать нужные параметры гира для того, чтобы забыть об этой проблеме, дело пары минут. Печально, что темы про рефлект плодятся с завидным постоянством. Люди, в большей своей массе, прямо-таки не желают использовать поиск.

Аватар пользователя zima

110к дпс, 4.5к арм + 600 олрез, 3 лс + 1.3к на удар, на см 5 столбик с трудом не падает. А если турелей наставить, то реально проблема.

Страницы