Рекламушка :)

Все еще есть шанс увидеть моды в Diablo 3?

 

Мысли вслух

Я заметил, что многие из вас не очень понимают, почему же я говорю в прошлых новостях об итемизации именно об аддоне. Ок, попробуем объяснить.

Почему именно аддон? Надо смотреть на картину очень масштабно. Итемизация - это не только "добавить парочку аффиксов, подкрутить дроп и переделать легендарочки", это нечто более объемное. Это не только дать игрокам новые вещи, но и предоставить новые способы их получения, о чем уже несколько раз говорили разработчики. А подумайте сами и согласитесь, что добавление новых режимов игры, о которых так говорили - это слишком явная фича для аддона, для списка его ключевых улучшений. Когда я об этом думаю - это прям отлично вписывается в этот список, наряду с той же трансмогрификацией, например.

Еще - это сама суть переделки вещей. Опять таки, согласитесь, что выпустить патч с переделкой всей системы предметов, включая и переделку самих вещей (напомню, нам сказали, что вся итемизация будет идти цельным куском, одним обновлением, что уже само по себе намек), до аддона попросту глупо. "Вот вам ребята куча новых вещей для фарма, правда через ~полгода они могут стать мусором, ведь мы выпустим аддон, в котором введем еще новый шмот, да и вообще все к чертям переделаем", - так?)) Хотя признаю, что шанс есть, если это как-то выкрутить, но пока пазл сам собой складывается именно так.

Не убедил? Ну что ж, если уж не верите мне, то может прислушаетесь к словам легендарного Flux'а, который на прошлой недели побывал на том самом саммите для фансайтов, и вот какие сделал выводы:

Официальная Цитата (ссылка)
Предсказания!

Так, это мое личное мнение и спекуляции, основанные на том, что близы сказали нам и над чем они, кажется, работают. Не воспринимайте это как шифровку от Blizzard, и я уверен, что любой работник близов скажет "без комментариев", если вы попросите его подтвердить/опровергнуть следующее.

Предсказание №1: Я верю, что Blizzard запланировали дебют дополнения Diablo 3 на Blizzcon 2013 в ноябре, и теперь вовсю кряхтят над тем, чтобы этого добиться, бросив все силы на D3X и оставив чуть-чуть, если вообще оставили, для патчей Diablo 3.

Предсказание №2: Давно обещанный патч с итемизацией был лишь анонсом или компиляцией всех тех крупных изменений в системе предметов (и, возможно, в других системах игры) которые мы должны увидеть в D3X. Это одна из причин, почему они не выпускают патч с итемизацией сейчас, ведь 1) они не могут углубляться в детали D3X до анонса, и 2) нет никакого смысла делать тонну изменений в вещах и ребалансировать весь гир для текущей игры, когда вся система будет перевернута с ног на голову и переработана скоро™ в D3X.

Ну как, убедил? ;)

Вообще забавное у Blizzard нынче избегание слова "аддон". Видимо им совсем запретили упоминать это слово, но все же оно несколько раз проскакивало на саммите в виде "мы работаем над аддоном", но не более того.


Кстати, раз уж я упомянул этот саммит, важно отметить еще несколько вещей, которые не всплывали в других источниках.

Первое - совсем не новое, но напомнить, пожалуй стоит. Diablo 3 не планировалась быть игрой с постоянно выходящими обновлениями, с новым контентом и функционалом, как в MMO типа WoW. Разработчики за последний год выпустили больше патчей, чем планировали, и все это ради улучшения игры.

Второе - советы и напоминания от самого Flux'а. Если вам не нравится текущее состояние Diablo III, то зачем себя травить все эти месяцы ожидания (имеется ввиду ожидание Blizzcon'а)? "Серьезно, ради вашего же блага, вам реально лучше найти другое хобби до, скажем...ноября", сказал он. Ведь есть куча подобных игр, возможно они не лучше Diablo, но скоротать в них время (или даже полюбить) до аддона вполне можно, вперед, PoE, TL2 и Marvel Heroes ждут ;)

Также Flux подался в дебри ностальгии и напомнил, что, в свое время, аддон для Diablo 2 вышел в июне 2001, это была версия 1.0.7, которую тут же пропатчили до 1.0.8. Несколькими месяцами позже вышел патч с багфиксами 1.0.9. И всё, все сидели на этой версии, терпя некоторые крупные баги, пока не вышел 1.10 в конце 2003. Примерно 18 месяцев игра была без патчей, а это даже больше, чем существует Diablo III.

Третье - интересные идеи. За завтраком с комьюнити-менеджерами обсуждалась интересные идеи типа "неделя монаха" либо "неделя хардкора". На протяжении этой недели выбранный класс/билд/режим/и т.д получает определенные бонусы. Для остальных классов ничего не меняется, но избранный класс может получать бонус к опыту/мф, как было всю неделю в честь годовщины игры. Но это всего лишь идея. Ее могут реализовать, а могут и нет.

Ах, и четвертое, самое вкусное на десерт :)

Blizzard сказали, что вопрос насчет модификаций игры не закрыт. Мы все знали, что разработчики отвергли эту идею еще на этапе разработки игры, но Лилирра сказала, что они все еще обсуждают возможность разрешения аддонов, при чем не только в стиле интерфейсных аддонов из WoW, а на модификации всей игры, в стиле D2.

Конечно у этого есть свои проблемы. Еще ранее разработчики отмечали, что даже их интерфейс совсем не гибкий, и чтобы добавить поддержку хотя бы его модов - код интерфейса надо переписывать. А добавлять масштабную поддержку модификаций - это уже серьезно переписывать игру. Другая проблема (но для некоторых плюс) - это, скорее всего, позволит играть без сети, в офлайне. Неизвестно, пойдут ли разработчики на такой шаг. Также это явно может затронуть вопрос читерства и редактирования сохранений. Но конечно, с модами можно играть и онлайн, что широко практиковалось в Diablo 2, но здесь всплывает еще одна проблема - для этого у всех должна быть одна версия игры, да и персонажи с оригинальной игры либо любого другого мода не могут быть использованы в другом, что порождает ограничения и неудобства для игроков.

Иными словами - это крутая идея, но у нее достаточно минусов и ее реализация может стоить слишком много человеко-часов, что явно увеличивает шансы на то, что все опять заглохнет на этапе обсуждений.


Понравился материал? Расскажи о нем!

Чтобы получать "пати бонусы", выставлять рейтинги и комментировать, регистрируйтесь на Horadric.RU!

Комментарии

Аватар пользователя Padladin

Ozzy, завязывай с кофеином. Либо пей растворимый, без гущи.

Аватар пользователя Ozzy

Я не пью кофе ;)

Аватар пользователя Karnazh

Моды? Вот так просто дать людям возможность лепить игру как угодно, сделать что-то внезапно популярное и чтобы близзам не отбашляли за это? Это явно не в стиле нынешних близзов и Бобби Котик явно не в курсе таких планов.

"Сказали, что еще обсуждают возможность..." - Да это их ответ на абсолютно любой вопрос. Второй в рейтинге после soon.

Аватар пользователя lordgold

после потери "доты" конечно не будет модов, мало ли из мода появится свехпопулярная игра)

Аватар пользователя Layorn

Не надо думать, будто они это сами придумали ;)

Когда разработчики пишут "мы размышляем", это значит, что они собирают мысли по всем форумам, а идею монетизации модов игроки придумали и предложили уже давно.

Аватар пользователя PeregaRrr

по мне так моды не нужны..это только разобьёт коммьюнити на группы... лучше аддон крутой и балансный с новыми классами и эндгеймом

Аватар пользователя Padladin

Моды нужны. Только так каждый может получить ту диаблу, которую ждал.
А в крутой баллансный аддон, который "как надо", я не верю.

Аватар пользователя blazan

http://clck.ru/8inCP

Аватар пользователя Padladin
blazan написал(а):
http://clck.ru/8inCP
Угу. Кто-то кидал схожую картинку, с отвратительно-няшными пони вместо драконов. Только ты забыл про мега моды, такие как Requiem. Которые действительно допиливают игру до удобоваримого состояния.
Аватар пользователя blazan

Ну это проблема всех свитков: вот вам каша - добавьте соли, крупы, масла, а топор мы положили.

Аватар пользователя iseeyou

В тл2 есть моды. Почему вы всё ещё не там?

Аватар пользователя Karnazh

Потому что мода, заменяющего стилистику игры пока нет. Или есть?

Аватар пользователя iseeyou

Самый скачиваемый мод для т2 делает "как в диабло" =)

Ничего не напоминает? http://s017.radikal.ru/i416/1307/5b/e19c7c99aa5a.png

Аватар пользователя LaysWest

Стилистика не изменилась, просто темнее стало.

Аватар пользователя Kva3imoda
LaysWest написал(а):
Стилистика не изменилась, просто темнее стало.
Не только. Внедрено порядка 5 шрифтов "А-ля Дьябло", переделаны текстуры интерфейса, включая Сферы маны и здоровья из Д2.
Аватар пользователя LaysWest
Kva3imoda написал(а):
Не только. Внедрено порядка 5 шрифтов "А-ля Дьябло", переделаны текстуры интерфейса, включая Сферы маны и здоровья из Д2.
И что? Это стиль по твоему? Мне как-то немного наплевать на интерфейс если весь мультяшный контент остается на месте.
Аватар пользователя Kva3imoda
LaysWest написал(а):
И что? Это стиль по твоему?
Я о стиле речи и не веду, а лишь ответил на "просто темнее стало". Стало не просто темнее, а добавилось то, что я указал. И почему в игре должен меняться стиль? Это не Дьябла, за этой игрой надо обращаться к Близзард.
Аватар пользователя Lure

Да, сам такой мод поставил, в числе прочих. И это я ещё не пробовал глобальный мод, заменяющий контент. Торч игра очень крутая, но я пока что наигрался и перешёл в Marvel Heroes. Последняя рулит уже тем, что разработчики не боятся давать обратную связь и многие косячные вещи поправляют достаточно оперативно.

Аддон к Диабле я заценю, но только при условии тотальной переработки всех фэйлов. Жаль, что надеяться на полную замену примитивной системы прокачки скиллов никак нельзя, шансов на это 0.

Аватар пользователя Karnazh
iseeyou написал(а):
Самый скачиваемый мод для т2 делает "как в диабло" =)

Ничего не напоминает? http://s017.radikal.ru/i416/1307/5b/e19c7c99aa5a.png


Недостаточно, но хоть что-то.

Аватар пользователя Nightfly

Игру отпустят в офлайн как только количество продаж упадёт до критической точки, и нагружать серверы станет впадло.

Аватар пользователя LihoyCiklop

Самое интересное и полезное, что я читал по Д3 за последние несколько месяцев.

Аватар пользователя alexdin

Модов не будет :), а причина "Переписать интерфейс" , если великие кодеры изменяли месяцами цифры в БД (базе данных) - конфигах , то с такими темпами ждите, лет так через 5.

Аватар пользователя Lure

Кстати, да. Я до сих пор укатываюсь со смеху, когда вспоминаю как некоторые фанбои представляют себе процесс разработки "охрененных обновлений", которые всего-то циферки меняют с одних на другие. Но нет, если контора считается "великой", то фанаты даже патч, меняющий здоровье монстров на 5%, записывают в лучшие достижения 21-го века.

Аватар пользователя iseeyou

Кстати, старое видео, но может кто не видел :) http://www.youtube.com/watch?v=w7PiGK5aEdE

Аватар пользователя Epic

Как только близзы "высосут все соки" и маркетологи дадут добро, так сразу и получим оффлайн и моддинг. А пока, лохотрон продолжается.

"Примерно 18 месяцев игра была без патчей" Ну так давай пройдемся по тем же граблям. Маркетинг. Зачем делать что то сейчас, если позже можно сделать все тоже самое но за деньги? Все что вошло в патчи д3, должно было быть там при релизе.

И что они сделали с Flux-ом раз он (админ фан сайта diablo) дает такие советы(явно не выгодные ему), и близзы стали приглашать его на саммиты?

Аватар пользователя yenot77

Он упомянул, что Близзы вывели incgamers из черного списка...

Аватар пользователя yenot77

Похоже у Москеры действительно имеется собственное видение "того самого Diablo"... Что ж, Дружище, переворачивай мир с ног на голову, Санктуарию нужна хорошая встряска! А не справишься - отправят работать над не анонсированным проектом)).

Аватар пользователя WuKong
yenot77 написал(а):
Похоже у Москеры действительно имеется собственное видение "того самого Diablo"... Что ж, Дружище, переворачивай мир с ног на голову.
Или с головы на ноги))).
Аватар пользователя Dondimon

честно не капли не жалею о покупки игры те первые 3 месяца после релиза подарили мне массу удовольствия это ночные фарм раны с другом и ред булом.это 3 дня фарма 1й легендарки.именно по этому я куплю адон за туже стоимость(ради 2х3х месяцев кайфовой игры)а деньги на ауке я отбил и даже не много заработал=)(как раз на адон)

Аватар пользователя Padladin

Почему как только речь заходит о "ни капли не жалею" и "море удовольствия" так тут же, буквально следующим предложением, идёт тезис, что на игре удалось заработать?
Безотносительно.

Страницы