Первый взгляд на Reaper of Souls: режим приключений
Опубликовано пользователем Ozzy
Сколько из вас соскучились по свободе передвижений, которая была у нас в Diablo II? По возможности пойти в любой акт и убить любого босса, без нужды слушать в миллионный раз диалоги и смотреть ролики.
В Reaper of Souls разработчики решат эту проблему. Сюжет (со всеми роликами, диалогами и прочим) станет отдельным режимом игры, который на надо будет проходить аж 4 раза подряд.
И, для свободы, в игру добавляют второй режим - режим приключений, который дает нам полную свободу передвижения по всем 5 актам.
Official Blizzard Quote (ссылка)
Мир Санктуария вот-вот станет намного больше и разнообразнее...Представляем вам режим приключений!
В грядущем дополнении Reaper of Souls™ для Diablo ® ® III игроки смогут выбрать один из двух режимов при создании новой игры: режим кампании и режим приключений .
Оба режима вам доступны сразу, а переключаться между ними можно в любое время. Кроме того, мы открыли все уровни сложности, чтобы дать игрокам большую свободу маневра и возможность выбирать игровой контент. Не хотите четыре раза выполнять все задания разными персонажами? Нет проблем! Хотите заняться охотой на предметы в режиме приключений на одном уровне сложности, а потом выбрать другой уровень сложности в режиме кампании? Запросто!
И это только вершина айсберга! В режиме приключений вас ждут два совершенно новых и чрезвычайно интересных элемента игрового процесса: «Поручения» и «Нефалемские порталы» .
Поручения
Конечно, возможность перемещаться куда и когда захочется очень привлекательна. Впрочем, если вы не в настроении заниматься поисками приключений и предпочли бы более точные указания, выполнение поручений идеально вам подойдет!
Поручения доступны только в режиме приключений и представляют собой набор случайных задач. Благодаря поручениям игрок не только сможет проходить тот или иной Акт с определенными целями, но и сможет увидеть различные аспекты Diablo III во всей их полноте. Примерами поручений могут послужить: убийство особых монстров (вроде Миры Имон), убийство босса (вроде королевы Араны), прохождение подземелья (вроде логова хазра) или участие в событии (например, «Последняя битва Древних»).
В каждом Акте игрока будет ждать случайный набор таких поручений. Помимо этого, вы будете получать их каждый раз при начале игры в режиме приключений.
За выполнение нескольких поручений игроки смогут получить золото и опыт. Мы также хотим, чтобы игроки получали и уникальные легендарные предметы, однако механика распределения наград еще не до конца проработана. В общем, следите за новостями!
Поручения также позволят игрокам получить новые предметы — камни портала. С их помощью можно воспользоваться другим новшеством в режиме приключений, а именно — нефалемскими порталами.
Нефалемские порталы
Нефалемские порталы (ранее известные как «Походы за добычей») — случайные подземелья, на прохождение которых понадобится 10-15 минут. Вы получите новый и весьма захватывающий игровой опыт, причем проходить эти подземелья можно снова и снова, и они точно не наскучат! Игроков ждут неповторимые динамичные бои и потрясающая добыча. Старший дизайнер уровней Джесси Маккри обычно говорит, что этот игровой элемент позволяет «нарушить все правила сразу».
Так что же это означает с точки зрения игрового процесса?
Во-первых, нефалемские порталы создаются совершенно случайным образом. Произвольно конструируются как открытые, так и закрытые участки, определяется план подземелья, создается случайный тип освещения, погодные эффекты, монстры и, разумеется, боссы. Каждое подземелье, в которое вы попали с помощью нефалемских порталов, может занимать до 10 уровней, и размер его также определяется случайным образом!
Ниже вы сможете сами увидеть те безумные комбинации, которые способна порождать новая система.
Опять же нарушая все правила, мы добавили для этих подземелий новые святилища, которые будут накладывать на персонажей просто умопомрачительные положительные эффекты вроде неуязвимости, сильнейшего увеличения скорости передвижения или электрической ауры, сразу же уничтожающей всех противников, оказавшихся в радиусе поражения. В кампании подобные святилища нарушили бы баланс, но они отлично подойдут для этого нововведения.
Мы также немного поэкспериментировали с плотностью распределения монстров, а значит, существует вероятность, что в открытом вами нефалемском портале (на одном из уровней подземелья) будет немного... тесновато. К примеру, что будет, если поместить в одно подземелье скелетов-призывателей из Акта I и испепелителей морлу из Акта IV? Получится нечто вроде изображенной ниже картины.
(Классно, правда?)
Чтобы открыть нефалемский портал, просто принесите камень портала в любой город и щелкните по ближайшему обелиску нефалемов. Заходите в портал и готовьтесь порубить всех противников в капусту! Как уже было сказано, камни портала можно получить за выполнение поручений. Тем не менее, такие камни можно случайно получить в качестве добычи, играя в режиме приключений.
Удачной охоты!
Предварительный обзор
Специально для вас мы приготовили видео о нефалемских порталах, в котором показан блестящий результат хаотичного подбора параметров подземелья. Теперь и вы можете вдоволь полюбоваться на Diablo III: Reaper of Souls!
Если в эти выходные вы посетите салон BlizzCon®, то сможете сами испробовать режим приключений в демо-версии Diablo III: Reaper of Souls для PC. Поиграть в нее можно будет в зале A выставочного центра Anaheim Convention Center. Просто займите место в очереди на игру в режиме приключений и приготовьтесь к бою!
Игрокам, которые приобрели «виртуальный билет» и собираются смотреть трансляцию мероприятия из дома, мы советуем следить за новостями на сайте diablo3.com. Именно там будут собраны все новости, записи бесед, интервью, фотографии и прочие материалы, опубликованные средствами массовой информации и фан-сайтами.
Комментарии
Ну да, нелогично получается.Вроде бы и упростили режим порталов, но все равно надо перед эти позадротить...
Для кого в новости эта строка? т_Т
Ну и причем тут эта строка?Имелось ввиду, что лучше бы порталы сделали свободно доступными, без требований камней.
А, тьфу, вы про это %)
Ну, если награда за это будет приличная - то это еще надо будет заслужить, логично же.
Ну вы тоже правы)
Свободное перемещение - это же крутота!
Возможность с ходу выбрать любую сложность... как же долго я этого ждал! Конечно на первом лвле не прыгнешь на максимальную сложность (или даже на среднюю). Но зато какое пространство для маневра. Хотя можно кого-нибудь попросить протащить...
где же дата выхода ?(
Понравилась новость мне.
Всё очень круто, но завтра будет самое главное. Про лут :Р
Твитер трансляция сейчас пашет???
"Лут раны", "Испытания нефалемов", "Bounties","Рука Дьявола" обещали раньше, а сейчас уже измененные "походы за добычей" и "Bounties". Не планировал вообще эти случайные задания выполнять, а теперь получается без них порталы не открыть?! Разочарован чуть. Раньше была картинка входа в подземелье, теперь геморрой с порталами. Надеюсь камни портала буду и так падать, иначе лучше тупо фармить локи как раньше...
Я правильно понял, силу монстров уберут и будет только 6 сложностей со свободным выбором и никаких СМ? мне нравится, нынешняя система замудреная
фигня это всё, ждём лут2.0 !!!
Как и в прошлый раз, обещали неповторимое (каждый раз) прохождение актов, из-за 100500 случайных событий, в том числе для разных классов, а получили кусок сушеного... так что, читаю спокойно, в релизе может не быть и половины от их "гениальных" идей, которые они добавили под давлением сообщества.
Че все такие унылые? мне одному понравилось? По-моему это именно то, что я ждал от Д3
P.S. кстати, заметили, что у крестоносца скиллы добавили? торнадо из молотков и призрачные кони какие-то, т.е. работа у них сейчас во всю кипит
Да всё отлично прям=)Только чего то я не допёр,в эти режимы старыми то персами бегать можно будет?
конечно
Ох не верю, что они сделают наконец увлекательную игру.Слишком много изменений, и после выхода, они явно будут в течении 6 месяце минмум, допиливать механику.Вообщем опять будет сырой бета - тест, до выхода следующего аддона.
Мнение мое, и только мое.
+ и спасибо за супер оперативность
Про ладдер ни слова, а ПВП даже и не пытаются запилить.
Про ладдер возможно завтра будет (если им есть уже что сказать), про PvP - ничего, они хотят в первую очередь наладить PvP.
Ваша же цитата
"Какие у вас планы на PvP?" - Мы постоянно работаем над ним"
Работать, думать, мечтать - это одно. Другое, о чем они уже несколько раз говорили - они не будут делать PvP, пока не сделают нормальное PvE. И вообще, у них не все так просто.
Ну радует,что вроде как это нормальное PvE на подходе=)
Ozzy,есть инфа о том,можно ли будет в новые режимы,старыми персами играть?
Москейра вчера ответил чётко, сейчас главное PvE..Никаких разработок по ПвП не делают.
Вот,что ответил Мосакейра,глаза протри плз- "Какие у вас планы на PvP?" - Мы постоянно работаем над ним"
Твое PvP, надо только для таких дбл как ты))). Посмотри нас вой шмот, рыгнуть хочется))).
Ахах=)Дочка,это ты мне?Или ты случайно свой профиль открыл и тебя стошнило?
Сынок тебе до меня как до луны=), кстати ты не забывай свой ритуал, а то не дай бог увидят какой ты сруль)))
Страницы