Новый билд на PTR - 1.0.8.16107
Опубликовано пользователем Ozzy
+38
Буквально вслед за датамайном последовали и официальные патчноуты нового билда на PTR.
К классовым изменениям добавились еще исправления некоторых достижений, аффиксов и баф Святилища опыта.
Напоминаю, что это лишь список изменений в сравнении с прошлым патчем на PTR.
Official Blizzard Quote (ссылка)
Общее
- Бонус опыта от Святилищ опыта теперь тоже считается мультипликативно.
Достижения
-
Исправление ошибок
- Достижение Massive Blow снова можно получать.
- Достижение Fallen Angel теперь требует убить только Изуала за 120 секунд.
- Достижение Bashanishu больше не требует чтобы игрок использовал обычную атаку.
- Достижение Hero's New Clothes больше не требует для получения чтобы игрок нанес последний удар.
- Достижение Uncaged теперь требует чтобы игрок оставался живым.
- Достижение Good Eye теперь требует чтобы игрок оставался живым.
- Исправлена ошибка, которая приводила к неполучению достижения Self Sufficient при первом убийстве Диабло.
- Исправлена ошибка, которая приводила к неполучению достижения Death Trap первый раз когда игрок выполнил критерий.
Классовые изменения
Колдун
- Стая горящих летучих мышей опаляет противников, находящихся перед колдуном, и наносит им 385% (было 180%) урона от оружия в виде урона от огня.
-
Руна - Туча нетопырей
- Колдун призывает вихрь нетопырей, которые наносят находящимся рядом противникам 501% (было 234%) урона от оружия в виде урона от огня. Наносимый нетопырями урон каждую секунду увеличивается на 20% вплоть до 100%.
-
Руна - Чумные нетопыри
- Чумные летучие мыши налетают на противника и заражают его чумой. Чума наносит постепенно увеличивающийся урон (максимум 578% (было 270%) урона от оружия в виде урона от яда).
- 15% затрат маны расходуется из запаса здоровья. Также колдун восполняет 2% (был 1%) от максимального запаса здоровья в секунду.
Монах
- Монах произносит мантру, позволяющую ему и всем союзникам в радиусе 40 м дополнительно восстанавливать 620 (было 310) ед. здоровья в сек.
-
Руна - Поддержка
- Скорость восстановления здоровья от «Мантры исцеления» увеличивается до 1240 (было 620) ед. здоровья в секунду.
- Каждый раз, когда монах восстанавливает здоровье другого героя с помощью направленного исцеления, они оба дополнительно наносят 20% (было 16%) урона в течение 15 сек.
Охотник на демонов
-
Руна - Первая помощь
- Находящиеся поблизости союзники восстанавливают 2% (был 1%) от своего максимального запаса здоровья в секунду.
-
Руна - Питомец — кабан
- Охотник на демонов призывает не ворона, а кабана. Кабан увеличивает скорость восстановления здоровья на 310 (было 155) ед. в сек. Кроме того, кабан увеличивает сопротивление охотника на демонов всем видам урона на 15%.
- Охотник на демонов восполняет 2% (был 1%) от своего максимального запаса здоровья в сек.
Варвар
-
Руна - Воодушевление
- Увеличивает максимальный запас здоровья на 10%. Кроме того, при задействованном умении «Воинственный клич» раз в секунду восстанавливается 620 (было 310) ед. здоровья.
- Время действия боевых криков варвара увеличено вдвое. Издав крик, восполняет варвару и всем союзникам в радиусе 50 метров 4% (было 2%) от максимального запаса здоровья раз в секунду в течение 60 сек.
Чародей
- Чародейка создает ледяной луч, наносящий 280% (было 215%) урона от оружия в виде урона от холода первому противнику на своем пути и снижающий скорость передвижения цели на 60% на 4 сек.
-
Руна - Гололед
- Противники, погибшие от «Морозного луча», оставляют после себя замороженный участок, наносящий 504% (было 387%) урона от оружия в виде урона от холода.
-
Руна - Леденящий луч
- Непрерывное применение умения к одной цели увеличивает наносимый урон в течение 1,5 сек. вплоть до 364% (было 280%) урона от оружия в виде урона от холода.
-
Руна - Снежный вихрь
- Чародейка создает вокруг себя снежный вихрь, который наносит 364% (было 280%) урона от оружия в виде урона от холода всем попавшим под него противникам.
-
Руна - Энергон
- При наличии фамилиара чародейка восполняет 620 (было 310) ед. здоровья в сек.
- Находясь под действием защитного доспеха, чародейка восполняет 620 (было 310) ед. здоровья в сек.
Спутники
Храмовник
- Восстанавливает герою и храмовнику 310 (было 155) ед. здоровья в сек.
Противники
Общее
- Урон наносимый огненным лужами, которые оставляют Blazing Guardian, уменьшен на 50%, но минимальный урон был увеличен.
Исправление ошибок
- Противники с аффиксом Мститель теперь корректно получают по +25% к урону каждый раз когда в группе умирает монстр.
- Противники с аффиксом Вампир теперь корректно лечатся на 200% от своего урона на всех сложностях.
Комментарии
Класс. Монков снова апают, это радует.
"Урон наносимый огненными лужами, которые оставляют Blazing Guardian, уменьшен на 50%, но минимальный урон был увеличен." - это нужно было давно сделать
Прошу прощения, за такое наглое появление))) Помогите продвинуть тему ))))
http://eu.battle.net/d3/ru/forum/topic/7341114797#1
дескать патч для гуфнувшихся горе хардкорщикам?
Время действия боевых криков варвара увеличено вдвое. Издав крик, восполняет варвару и всем союзникам в радиусе 50 метров 4%. В след патче сделают 100% в секунду реген ато ж ваще нипаиграть.
только сейчас дочитал до этого пункта, это ж такая имба дикая. Теперь без барба не побегать в пати!
ППЦ, куда ещё дальше колдунов то апать с них нетопырями?
и правда, мало было, что стоимость подняли, так тут ещё и урон, совсем из ума выжили
8к за тик? у тебя 200к ХП? или 200к ХП - это норма?
при среднем ХП в 50к - 4% регена = 2к ХП в сек. + Воинственный клич (Воодушевление), итого: 2.620 ХП в сек. округлим до 3к ХП максимум, но никак не 8к ХП)))
Да ты гонишь! Какие 8к с секунду? Нет такого вара с таким регеном. У топовых варов с 150к хп макс 4к в секунду, но при этом очень маленький дпс. Всё что добавили это +300 хп в секунду. Пассивка действует только на со партийцев, которых в пвп нет.
Топ Вары 150к ХП, что то ты заливаешь. Есть Вары и с 200к хп + бегают. Я чисто ради интереса собрал себе вара, так у него на вещах регена вообще нет(кроме нека и плечей). и в сек 4к тик + идет. Так что ты что то не то говоришь. Может ты говоришь про нынешнее состояние дел? я про ПТР
Ну вары с 200к хп могут влить очень мало дамага, так что из реген поможет им жить, но вот убивать они никого не смогут.
Да ничего такого не будет, поверь моему большому опыту. Эта прибавка не настолько существенна как ты думаешь. Небольшой ап в регене никак не изменит картину. В пвп шмоте важен каждое свойство каждой вещи и никто не будет заменять любую из них регеном, потеряешь в эффективности. Я вижу что апнули всех, ну а барба без апа оставлять чтоль?
Имбовары еще голос подают? Пока вам не пофиксят практически бесконечный ресурс, для регена которого не нужно никакой шмот специально собирать, а достаточно простого бафа. Не булькать про баланс вообще :)
Да реген это фигня. Ну пусть будет 3-4 в секунду. Когда колдун вливает 30-40к дамга своим шквалом этот реген нифига не канает. Научись играть за свой класс, тогда для тебя практически все вары станут мальчиками для битья.
Ты о чем вообще?
Я про пве. То что вар в пвп для колдуна не соперник я в курсе. И как-то сомнительно мышки в пвп выглядят на первый взгляд.
Мышки в пвп выглядят отлично, когда соперник находится в свинке. А вот про соперника ты ошибаешься. Все классы сильны. Нет однозначно проигрышного класса в пвп. Даже ущемленные визы научились показывать зубы.
До вд я играл варом. Что мне нужно было чтобы не проседать по раге? КШ, АС и Баф и все. Никакой сет не нужен был. Много ВД в мемпах бегает? Реген лучше только в пвп. В пве лучше ап ресурса за крит, потому что нет ограничения на буст АС.
Походу колдуны ещё тупее барбов.Я иммею ввиду что для регена ресурса барбу надо бить мобов в МИЛИ!!!А колдуну просто постоять 5 секунд.Улавливаете ?
P.S. когда в одном из патчей порезали прок с ветерков столько соплей и говна было от нубобарбов.
(все выше сказанное относится исключительно к пве)
Очень умный ВД,напишу подругому,барб регенит ресурс только в бою,а вд может регенить и не в бою а даже когда стоит.Так лучше понятно ?Даже когда вд фармит мобов то ресурс как бы тоже регениться и ненужно стоять и ждать как ты язвительно пишеш.То что все стали мили это их проблемы.30% дефа,красава нашёл к чему придаться,на то они и мили.И тут тебя понесло на на пасивки барба какие они хорошие а у вд наверно совсем плохие .Вд порежут какойнить билд например подрывника посмотрим на зелёные сопли вд.
Те у кого есть вменяемый сет короля те бегают,и пасивку ставят.
Хочешь сказать что дпс вару разгоняеться легче всего ?)))
ахахах)))у нас даже если хочешь с шапкой на КШ бегать приходится от мп регена отказываться ))
да и нормальный нож с мп регеном крит уроном ЛС интой и сокетом вообще не найти )))))
барби должны молчать !)))
да как были они (колдуны) днищем так и останутся - я про сетап саммонеров
Страницы