Обзор умений Крестоносца
Опубликовано пользователем Ozzy
Заботливые ребята с французского сайта Judge Hype пришли на gamescom 2013 не просто так, а с блокнотиками, дабы записать описание всех навыков нового класса Diablo III - Крестоносца. И, конечно же, поделиться с сообществом.
Внимание! Это всего лишь описание навыков из демо версии. Механика класса еще далека от завершения, и кое-что могут еще изменить (и не раз). У класса еще даже толком нет механики ресурса.
Ресурс крестоносца - Гнев, но в демо он работает как обычная мана (такой же плейсхолдер использовался еще в ранних демо D3).
Также прошу отметить, что в следствии нескольких переводов описания могут быть местами не совсем точными и ясными.
Пассивные навыки
- Indestructible: Вы получаете 1% брони за каждые 5% недостающего здоровья.
- Heavenly Strength: Позволяет вам использовать двуручное оружие в одной руке, но только если в другой руке у вас щит. При этом вы теряете 10% скорости передвижения.
- Stand Your Ground: Увеличивает шанс блока на 5%. Уменьшает шанс уклонения до 0% (Да-да, 0%, видимо недоработка).
- Against All Odds: Когда Крестоносец окружен как минимум 4 противниками (в радиусе 15 метров), шанс нанести критический удар повышается на 10%.
- Finery: Вы получаете 34 ко всем сопротивлениям за каждый иной цвет камня вставленного в вашу экипировку. Если у вас вставлено все 5 разных цветов - вы получаете дополнительный бонус в 34 сопротивления. (итого - 204 аллреза, если вставить по камню каждого цвета. Вы ведь прочитали описание Алмаза в предыдущей новости?)
- Holy Cause: Увеличивает на 10% урон всего священного оружия. Также увеличивает на 10% шанс срабатывания проков на святом оружии. (священное оружие? проки? хм)
- Vigilant: Увеличивает восстановление здоровья (на 42, при 32 втором уровне персонажа). Увеличивает восстановление здоровья на 3% от общего запаса. Снижает весь не физический получаемый урон на 2% (два бонуса к регену хп? явно также недоработка).
- Wrathful: когда вы блокируете удар, скорость восполнения Гнева увеличивается на 5% на 3 секунды.
Список, увы не весь. Пассивки как пассивки, но уже выделяется несколько весьма интересных. Возможность носить двуруч, ценой потери скорости бега - это очень круто, можно даже сказать "реалистично".
Активные навыки
Основные
Punish
- Накапливает: 5 гнева
- Вы бьете врага, при этом повышается ваш шанс блока. Требует щит.
- Руна Retaliate: Блокируя удар, вы наносите дополнительный урон.
Slash
- Накапливает: 5 гнева
- Поджигает воздух перед вами, нанося урон всем пораженным врагам.
- Руна Long Reach: Увеличивает дальность способности.
Justice
- Накапливает: 5 гнева за атаку
- Спускает на головы ваших врагов молот правосудия. Вы можете зажать Shift, чтобы использовать навык не передвигаясь.
Scourge
- Накапливает: 5 гнева за атаку
- Окружает врагов святым духом. Дух режет и кромсает свою цель, после чего ищет новых врагов для наказания.
Вторичные
Shield Bash
- Затраты: 25 гнева
- Бьет врагов перед вами. Требует щит.
Fist of the Heavens
- Затраты: 30 гнева
- С небес падает стрела света, нанося урон врагам в области попадания. Вы можете зажать Shift чтобы использовать навык не передвигаясь.
- Руна Well street of Retribution: Создает в указанной области священные источники, которые бьют разрядами врагов.
Blessed Hammer
- Затраты: 10 гнева
- Призывает святой молот, который кружится вокруг вас, нанося урон врагам.
Blessed Shield
- Затраты: 25 гнева
- Бросает святой щит, который бьет врагов и отскакивает от них.
Sweep Attack
- Затраты: 25 гнева
- Вы произносите мистическое проклятие, которое наносит много урона всем противникам в широком конусе перед вами.
Защитные
Glare Shield
- Время восстановления: 12 секунд
- Отражение света с вашего щита временно ослепляет противников. Требует щит.
- Руна Emblazoned Rune Shield: Ослепленные враги иногда взрываются, если у них мало здоровья.
Judgment
- Время восстановления: 20 секунд
- Привязывает к месту (обездвиживает) ваших врагов на 4 секунды.
Вспомогательные
Consecration
- Время восстановления: 20 секунд
- Создает священную область вокруг вас, которая лечит вас и ваших союзников.
- Руна Street Shattered Ground: Враги внутри этой области получают дополнительный урон.
Provoke
- Накапливает: 50 гнева
- Время восстановления: 20 секунд
- Заставляет врага атаковать вас в течении 5 секунд.
Законы
Laws of Valor
- Время восстановления: 30 секунд
- Пассивный эффект: Когда вы наносите критический удар, вы и ваши союзники ненадолго наносите больше урона.
- Активный эффект: Увеличивает урон вам и ваших союзникам.
Laws of Fate
- Время восстановления: 30 секунд
- Пассивный эффект: Когда вы избегаете удара, ваша скорость бега (и ваших союзников) повышается.
- Активный эффект: Повышает скорость бега для вас и ваших союзников.
Laws of Justice
- Время восстановления: 30 секунд
- Требует щит
- Пассивный эффект: когда вы блокируете удар, вы и ваши союзники ненадолго получают снижение получаемого урона.
- Активный эффект: Увеличивает защиту для вас и ваших союзников.
Убеждения
Falling Sword
- Затраты: 25 гнева
- Время восстановления: 15 секунд
- Отправляет вас в воздух, чтобы потом обрушить вашу мощь на врагов.
- Руна Part of the Cloud: Вы создаете грозу в месте своего приземления. При этом вы поражаете молниями врагов ниже (при полете?).
Heaven’s Fury
- Затраты: 40 гнева
- Призывает круг священной силы, которая поджигает и наносит урон врагам.
Интересный набор умений, некоторые из них так и блещут пафосом. По поводу того, что даже у базовых навыков указана цена - нельзя сказать, это ошибка, или так задумано. Все же механики ресурса еще как таковой нет, да и сами навыки ждет не одно изменение. Цифры урона даже не указаны, почти всех рун все еще нет - разработчикам еще предстоит работать напильником и балансировать все это.
Отдельного внимания заслуживают Законы. Их можно назвать пассивками для группы. Очень интересная механика, когда бонусы для группы зависят от самого крестоносца. Будет у тебя много крита - ты часто будешь бафать группу на дамаг. Много блока - часто будешь давать группе понижение урона. Но это не ауры, они не дают постоянного эффекта. И, в отличии от тех же мантр монаха, их кратковременный эффект при использовании нельзя спамить, ведь есть кд в полминуты.
Напоминаю, что часть этих умений в действии можно увидеть на записи прохождения демо c gamescom.
На нашем форуме добавлена ветка для обсуждения всего, что касается аддона Reaper of Souls; и подфорум для класса Крестоносец, где вы можете обсуждать новый класс и его способности.
Комментарии
Ещё ничего не вышло, а мы уже столько знаем ...
И в то же время не знаем почти ничего.
"Позволяет вам использовать двуручное оружие в одной руке, но только если в другой руке у вас щит"
как говорится, "я кончил".
"Если у вас вставлено все 5 разных цветов"
Эх, а я так надеялся что будет два новых камня :(
Но похоже какого-нибудь сапфира придется ждать до второго аддона.
кажется у шлема командования будет вторая жизнь.
"но только если в другой руке у вас щит" - неточный перевод. должно быть "щит крестоносца", т.е. классовый предмет.
пруф: http://eu.battle.net/d3/en/forum/topic/7960726791
Это там неточный перевод :)
ок :)
судя по видео геймплея "основные" навыки генерируют ресурс, а не тратят
http://horadric.ru/video/prohozhdenie-demo-versii-reaper-souls-na-russkom-yazyke
Да, но у французов написано именно "тратят". Может они так переписали с описаний в игре, где написано наоборот - я хз.
Это так в духе близзов. Двуручка в одной руке, +10% крита.. Пара дико ОП скиллов и кучка совершенно бесполезных. 2% снижение урона? 5% реген ресурса? Смех. И рядом 10% крита. Прошло столько времени, а что такое баланс они и слыхом не слыхивали. Да, ещё рано судить, да, скиллы доработают, но всё-таки учитывая, что спустя уже больше года после релиза игры и кучи патчей баланса существующих скиллов и рун нет и в помине, я считаю, что так ничего и не изменится, к сожалению.
какой еще баланс - это арпг, а не ммо, где нужно хоть как-то балансить.
Баланс скиллов внутри класса, а не между классами, очевидно же. Баланс, о котором я говорю - это когда любой скилл и любая руна полезны в той или иной ситуации или в содействии с каким-то другим скиллом/руной. А на деле что? Вас устраивает, что ~80% скиллов/рун внутри практически любого класса - бесполезное дерьмо, которым вообще никто не пользуется, ~5% - имба, которым пользуются все без исключения и ещё ~15% куда ни шло? Это нормально, это интересно?
Уже по первым наброскам и задумкам близзов по скиллам крестоносца видно, что близзы понятия не имеют, что такое баланс, они ничему не научились за прошедший год в этом смысле. Жалкие 2% снижения урона и ничтожные 5% регена ресурса соседствуют с 10% крита и одноручными двуручками, это кошмар какой-то и творческая импотенция.
Это еще даже не бета, о каком баллансе речь?
Жалкие 2% снижения урона на деле могут оказаться полезней, чем 10% крита. Ведь мы не знаем ни дамага, ни хп мобов, не знаем - может ввели кап на крит, может крит переделали в рейтинговую систему - мы ровным счетом нихрена не знаем. Всё, что нам показали - как красиво крестопузый делает пыщ-пыщ разноцветными огоньками.
Спасибо, Оззи :) очень понравились скиллы (особенно про двурук).
"Heavenly Strength: Позволяет вам использовать двуручное оружие в одной руке, но только если в другой руке у вас щит. При этом вы теряете 10% скорости передвижения."
Думается мне, что этот пассивный навык заставит игроков использовать именно его для более быстрого фарма, а от того боюсь что классовое одноручное оружие не будет столь востребованным. Надеюсь что такого не будет.
За обзор спасибо.
ну может быть будет классовое двуручное.
у варваров ведь тоже мощное оружие представлено и одноручами и двуручами.
Гигантский двуручный цеп? О да!
Хотя это не вариант - одноручные цепы будут нужны так же как и копья сейчас :/
Вообще из-за недостатка информации нельзя точно сказать, будет ли это умение обязательным или нет, но из того что нам известно на данный момент, следует, что это пассивное умение входит в список обязательных. Это и расстраивает.
Выходит варвары могут держать двуручное мощное, а двуручное обычное, которое по логике должно быть легче в n раз, нет. А говорили что варвары самые сильные, и блаблабла.
"Гигантский двуручный цеп? О да!"
То есть у монаха "Гигантский двуручный кастет:)", я думаю дадут какой нибудь двуручный скипетр очевидно же.
Ну кастета или скипетра двуручного я ни разу не видел нигде (да и в принципе такого не может быть), а вот двуручный цеп помню был у напарника в nwn hordes of the underdark. Да и я был бы только рад помахать таким, так что в процитированном тобою тексте я выразил только радость и ничего более.
Лучше запилили бы в этом году аддон,а то хз когда будет в следующем, наверно опять в июне...
Иконки с пассивных умений просто стащили у других классов например: последняя пасивка иконку стащили у дх и это очень печально.
Далеко не факт, что это окончательные иконки.
Нумбер ван на хардкоре!
Жесть какая... в одну руку скорн + щит во вторую(+8-10 шанс крита, если есть таковой на щите).. че то как то слишком мощно получается. Хотя каким скорн будет после аддона сказать сложно, так что предположение туманное))
Вангую 2 двуручника Барбам новая пассивка!
И 4 одноручных арбалета для ДХ.
ну пара двуров с -10% урона - вполне по варварски, с самого начала близзы писали, что вар с двурами в одной руке - это было супер-пупер круто, может запилят уже, через 2 то года
И монах с кастетами на ногах, чтоб щи лупить убедительнее.
не на ногах, там под бородой третий кулак - на него и кастет
Страницы