Обзор блюпостов от 28.01.14
Опубликовано пользователем Ozzy
В моей последней статье упоминалась проблема "распределенного фарма", когда группа игроков в режиме приключений бежит выполнять разные поручения, чтобы выполнить их быстрее и получить награду, которая не зависела от участия в этой беготне. Разработчики решили исправить это, пока временным решением, с очередным хотфиксом. Заодно они ввели требование, чтобы все игроки были рядом, дабы получать бонус от коопа.
Official Blizzard Quote (ссылка)
Общее-
Игроки больше не получают награды за поручение, если они не были в той локации, в которой завершили поручение.
- Это часть решения проблемы "распределенного фарма". Просим отметить, что мы еще изучаем другие варианты.
- Игрокам теперь надо быть на расстоянии 100 метров друг от друга, чтобы получать бонус от совместной игры.
Как сказано, это временное решение, несмотря на то, что ты не получишь золото, опыт и кровавые осколки, если не будешь рядом при завершении поручения, тебе все равно будет засчитано его выполнение, и в конце ты все равно сможешь получить актовый мешок за 5 поручений.
Теперь отойдем от поручений к системе сложностей и хардкору. Наблюдательные игроки отметили, что на хардкоре можно выживать в горячих ситуациях благодаря кнопке снижения текущей сложности игры, доступной в меню паузы. Разработчики решили убрать эту возможность для хардкора:
Official Blizzard Quote (ссылка)
Разработчики недавно вновь обсуждали эту тему, и они решили убрать кнопку понижения сложности в героическом режиме в следующем патче для беты. Это изменение не должно изменить эту функцию для обычного режима.Те, кто собирал или видел новое Кольцо Адского Пламени, наверняка отметили, что оно требует 70 уровень, то есть больше не пригодно для ускорения прокачки новых персонажей. Плюс можно надеть обе версии кольца, старое и новое, и получать бонус к опыту сразу с двух. Все это было признано ошибками, и в будущем это исправят.
Official Blizzard Quote (ссылка)
Новое Кольцо Адского Пламени требует 70 уровень неумышленно.В будущем патче будет несколько изменений нового Кольца, но я не уверена, будут ли они конкретно в следующем патче. В первую очередь оно больше не будет иметь требования по уровню, как текущем Кольцо Адского Пламени, получаемое на 60 уровне. В вторую - вы сможете надеть на своего героя только одно кольцо. То, что можно было надеть оба кольца (старое и новое), было ошибкой, и это будет исправлено вместе с требуемым уровнем.
P.S. Блюпост с "планами на будущее" не был таковым, это была лишь цитата предложений пользователя. Ночная ошибка, прошу прощения, блюпост убран.
Комментарии
Увеличение награды за поручения в прогресии, при их дальнейшем выполнении (оставаясь в игре);
- Это очень хорошо
Привязать ключи нефалемских порталов к сложности, на которой они добыты;
- Достаточно ожидаемо
Дать возможность объединять ключи в ключ более высокой сложности.
- Интересно, главное что бы была соответствующая награда
Разработчики недавно вновь обсуждали эту тему, и они решили убрать кнопку понижения сложности в героическом режиме в следующем патче для беты.
- Тоже достаточно ожидаемо, хотя лучше бы сделали возможность изменения сложности только в городе
Уменьшение сложности во время боя на софте вообще ни на что не влияет. Зато софтовикам удобно. Пускай оно там будет. А вот харду это лазейка, чего и убрали.
Ну я бы и на харде разрешил, но ТОЛЬКО в городе (если пати, то все участники в городе)
В пати вообще нельзя это сделать.
Да все правильно сделали, но как то мало для следующего "патча"
Ну так это не патчноуты же, это просто блюпосты о том, что ещё будут менять.
Пилят же ребята в правильном направлении, а вы всё переживаете. Всё будет гуд :)
И не говори дружище, даже поныть тут не надчем... хотя "Игроки больше не получают награды за поручение, если они не были в той локации, в которой завершили поручение." это так мееедленно и слоооожно, близы вы редиски
Нормальная защита от хитрых задниц, которые хотят в пати фармить в 4 раза быстрее
да это не допил, а полировка скорее, а вот допиливать игру как-то не торопятся, будет у нас отполированная кочерыжка... ну вот, а вы говорили поныть не о чем =))
"Разработчики недавно вновь обсуждали эту тему, и они решили убрать кнопку понижения сложности в героическом режиме в следующем патче для беты".
Самое лучшее изменение за последний месяц точно!!!!!!
Я за любые введения хардкорности в хардкор :) Жаль близзы уделяют мало внимания этому режиму, хотя он во всю красу раскрывает потенциал диаблы.
Правильно! Хардкор должен быть хардкорным!
От гады и снова ни слова о ПТРе.... очередной раз доказывает, что им на него до на....
А что если элиту пилить на мастере, а убивать на т6? напоминает поголовные переодевалки на старте д3 :))
Щито ? (//_-)
Эмм... повышать уровень сложности находу в игре нельзя, только если понизить =)
Тогда на софте надо вернуть афикс с восстановлением жизни у элиток при смерти персонажа
Блин,я бы прям небыл против=)
+ invulnerable + enrage
Заполз я разок на пекло, так меня доставила эта фишка. Лупасил моба, помер, бегу как угорелый к нему, а он жив здоров, бодрячком ходит. Как же я его люто возненавидел за такие фокусы блин. И, да, откатился на уровень послабже.
Да, помню в пати сдохнешь на элите и сопартийца умоляешь не умирать, пока сам не воскреснешь))) Чтобы не бить заново. Но достойный экшн получался!
Кстати да, мы с товарищем давненько не играли вместе, а прошли игру еще на выходе. Бросили от скуки с лутом. Сложность элиты тогда была совсем другой. Позавчера зашли побегать и со второго акта прошли всю игру до конца, хотя до этого пришлось бы новый шмот фармить, что бы хотя бы акт сменить. Так что игра стала в разы легче.
приятные изменения, особенно про понижение сложности на харде.
осталось ещё додуматься им отвязать рифты от поручений, примерно уравняв награду за единицу времени, чтоб кто хочет - бегал в рифты, а кто не хочет - поручения делал. и будет уже вполне годно.
Я думаю сложно достичь такого баланса, игроки всегда найдут/просчитают где выгоднее фармить. Поэтому, я считаю, что лучше ставить менее выгодное в такую позицию чтобы для прохождения в более выгодную её пришлось проходить.
Это вообще не лучше, это костыль, загон игроков в рамки и вообще противоречит изначальным словам метелки о том, что аддон будет местом, где "каждый мочит, как он хочет". Никто не говорит о том, что баланс должен быть идеальным. Но в любом случае, можно сделать некую уравниловку по ряду параметров. К примеру, поручения - в меру унылы, в них не так много мобов, но итоговая награда в виде шмота немного лучше. Рифты всегда разнообразны, мобов (и опыта) больше, но награда в виде шмоток немного похуже. Как итог - захотел пофармиться/пофаниться в рандомных локах - пошёл безо всяких костылей в рифт. Захотел шмот получше повыбивать - пошёл поручения поделал. Все довольны. Профит. Элементарно же.
"Все довольны" - вот такого уж точно не будет )))
К сожалению так не получится, все в итоге будут фармить более выгодное, и орать что близзы сделал ненужное говно типо рифты/поручалки.
Я то с тобой согласен что лучше когда есть выбор и ты сам выбираешь что тебе по душе. Но вспомни третий акт, а потом вспомни первый акт, и сразу поймешь про что я говорю :)
Пример с актами вообще неуместен, ибо когда они соизволили сделать как надо, т.е. подтянули плотность мобов, многие фармили всё подряд, либо то, где локации нравились. Про "все будут там, где выгоднее", опять-таки, не согласен, не все в этой игре гоняются исключительно за выгодой. В любом случае, должна быть свобода выбора, а не такие костыли, как сейчас.
Как раз уместен ибо это тоже самое и явно показывает картину как действуют игроки. Многие фармили всё подряд пока не поняли что выгоднее фармить первый акт по определенному маршруту, особо задротистые нашли для себя склеп.
ну я например фармил почти всё подряд, даже когда понял, что леса+поля+склеп+долина - самый выгодный маршрут. тошнит от однообразия. опять-таки, не говори за всех) многие (но не все) фармили склепы, потому что там имбалансно больше экспы капало. в новых режимах это можно в значительной степени нивелировать. если будет небольшое неравенство в выгоде на единицу времени, это нестрашно.
Страницы