Бета Reaper of Souls, версия 19992: текстовый датамайн
Опубликовано пользователем Ozzy
Blizzard не прекращает работать над Reaper of Souls, как и не прекращает выпускать обновления для внутренней беты игры. Ну а мы, в свою очередь, не перестаем все это дело потрошить датамайнить.
Патч весит аж целый гигабайт, но нового материала для датамайна, увы, не очень много. Но наши коллеги с diablofans все же что-то нашли.
Внимание - данные изменения не являются окончательными. Все еще может измениться не один раз до релиза аддона Reaper of Souls, или даже до беты.
Походы за добычей (лутраны, Loot Runs) переименовали в Нефалемские порталы (Nephalem Rifts). Заодно изменили описание ключа для открытия портала: "Принесите этот предмет к Нефалемскому Обелиску в городе, и он откроет Нефалемский портал".
Также были добавлены новые строки для окна выбора задания/сложности, они касаются Режима приключений (Adventure Mode):
- AdventureModeDetails - Исследуйте мир Санктуария, выполняйте задания и зачищайте случайные подземелья, чтобы получить потряснную добычу!
- ReaperOfSoulsRequired - требуется Reaper of Souls.
- Difficulty_4_Locked - Эта сложность заблокирована, пока у вас не будет хоть одного персонажа 60 уровня.
Про "четвертую сложность" - это довольно интересно. Увы выводы из этого делать рано, ведь разработчики экспериментируют со сложностями. Возможно режим приключений будет новой "сложностью"? Да, ересь :) Но в этого режима все более и более вырисовывается что-то крутое, и от него все больше несет духом свободы.
А сами разработчики решили для себя (точнее для тестов) добавить ауру нагибания:
- QA_FSU_0 - Убийца
- QA_FSU_0_desc - Эта аура сеет смерть в радиусе 50 метров.
На десерт вам новые аффиксы для легендарок:
- Призывает теневые копии вам в помощь когда вы оглушаете врага (ранее - когда на вас действует эффект контроля).
- Успешное блокирование атаки замораживает атакующего на 3 секунды (ранее - не уточнялось время).
- Убирает время восстановления у Семь сторон света.
- Взрывает всех убиваемых врагов.
- При открытии сундука вы используете Мстительного духа на всех врагов поблизости.
- Вы лечитесь на 1% от вашего максимального запаса здоровья в секунду за каждого врага под действием ДОТа от ваших навыков.
- Предмет для спутника: Ваш спутник не может умереть.
- Отбрасывание будет подбрасывать противников, взамен обычного эффекта.
- Убирает цену за использование Blessed Shield.
- Увеличивает размер ваших Blessed Hammers.
- Цеп задевает дополнительного противника.
- Снижает время восстановления Heaven's Fury на 50%.
- Метка смерти заставляет все снаряды поражать отмеченную цель.
- Морозный луч теперь проходит сквозь противника.
- Ваш показатель восстановления здоровья за секунду (LpS) становится аурой, которая воздействует на всех союзников рядом.
- Шанс очаровать нежить при получении удара.
- Ваши предметы становятся неразрушимыми.
- Когда в радиусе 8 метров вокруг вас есть 5 врагов, вы получаете щит на 30% вашего максимального здоровья.
- Увеличивает ваш показатель восстановления здоровья в секунду (LpS) до 100%, основываясь на недостатке здоровья.
- Шанс при убийстве с помощью святого (holy) урона призвать Святая святых на всех членов вашей группы, которое будет лечить их.
- Когда вы убиваете падшего, вы очаровываете падших рядом.
- Шанс разбить вдребезги и моментально убить замороженных противников.
- Получение огненного урона восполняет ресурс.
- Эффект урона молнией усилен и урон молнией получает шанс оглушить противника.
- Увеличивает длительность эффектов оглушения на 1 секунду.
- Шанс при убийстве демона получить эффект святилища.
- К каждой вашей атаке добавляется урон от ваших Шипов.
- Вы получаете ускорение скорости бега после использования эффекта страха на врагов.
- Шанс создать Нефалемскую сферу когда вы ослепляете врагов.
- Отбрасывание заставляет врагов передвигаться медленнее.
- Сокрушающие удары имеют шанс создать сферу здоровья.
- Ваши снаряды летят быстрее.
- При поднятии золота: Получайте эквивалентное поднятому золоту количество брони на 5 секунд.
- Сокращает время восстановления всех навыков на 1 секунду каждый раз, когда вы убиваете демона.
- Получайте до 30% увеличения скорости бега, основываясь на недостатке здоровья.
- Изредка провоцирует демонов рядом, заставляя их бездумно атаковать вас в ближнем бою.
- Периодически отбрасывает врагов рядом с вами.
- Шипы наносят урон огнем.
- Открытие сундука дает вам 100% увеличение урона на 30 секунд.
Комментарии
Ждем перевода классовый изменений.
не пойму, зачем вам перевод классовых способностей? Все что там написано, может превести школьник 5-го класса.
Много людей в школах, а порой и в университетах учили немецкий или французский. Но конечно, вам же не понять таких людей, они дикие животные, а вы "илита".
Из-за одной опечатки чан помоев в лицо. Очень великодушно.
P.s.: учил не английский язык.
Да ладно перевести, всё это поменяется ещё кучу раз туда-сюда.
дайте ауру смерти дх! хд :D
"морозный луч переходит сквозь противников " - мне это нравится)
хммм.
4-й уровень сложности!?
а это разве не инферно!?
1-нормал, 2-кошмар, 3-ад, 4-инферно. и сейчас на инферно нельзя играть пока не 60-лв у персонажа.
дак вроде собрались объединять найтмар с хеллом в одну сложность - тормент
Есть здравые, типа морозного луча или для спутника, но большинство или имба или уг (любят близзы в крайности кидаться)
О боги как я ждал этого :)
-- Успешное блокирование атаки замораживает атакующего на 3 секунды (ранее - не уточнялось время).
-- Шанс разбить вдребезги и моментально убить замороженных противников.
И вот это интересно при фарме:
При поднятии золота: Получайте эквивалентное поднятому золоту количество брони на 5 секунд.
Присоединяюсь! Раздолбать притивника на мелкие кусочки льда!! Это божественно!
Черт возьми, накаляют всё больше и больше. Готов уже всё простить =)
это будет множество вариантов для создания своих героев )
БлизКон близок...
Как бы они не облажались прямо на нём :D
После всего написанного..
Просто не надо ждать идеала, надо просто наслаждаться что у нас есть ^-^
Правильно, нужно ждать говнецо и тогда появиться конфетка ?
Неправильно. В независимости от твоих ожиданий получится ровно то, что сделают.
От настроя и ожидания многое меняется!
Каждый ждёт в первую очередь то что ему надо, всем угодить невозможно)))
ЫЫЫ: Надо относиться с пониманием, я например рад даже тому что будет один новый герой)
"Метка смерти заставляет все снаряды поражать отмеченную цель." имеются ввиду все ракеты, наверное? Например от саппорт фаер у рапиды.
"Увеличивает ваш показатель восстановления здоровья в секунду (LpS) до 100%, основываясь на недостатке здоровья." Как это? Ни в оригинале ни в переводе не понял, точнее понял, но как-то не могу поверить.
В оригинале "Increase your Life per Second by up to 100% based on your missing Life." Это же какой-то чит, 100% не доживёт до релиза
Допустим, у вас реген ХП 1500 в сек., при минимальном остатке здоровья он увеличивается на 100%, т.е. становится 3000 ХП в сек. И в чём чит?
Понял, затупил
Пусть добавят еще фичу чтобы при убийстве замороженных противников они взрывались и шрапнелью льда задевали рядом стоящих монстров :)
CCC без кулдауна, воохохо
такое огромное количество уникальных аффиксов, похоже рандом разгуляется не на шутку.
Будет где разгуляться багам. =)
Ага, надейтесь, анонсы Д3 тоже были столь многообещающими....
Пусть добавят в чат, "Подать жалобу на Администрацию".
dolphin - ага, задевали шрапнелью монстров которые тоже замерзали бы и разрывались на кусочки которые..)
Шипы наносят урон огнем - лиха беда начало!)
Страницы