Рекламушка :)

Список изменений обновления 0.11.4

Обновление 0.11.4 выйдет в Понедельник или во Вторник, в зависимости от того, как пойдет работа на выходных у разработчиков из Grinding Gear Games. Но довольно с большим списком изменений вы можете ознакомится уже, особенно учитывая то, что изменения эти очень значительны. Игра будет оптимизирована, путем снижение размеров игровых изображений, снижая их время загрузки и влияние на память. Но из-за этого, обновление будет весить не меньше обновления 0.11.0, так как необходимые файлы придется перезакачать с нуля.

Помимо этого, разработчики позаботились и о других игровых аспектах: поработали над фауной в локациях, нарисовали 3D модели для колчанов, исправили старые ошибки, убрали бабочек и многое другое.

Официальная Цитата (ссылка)

Версия 0.11.4


Примечание:
  • Размер этого обновления огромных размеров, так как включает в себя версии (меньшие/быстрые) большинства игровых изображений. Мы постарались сделать так, чтобы был только одно такое большое обновления, объединив многие подобные изменения воедино.

Функции:

  • В некоторых зонах Wraeclast'а появились существа окружения (милые скорпиончики на пляже (хмм, надо бы проверить, можно ли будет их давить.))
  • Информационные иконки в левом верхнем углу экрана теперь имеют границы, вид которых зависит от характера эффекта. Положительные эффекты имеют зеленую рамку, отрицательные - красную, фласки - золотую, а остальные (такие как заряды/счетчики умений) - серую рамку. У миньонов осталась старая версия.
  • Флаги лиг теперь корректно отображаются в социальном окне.
  • При перемещении, края теней больше не мерцают или заметно "плавают".
  • У заклинания Incinerate теперь появилась иконка, которая показывает в каком состоянии заклинание, когда вы продолжаете его произносить.
  • Существенная оптимизация по размеру игровых изображений была выполнена. Это позволит сократить время загрузки, использование памяти и связанных с этим проблем со стабильностью работы.
  • Значительные изменения были проведены в зоне Lunaris Temple для уменьшения используемой памяти.
  • Улучшена производительность в зоне The Docks.

Контент:

  • Добавлено новое Dex/Int (ловкость/интеллект) умение - Reave: Атакует небольшую область перед вами. Каждая успешная атака увеличивает радиус поражения. Этот радиус обновляется через короткий промежуток времени, если вы никого не атакуете. Работает только с Кинжалами, Когтями и Одноручными Мечами.
  • Reave доступен в качестве награды за задания: Рейнджер и Тень - "Enemy at the Gate" на Нормальной сложности. Дуэлист и Ведьма могут получить за "Mercy Mission" на нормальной сложности, а Мародёр может получить за "Delving into Sin" на Нормальной сложности.
  • Добавлено пять уникальных предметов, три из которых были разработаны сообществом. Один из предметов доступен только при помощи рецепта торговли. (После выхода обновления и когда они будут найдены, я добавлю их в этот список ун.предметов).
  • Добавлено два косметических эффекта: Lighting Weapon Effect и Skull Hood Helmet Skin.
  • Бой с боссом Weaver был улучшен. У босса появилось новое умение, основанное на Etheral Knives. Также появились новые дополнительные пауки. Бой будет значительно сложнее на более высоких сложностях. Пауки теперь могут сползать на паутине с потолка.
  • Следующие уникальные предметы обзавелись 3D моделями - Rime Gaze, Bringer of Rain, Marohi Erqi and Chober Chaber.
  • 2D изображение и 3D модель у The Plate Vest (первый нагрудник на броню) были улучшены.
  • В зоне The Vaal Ruins были добавлены факелы, которые загораются, когда вы к ним приближаетесь.
  • У колчанов появились 3D модель в соответствии с их 2D изображениями.
  • Vaal Fallen теперь носят Vaal броню соответственно позднему периоду Atziri и двуручное оружие.
  • Улучшена была музыка в бою с боссом Vaal Oversoul.
  • Теперь сложнее избежать оживления Статуй в зоне Marketplace.
  • Продолжение постепенного улучшения звука, изображений, эффектов и окружающей среды.

Баланс:

  • Innefr Force улучшен с 12% до 15%.
  • У Shaggy Mostrosities теперь теперь дегенерация здоровья зависит от их уровня, а не на основе процента дегенерации.
  • Изменен модификатор уникального предмета Soul Taker c "Melee attacks can't fail based on cost" на "Insufficient Mana doesn't prevent your Melee Attacks". Это означает, что не будет никакого эффекта при использовании Blood Magic. Умение теперь не будет срабатывать, вместо того, чтобы убить Вас.
  • Vaal Fallen теперь не классифицируется как Нежить. поэтому не могут быть подняты Некромантами. Не смотря на то, что у этих созданий есть скелет, они все равно содержат в себе жизненную силу.
  • Монстры в отличии от Kraityn теперь имеют время перезарядки на умении Flicker Strike.
  • Freeze mine теперь работают со вспомогательным камнем Cold Penetration.
  • Tempest Shield теперь может генерировать больше одного заряда при использовании умении.

Исправления ошибок:

  • Исправлена ошибка, из-за которой ауры не обновлялись при смене зоны с другим уровнем ауры, который не соответствовал уровню ауре, которая была в данный момент надета от уровня ауры, которая была произнесена.
  • Отображения названий дверей теперь возвращено, убирая проблему, добавленная с предыдущим обновлением.
  • Улучшено размещение тотемов, не допуская возникновения случаев появления тотемов в тех местах, где они полностью не могли бы появится.
  • Zahndethus' Cassock обновлен и теперь отбрасываемая им тень отображается правильно.
  • Исправлено ошибка, из-за которой свечение боссов появлялось на скрытых монстрах.
  • Исправлена ошибка с Ethereal Knives, которая заставляла вас проходить больше необходимого расстояние, если дальность была подвержена эффектом скорости снаряда.
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффекты умений Infernal Blow и Dominating Blow все равно срабатывали, даже если атака проходила мимо.
  • Исправлена ошибка, из-за которой вы могли продолжать восстанавливать вампиризмом Энергетический щит после смерти.
  • Исправлена ошибка, из-за которой бабочки неуместно появлялись на ваших врагах. (нет, правда, такое действительно было).
  • Исправлена ошибка, из-за которой миньоны давали заряды фласок, когда их время подходило к концу.
  • Исправлена проблема, из-за которой передвижение за путь от Whirling Blades не наносило урон.
  • Исправлена маленькая ошибка с отображением точности для левой руки в панеле Персонажей.
  • Исправлено описание характеристик вспомогательным камнем Melee Splash, которое было ошибочным.
  • Если Оак выходит за пределы своего лагеря, он телепортируется обратно.
  • Исправлена ошибка с массовым воскрешением босса Coward's Trial.
  • Исправлена ошибка, когда оружие без физического оружия, могли его получить через качество.
  • Исправлено серверные падения связанные с:
    • Arctic Armour.
    • Searing Bond.
    • Minion Instability.
    • Нахождением пути.
    • Аурами.
  • Исправлено редкое падение клиента связанное с Explosive Arrow.


Понравился материал? Расскажи о нем!

Чтобы получать "пати бонусы", выставлять рейтинги и комментировать, регистрируйтесь на Horadric.RU!

Комментарии

Аватар пользователя waltersobchak

ништяк, надеюсь долгие загрузки пропадут

Аватар пользователя Dairius

Улучшена производительность в зоне The Docks. Ништях это строчка для меня все. =)

Аватар пользователя ColinMcRae

Исправлена ошибка, из-за которой ауры не обновлялись при смене зоны с другим уровнем ауры, который не соответствовал уровню ауре, которая была в данный момент надета от уровня ауры, которая была произнесена.
Чё?

Аватар пользователя duracelduck

Был такой абуз: с вещами +к уровню аур, эти самые ауры кастовали, шмотки снимали, а уровень оставался прежний. Работало вроде как, только в тех случаях, если снять шмотки в городе.

Аватар пользователя ColinMcRae

Исправлена ошибка, когда оружие без физического оружия, могли его получить через качество.
wut?

Аватар пользователя duracelduck

На оружии отсутствовал физ.урон, но при добавления Quality (качества) на нем, этот физ.урон появлялся.

Аватар пользователя ColinMcRae

Спасибо за пояснение

Аватар пользователя krutux

Уж лутше бы русский язык добавили