Рекламушка :)

Список изменений обновления 0.10.5

Контент-обновление 0.10.5 будет установлено в понедельник по Новозеландскому времени.

Помимо трех новых вспомогательных камней и четырех новых уникальных предмета, в нем множество визуальных улучшений, множество исправлений ошибок, немного изменений в балансе и другое. В данный момент Viper Strike не будет работать с новым вспомогательным камнем Melee Splash. Хотя зачем нам Melee Splash, если будет Multistrike?

Также разработчики не забывают о проблемы с синхронизацией в бою и передвижением. Ответ об обновлении синхронизации будет дан в ближайшие дни в Development Manifest.
Обновлено: Данные о новых уникальных предметах добавлены в конце списка изменений.

Официальная Цитата (ссылка)
Версия 0.10.5
Контент:
  • Добавлен новый вспомогательный камень Melee Splash (Strength): Добавляет АоЕ атакам ближнего боя по одной цели.
  • Добавлен новый вспомогательный камень Multistrike (Strength/Dexterity): Три быстрых ближних атаки по цели, каждый раз выбирая новую, если это возможно.
  • Добавлен новый вспомогательный камень Power Charge on Critical (Intelligence): Критические удары связанным умением имеют шанс дать Power Charge.
  • Добавлено четыре новых уникальных предмета, два из которых сделаны Diamond Supporter'ами.
  • Для улучшения производительности упрощено большинство визуальных эффектов аур.
  • На дружественных целях теперь показывается то, что они находятся под влиянием ауры, а не полный визуальный эффект ауры.
  • Точки телепортов бандитов были перемещены дальше от их лагерей, для того чтобы предотвратить легкий фарм боссов.
  • Локация Slums была изменена так, что теперь в ней легче найти цели заданий (и она теперь не такая закольцованная).
  • Были добавлены ранее несуществующие анимации Тени с оружием в каждой руке (dual-wield).
  • Визуально улучшен эффект горения.
  • Теперь визуальный эффект от атак с элементальным уроном показывается только для элемента с самым высоким уроном (если был нанесен одинаковый урон, то показывается по приоритету: chaos > fire > cold > lightning).
  • Косметические эффекты микротранзакций теперь видны по всей длине посоха.
  • У некоторых монстров (например Rhoa) переделан звук.
  • Продолжается улучшение изображения, эффектов, окружения и звука.

Баланс:

  • Incinerate: Уменьшено повышение стоимости маны с уровнем, так что Incinerate стал менее требовательным на высоких уровнях.
  • Viper Strike: на данный момент не работает с Melee Splash.
  • Уменьшена дальность Arc у монстров Blackguard Arcmages.
  • На карте Cemetary увеличена дистанция между монстрами и местом появления/дверью. Это делает перемещение в зону более безопасным.
  • Уникальный предмет Voll's Protector был изменен так, что теперь он дает Power charge за каждую задетую цель. Это применяется к предметам из предыдущих обновлений.
  • Уникальный предмет Silverbranch был изменен так, что теперь он теперь дает +1 to bow skills. Старые версии предметов не изменятся, если только вы не используете Divine Orb на них.
  • Критические удары теперь стандартизированы в том, как они взаимодействуют с повторяющимися действиями. Успех критического удара ролится только один раз за действие, вне зависимости от того, сколько раз это действие повторяется. Исключением будет Tempest Shield (каждый раз когда вы блокируете), Ball Lightning у Piety (который ролится для каждой цели) и Infernal Blow/Explosive Arrow (который ролится и для удара и для взрыва по отдельности).
  • Вспомогательный камень Additional Accuracy теперь гибридный (Dexterity/Strength), а не чистый Dexterity.
  • Melee Splash дается за задание «Sharp and Cruel» (нормальная сложность) Темплару, Мародеру, Дуэлисту, Тени и Рейнджеру. Ведьмы получают его за задание «Sever the Right Hand» (сложность Cruel).
  • Power Charge on Critical первый раз дается Ведьме и Тени за квест «Sharp and Cruel» (нормальная сложность) и Темплару за квест «Sever the Right Hand» (нормальная сложность).
  • Multistrike не дается за задание. Его можно найти только в добыче.
  • Тайники Victario теперь выбрасывает обычные предметы вместе с предметами задания.

Исправление ошибок:

  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые объекты, такие как двери и порталы, были не кликабельными.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ctrl+клик по книге навыков работал некорректно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой книги навыков странно себя вели, если взять их с собой на другую сложность.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не показывалось сообщение «Quest Complete», если было выполнен задание из другой сложности.
  • Исправлены проблемы с изображением некоторых сообщений чата.
  • Исправлена ошибка, связанные с отображением уведомлений заданий в некоторых ситуациях.
  • Исправлена ошибка с Conduit, из-за которой некоторые игроки в некоторых случаях не получали заряды (charge).
  • Исправлена ошибка, из-за которой уникальные предметы с Conduit работали некорректно.
  • Ноды в древе навыков с регенерацией здоровья теперь имеют свои иконки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой порталы Piety не исчезали после того как она умерла.
  • Исправлена ошибка, из-за которой увеличенная продолжительность фляг не применялась к вспомогательным флягам.
  • Исправлена ошибка, из-за которой можно было перемещаться по экрану пассивных навыков, нажав по сферам маны или здоровья.
  • Исправлено то что панель мира не показывала нужное задание, если нажать на ! (иконку уведомления) для задания в другой сложности.
  • Исправлена ошибка с Arctic Armour, регенерацией маны и достижения маны ровно 0.

Сообщение об обновлении синхронизации передвижения/боя будет в ближайшие дни (в предстоящем Development Manifest на форуме).


Понравился материал? Расскажи о нем!

Чтобы получать "пати бонусы", выставлять рейтинги и комментировать, регистрируйтесь на Horadric.RU!

Комментарии

Аватар пользователя Padladin

Ну, если еще и десинки поправят, будет вообще чудесно.
ps
Ни одного мы думаем, нам кажется. Как-то не весело, да?

Аватар пользователя EmbersFire

"Исправлена ошибка, из-за которой некоторые объекты, такие как двери и порталы, были не кликабельными."
Даа!! А то уже запарился забегать заново в локацию в надежде, что в этот раз смогу выйти дальше.

Аватар пользователя Immundissime

Подсветка предметов + последующие попытки покликать по названию портала/двери у меня всегда приводили в таких случаях к положительному рез-ту.

Аватар пользователя Noir

да, кликать на объекты типо дверей и порталов после какого то патча стало проблематично, однако случайные нажатия на них напрягали куда более :)) так что лучше кликать по названию чем случайно по самому порталу

Аватар пользователя duracelduck

Эта проблема была в збт - я так потерял топ1 в гонке :(. Не мог перейти в сл.локу минут 5.

Аватар пользователя MCSMvsME

На мультистрайк придется раскошелится, барыги не дремлют.

Аватар пользователя arturchek33

первую неделю будет стоить екзальтед)

Аватар пользователя PrOzOotGoNzO

Кто в курсе, в каком патче будет РУ релиз?

Аватар пользователя MCSMvsME

А зачем он?

Аватар пользователя arturchek33

школота не может в английский

Аватар пользователя Padladin

Школота не понимает, что для некоторых русский - родной язык.

Аватар пользователя MCSMvsME

Было бы, что переводить.

Аватар пользователя valuef

Ещё забыли один пункт ! "мы купили синий карандаш " )

Аватар пользователя MCSMvsME

Зря уменьшили у архимагов радиус поражения, раньше напрягали, теперь вообще на раслабоне бегаешь рядом.

Аватар пользователя Freeeeez

Ты уже вернулся из будущего?

Аватар пользователя MCSMvsME

Мне показалось что уже уменьшен :)

Аватар пользователя inKviZitor

Они там вообще отдыхают ? Скорее-бы уже поддержку русского сделали,так хоть отдохнуть от дб3 наконец-то.

Аватар пользователя Nikitich

вернусь в диабло ибо изменение анимации аур просто пи****

Аватар пользователя arturchek33

точно! убили нафиг игру(

Аватар пользователя Freeeeez

А я считаю, что чем меньше визуального спама, тем лучше. По сути ауры никакой информации не несут, а значит, вырезав лишние эффекты, игра облегчится в первую очередь с технической стороны.
Ещё бы пару скилов подправить чисто визуально, чтобы было понятней, что происходит, при игре в пати из 6 человек. LS плохо выглядит, особенно молния из космоса во время удара. FP тоже можно исправить, сделать его немного, так сказать, "полегче", прозрачности ему что ли добавить. Ну и так далее вообщем.

Аватар пользователя shidark

Надеюсь, эффект (внешний вид) ауры не на стороне сервера обрабатывается...