Рекламушка :)

Новости от разработчиков: 27.06.13

Новости от разработчиков: 27.06.13

Грядут крупные изменения в Marvel Heroes. Разработчики не покладая рук работают над первым контент-обновлением, которое должно выйти в конце июля. Определенными подробностями с нами поделился Doomsaw из команды разработчиков, который нашел время, чтобы заставить краткий список того, над чем сейчас работает команда.

В этот список вошло огромное количество изменений, в том числе изменения баланса героев, новый PvE режим, новый PvP режим, улучшение защитных характеристик и многое другое.

Официальная Цитата (ссылка)
Всем привет.

Я хотел сообщить вам над чем мы сейчас работаем, но, к сожалению, у меня нет сегодня времени для написания полноценной статьи.

Тем не менее, вот некоторые из вещей, которыми мы занимались последнее время:

1. Мы работали над усилением многих героев. Мы решили сконцентрироваться на том, чтобы сделать всех достаточно сильными. Мы сделали небольшие, средние и крупные изменения. Эти изменения будут установлены в составе ближайших нескольких обновление.

Пример небольшого изменения: у Человека-Паука в начале игры теперь на +1 больше энергии, поэтому у него больше не будет штрафа на энергетические атаки.

Пример крупного изменения: ультимативная способность Человека-Паука теперь наносит в три раза больше урона, игнорирует упорство босса (поэтому он всегда будет оглушен), а также 100%-ый шанс уклонения теперь работает корректно.

2. Мы работали над проблемой защиты. Мы усилили некоторые части игры, чтобы справиться с этой проблемой, а также провели анализ текущей ситуации для выбора наилучшего решения. Наверно это самая важная проблема игры, над которой мы сейчас работаем.

Пример: Adamantium Skeleton, Bulwark of Steel, Hulk Tough и многие другие защитные способности были серьезно усилены.

Пример: мы начали работу над добавлением % поглощения урона, который будет привязан к характеристике Стойкость.

3. Мы изменили награды в разных режимах эндгейма, чтобы поощрить прохождение более интересных режимов. Этих изменений достаточно много.

Пример: увеличен получаемый опыт и шанс нахождения редких предметов в ограниченных миссиях.

4. Мы работали новой над небольшой функцией эндгейма под названием Супергероическая Синергия, которая будет доступна в конце июля.

5. Мы работали на режимом PvP 5x5, который будет основываться на вашей любимой MOBA-карте. В лучшем случае он будет готов и установлен в конце июля, в худшем - в конце августа. (Позже упоминание MOBA было убрано - прим. переводчика.)

6. Мы работали над новым PvE режимом эндгейма, который обладает кодовым названием "Кобаяси Мару" (непроходимый тест из вселенной "Звездный путь", который можно пройти лишь обманом - прим. переводчика). Вполне возможно, что это будет самым интересным занятием в игре, решать в итоге вам. Ранее он обладал названием Перчатка Бесконечности (англ. Infinity Gauntlet), но режим не имеет ничего общего с одноименной сюжетной линией в комиксах, так что пришлось сменить название.

7. Мы продолжили работу над Человеком-Факелом.

8. Мы работаем над всплывающими показателями урона, чтобы они выглядели круто и показывали правильные значения в сложных ситуациях. Это несколько сложнее, чем вы можете подумать.

9. Мы продолжаем работу над усовершенствованиями системы предметов для игроков в эндгейме.

10. Мы работаем над новой открытой PvE зоной.

11. Мы проработали некоторые технические моменты, чтобы добавить опциональный индикатор здоровья для боссов, чтобы вы могли понять что вообще происходит в Limbo.

12. Размер боссов будет увеличен на 25%, чтобы вы могли их лучше видеть при игре в группе.

13. Стоимость некоторых рецептов создания предметов будет уменьшена.

14. Пират Дэдпул получит кремневые пистолеты.

15. Руки у костюма Tribal Черной Пантеры будут исправлены.

16. Мы подправим интерфейс, чтобы множители урона на атаках отображались корректно и ваши подсказки всегда отображали корректный урон после влияния множителей.

17. Анимации некоторые способностей героев будут ускорены, чтобы чувствовался больший контроль над персонажем.

18. Количество получаемого опыта за случайные события будет увеличено.

Через некоторое время я постараюсь написать полноценную статью.

Спасибо, что потратили время на чтение этого обзора!


Понравился материал? Расскажи о нем!

Чтобы получать "пати бонусы", выставлять рейтинги и комментировать, регистрируйтесь на Horadric.RU!

Комментарии

Аватар пользователя Vseznaika

Мы работаем над всплывающими показателями урона

ого!!! они это сделают :))

Аватар пользователя CKOTTina

главный вопрос, КОГДА УБЕРУТ АДОВУЮ ТРЯСКУ И АНИМАЦИЮ СКИЛОВ ИЗ ЛИМБО?
я реально стану эпилептиком скоро )

Аватар пользователя Dondimon

новые режимы эндгейма пвп 5х5 ммммм упаду в кому до конца июля

Аватар пользователя Nice

Прям читаешь и не веришь... скорострелы какие-то эти газы на патчи.

Аватар пользователя VanillaCola

Это называется "нормальные темпы работы с четкими сроками". После близзов действительно все воспринимается с опаской.

Аватар пользователя HardDragon

Бида в том что каждый их патч с исправлением одного бага приносит новый баг.

Аватар пользователя svarog77

Если выпускать сырое говно, то и патчи будут клепаться а-ля ПоЕ с Марвелами

Аватар пользователя Edardeld

А из печённого каши не сваришь.

Аватар пользователя Kadadji

Близы и патчи д3.... д3 патчи и близы.
Или над патчами д3 работает 1 человек, или, наоборот, тут работает сотня.

Аватар пользователя pauldi

Какой близард у них хоть и сотня но все ленивые вало.бы а газлион молодцы за ними будущее ну и Брейвик конечно тоже на высоте в нужном направлении работает