Рекламушка :)

Интервью с Грегом Стритом порталу gamebreaker

Интервью с Грегом Стритом

На этой неделе разработчики World of Warcraft несколько интервью определенным веб-сайтам, и gamebreaker уже выложили запись своего интервью с Грегом "Ghostcrawler" Стритом, главным разработчиком систем в WoW.

Мы предлагаем вам ознакомиться с переводом транскрипции, сделанной порталом MMO-Champion. Однако при наличии знаний английского языка, вы всегда можете ознакомиться с ссылкой выше и услышать более полные и развернутые ответы из уст самого Краба.

Мир

  • Ежедневные задания в Mists of Pandaria показали, что соревнование с другими игроками за монстров это не интересно. Вы должны радоваться большому количеству игроков вокруг вас, а не становиться хмурыми! Blizzard все еще продолжает искать решение, которое поможет вам чувствовать лучше с большим количеством людей вокруг.
  • Мало вероятно, что от концепции серверов когда-нибудь полностью откажутся, но решения для миров с низким населением все еще в разработке.
  • Население миров может сильно меняться с выходом новых обновлений, поэтому слияние и разделение миров в зависимости от текущего населения не является особенно логичным решением.

Задания / Репутация

  • Blizzard возможно немного перестарались с ежедневными заданиями в стремлении всегда давать игроку что-нибудь, чем можно заняться. Если бы они делали что-то вроде Золотого Лотоса в дальнейшем, то вместо открытия всех новых и новых зон мы бы просто получали доступ к новой локации, заменяющей предыдущую, сохраняя старое количество заданий.
  • Заданий Золотого Лотоса и Клакси достаточно, что утомить игроков, в то время как Небожители и Шадо-Пан обладают более умеренным количеством заданий.
  • Уменьшение требования репутаций на некоторых из наград было попыткой сделать количество необходимой репутации перед возможностью траты очков доблести более адекватным. Если бы им пришлось делать это снова, они бы сделали изначально низкие требования, чтобы не требовалось зарабатывать слишком много репутации перед возможностью тратить очки доблести.
  • Обычно игроки используют дополнительных персонажей как способ отвлечься от своего основного персонажа. Задачей Mists of Pandaria было предоставить достаточное количество контента, чтобы у вас никогда не заканчивались занятия, что круто для одного персонажа, но уже со всем не круто для нескольких. Решение этой проблемы в процессе поиска, но они хотят избегать крайностей в выдаче каждому персонажу всего или превращении всего в обшее для учетной записи.
  • Одной из альтернативой для получения репутации рассматривается вариант с дополнительной репутацией за первый пройденный сценарий в день.

PvE

  • Разница в сложности между рейдами на 10 и 25 человек теперь гораздо меньше.
  • Анализируя рейдовые DPS логи вам нужно следить за тем, чтобы информация содержала в себе непосредственно целевую аудиторию. Если все хорошие игроки играют с одной специализацией, то DPS других двух специализаций будет ниже, так как игроки просто не знают что делают.
  • Когда класс справляется очень, очень плохо некоторых боях это неправильно, но вполне нормальным является, что некоторые классы справляются немного лучше на некоторых боях. Гораздо важнее обладать просто интересными боями, чем обладать боями в которых все решается на основе лучших специализаций.
  • Если все будет идти хорошо, то мы больше не увидим рейдового контента менее чем из 5-6 боссов.
  • Новая система разделения добычи удалась, ведь игрокам отныне не нужно злиться друг на друга из-за нее в режиме поиска рейда. Возможно мы также начнем ее использовать в подземельях, но этот момент все еще под вопросом.
  • Еще одним обсуждаемым моментом является ситуация, в которой игроки повторно получают предмет с босса несколько раз. Мы хотим предоставить им другой выбор, например утешительный приз вроде другого предмета вместо добычи с босса.
  • Использование PvP экипировки в PvE не является чем-то плохим, так как возможность копить очки для покупки чего-то ради конкретного предмета вместо надежды на случайность нравится многим игрокам. Уровни предметов ниже тех, что игроки получают в PvE, так что экипировка не слишком сильная. Игроки не должны быть обязаны занимать PvP, чтобы получить экипировку в PvE и наоборот.
  • Обновление 5.2 обратит внимание на таланты, которые не очень популярны или полностью игнорируются и попытаются выравнять их с другими. В общем же, новая система талантов работает хорошо. В идеале должно быть если не три, то хотя-бы два хороших варианта в выборе конкретных талантов.

PvP

  • PvP никогда не будет идеально сбалансировано, но оно может быть достаточно сбалансировано, чтобы быть веселым и честным. Баланс в Mists of Pandaria все еще нуждается в определенной доработке для достижения этого состояния.
  • Гибридные классы могут обратить внимание на PvP-силу даже не обладая необходимой ролью. Нет ничего плохого в том, что боец исцелит кого-нибудь пару раз, но это будет проблемой, если они будут наравне с целителем своей команды.
  • Возможно изначальная устойчивость будет усилена для компенсации увеличения PvP-силы на оружии за очки завоевания, но нам нужно больше времени, чтобы определиться с данным решением.
  • Мы рассматриваем варианты облегчения жизни игрокам, которые занимают PvP на разных персонажах, что касается очков завоевания.
  • Многие изменения в Обновлении 5.1 были направлены на устранение проблем баланса в PvP и не имели серьезного воздействия на PvE.


Понравился материал? Расскажи о нем!

Чтобы получать "пати бонусы", выставлять рейтинги и комментировать, регистрируйтесь на Horadric.RU!

Комментарии

Аватар пользователя allexandrr

наконец то близы обратили внимание на бесконечный вайн на форумах по поводу дейликов и признались что переборщили