Обзор "Драк" в Diablo III

Всем привет. Сегодня хочу представить вам мой обзор системы Драк в Diablo 3. Хотя не столько обзор, сколько мое мнение по отдельно взятым механикам и "проблемным местам".

Хотя, уже сегодня вечером, ответы на большинство вопросов будут даны в серии "вопросов ответов Разработчикам" по 1.0.7 патчу и Дракам, все равно хотел написать этот "обзор" именно сейчас, так как считаю, что Близзард вряд ли уделит этой системе должное внимание, ввиду "скорого" введения "нормального пвп". А пока довольствуемся тем что есть, а есть у нас не многое...

PvP в серии Diablo. Часть 2: Diablo III

Анонс патча 1.0.7 вышел, но полных деталей дуэлей (FFA) пока нет, так что давайте с вами продолжим повествование о PvP в серии Diablo. Точнее перейдем уже конкретно к тому, каким оно должно было быть.

В предыдущей статье я написал в выводе, что PvP никогда не развивалось в Diablo, ему не уделяли времени и функционала. Игрокам просто дали возможность бить друг друга.

В Diablo III разработчики решили это изменить. В корне.

PvP в серии Diablo. Часть 1: Diablo 1&2

Давайте поговорим о PvP. Все равно пока мы заняты ожиданием деталей про дуэли в Diablo III, которые должны были быть "в течение нескольких дней", но нам видимо не уточнили, от какого же дня брать отчет...

Точнее давайте поговорим о PvP в серии Diablo. Зачем оно нам вообще? Откуда идут истоки этого, почему некоторые скучают за каким-то PK и мечтают об ушах?

Рано или поздно, в играх с элементами rpg, развития либо прокачки, игрок может прийти к мысли "Вот, наконец, я раскачал такого крутого персонажа, у него отличный билд и хорошо подобранные (и с трудом выбитые) вещи. Как мне оценить его крутость?"