Основные изменения в патче 0.11.3
Опубликовано пользователем zhandarm
В текущем патче была добавлена встроенная поддержка twitch.tv, чтобы каждый игрок в Path of Exile мог лишь одним нажатием кнопки мышки стать известным стримером. Ждут ли нас такие же глобальные изменения в следующем патче? Или GGG ограничатся исправлением багов и системы чатов?
В чем мы точно должны быть уверены, так это во введении в игру новых микротранзакций и уникальных предметов, работа над которыми идет в постоянно высоком темпе.
Официальная Цитата (ссылка)
С приближением времени выпуска патча 0.11.3, мы решили скомпилировать его основные особенности в списке. Это не полные патч ноуты, т.к. здесь не представлены многие исправления маленьких багов.
Величина штрафа за смерть будет уменьшена, как и говорилось во вчерашней новости. На основании аргументированных отзывов мы изменили величину штрафа, теперь это 5% для Cruel и 10% для Merciless. Точное такие же значения используются во многих других популярных ARPG, при условии, что игрок заберет свой труп. Однако, эти значения тестовые и не окончательные, будут меняться в будущем.
Будет представлена новая система чатов. Торговый чат будет отделен от Global чата. На протяжении всей игровой сессии Вы остаетесь в том же самом канале, даже если перемещаетесь по игровым зонам. Вы будете знать в каком канале находитесь (у каждого есть свой номер) и сможете присоединиться к любому, если захотите (например, /global 8 или /trade 3). Одновременно Вы сможете находиться только в одном торговом и в одном Global чате. Каналы все так же разделены по лигам. Вы сможете присоединиться к каналу с большим номером, если захотите поговорить с друзьями в тихом месте.
Одна-две вещи будут добавлены в магазин и 2-4 уникальных вещи в игру, в зависимости от того насколько быстро закончат работу над ними.
Henry работал над исправлением багов, связанных со встроенной поддержкой Twitch.tv. Эти исправления, а также небольшие исправления багов других систем будут внесены вместе с патчем.
Carl работал над умениями Searing Bond и Incinerate с целью улучшить их. Я еще не знаю что именно будет изменено. Вы узнаете об изменениях в патч ноутах в начале следующей недели.
Много изменений (включая новое умение, некоторые улучшения производительности, существ) будет в патче 0.11.4, т.к. нам нужно больше недели, чтобы убедиться в качестве вносимых изменений. Больше информации вы получите, как только она будет готова.
На данный момент мы планируем выпустить патч 0.11.3 в среду (по Новозеландскому времени).
Спасибо за отзывы и поддержку!
Комментарии
каждый раз, видя патчноуты ПоЕ, затаив дыхание ищу инфу, что они пофиксили таки десинки.. но каждый раз мимо кассы :( грусть/тоска/печаль
Что там физику ещё не сделали нормальную ? А то как вату бить мобов не айс ... вообще планировали что то по этому направлению?
они не могут пофиксить десинки. только идиоты этого еще не поняли.
что бы это исправить им нужно полностью переделать игру, чего они делать не будут.
да ладно вам, десинков щас намного меньше. главное чтобы локации создавал кто-то из вашего региона, тогда и пинг будет 45 а не 400
Наслаждайся Эпичными десинками =)) Особенно круто когда циклон уезжает в те комныты в которых ты не был и в последствии ты трупы уже видишь а не мобов
У меня пинг 60-90 Десинки это стабильная закономерность - Как были так и остались
От куда Десинки - Это обмен инфой Сервер><Клиент по координатной сетке ХYZ - ставится задержка 0.Х сек. В последствии Именно ЭТО определяет трафик
GGG Арендуют сервера и платят за Трафик - делаем выводы .... Они не хотят платить за трафик, пусть игроки десинкаются.
То что они понаписали в манифесте это что бы Хомякам мозги засрать и все Хомяки думали что *ММмм они работают, это же такая проблема!!! Ни в одной игре такого еще не было!!!** ))))) Ни кто так на трафике не экономил )))