Изменение штрафа за смерть в 0.11.3
Опубликовано пользователем zhandarm
Нерф сложности в Path of Exile??? Noooo... Или вовсе не нерф, а тонкая настройка игрового процесса? К описанным в новости изменениям можно относиться по разному, но главное, что работа над игрой не прекращается. Возможно, к релизу появятся и другие упрощения игрового процесса, чтобы как можно больше казуальных игроков смогли насладиться игрой.
Официальная Цитата (ссылка)
За время ЗБТ и ОБТ мы получили много отзывов о системе штрафов за смерть. После тщательного рассмотрения многих вариантов (включая другие виды штрафов за смерть), мы решили в патче 0.11.3 уменьшить количество опыта, который игрок теряет после смерти.
Теперь вместо 7,5% на Cruel и 15% на Merciless умерший будет терять 3% и 8% соответственно. Эти значения могут (и будут) изменяться в зависимости от отзывов со стороны игроков.
Штраф за смерть необходим, чтобы игроки в каждой битве не пытались пробиться "в лоб" через толпы монстров. Если Вы умираете на боссах несколько раз, то все в порядке, это значит, что битвы с боссами являются настоящим испытанием, чего мы и добивались. Но штраф нужен во избежание распространения тактики "закидывания трупами".
Игроки, любящие умирать раз и навсегда могут негативно воспринять снижение величины штрафа, но для таких игроков существует специальная лига, а сниженные значения все равно делают смерть неприятной.
На данный момент мы надеемся выпустить патч 0.11.3 на следующей неделе. Еще одно изменение - вещи с 6-ю дырками будут allocated (в группе если Вам упала такая вещь, то она будет доступна только для Вас временно или навсегда, в зависимости от выбранной системы лута), как и 4-линк вещи раннее.
Комментарии
6L можно было подбирать всем кому не лень? o-O
Хорошо, часто дохну от десинков.
пох ваще на софткор
В оригинале было не 6L, а 6S. Поправьте, пожалуйста.
Спасибо.
Нубы на Скрабкоре оценят. )