Исполнительный продюсер GGG об униках и чармах
Опубликовано пользователем zhandarm
На официальном форуме один из игроков еще в мае 2012 года высказал предложение о введении в игру сетовых вещей и чармов по типу тех, которые были в Diablo II. Прошло почти девять месяцев и совершенно внезапно исполнительный продюсер и по совместительству дизайнер Path of Exile, Brian Weissman, решил высказать мнение GGG по этому поводу. Лучше поздно, чем никогда, как говорится. Информация будет интересна, как и тем, кто в PoE начал играть совсем недавно, так и тем, кто пропустил мимо ушей мнение разработчиков по поводу DiabloII-like фишек.
Собственно, вот сам пост того игрока.
Я люблю эту игру и сделаю пожертвование, как только позволят мои финансы. Я понимаю, что работа над Path of Exile еще кипит, но игра уже сейчас находится на вершине жанра. Единственное, чего ей не хватает, как мне кажется, так это большого количества предметов. Система вещей в общем мне нравится, особенно сферы (orbs).Я думаю, что в игре должны быть сетовые вещи. Они прекрасно впишутся в мир Path of Exile, а с помощью сфер низкоуровневые сетовые вещи будут полезны в течение всей игры.
Еще мне кажется, что должно быть оружие по качеству между редким и уникальным. Эпические вещи или крафтовые эпические вещи с оригинальными модами и более высокой границей аффиксов и префиксов.
Также, мне кажется, что должны быть какие-то вещи для коллекционирования, которые не разрушат баланс, например, чармы (charms) аксессуаров (trinkets) или компонентов для крафта. Это добавит разнообразия.
А вот ответ исполнительного продюсера GGG:
Официальная Цитата (ссылка)
Я повторю точку зрения Криса, высказанную в прошлом. Мы принципиально против идеи сетовых вещей в Path of Exile, т.к. они ограничивают вариативность билдов. Чтобы сделать их интересными и полезными, нам придется сделать их хорошими. Сделав сетовые вещи хорошими, мы заставим игроков их коллекционировать, особенно если сетовые бонусы будут вкусными. Открытая бета находится на начальной стадии, но через несколько месяцев мы бы увидели тысячи людей в одних и тех же вещах. Это сильно бы повлияло на разнообразие используемых билдов.Хорошая новость в том, что не смотря на отсутствие сетовых вещей, мы планируем добавить сотни новых уникальных вещей. Мне сейчас сложно представить какими они будут, т.к. PoE дает очень широкую базу для создания поистине уникальных предметов. Мы также разнообразим внешний вид вещей (прим. переводчика, сейчас многие уникальные вещи не имеют собственной модельки и используют стандартную, разработчики неоднократно подчеркивали, что они об этом помнят и сделают всем уникам собственную модельку), этому еще и поспособствуют украшательства из магазина. В конечном результате даже персонажи с одинаковыми билдами и активными умениями не будут обладать похожими вещами и одинаковым внешним видом. Например, у одного будет 3-4 уника, у второго только лишь редкие вещи. Ну, вы поняли.
По поводу чармов в стиле DiabloII. Мы тоже не планируем их добавлять. Оптимизация свободного пространства в инвентаре и увеличение силы персонажа это две несовместимые вещи, которые приводят к неприятным последствиям. Игроки будут считать, что забив инвентарь чармами, они станут сильней и такое поведение разрушит систему торговли с НИПами. Игра в группе превратится в цирк уродов. Представьте, что Вы играете с неизвестными людьми, выпал Exalted Orb и Вы не успели его поднять только из-за того, что инвентарь забит чармами.
В Diablo II была отличная от PoE ситуация с чармами, если вы помните. В LoD было очень мало вещей, интересных высокоуровневым игрокам. В PoE даже самая скромная белая вещь может стать очень ценной; вы постоянно находите различную валюту; свитки порталов более ценны, особенно если вы бережете их для битвы с боссом. С такой жесткой системой возврата в город, ограниченный инвентарь станет огромной проблемой. Даже если чармы дадут Вам какие-то бонусы в бою, то Вы сведете их на нет частыми и дорогостоящими прогулками в город, Ваша скорость прокачки замедлится.
Это лишь краткий обзор наших мыслей по теме. Я очень благодарен за Ваш отзыв.
Комментарии
полностью согласен по поводу сетовых вещей
Аргументы более чем логичны.
И это настораживает? )
После близов это минимум не привычно:)
Конечно! Ведь как это так - чуваки делают игру и знают чего хотят. Нет, так не бывает! xD
Мне кстати приходит на ум EVE и местный подход к Т3 кораблям. Когда по сути корабль ты составляешь сам, используя специальные Т3 модули. Что мешает дать игрокам крафт сетовых вещей под свои нужды?
P.S. Или опять же сделать вещи углубляющими специализацию - допустим Deep freezing: +50% к урону холодом +50% урона игроку от остальных элементов, и т.д.
Как то двояко, с одной стороны хочется, с другой аргументы настолько логичны, что и возразить нечего. Это кстати в который раз говорит в пользу того, что игра именно разрабатывается, а не копируется с похожих.
В Tl2 эту проблемму решили на мой взгляд оригинально и свежо ,возможность быть сетовой вещью это один из параметров что может прокнуть на ней и в зависимости от количества шмоток добавляються те или иные бонусы
Да скорее гомерический хохот
Кстати,а что слышно по поводу добавления в игру Штанов ?) я помню где-то было написано что возможно в будущем они добавят это)) и больше ни слуху не духу
Еще бы хотелось наплечники ))
они нужны?) лично я играю принципиально мародером, так вот он мне своим видом напоминает спартанцев, которые ходили без штанов, штаны заменяли наголенники))
Я не совсем понял там нет штанов как таковых или нет слота под штаны, а сами штаны входят в состав слота с бронёй?
Да, так и есть. К примеру посмотрев на накидку мага можно понять что это что-то вроде мантии. Или же некоторые железные доспехи сразу же и ноги прикрывают В общем штаны и нагрудик здесь в одном.
а как же наручи? как же ачивки которые появились в вове и теперь преследуют любой проект близов, даже старкрафт засрали ачивками своими. Неужели клон дьяблы останется без таких замечательных вещей?
Ачивки это хорошо. А наручи - тоже довольно странный слот. Но всё зависит от количества рабочих слотов в игре. Если надо то и подштанники будут и носки.
слота под штаны)
Ааа ну так ничего страшного. Лично мне тоже не нравится идея отдельно штанов. Не всегда оправданно особенно на магах и женских персонажах. Проще их сразу интегрировать в броню.
Ну вот как они будут вводить слот под штаны? Тут 2 негативных варианта:
1) ничего не меняя они тупо добавят слот, следовательно больше статов и при прочих равных чар становится сильнее - вроде бы имба;
2) пузо включает в себя штаны и они его решат разделить, вопрос, как они разделят уже существующие шмотки со сгенерироваными статами?)
В Diablo / Diablo II нет слота для штанов, и никто от этого не страдал. Или это такой тонкий троллинг? Слишком тонкий тогда.
Помоему штанов нет только у вещей до 3 акта.
С ними Brother Laz значит бесполезных уников и сетов быть не должно(по крайней мере так было в Median XL). =)
[spoiler]Плохо минусить нельзя :([/spoiler]
Да уж, представляю как тебя припекает такая вопиющая несправедливость.
Минусил бы днями и ночами, без перерыва на сон и прием пищи?
бесят постоянные дисконеты в ПоЕ. В диабле с 15 мая всего 1 раз дискнуло
ниодного разрыва
это старый интернет мем жеж :)
Страницы