Обзор блюпостов от 21.05.13
Опубликовано пользователем stiG
Прошлая неделя была относительно щедра на новости о Diablo III. Всему виной обновление 1.0.8. Оно внесло немало улучшений, которые явным образом облегчили будни простого игрока в Дьябло. Это касается и "мультиидентификации", и "мультикрафта". Однако, в игре остались еще моменты, которые вызывают некий дискомфорт или мешают, как говорит Lylirra - QoL (Quality of Life) качеству жизни.
Как раз об одном из таких моментов упомянул один из игроков на американском официальном форуме. Речь зашла о невозможности сравнения вашей закрепленной за персонажем вещи и предмета с аукциона.
Official Blizzard Quote (ссылка)
Хотелось бы видеть статы...
Еще одно интересное предложение выдвинул игрок под ником Toad. Он поинтересовался, а нет ли в планах у разработчиков внести дополнительный бонус для игроков, которые достигли совершенства (100 уровня)
Official Blizzard Quote (ссылка)
Как насчет экстра бонуса для 100 уровня совершенствования? а? Может в следующем патче?
Какой бафф (или награду другого рода) вы сочли бы полезной? Но помните, что мы предпочли бы не ставить игроков в такое положение, при котором они будут чувствовать себя неполноценными, если не докачают своего персонажа до 100 уровня совершенствования. Поэтому попытайтесь формулировать свои идеи, придерживаясь этого принципа.
Разработчики вновь дают игрокам самим подумать над реализацией бонусов и "баффов", как это было еще на стадии разработки, когда игроки могли оставлять свои идеи относительно святилищ и эффектов, которые они дают персонажу.
Ну и напоследок, обсуждение проблемы, которая тянется еще с бета-версии игры и стала уже вечным спутником многих "ВВ-барбов". Речь, конечно же, о явлении под названием "Rubberbanding", которое можно перевести с английского как - цепляться, застревать, растягиваться. В списке изменений обновления 1.0.8а упоминалось, что в патче был внесен очередной фикс для решения этой проблемы, но, как оказалось, у многих игроков баг по прежнему проявляется. Именно поэтому Lylirra сочла нужным более детально описать статус работы разработчиков над решением данного вопроса.
Official Blizzard Quote (ссылка)
Застревание (особенно это касается умений, основанных на движении персонажа, таких как Вихрь, Обстрел и Стремительность урагана) это проблема, которую не всегда получается починить быстрым исправлением. Источник проблемы не всегда можно с легкостью определить, а в большинстве случаев, причина у разных игроков бывает разной. В результате, мы вводим потенциальное исправление, которое решает проблему для одних игроков, но не знаем, помогает ли другим. В иных случаях мы делаем улучшения, которые, возможно, и не устраняют полностью проблему застревания, но хотя бы снижают частоту появления этого эффекта. Одно из таких исправлений мы внесли и в 1.0.8а, и во многих других фиксах в течение всего года. Повторюсь - мы понимаем, что эти исправления не решат проблему для всех игроков, но, благодаря им, застревание должно происходить реже у большинства из них.- 1. Убедитесь, что ваше соединение оптимизировано.
(Мы хотели бы, чтобы ваш игровой опыт в Diablo III был как можно более приятным и веселым, поэтому работа над проблемами вроде застревания очень для нас важна. Это также означает, что мы крайне благодарны вам за ваши сообщения об ошибках, так что огромное спасибо тем, кто уже отписался!)
Комментарии
баф для 100-х парагонов надо делать радиус сбора 100м, инфа 146%, или иммунитет от рачков, но это сложно реализовать
ВД тут же кинутся качать 100. И снимут с себя радиус наконец-то. А для остальных это так себе фишка, по сравнению с ВД. Дисбалансик получается. Ведь для ВД радиус это часть билда, а ты хочешь этот билд на 100парагоне апнуть по сравнению с другими билдами и героями.
ВД такой унылый класс, имхо конечно, что пускай им хоть что-то хорошее)
цитата: Но помните, что мы предпочли бы не ставить игроков в такое положение, при котором они будут чувствовать себя неполноценными, если не докачают своего персонажа до 100 уровня совершенствования. При твоем варианте ВД как раз таки будут себя чувствовать неполноценными без 100. :)
эх, ну что ж, тогда только иммунитет от рачков)
Я бы вообще предложил убрать мультикрафт и мультиидентификацию у обычных игроков, и дать это для 100 хДДД
Для 100 было бы круто, если бы опыт можно было перекинуть на другого персонажа. Каким образом, тут море вариантов, например сделать какую-нибудь вещь или алтарь в городе, к которому можно подойти другим персонажем и забрать набитый 100ур опыт.
Либо сделать для 100ур дроп в виде книжки опыта, синяя\рар\легенда дающие определенное кол-во опыта.
Представь себе ситуацию. Например, я отучился в учаге, пошел на завод(оделся в крапошмот). Мой брат отучился в университете, магистратура, аспирантура(прокачивался дольше, оделся в предтоп). Уехал за рубеж преподавать(ушел на высокие СМ). Было бы круто, если бы он там подошел к алтарю, и я получил опыт. Ну или просто диплом синий у меня дома появился.
жаль тебя
возможность кидать 100-й парагон с перса на перса - это вполне себе. Многие после ввода парагона вообще предлагали его сделать общим на акк. А качать 5, а то и 10 персонажей хотя бы до "под сотню" - вот это уже не ок и даже какому-нибудь среднеупоротому задроту
сейчас парагон с силой мысли качается.
Ну с перса на перса слишком круто. А вот чтоб играя 100 не пропадал даром опыт очень хотелось бы. А то сейчас получается набиваешь 100 играешь неделю, потом понимаешь, что все равно нифига не выбьешь и разницы 10 ты или 100 практически нету, лучше взять и начать качать второго персонажа.
хз, я вижу разницу в дропе между 20лвлом и 80лвлом, и разница эта нифига не маленькая, а качать всех до 80+, с учётом игры и на ск, и на хк - это бредятина бредовая.
В итоге один перс фармит, остальные одеваются и пользуются на побегать смеха ради, хотя сейчас конечно до того же полтинника апнуть вроде и не сложно, но одного до полтинника, второго до полтинника... эх
разница в том, что чем выше парагон тем хуже падает. проверено 2 раза
вчера в пати на см 8 (парагон 70-71), за 4 локи выпало 7 легендарок. я раньше одной в час радовался, а ща так, крап на серу только так валится
это не показатель. мне с толпы и по 2-3 падало и так каждую толпу, а теперь: любой см(8-10), огромная толпа, быстрое время выноса мобов -итог: шиш. и так забег за забегом, забег за забегом.
Может просто сделают + опыт к твинкам (как с репутацией в вове).
надо 100-е парагоны переносить в зал славы к дохлым ХКшниками, а народ пусть заного дротит =)
ну или дать возхможность переносить/клонировать их на отдельные серваки с невиданным до селе суперпупермегадропом, блэкджеком и сезонными/хк дракоаренами, но без права возвращения на обычные, вот это была бы тема, а заодно и кусок эндгейма, и жырная личинка =)
жирную личинку думаю многие ждут )
не, ну не сложно же сделать сервер "жырная личинка", будут Европа, Америка, Азия и Жырная личинка, норм же
пусть дадут на сотке возможность грабить корованы
я бы, прежде всего, изменил внешний вид персов, набравших 100 паралон (одежку и даже анимацию слегка подкорректировал), дал бы им новое знамя и другие отличительные знаки...
+ открыл бы специального торговца, у которого можно было бы купить новые краски и камни по сниженным ценам...в общем - идей полно, было бы желание))
дадут супер бонус новые цвета красок))
привязаную к учетке
пусть и привязанную, единственная трабла - невозможность красит пока легены и сеты (
соткам надо дать ауру храбрости) чтоб в 30 метрах от них народ получал баф на дпс )
ага, а для крабофф - фир на 10 мин)))))
Страницы