Классовые изменения в обновлении Diablo 3: RoS - Охотник на демонов
Опубликовано пользователем stiG
Представляем вашему вниманию предварительные изменения навыков Охотника на демонов в новом патче дополнения Diablo 3: Reaper of Souls. Внимание! Читая данные изменения, не забывайте, что это очень ранняя версия игры, и данные изменения могут быть не окончательными. Кроме того, наш перевод названий умений и их описаний может отличаться от того, что будет в официальной русской версии игры.
Также обратите внимание на то, что если название умения или руны к нему написано на английском языке,а перевод приведен в скобках, то это умение/руна являются новыми и не имеют официального перевода.
Официальная Цитата (ссылка)
ЗалпЗатраты: 25 ед. ненависти
Выпустить мощный залп стрел, наносящих
Требуется: Лук
-
Мощный залп: Урон, наносимый умением «Залп», увеличивается до
286% 420% урона от оружия. -
Шквальный огонь: Каждый раз, когда охотник на демонов делает выстрел, он генерирует шоковый импульс, который наносит ближайшим противникам
200% 65% урона от оружия в виде урона от тайной магии. -
Арсенал: При каждом использовании данного умения охотник на демонов выстреливает в ближайших противников 3 снарядов, каждый из которых наносит
200% 140% урона от оружия в виде урона от огня. -
Стрельба по усмотрению: Затраты ненависти на использование умения снижены до
1518. Урон наносится в виде урона от молнии.
-
Клинки убийцы: Бросок на дальнее расстояние клинков, которые наносят
70% 500% урона от оружия 5 дополнительным целям. - Веер кинжалов: Клинки охотника на демонов отбрасывают и оглушают противника на 1.5 сек. (Ранее не оглушали)
-
Pinpoint Accuracy (Высокая точность): Увеличивают время восстановления до 12 сек. а урон увеличивается
в 2 разадо 1650% от урона оружия -
Bladed Armor (Броня из лезвий): Охотник на демонов увеличивает свой показатель брони до
30% 65%.
-
Цепь: Охотник на демонов выстреливает наэлектризованную цепь, которая в течение 2 сек. наносит
70% 80% дополнительного урона от оружия в виде урона от молнии. - Охотник за головами: 6% нанесенного охотником на демонов урона восполняют ему соответствующее количество здоровья. Эффект замедления увеличивается до 80%.
-
Газовые гранаты: Охотник на демонов бросает
гранатыодну гранату с ядовитым газом, которая взрывается, нанося 95% 160% урона от оружия в виде урона от яда, и оставляет после себя облако газа, которое наносит всем противникам, попавшим в область поражения, дополнительно75% 90% урона от оружия в секунду в течение 3 сек. -
Связка гранат: Бросить связку гранат, взрыв которых нанесет
112% 185% урона от оружия в виде урона от огня в радиусе 8 м. -
Grenade Cache (Запас гранат): Бросить связку из
53, которые, взрываясь наносят95% 160% урона от оружия в виде урона от огня.
-
Два шакрама: Второй шакрам повторяет действия первого. Каждый из них наносит
130% 340% урона от оружия в виде физического урона. -
Бумеранг: Шакрам летит по кругу и возвращается к охотнику на демонов, нанося всем противникам на своем пути
240% 400% урона от оружия в виде урона от молнии. -
Ядовитый зигзаг: Шакрам медленно летит зигзагом, нанося всем противникам на своем пути
270% 500% урона от оружия в виде урона от яда. -
Razor Disk (Заостренный диск): Шакрам движется по спирали из указанной точки и наносит
220% 340% урона от оружия в виде урона от тайной магии всем противникам на своем пути. -
Облако сюрикенов: При использовании данного умения вокруг охотника на демонов в течение 120 сек. вращаются шакрамы, наносящие ближайшим противникам
50% 200% урона от оружия в виде физического урона в сек.
-
Во всеоружии: Урон от оружия, наносимый умением «Разрывная стрела», при ударе увеличивается до
405% 770%. Нанесенный урон считается уроном от огня. -
Звездопад: Вместо гранат стрела выпускает 3 снарядов, каждый из которых наносит ближайшим противникам
300% 400% урона от оружия в виде физического урона. -
Разрывные бомбы: Охотник на демонов подбрасывает в воздух связку бомб, которые падают по прямой линии и каждая из которых при взрыве наносит
280% 800% урона от оружия в виде урона от огня. -
Водоворот: Охотник на демонов выпускает стрелу, которая выбрасывает не гранаты, а 5 сгустков энергии Тьмы, наносящих ближайшим противникам
225% 220% урона от оружия в виде физического урона. Здоровье охотника на демонов восстанавливается в размере 1% от нанесенного урона. - Сияющая стрела: Enemies hit by the grenades have a 75% chance to be stunned for 2 seconds. / Cluster Arrow's damage turns into Lightning. (Damage changed from Physical)
-
Смертельный враг: Атаки, наносимые вами или вашими союзниками помеченной цели, восстанавливают ресурсы: Охотник на демонов - 3 ед. ненависти, Варвар - 2 ед. ярости, Крестоносец - 2 ед. гнева, Монах - 3 ед. духа, Колдун -
1633 ед. маны, Чародей - 4 ед. магической энергии.
-
Цепь мучения: Между охотником на демонов и турелью возникает цепь, которая наносит
125% 280% урона от оружия в секунду каждому противнику, которого она касается. -
Самонаводящиеся ракеты: Турель также стреляет по случайным целям, находящимся неподалеку, самонаводящимися ракетами, наносящими
30% 100% урона от оружия в виде урона от огня. -
Первая помощь: Находящиеся поблизости союзники восстанавливают
2% 1% от своего максимального запаса здоровья в секунду.
-
Исцеляющие пары: Охотник на демонов, находящийся в состоянии невидимости, восстанавливает
10% 15% здоровья -
Особое средство: Умение больше не требует затрат концентрации, но время восстановления увеличивается до
1412 сек. - Сдвиг: При задействовании умения скорость передвижения охотника на демонов увеличивается на 60% .
-
Ночное проклятье: Замедляет противников в радиусе 30 м на
60% 80% на35 сек. -
Сумрак: При использовании умения «Сила тьмы» весь получаемый охотником на демонов урон уменьшается на
25% 15%. -
Кровавая луна: Количество здоровья, которое охотник на демонов восполняет за удар до
12393303.
- Shade (Тень): Выпустить мощный залп стрел, поражающих все вокруг. Стрелы падают с неба в течение 5 сек. и наносят всем противникам в области поражения 3600% урона от оружия. (Умение переименовано, прежнее название Теневые бомбы: Охотник на демонов призывает 20 Теней, которые сбрасывают на ближайших противников бомбы, каждая из которых наносит 245% урона от оружия.)
-
Темное облако: На противников обрушивается залп стрел, наносящий им
792% 4000% урона от оружия в течение следующих128 сек. -
Анафема: Охотник на демонов призывает Тень, которая в течение
158 сек. сбрасывает с неба гранаты, наносящие3300% 6000% урона от оружия. -
Удар с воздуха: С неба в обозначенную зону пикируют 8 теней, наносящих
100% 480% урона от оружия и оглушающих противников на 2 сек. -
Темная стая: Охотник на демонов призывает 10 Теней, которые проносятся над землей, сбивают противников и наносят
120% 520% урона от оружия.
-
Морозная стрела: Охотник на демонов выстреливает морозную стрелу, которая после попадания по цели распадается еще на несколько стрел и наносит
170% 330% урона от оружия в виде урона от холода. Скорость передвижения пораженных противников снижается на 60% на 1 сек. -
Шаровая молния: Выстрел замедленной стрелой, которая поражает электричеством всех противников на своем пути и наносит им
155% 300% урона от оружия в виде урона от молнии -
Вопящий череп: Выпускает горящий череп, наносящий
155% 300% урона от оружия в виде урона от огня и с вероятностью 40% охотник на демонов напугает пораженные цели на11,5 сек. -
Щупальца пустоты: Щупальца пустоты наносят всем противникам на своем пути
155% 300% урона от оружия. Кроме того, Охотник на демонов восстанавливает0.2% 0.4% от максимального запаса здоровья за каждого пораженного врага. -
Молнии: Охотник на демонов выпускает заряженную электричеством стрелу, которая наносит
155% 300% урона от оружия в виде урона от молнии и оглушает противников на1,51 сек. при нанесении критического урона.
-
Бомбардировка: Охотник на демонов бросает гранаты, которые наносят
745% 837% урона от оружия в виде урона от огня всем противникам, находящимся в радиусе 11 м.
-
Боевые шрамы: Встав на изготовку, охотник на демонов также восполняет
60% 35% здоровья.
-
Удар: «Бросок кинжала» отбрасывает противника назад и с вероятностью
65% 40% может оглушить его на 1,5 сек. -
Тяжелые раны: Критический урон, наносимый этим умением, увеличивается на
100% 130%.
-
Подрыв: Охотник на демонов бросает отскакивающие при ударе гранаты, которые взрываются, нанося
240% 290% урона от оружия всем целям в радиусе 9 м. -
Пламенный след: Охотник на демонов оставляет за собой огненный след, в течение 2 сек. наносящий урон в размере
160% 80% урона от оружия в виде урона от огня. -
Огненная буря: В дополнение к обычным выстрелам охотник на демонов выпускает также самонаводящиеся снаряды, которые наносят
140% 90% урона от оружия в виде урона от огня. -
Острая сталь: Охотник на демонов не стреляет, а бросает ножи, которые дополнительно наносят
100% 130% урона, если атака имела критический эффект.
Охотник на демонов превращается в физическое воплощение Мести на 15 секунд.
-
Side Guns (Боковые орудия): При активации умения вы получаете
по дополнительному орудию слева и справа4 дополнительных орудия, каждое из которых наносит проникающий урон равный 100% урона от оружия. -
Homing Rockets (Самонаводящиеся ракеты): Охотник на демонов выпускает 4 ракеты, которые автоматически стреляют по ближайшим противникам, нанося
75% 50% урона от оружия. - From The Shadows (Из темноты): Призвать союзников из темноты, которые атакуют ваших противников и оглушают их на 2 секунды.
-
Training Drone (Тренировочный Дрон): Механическая штуковина вращается вокруг вас, нанося
150% 460% урона от оружия в секунду. -
Stimulants (Стимуляторы): Вы лечитесь на
10% 6% в секунду от вашего максимального показателя здоровья. - Seethe (Выйти из себя): Вы восстанавливаете 25 ед. Ненависти в секунду.
Комментарии
Спасибо!
Описание Vengeance Is Mine (Я отомщу)...
нихренажсебе!
На diablofans у залпа расход 25 вместо 30. У кого ошибка закралась? У руны "Стрельба по усмотрению" урон должен быть как у основного скилла, 330%.
спасибо, исправлено
Так хочется с обстрелом поиграть, но как то он все бледнее и бледнее смотрится на фоне других абилок.
я так понимаю делают из дх бурст машину :
1) Я отомщу Seethe (Выйти из себя): Вы восстанавливаете 25 ед. Ненависти в секунду.
2) кластерка на 800% сколько их там ? 5-6 ?
3) Ливень возмездия Анафема 6000% урона от оружия.
так что ли ? ну и крылья, вдруг что-нибудь не по плану пойдет (
Спасибо за оперативный перевод очень интересно )
Интересно да, но вот на счет оперативности я бы поспорил)
Со мной не получится обычно не спорю никогда и ни с кем )
Наконец-то Замедляющий выстрел круче Самонаводящейся стрелы! Это же логично. Кому надо что-то другое, если есть самая дамажаща стрела, которая еще и сама наводится, да и к тому же пронзает врагов. Как же я рад.
Как грустно смотрятся 800% разрывной на фоне 4700% у монка, 6000% у вара.
Остается наедятся, что урон от которого будут считаться эти 800% можно легко будет разогнать новым оружием.
А то опять получится недохантер..
Как грустно смотрится Ваш комментарий. Необоснованный, неадекватный , не проработанный и более того, абсолютно неверный.
1) Каждая бомба с разрывной наносит 800%. их там 5-6.
2) Есть Анафема на 6000% урона.
3) Если уж и сравнивать , то с крестоносцем . Цитирую "Heaven's Fury Cooldown: 40 seconds / Call down a furious ray of Holy power that deals 9000% weapon damage as Holy over 6 seconds to all enemies caught under it." Добавим руну "The "Double-Double". Double the size, double the damage. Also double the wrath cost." 18000% урона раз в 40 сек.
Анксунанубу.
А ты Meliadus, я так понимаю за 3% от всего игрового времени супер разбираться в ДХ стал? нуну.
-Morozzz, да всё понятно про время действия про 120 секунд отката и т.д. 5000% - так в порядке всеобщей грусти по ДХ было сказано.
ДХ последнее время был и остается чрезвычайно слабым классом. Поначалу (после первых датамайнов) казалось, что разработчики наконец-то это поняли и подкорректировали дамаг ДХ. Но на фоне всеобщего апа дамага (не только когда % измеряются числом с тремя нулями), это уже не так очевидно.
Не надо тут про неадекватность ок?
Да, адресовано было Anksunamun'у. Неадекватность присутствует ( последнее : необоснованный акт агрессии по отношении к Meliadus'у .) Не стоит утрировать , можно высказать предположение, что дх самый слабый класс. Но такой класс присутствует и будет присутствовать всегда ( баланса в этой игре не должно быть <имхо> ) . Они прекрасно всё и давным давно понимают. Но как они уже писали ранее, у нас есть разнообразие билдов, куда большее , чем у других классов. За всё приходится платить свою цену. Ваше "Но на фоне всеобщего апа дамага (не только когда % измеряются числом с тремя нулями), это уже не так очевидно. " убивает. Получает нам апают дамаг (в фап-фап циферках ) , в % от скилов , и из этого НЕ очевидно, что нас апают. Браво!
Где же тебя Мелиадус оскорбил ?
" Я сказала, что ДХ по дамагу самый слабый класс сейчас. И очевидно, чтобы уровнять ДХ и других, хантерам должны были (на мой взгляд) апнуть дамаг,хорошо апнуть."
Абсолютно согласен. Мнения тут совпадают. Но разве "тенденция апа не только дх, а и всех остальных" мешает нам стать сильнее ? Вы постоянно сравниваете классы. Это как-то странно. Попробую привести пример : у существа Z резкая нехватка дамага, ему тяжело. Но эволюция не стоит на месте, и ему увеличивают дамаг(условно дали клыки ). Теперь существо Z радостно кушает насекомых. Существо Z стало чувствовать себя лучше. Нелогичным считаю сравнение существа Z с существами A B C D E.
Имхо : не важно, что там с другими классами, если тебе действительно хочется играть за именно этот класс , то тебя ничто не остановит. Мне вот например, абсолютно не нравятся барбы. С релиза, с чего угодно. По разным причинам. Я им не играю. НЕ сравниваю наш класс с другими и живу очень хорошо. Чего и вам желаю.
зачем разрывная или стрела стихий, если есть Два Шакрама 340% каждый?
Не люблю шакрамы. От них весь экран рябит, а толку 0. Только облако сюрикенов нравится.
Чувствую что кластер и стрела стихий вернуться в обиход ДХ, а то надоело скоростной и ловушками всех пинать.