Рекламушка :)

Обзор новостей (19.06.14)

 

Разработчики приоткрыли завесу тайны насчет даты открытия публичного тестового сервера 2.1.0. Само собой, после недавнего обзора 2.1.0, форумы были завалены многочисленными вопросами "когда?".

Official Blizzard Quote (ссылка)
 

PTR открывается сегодня?

Нет!

Когда нам его ждать?

Сейчас определенной даты нет. Я забегу вперед, но хочу сказать, что мы не разглашаем дату релиза раньше времени. Однако, на данный момент мы планируем запустить тестовый сервер 2.1.0 в течение этого месяца (но, конечно же, эти планы могут поменяться в зависимости от нашего графика разработки).

Как только PTR будет доступен, мы оставим наше стандартное сообщение об открытии публичного тестового сервера на главной странице вместе со списком изменений, которые будут ждать вас на нем.

Форумное сообщение о 2.1 не включает в себя дату релиза?

Так точно, читайте ответ выше. :) 

 


 

Через несколько дней, 24 июня, будет полностью отключен функционал аукционов за реальные и игровые деньги. На официальном сайте появилось напоминание игрокам забрать оставшиеся предметы во вкладке завершенных аукционов.

Official Blizzard Quote (ссылка)
 Напоминаем, что аукционы Diablo® III с продажей за золото и за настоящие деньги будут окончательно закрыты на следующей неделе — 24 июня. Если у вас еще остались предметы или золото на вкладке «Завершено», не забудьте забрать их до тех пор! Иначе они будут утрачены безвозвратно.

Подробнее см. ниже или на форуме (вопросы и ответы по Аукциону).

Вы же уже закрыли аукционы! Теперь-то что такое?

Действительно, возможность выставлять предметы на аукцион, делать ставки и покупать была изъята из игры 18 марта 2014 г. Но окно аукциона пока по-прежнему активно и будет закрыто только 24 июня 2014 г. Это сделано для того, чтобы у игроков было время спокойно забрать свои предметы и золото с вкладки «Завершено».

 

Ясно. Но если аукционы уже закрыты, как теперь открыть вкладку «Завершено»?

Для этого нужно просто, как обычно, щелкнуть по значку молотка и выбрать, какой аукцион вас интересует: с продажей за золото или за настоящие деньги. Вы увидите вкладку «Завершено», где всегда, — справа в окне аукциона.

 

Кажется, у меня на вкладке «Завершено» было полно предметов, когда аукционы закрылись. Куда они все девались?

На вкладке «Завершено» показывается до 50 предметов. Если у вас на аукционе за золото или за настоящие деньги их осталось больше, то эти «лишние» предметы или золото никуда не делись, а просто не показываются. По мере того как вы будете забирать с вкладки «Завершено» другие предметы, они будут передвигаться на освободившееся место, и вы сможете их забрать.

Помните, что все невостребованные предметы будут навсегда удалены из игры после 24 июня 2014 г. 

 


 

Комьюнити менеджер Blizzard оставил несколько сообщений, проясняющих некоторые моменты касательно сезонов и рейтинговых таблиц. Например, количество завоеваний в Героическом режиме будет примерно равно количеству завоеваний, которые будут предложены игрокам к прохождению в Обычном режиме игры. 

 

 

Official Blizzard Quote (ссылка)
Рейтинговые таблицы Великих Порталов будут разделены между Обычным и Героическим режимами, также как и между сезонными и внесезонными персонажами. Для стимуляции разнообразных режимов игры, мы также разбили рейтинговые таблицы на следующие категории:

  • Соло по каждому классу.
  • Группы из 2 игроков.
  • Группы из 3 игроков.
  • Группы из 4 игроков.

Сезонные рейтинги не будут подвержены классификации по классам, поскольку данные будут учитываться по всей учетной записи, а не по конкретным персонажам.

Некоторые рейтинги будут только сезонными. Например, завоевания отслеживаются только для сезонных персонажей, соответственно рейтинговые таблицы завоеваний не будут иметь внесезонных аналогов. Тоже самое касается и сезонных очков достижений. Кроме того, поскольку завоевания и достижения распространяются на весь аккаунт, относящиеся к ним рейтинги не будут разбиты между Героическим и Обычным режимами (даже если некоторые задание могут требовать игры в конкретном режиме).

Обратите внимание, что это запланированная система, по которой будут работать рейтинги в 2.1.0, но все может измениться перед выходом обновления.

Лимит наград для первых 1000 игроков за любой класс - это ужасная идея. В зависимости от силы класса, некоторые игроки будут иметь огромное преимущество. В отличие от текущей игры (где баланс не играет роли), это негативно отразится на других людях.

Это определенно тот отзыв, который мы возьмем в расчет, и конечно же, будем иметь в виду во время открытого тестирования.

Можете ли вы пояснить в чем смысл вознаграждать героические завоевание отдельно от обычных? 

Как вы могли понять, чтобы выполнить некоторые завоевания, вам необходимо будет играть в Героическом режиме. На самом деле мы намерены поделить количество завоеваний между Героическим и Обычным режимами поровну.

Цель завоеваний - поощрять различные стили игры, или по крайней мере делать акцент на тех или иных стилях игры. Такова наша текущая философия на данный момент. Завоевания все ещё разрабатываются и могут претерпеть некоторые изменения во время открытого теста.

То есть рейтинга парагона не будет?

Да, пока что не будет. Мы не планируем рейтинговых таблиц в настоящее время, которые отслеживали бы уровни парагона (или общего полученного опыта) во время сезона. Это был наш сознательный выбор: заменить гонку парагонов чем-то более осмысленным, вроде Великих Порталов, сезонных очков достижений или завоеваний.

Стандартное предостережение: все вышенаписанное отражает текущее положение вещей. Некоторые детали или особенности могут претерпеть изменения к моменту выхода дополнения.

 


 

И в довершение небольшой блюпост насчет монахов. По словам разработчиков, они ещё не закончили работу над монахом и в будущем мы увидим очередные изменения в механике этого класса.

Official Blizzard Quote (ссылка)

Представленные изменения - это несомненно лучше, чем если бы вы оставили монахов совсем без изменений. Тем не менее этого недостаточно, чтобы поставить нас наравне с другими классами.

Я определенно буду следить за отзывами в течение открытого тестирования 2.1.0, и мы посмотрим что еще нужно будет изменить. Мы ещё не закончили, это точно.

 


Понравился материал? Расскажи о нем!

Чтобы получать "пати бонусы", выставлять рейтинги и комментировать, регистрируйтесь на Horadric.RU!

Комментарии

Аватар пользователя DimonamoN

Спасибо, полезная информация. Правильно, что парагон-рейтинга не будет, задротство до добра не доводит)

Аватар пользователя poljony

вообще не понятно тест - в игре тесте . когда уже придумают больше квестов там каких -разнообразия в игре. А двуручки вообще даже апнуть не собираются как я понял ???

Аватар пользователя Vulkan

Ждём тест , чародей , двуручки сейчас ни о чем. Вообще существуют ли маги с 2ручкой ?

Аватар пользователя Epicenter

Мало вероятно. На двуручках при ~ равном уроне значительно меньше статов. Причем это у всех классов, а не у чародея. Даже щит + одноручка выгодней.

Аватар пользователя Layorn

Поражаюсь способности близзов наступать на те же грабли вторично. Двуручки уже были слабыми после релиза ваниллы. Их уже апали (кроме дх-шных самострелов), увеличивая и число статов и их значение, где-то в патче 1.0.4 или 1.0.5

И опять те же грабли!

Аватар пользователя Alexxxxx

2-рук с близкими к топу статами может быть полезен только первые часы после получения 70-го лвл. И то лишь до того момента, пока не выпадет средняя легендарная сфера и средний легендарный 1-рук.

Аватар пользователя necromax

проблема двуров у кастеров скорее не в самих двурах, а в перебафаных ОХ. А так для стратегии ваншотов и двуры могут заходить. Но здесь другая беда - двуры больно уж бедны на "специфические" аффиксы, что стихийные, что на абилки. Из всего вышеперечисленного и ноги.
ну и некоторые "замороженные" на лоулвл значении аффиксы типа 1-2%кш - просто бред, ровно как и непроиндексированные 30-35%кд и пр.