Рекламушка :)

Обновление для PTR

 

Official Blizzard Quote (ссылка)

ИЗМЕНЕНИЯ PTR

  • Великие порталы

    • Прогресс повышения трудности был скорректирован

 

  • Предметы

    • Покорители подземных глубин

      • Бонусный урон от уникального свойства больше не затрагивает базовые активные умения колдуна и чародея
    • Камень безумия

      • Взрывное касание, накладываемое этим предметом, теперь будет использовать ту же руну, которую вы используете в данный момент
      • Семь сторон света с руной Яростное нападение теперь накладывает Взрывное касание только на основную цель каждого взрыва
    • Дар Рамаланди

      • Исправленные ошибки

        • Теперь будет выводиться диалог подтверждения при использовании предмета

 

  • Интерфейс

    • Теперь у Великих Порталов есть уникальная иконка, которая показывает открыт ли Великий Портал или находится ли внутри игрок.
    • Прогресс времени выполнения портала теперь будет транслироваться в окно чата.
    • Исправленные ошибки

      • Исправлена ошибка, из-за которой таймер выполнения Великого Портала мог продолжать отображаться после убийства Хранителя Портала

 

  • Исправленные ошибки

    • Исправлена ошибка, не позволявшая игрокам менять сложность игры после завершения Великого Портала.
    • Исправлена ошибка, из-за которой монстры в Великих Порталах давали больше опыта, чем планировалось.
    • Питомцы игрока больше не получают неправильные бонусы к характеристикам, основанные на сложности Великого Портала.
    • Исправлена ошибка, не позволявшая игрокам улучшать легендарные самоцветы, находящиеся в сундуке.

ОБЩЕЕ

Изменения в механике лечения

  • Жизнь за удар больше не зависит от коэффициентов срабатывания и теперь может сработать только однажды за атаку.

    • Лечение от прерываемых умений срабатывает один раз в период времени, требуемого для использования непрерываемых атак.

КЛАССЫ

Варвар

  • Сокрушающий удар

    • Руна "Разгром"

      • Руна удалена
      • Новая руна добавлена: Укус холода (Frostbite)

        • Каждый удар замораживает врагов на 1,5 секунды, враги могут быть заморожены только один раз каждые 5 секунд
        • Наносит урон холодом
    • Руна "Натиск"

      • Руна переделана

        • Враги после удара имеют повышенный на 10% шанс критического удара в течение 3 секунд
        • Стихия изменена с физического урона на молнию
  • Рассекающий удар

    • Область урона увеличена со 120 до 180 градусов для большего соответствия визуальному отображению
    • Руна "Широкий размах"

      • Теперь наносит урон всем врагам вокруг
  • Яростный рывок

    • Наносимый урон увеличен с 360% до 540% урона от оружия
    • Теперь навык лучше взаимодействует с предметами окружения и углами
    • Максимальная дальность рывка увеличена с 360% до 540%
    • Радиус конуса урона увеличен с 15 до 20 ярдов
    • Скорость рывка была немного увеличена
    • Скорость анимации в конце навыка была немного снижена и теперь зависит от скорости атаки 
    • Больше не чередует урон от оружия в правой и левой руке
    • Руна "Бегущий бык"

      • Переименована в "Порыв холода" (Cold Rush)  
  • Вихрь

    • Урон от оружия увеличен с 275% до 340%
    • Значительно увеличен коэффициент срабатывания
    • Руна "Пылевые демоны"

      • Урон торнадо увеличен с 80% до 120% урона от оружия
      • Торнадо движется примерно в том же направлении, что и персонаж
      • Увеличена длительность и скорость движения торнадо
    • Руна "Ураган"

      • Частота притягивание монстров удвоена
    • Руна "Извержение вулкана"

      • Урон от оружия увеличен с 325% до 400%

Охотник на демонов

  • Веер клинков

    • Урон от оружия увеличен с 450% до 620%
    • Руна "Клинки убийцы"

      • Урон от оружия увеличен с 450% до 620%
      • Задержка использования дополнительных кинжалов убрана
      • Радиус, в котором дополнительные кинжалы отыскивают цели, был увеличен
    • Руна "Клинковая броня"

      • Тип наносимого урона изменен с физического на урон холодом
    • Руна "Веер кинжалов"

      • Длительность оглушения увеличена с 2,5 до 3 секунд
      • Тип наносимого урона изменен с молнии на огонь
      • Больше не отталкивает
    • Руна "Экспертный бросок"

      • Тип наносимого урона изменен с физического на огненный
    • Руна "Ювелирная точность"

      • Урон от оружия увеличен с 1200% до 1600%
      • Тип наносимого урона изменен с физического на молнию
  • Залп

    • Руна "Шквальный огонь"

      • Радиус взрыва увеличен с 12 до 15 ярдов
      • Тип наносимого урона изменен с яда на холод
  • Турель

    • Руна "Первая помощь"

      • Руна удалена
      • Добавлена новая руна: Полярная станция (Polar Station)

        • Остужает всех врагов в радиусе 16 ярдов, понижая скорость передвижения на 60%
        • Наносит урон холодом
  • Обстрел

    • Урон от оружия увеличен с 400% до 675%
    • Руна "Подрыв"

      • Урон от оружия увеличен с 340% до 460%
    • Руна "Парящая тень"

      • Тип наносимого урона изменен с физического на урон молнией
    • Руна "Пламенеющий след"

      • Урон от оружия увеличен с 80% до 220% за 2 секунды
    • Руна "Огненная буря"

      • Урон от оружия увеличен с 90% до 130%
      • Тип наносимого урона изменен с огненного на урон холодом (Прим.: в оригинале руна называется Rocket Storm - Ракетная буря. Русское название руны, вероятно, будет заменено)

Монах

  • Мощный Рывок

    • Руна "Шквал ударов"

      • Урон от оружия увеличен с 489% до 750% за 2 секунды
    • Руна "Удар ногой в полете"

      • Руна удалена
      • Добавлена новая руна: Сияние (Radiance)

        • Дает 15% скорости атаки после применения Мощного Рывка
        • Наносит урон огнем
    • Руна "Молниеносность"

      • Тип наносимого урона изменен с физического на урон от молнии
    • Руна "Путь упавшей звезды"

      • Тип наносимого урона изменен с физического на урон силами света
  • Взрывное касание

    • Урон от оружия увеличен с 1179% до 1200% в течение 9 секунд
    • Урон от взрыва теперь наносит % от урона оружием вместо % от максимального запаса жизни монстра
    • Наносит 2770% физического урона от оружия, если враг умирает во время действия умения
    • Руна "Медленная смерть"

      • Руна удалена
      • Добавлена новая руна: Шокирующая хватка (Shocking Grasp)

        • Взрывное касание перескакивает на другую цель в пределах 15 ярдов
    • Руна "Горение души"

      • Урон от оружия увеличен с 1623% до 1875% в течение 9 секунд
      • Урон от взрыва увеличен с 258% до 3260% в течение 3 секунд
      • Этот эффект больше не срабатывает несколько раз
    • Руна "Неминуемая гибель"

      • Урон от оружия увеличен с 2149% до 3265% в течение 12 секунд
      • Взрыв наносит 6305% урона от оружия
      • Теперь наносит урон только если цель умирает
    • Руна "Сила духа"

      • Тип наносимого урона изменен с физического на священный
  • Таинственный союзник

    • Руна "Земляной союзник"

      • Урон камня увеличен с 333% до 380% 
    • Руна "Огненный союзник"

      • Урон взрыва увеличен с 149% до 290%
    • Руна "Водный союзник"

      • Урон от волны увеличен со 190% до 625%
      • Атака волной теперь замораживает врагов на 3 секунды
  • Семь сторон света

    • Руна "Удары со всех сторон света"

      • Руна удалена
      • Добавлена новая руна: Поджог (Incinerate)

        • Семь сторон света поджигает врагов, нанося 630% огненного урона от оружия в течение 3 секунд
  • Стремительность

    • Урон от оружия увеличен с 240% до 390%
    • Стоимость духа для начала применения навыка убрана
    • Стоимость духа для поддержки навыка увеличена с 10 до 30 единиц духа
    • Руна "Шквал"

      • Руна переработана

        • Создает ледяной взрыв в момент прекращения использования навыка, наносящий 135% урона от оружия холодом всем врагам в радиусе 15 ярдов
        • Во время использования навыка накапливаются заряды, увеличивающие урон ледяного взрыва
        • Каждый заряд увеличивает урон взрыва на 135% и имеет лимит в 100 зарядов
    • Руна "Дыхание севера"

      • Урон от оружия увеличен с 285% до 500%
      • Снижены затраты на поддержание навыка до 25 ед. духа
  • Решимость

    • Длительность увеличена до 4 секунд
    • Добавлен визуальный эффект для врагов, подверженных действию умения
  • Перехват инициативы

    • Умение переработано

      • Урон, наносимый целям с уровнем жизни выше 80%, увеличивает скорость атаки на 15% в течение 4 секунд

Колдун

  • Едкое облако

    • Руна "Труп-бомба"

      • Тип наносимого урона изменен с яда на огненный
    • Руна "Медленное жжение"

      • Тип наносимого урона изменен с яда на холод
  • Рой саранчи

    • При использовании навыка на цель колдун подбежит на расстояние действия навыка
  • Отравленный дротик

    • Руна "Сковывающий яд"

      • Тип наносимого урона изменен с яда на холод
    • Руна "Зазубренный дротик"

      • Тип наносимого урона изменен с яда на физический

Чародей

  • Магическая сфера

    • Урон от оружия увеличен с 381% до 435% 
    • Руна "Хоровод сфер"

      • Урон взрыва увеличен с 236% до 265%
    • Руна "Уничтожение"

      • Урон увеличен с 509% до 700%
  • Магический поток

    • Изначально наносит 370% урона от оружия и увеличивает наносимый урон на 105% каждую секунду применения до максимума 895%
    • Руна "Цветок смерти"

      • Изначально наносит 1215% урона от оружия и увеличивает наносимый урон на 370% каждую секунду применения до максимума 3065%
  • Расщепление

    • Изначально наносит 360% урона от оружия и увеличивает наносимый урон на 100% каждую секунду применения до максимума 860%
    • Руна "Энтропия"

      • Изначально наносит 465% урона от оружия и увеличивает наносимый урон на 145% каждую секунду применения до максимума 1190%
  • Энергетический взрыв

    • Урон от оружия увеличен с 616% до 945%
    • Руна "Цепная реакция"

      • Урон от оружия увеличен с 320% до 520%
    • Руна "Полное уничтожение"

      • Урон от оружия увеличен с 760% до 990%
    • Руна "Бомба с часовым механизмом"

      • Урон от оружия увеличен с 1039% до 1655%
    • Руна "Необузданность"

      • Урон от оружия увеличен с 970% до 1485%
  • Ледяной доспех

    • Руна "Ледяной вихрь"

      • Урон от оружия увеличен с 28% до 80%
  • Магическая стрела

    • Руна "Поджигание"
    • Руна переработана

      • Магическая стрела пронзает врагов и поджигает их, нанося 130% урона от оружия в течение 3 секунд
      • Урон от поджигания складывается 3 раза и любой урон огнем, который вы нанесете по врагу, продлит действие горения до максимума
  • Метеорит

    • Урон от оружия во время взрыва увеличен с 501% до 610%
    • Урон от огненного следа увеличен со 167% до 195% в течение 3 секунд
  • Морозный луч

    • Изначально наносит 380% урона от оружия и увеличивает наносимый урон на 115% каждую секунду применения до максимума 955%
    • Руна "Снежный вихрь"

      • Изначально наносит 285% урона от оружия и увеличивает наносимый урон на 90% каждую секунду применения до максимума 735%
  • Доспехи бури

    • Урон от оружия увеличен со 147% до 175% 
    • Руна "Дополнительный разряд"

      • Урон удара электричеством увеличен с 51% до 425% урона от оружия
    • Руна "Гроза"

      • Урон от оружия увеличен со 194% до 315%

ПРЕДМЕТЫ

Добавлены легендарные камни

  • Получить их можно только со стража Великого портала
  • Камни привязаны к аккаунту и могут быть установлены только в кольца и амулеты

    • Известная проблема: легендарные камни на данный момент могут быть установлены в любые предметы.
  • Легендарные камни можно улучшить у Урши (новый неигровой персонаж) в Великом портале

    • Урши может появиться только после окончания путешествия по порталу (по окончании времени) и убийства Стража портала
  • Повышение уровня камня имеет высокий шанс успеха и высокий шанс повысить сразу несколько уровней в зависимости от достигнутого уровня портала. (Выше уровень Великого портала, выше шанс успеха/повышения сразу нескольких уровней)
  • Единственное требование к повышению уровня камня - это только наличие самого камня; никаких дополнительных затрат не требуется
  • Все свойства легендарных камней, имеющие синий цвет увеличиваются с повышением уровня камня
  • Каждый легендарный камень имеет вторичное свойство, которое разблокируется при достижении камнем уровня 50
  • Игрокам не будут выпадать ранее полученные камни, где бы они не находились.
  • Эта особенность включает в себя инвентарь персонажа, инвентарь спутника или сундук, также считаются предметы с вставленными легендарными камнями.

Добавлен новый легендарный материал

  • Дар Рамаланди

    • Можно использовать на любом оружии без сокета для получения максимального количества сокетов, доступных на предмете
    • Более подробную информацию можно найти тут (на английском)

Скипетр безумного монарха

  • Теперь помощь в убийстве идет в счетчик

 

Классовые предметы

Варвар

  • Добавлено свойство "+к урону от Яростного рывка

    • Может появиться на двуручном мощном оружии и наплечниках
  • Добавлено свойство "+к урону от Зова древних

    • Может появиться на двуручном мощном оружии, нагрудном доспехе и наплечниках
  • Наследие рекор

    • Тип урона, наносимого Яростным рывком, теперь базируется на типе  урона выбранной руны

Крестоносец

  • Йеканборг

    • Дополнительные щиты теперь имеют коэффициент прока

Охотник на демонов

  • Штурмовик Воянни (Wojahnni Assaulter)

    • Новый арбалет
    • Скоростная стрельба теперь наносит на 40-50% больше урона за каждую секунду, эффект может суммироваться до 4 раз

Монах

Чародей

  • Убранство огненной птицы

    • Бонус за 6 предметов

      • Урон от оружия увеличен с 300% до 2000% в течение 5 секунд
      • Был переделан

        • При нанесении врагам огненного урона враг получает такое же количество урона в течение 3 секунд, эффект может суммироваться до 3000% урона от оружия в секунду
        • При достижении значения 3000% враг загорается и горит до своей смерти

 

Исправление ошибок


РЕЖИМ ПРИКЛЮЧЕНИЙ

  • Исправление ошибок

    • Фрагменты ключей к порталу теперь не тратятся из сундука, если у игрока в инвентаре находится необходимое количество

ИНТЕРФЕЙС

  • Добавлена новая опция - иконка, отображающая степень редкости предмета
  • Добавлена новая иконка для миникарты для сетовых предметов
  • Добавлена новая опция публичной игры для Великих порталов

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

  • Исправлена ошибка, позволявшая игрокам подсоединиться к вам даже с установленным статусом "Занят"

 

 

 

UPD:

Многие игроки успели заметить, что Кадала может вручить предметы не для текущего класса, что сильно затрудняет поиск предметов. Также насторожил пункт патчноута про баг с классовыми предметами. Близзард поспешили разъяснить ситуацию:

Official Blizzard Quote (ссылка)

На данный момент на PTR имеется баг, заставляющий Кадалу давать игрокам предметы других классов. Мы планируем исправить эту ошибку в будущем (в идеале до официального выхода 2.1.0), и мы дадим вам знать, когда ошибка будет исправлена. Если исправление произойдет на PTR - мы включим его в патчноут.

И немного про исправление выпадения классовых предметов у Кадалы. Раньше существовал баг, заставлявший игроков впустую тратить осколки. Игроки тратили гору осколков, не получая ничего взамен. Баг затрагивал классовые предметы (такие как Обереги или Сферы) при попытке купить их классом, который не может их экипировать (например, Варвар), не давая легендарные предметы. Исправление этой, более старой ошибки в недавнем патче привело к неожиданным последствиям - теперь она может продать игроку любой предмет не для его класса.


Понравился материал? Расскажи о нем!

Чтобы получать "пати бонусы", выставлять рейтинги и комментировать, регистрируйтесь на Horadric.RU!

Комментарии

Аватар пользователя elDi

Новая механика потоковых скиллов чародея мне определённо нравится

Аватар пользователя Layorn

"Лечение от прерываемых умений срабатывает один раз в период времени, требуемого для использования непрерываемых атак." - бууэээ...

Надо так: "Потоковые спеллы лечат периодически раз в период, эквивалентный ударным умениям".

Ps. Как именно понимать "эквивалентность", близзы не написали сами. Хочется верить, что это просто зависит от скорости атаки персонажа.

Аватар пользователя Adducti0n

положу монка в шкафчик

Аватар пользователя Babilong

Да что за инвалида эти уроды из монаха делают. Калечат как могут

Аватар пользователя mrPhilL

Нехрен играть 0 дпс билдом и нОгебать 100 лвл ВР портала.

Аватар пользователя Babilong

Берешь монка и пробуешь собрать всю эту хрень с перчатками и мечом. Расскажешь, быстро ты такого монка собрал - раз. Берешь вот такого собранного монка и идешь в соло, расскажешь как оно - два. Собираешь как угодно своего монка, но без перчаток и меча колдового и идешь в рифт , заодно кентов ДХ, ВД, ВИза, креста просишь свои рифты пооткрывать по отдельности и смотришь кто за сколько его свой рифт пробежал в соло,а потом поведаешь нам, о приятном чувстве погружения класса все глубже и глубже в *** - три.
P.S. Круто вас слушать, не игравших монком :)

**Без мата, отредактировал. Sanda.**

Аватар пользователя mrPhilL

Теперь же тебе придется собирать дпс, да-да, именно так. Логично же, что адекватным людям интересно играть равными по силе классами, а не нОгибаторским классом, способным пройти 100 лвл рифта соло, в котром у мобов миллиарды и триллионы хп.

**Не переходим на личности, отредактировал. Sanda.**

Аватар пользователя Babilong

Понятия ДД монка сейчас нет и не о какой конкуренции с другими классами нет речи, при этом класс еще больше "опускают".

**Не переходим на личности, отредактировал. Sanda.**

Аватар пользователя KIRISH_Somnians

Евреи туоголовые. Лишь бы что занерфить\обрезать.

Аватар пользователя poljony

Варвара апнули )

Аватар пользователя Lindemann66

Т.е. то, что все тут обсуждают нереальную имбовость монка -с ладошкой- в вп, норм? а то как нерфить - лишь бы что занерфить?)

Аватар пользователя mrPhilL

Солидарен)

Аватар пользователя Babilong

Повторюсь, иди в соло с ладошкой, перчатками, мечами и прочим барахлом и потом расскажи о своих ощущениях.

Аватар пользователя _SaiboT_

вд вроде не тронули фух!!

Аватар пользователя Sanda
_SaiboT_ написал(а):
вд вроде не тронули фух!!

Непорядок. Варвара апнули, а вд нет, надо вайнить! ><

Аватар пользователя Adducti0n

mrPhilL 100 уровент в соло?:E наверное mrPhilL не знает как работает "ладошка" :)

Аватар пользователя Sanda
Adducti0n написал(а):
mrPhilL 100 уровент в соло?:E наверное mrPhilL не знает как работает "ладошка" :)

да, именно соло, именно монахом без дпс и именно через ладошку. почитайте про связку раймхарт-фростберны-ладонь.

Аватар пользователя darxlite

Чародейские потоки всё равно оказались багнутыми.
Цена стартового каста не убрана до нуля как обещано в патчноутах.
Юзать потоки по прежнему проблемно.