Рекламушка :)

Третий сезон на PTR

 

Третий сезон на PTR

Судя по синим сообщениям на официальном форуме, тест обновления 2.1 подходит к своему концу. На PTR была установлена очередная сборка, а также объявлено о том, что сегодня стартует третий сезон на PTR, но позже старт сезона был отложен на поздний вечер/завтра.

Official Blizzard Quote (ссылка)

Мы находимся в процессе подготовки к установке следующего патча для PTR. Для этих целей будет проведено техническое обслуживание сервера, которое начнется ночью в 2:30 МСК и продлится приблизительно 3 часа.

Обратите внимание: персонажи, рейтинговые таблицы и персональные результаты будут обнулены с этим патчем.

Списки изменений будут недоступны сразу после установки обновления, они все еще находятся в разработке.

 

Official Blizzard Quote (ссылка)
Эпоха PTR подходит к концу

В рамках подготовки к сезону 3 на PTR (старт которого предварительно откладывается на завтра), мы завершаем первую "Эпоху" PTR. Эпоха обозначает период времени между сбросом внесезонных рейтинговых таблиц. Различные Эпохи могут иметь различную продолжительность, на данный момент длительность эпох не установлена.

Проблемы с пользовательским интерфейсом в последней сборке PTR:

В обновлении для PTR, установленном сегодня (12 августа), обнаружены проблемы с пользовательским интерфейсом.  Игроки не могут посмотреть свой прогресс завоеваний или сезонных достижений. Мы надеемся эта проблема будет решена в скором времени. Отслеживание достижений будет налажено с запуском PTR патча.

 


Разработчик о сезонах

В сеть было выложено интервью с одним из разработчиков игры (Kevin Martens), в котором он рассказывает о предполагаемой продолжительности первого сезона в обновлении 2.1. Ниже представлены основные идеи и выдержки из интервью.

Официальная Цитата (ссылка)

  • Разработчики полагают, что сезоны вернут часть игроков обратно в игру с помощью эксклюзивных легендарных предметов и специфических достижений/завоеваний.
  • Будет еще как минимум один патч для PTR перед выходом обновления 2.1 (неизвестно имелось ли в виду обновление за 12.08).
  • Мы увидим обновление 2.1 скоро (soon). Предполагается, что первый сезон будет длиться от 2 до 3 месяцев.
  • На вопрос о сложности игры, которая влияет лишь на количество жизни и урон монстров, Кевин ответил, что искусственный интеллект монстров был улучшен в обновлении 2.1, также как и частота использование некоторых умений, что привнесет в игру повышение сложности.
  • Никаких планов касательно добавления консольных "перекатов" в ПК-версию.

 


И снова к легендарным самоцветам

Очередные изменения легендарных самоцветов пришли к нам с последним обновлением тестового сервера. Вторичное свойство теперь открывается на 25 уровне камня (Снижено с 200).

Official Blizzard Quote (ссылка)

Для улучшения самоцвета мне необходимо пропустить следующий уровень портала и начать испытания заново?? Или я чего-то не понимаю

Да, вам будет необходимо начать заново.

После того как Хранитель Портала в Великом Портале будет повержен, вы сможете выбрать улучшать ли ваш легендарный самоцвет(ы) или получить ключ от Великого Портала следующей сложности. Тем не менее, вам будет доступен только первый вариант, если вы не уложились по времени.

Вообще говоря, лучшим вариантом будет выбор ключа от следующего Великого Портала, если вы сможете выстоять повышение сложности, т.к. шанс на успешное улучшение самоцвета будет расти с каждым последующим уровнем Великого Портала (ну и потому что попытка улучшить ваш самоцвет всегда приведет к завершению вашей текущей гонки по порталам).

Независимо от того когда вы попытаетесь улучшить ваш легендарный самоцвет, у вас будет в наличии три попытки за один забег. Шанс успешного улучшения будет зависеть от уровня сложности Великого Портала, который вы завершили, а также от уровня самого самоцвета. Вот небольшая выдержка из списка изменений к следующему обновлению PTR:

  • Урши даст вам три попытки улучшить ваш легендарный самоцвет
  • Шанс успешного улучшения зависит от комбинации уровня самоцвета и достигнутой сложности Великого Портала
  • С приближением уровня самоцвета к уровню портала, который вы прошли, шанс улучшения снижается
  • Когда уровень легендарного самоцвета превышает уровень Великого Портала, который вы можете завершить, шанс улучшение уменьшается вдвое за каждый уровень разницы

    • Для примера: если вы попытаетесь улучшить самоцвет 1 уровня в портале 30 уровня, шанс улучшения будет составлять 100%. В то же время, самоцвет 31 уровня будет иметь 30% шанс на улучшение в портале 30 уровня, а самоцвет 32 уровня будет иметь лишь 15% шанс

Кстати говоря, вторичное свойство легендарных самоцветов теперь становится доступно на 25 уровне самоцвета (снижено с 200).

 


Поддержка обновлений UEE

Ну и как всегда хорошие новости для фанатов консолей. Стало известно, что Ultimate Evil Edition все-таки получит поддержку обновлений.

Official Blizzard Quote (ссылка)

Diablo 3 - Ultimate Evil Edition вот-вот выйдет и по этому поводу у нас есть потрясающие новости для игроков, которые раздумывают над возможность присоединиться к крестовому походу против смерти. Благодаря мощным возможностям консолей следующего поколения, мы рады сообщить, что мы сможем обеспечить постоянную поддержку обновлений на PS4 и Xbox One.  По ходу обновления ПК-версии игры, мы будем также работать и над обновлением UEE. John Hight, режиссер-постановщик Diablo III, обсудил это заявление в интервью - "Когда мы начали это приключение, мы думали, что никогда не сможем обновлять консольную версию таким же образом как и версию для ПК. Это позволяет нам быть более отзывчивыми к нашим потребителям. Нашей конечной целью является введение всех обновлений одновременно".

На текущий момент обновление 2.1 находится в разработке для Windows, Mac, PS4 и Xbox One. Это дополнение привнесет новые захватывающие особенности и новый контент в Ultimate Evil Edition, включая (но не ограничиваясь) Великие Порталы, легендарные самоцветы, новые легендарные свойства предметов, а также Сокровищницу - таинственный мир, наполненный несметными богатствами, находящийся прямо по ту сторону гоблинского портала.

 

 

 


Понравился материал? Расскажи о нем!

Чтобы получать "пати бонусы", выставлять рейтинги и комментировать, регистрируйтесь на Horadric.RU!

Комментарии

Аватар пользователя Lewis

как сильно понерфили уровень камней

Аватар пользователя sa1ent

Упорно думал, что патч +- неделя от gamescom, хз может шанс ещё есть, увидеть патч на следующей неделе.

Аватар пользователя vincent26523

Сто пудова дотащят до сентября!

Аватар пользователя Gvo

Сразу после прочитки шанса на ап кристаллов в голове немой вопрос, как вообще получить 200й лвл тогда, а тут на те, "немного" снизили уровень.

Аватар пользователя Mef

Угу ) Тут даже до 50го теперь мало кто докачает, не говоря уже о 100... это почти невозможно. Так зачем вообще делать ограничение в 200 лвл?

Аватар пользователя KulikoffA

щас видно что работа ускорилась, если в августе патча не будет, то в сентябре 100% зальют

Аватар пользователя DimonamoN

ага, сейчас им главное на геймсконе вовик раскрутить в четверг, потом релизнуть версию роса на консоли (19 августа), а вот числа 10 или 17 сентября может вполне выйти 2.1 на ПК)

Аватар пользователя maximka123

"искусственный интеллект монстров был улучшен в обновлении 2.1, также как и частота использование некоторых умений" Я понимаю что сейчас есть кул-эйд но если его нет мне кажется попадение в стены станет фатальным. Не удивлюсь если в первые дни(2.1) монстры будут рьяно спамить всем что у них есть, весь экран будет в лужах лазерах стенах и бомбардировках. Близзы в д3 не могут найти золотую середину всё время бросаются в крайности.

Аватар пользователя DimonamoN

ага, я и банку использую антистеночную + рывок еще у монаха - хоть и не на хц играю, но не люблю быть зажаренным в стенах))

Аватар пользователя Sanda

Уровней ВР 100, уровней камня - 200. Я верно понял?) То есть помимо парагона мы получили еще две, практически бесконечные, полоски кача? Интересно еще - с установлением планки доступной сложности базой шмота и скилов при среднестатистическом 400-500 парагоне на отметке 35-40 ВР, лишние 2-2.5К мейнстата с 1000 парагона уже не кажутся бесполезной прибавкой. То есть прогресс будет идти всегда, но на 600+ парагоне, 35+ ВР и 35+ камне - краааайне медленно. Но идти будет всегда. Что и требовалось, по сути. Если народ не устает качать парагоны, то лишние две мотивации (уровни ВР и камней) - лишь подстегнут интерес. Игра про постоянный фарм, неважно чего, с видимым прогрессом. Пойдет, могло быть скучнее =)

Аватар пользователя VVS40k

Кто-нибудь вообще понял из этих противоречивых анонсов что будет с несезонными персами? Их сотрут или нет? В первом сообщении пишут, что нет. Во втором, что да.

Аватар пользователя maximka123

Чуть ли не в каждых патчнотах пишут что они просто станут нонладдер(как в д2 крче).

Аватар пользователя VVS40k

Mirinae камень, кстати, мощно баффнули, с 1000% дамага до 2000%!

Аватар пользователя kosten00

Так 3 сезон начался уже на ПТР или нет?

Аватар пользователя Mark2990

Ребят если кто пойдет играть на PTRe 3й сезон на ХК добавляйтесь ) Mark#2990 как запустят 3й сезон я сразу буду кач

Аватар пользователя Heavy_Rain

Я, конечно, извиняюсь, но вы не замечаете ничего странного?
http://www.diablofans.com/blizz-tracker/topic/55657-ptr-maintenance-august-12