Как это часто случается, с новыми патчами в игру приходят новые ошибки, и патч 2.0.6 не стал исключением. Мы начнем с представления некоторых срочных исправлений, основным из которых является долгожданный фикс достижений.
Official Blizzard Quote (ссылка)
[УСТАНОВЛЕННЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ]
-
Неучтенные и "поломанные" достижения были исправлены и должны теперь отображаться корректно.
-
Девы Смерти теперь призывают скелетов ограниченное число раз.
-
Исправлена ошибка: свойство от 6 частей Одеяния Тысячи Бурь корректно получает бонусный урон от свойств "+% к урону от молнии".
Варвар
-
Исправление ошибки, из-за которой Рваные Раны получают бонус от шанса критического удара дважды.
-
Эта ошибка является незапланированным результатом исправления свойства "+% к урону умением Рваные Раны", введенным в патче 2.0.6
С выходом обновления 2.0.6, в котором были убраны легендарные крафтовые материалы, в Blizzard решили, что проблема хранения материалов для крафта частично решена, и мы не увидим никаких изменений, касающихся переноса ресурсов в окно инвентаря (по аналогии с кровавыми осколками), в патче 2.1. Однако разработчики все еще планируют ввести эти изменения в будущем.
Official Blizzard Quote (ссылка)
Это хорошая идея, и мы думаем над ней с момента, когда Reaper of Souls ещё не вышел.
Должен отметить, что мы не будем вводить какие-либо изменения в систему хранения материалов в патче 2.1. Эти идеи до сих пор остаются идеями. Они повлекут большие изменения и пока не являются чем-то, что мы собираемся реализовать в первую очередь.
Во время стрима, посвященного Четвергу Теорикрафта, один из разработчиков нашел Журнал Путешественника, который в 2.0.6 был убран со всеми остальными легендарными материалами, на что Тревис Дэй ответил: "Эй, этого здесь не должно быть... Мне пришлось просмотреть 38 таблиц перед патчем". Эта реплика о таблицах с новой силой подняла волну обсуждения шанса выпадения вещей и забагованного дропа. Nevalistis поясняет:
Official Blizzard Quote (ссылка)
Легендарные крафтовые материалы работают совсем по-другому нежели остальные предметы, т.к. выпадают из определенных монстров. У этих монстров свои таблицы дропа с легендарными материалами, вот их и надо было поправить, чтобы убрать эти материалы из игры.
В данном случае "таблицы дропа" - это то, что делает разницу в выпадении вещей из Гоблина, обычных монстров, элитных или редких монстров. Вот о каких таблицах говорил Тревис, и это никак не касается популярной (и неверной) теории о том, что на шанс выпадения влияют такие вещи как имя игрока, размер ноги или создание игры в полночь или в 10 утра. Это не имеет никакого отношения к предметам, которые вы можете найти.
И в конце небольшая новость о консольной Ultimate Evil Edition.
Версия для Playstation 4 будет поддерживать разрешение 1080p, в то время как версия для Xbox One будет работать только в разрешении 900p. По словам сотрудника Blizzard, представлявшего компанию на Е3, приоритет ставится на частоту кадров с последующей разницей в качестве.
Комментарии
По мне так пусть оставят дроп материалов, их хоть дорого продать можно. Приятно.
Мне два раза Дневник Путешественника выпал и еще один (не помню какой) с полок книжных.
Мне тоже выпадал после патча. Точно не с мобов, а откуда то с окружения. Сундук или кувшин, не помню точно. Очень удивило после новости об отмене. При этом предмет был не легендарным, а белым как и положено.
Похоже Дневник Путешественника - единственный крафтовый материал, падающий не с конкретного фиолетового моба, а просто рандомно (я его даже в рифтах встречал). Видимо поэтому его из дропа еще не убрали.
C Малтаэля ингредиент падал после патча.
мда... куда уж раны дальше нерфить... итак уг полное сейчас... класс вообще умер :(
Малтаэль вчера свою банку с анализами дропнул
мда, а раны даже с багом уг, могли бы и не заморачиваться
Не знаю что бы за баг, зашел проверил бьет как и раньше =/
Но блин самый главный баг они так и не исправили,когда ты прелетаешь в моба а афикс не срабатывает!!! Вот емаё метелица.
Буквально вчера упал Дневник путешественника из трупа в рифте.
Лучше бы ошибку с вылетами в а2 (пески) и а5 (болото) решили.
"один из разработчиков нашел Журнал Путешественника"
ну и пусть бы были, зачем их убирать. за крафтовые маты дают 50 000 золота - если много спускаешь на рефорж, неплохое подспорье!
Ещё бы ошибки с лика андариэль исправили бы,а то какой раз падает с заточкой на молнию и умением на тайную магию-как ни крути не перекроишь.