Рекламушка :)

Обзор новостей (16.06.14)

 

Как это часто случается, с новыми патчами в игру приходят новые ошибки, и патч 2.0.6 не стал исключением. Мы начнем с представления некоторых срочных исправлений, основным из которых является долгожданный фикс достижений. 

Official Blizzard Quote (ссылка)
 

[УСТАНОВЛЕННЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ]

  • Неучтенные и "поломанные" достижения были исправлены и должны теперь отображаться корректно.
  • Девы Смерти теперь призывают скелетов ограниченное число раз.
  • Исправлена ошибка: свойство от 6 частей Одеяния Тысячи Бурь корректно получает бонусный урон от свойств "+% к урону от молнии".

Варвар

  • Исправление ошибки, из-за которой Рваные Раны получают бонус от шанса критического удара дважды.

    • Эта ошибка является незапланированным результатом исправления свойства "+% к урону умением Рваные Раны", введенным в патче 2.0.6  

 

 

С выходом обновления 2.0.6, в котором были убраны легендарные крафтовые материалы, в Blizzard решили, что проблема хранения материалов для крафта частично решена, и мы не увидим никаких изменений, касающихся переноса ресурсов в окно инвентаря (по аналогии с кровавыми осколками), в патче 2.1. Однако разработчики все еще планируют ввести эти изменения в будущем.

Official Blizzard Quote (ссылка)
Это хорошая идея, и мы думаем над ней с момента, когда Reaper of Souls ещё не вышел.

Должен отметить, что мы не будем вводить какие-либо изменения в систему хранения материалов в патче 2.1. Эти идеи до сих пор остаются идеями. Они повлекут большие изменения и пока не являются чем-то, что мы собираемся реализовать в первую очередь.

 

 

Во время стрима, посвященного Четвергу Теорикрафта, один из разработчиков нашел Журнал Путешественника, который в 2.0.6 был убран со всеми остальными легендарными материалами, на что Тревис Дэй ответил: "Эй, этого здесь не должно быть... Мне пришлось просмотреть 38 таблиц перед патчем". Эта реплика о таблицах с новой силой подняла волну обсуждения шанса выпадения вещей и забагованного дропа. Nevalistis поясняет:

Official Blizzard Quote (ссылка)
Легендарные крафтовые материалы работают совсем по-другому нежели остальные предметы, т.к. выпадают из определенных монстров. У этих монстров свои таблицы дропа с легендарными материалами, вот их и надо было поправить, чтобы убрать эти материалы из игры.

В данном случае "таблицы дропа" - это то, что делает разницу в выпадении вещей из Гоблина, обычных монстров, элитных или редких монстров. Вот о каких таблицах говорил Тревис, и это никак не касается популярной (и неверной) теории о том, что на шанс выпадения влияют такие вещи как имя игрока, размер ноги или создание игры в полночь или в 10 утра. Это не имеет никакого отношения к предметам, которые вы можете найти.  

 

И в конце небольшая новость о консольной Ultimate Evil Edition.

Версия для Playstation 4 будет поддерживать разрешение 1080p, в то время как версия для Xbox One будет работать только в разрешении 900p. По словам сотрудника Blizzard, представлявшего компанию на Е3, приоритет ставится на частоту кадров с последующей разницей в качестве. 


Понравился материал? Расскажи о нем!

Чтобы получать "пати бонусы", выставлять рейтинги и комментировать, регистрируйтесь на Horadric.RU!

Комментарии

Аватар пользователя Heavy_Rain

По мне так пусть оставят дроп материалов, их хоть дорого продать можно. Приятно.

Аватар пользователя grinnZ

Мне два раза Дневник Путешественника выпал и еще один (не помню какой) с полок книжных.

Аватар пользователя baelmailian

Мне тоже выпадал после патча. Точно не с мобов, а откуда то с окружения. Сундук или кувшин, не помню точно. Очень удивило после новости об отмене. При этом предмет был не легендарным, а белым как и положено.

Аватар пользователя Inkwell

Похоже Дневник Путешественника - единственный крафтовый материал, падающий не с конкретного фиолетового моба, а просто рандомно (я его даже в рифтах встречал). Видимо поэтому его из дропа еще не убрали.

Аватар пользователя Heavy_Rain

C Малтаэля ингредиент падал после патча.

Аватар пользователя marandr

мда... куда уж раны дальше нерфить... итак уг полное сейчас... класс вообще умер :(

Inkwell написал(а):
Похоже Дневник Путешественника - единственный крафтовый материал, падающий не с конкретного фиолетового моба, а просто рандомно (я его даже в рифтах встречал). Видимо поэтому его из дропа еще не убрали.

Малтаэль вчера свою банку с анализами дропнул

Аватар пользователя necromax

мда, а раны даже с багом уг, могли бы и не заморачиваться

Аватар пользователя Beginner0k-TwM

Исправлена ошибка: свойство от 6 частей Одеяния Тысячи Бурь корректно получает бонусный урон от свойств "+% к урону от молнии".

Не знаю что бы за баг, зашел проверил бьет как и раньше =/
Но блин самый главный баг они так и не исправили,когда ты прелетаешь в моба а афикс не срабатывает!!! Вот емаё метелица.

Аватар пользователя thexque

Буквально вчера упал Дневник путешественника из трупа в рифте.

Аватар пользователя Ящерица

Лучше бы ошибку с вылетами в а2 (пески) и а5 (болото) решили.

Аватар пользователя Megerka

"один из разработчиков нашел Журнал Путешественника"

ну и пусть бы были, зачем их убирать. за крафтовые маты дают 50 000 золота - если много спускаешь на рефорж, неплохое подспорье!

Аватар пользователя Sourse

Ещё бы ошибки с лика андариэль исправили бы,а то какой раз падает с заточкой на молнию и умением на тайную магию-как ни крути не перекроишь.