Подборка новостей о грядущем патче 2.1
Опубликовано пользователем stateg
+42
Патч 2.1 будет "обкатываться" на тестовом сервере (PTR). Пока что ничего неизвестно о дате начала теста.
Обратите внимание, что тестовый сервер не будет иметь всех изменений, входящих в патч 2.1
Основные особенности:
- Сезоны
- Ранговые Порталы
Сезоны
- Сезоны будут отдельным игровым режимом. При создании персонажа вы можете выбрать между сезонным и внесезонным режимами игры. В итоге игра будет содержать 4 режима: Обычный Сезонный, Обычный Внесезонный, Героический Сезонный, Героический Внесезонный.
- Существующие персонажи не смогут участвовать в Сезонах.
- При создании сезонного персонажа вам предстоит начать "с чистого листа": без золота, без парагона, с пустым сундуком и непрокачанными ремесленниками. Вы также не сможете играть любым внесезонным персонажем (Прим.: возможно имеется в виду, что сезонным персонажам не будут доступны внесезонные ресурсы игрока). Это правило действует отдельно для Обычного и Героического режимов.
- В Diablo II для того чтобы быть в топе ладдера, необходимо было достичь максимального уровня быстрее других. Что касается Diablo III, пока ещё не ясно по каким критериям будет составлен ладдер. Было подтверждение о привязке рейтинговых таблиц к новым Ранговым Порталам, но также возможно, что наивысший уровень парагона тоже будет учитываться. Рейтинговые таблицы будут делиться по классу персонажей.
- В ходе обсуждений о длительности Сезонов звучали сроки от 1 до 6 месяцев. Возможно, первый Сезон будет в среднем продолжительнее.
- По окончании Сезона все персонажи, опыт парагона, золото и предметы в сундуках будут конвертированы в Внесезонный режим, позволяя вам продолжить играть за Сезонных персонажей.
- Сезоны будут содержать эксклюзивные легендарные предметы. После окончания Сезона эти предметы будут добавлены в дроп-лист Внесезонных режимов.
Ранговые Порталы
- Ранговые Порталы будут ещё одной формой Нефалемских Порталов в Режиме Приключений.
- Основной их идеей является бесконечное подземелье с повышающейся сложностью. Каждый Ранговый Портал будет иметь таймер, до истечения которого вам необходимо пройти Портал, чтобы попасть в следующий. Время, отведенное на выполнение Ранговых Порталов, ещё не определено, предварительно оно составляет 15 минут.
- Для доступа в Ранговый Портал вам необходимо получить Greater Rift Token, который с определенным шансом падает из Хранителя Портала в Нефалемских Порталах.
- Планируется введение рейтинговых таблиц для Ранговых Порталов. Они также будут разделены по всем 4 режимам игры, а также по классам и группам различных размеров.
- Легендарные самоцветы рассматриваются как награда за Ранговые Порталы.
Нефалемские Порталы
- Время, необходимое для прохождения Нефалемского Портала, будет менее зависимо от типа Портала и монстров в нем. Это сделано для большей совместимости с Ранговыми Порталами.
- Хранители Порталов получат ряд изменений, приблизительно уравнивающих продолжительность битвы с ними. Например, Orlash будет исчезать на меньшее время в середине боя.
- Плотность монстров в Порталах станет более однородной. Скорость заполнения индикатора прогресса будет зависеть от максимального количества жизни монстра, что делает элитных монстров приоритетнее при прохождении Портала.
Итемизация
- Следующие сеты получат измененные бонусы за полностью собранный сет:
- Firebird’s Finery (Чародей)
- Raiment of a Thousand Storms (Монах)
- Monkey King’s Garb (Монах)
- Thorns of the Invoker (любой класс)
- The Shadow’s Mantle (Охотник на Демонов)
- Изменения имеют обратную силу, так что не спешите распылять части этих сетов.
- Другие легендарные предметы (особенно специализированные на Монаха) могут быть также улучшены.
Классы
- Детали пока не известны, но много изменений планируется для всех классов.
- Изменения Монаха затронут базовые особенности и умения класса.
Комментарии
Всё хорошо, вызывает сомнения лишь один вопрос: "Когда?"
Обещали в начале лета на тестовом сервере и к концу лета сам патч
Я думаю тест будет длительным. Вспомните хотя бы рейтинговую систему в херстоун , откровенно долго нас кормили тестовыми сезонами . Но подобное обновление необходимо игре,как глоток свежего воздуха.
"Сезоны будут содержать эксклюзивные легендарные предметы. После окончания Сезона эти предметы будут добавлены в дроп-лист Внесезонных режимов."
Я считаю это неправильным. Было бы логичнее, чтобы легендарки остались только у тех, кто принимал участие в сезонах. А во внесезонных режимах эти легендарки не должы выпадать. Это было бы специальным бонусом и мотивацией для участия в сезоне.
Но только пока идет ладдер, суть в этом, потом они будут доступны везде
После окончания Сезона эти предметы будут добавлены в дроп-лист Внесезонных режимов.
Ок. Сам прочитал не верно.
То есть каждый сезон должны быть новые пачки легендарок.
Это даже лучше. Постепенно будет расширятся база.
чтобы ладдерные легендарки оставлять только ладдерными, они не должны нести никакой смысловой нагрузки, кроме "а я участвовал в ладдере, зацените, что у меня место в сундуке занимает", либо они должны удаляться при переносе персонажей, а это всё и вам самим не понравится. В противном же случае ладдер внесёт дисбаланс в стандартный режим, что не ок
Еще непонятно, что с наградами для топовых мест сезона. Если просто запись, что ты занял какое-то место, то это просто писькомерство. Можно, например, выдавать золото, реагенты и рецепты для крафта.
Продолжительность ладдера 1 месяц? бред какой-то
Ага. За месяц даже в ноу-лайф режиме шансов выбить хороший шмот не так уж и много. А уж комплект под конкретный билд...
3 месяца - нормально было бы.
Месье не сумел прочитать "от 1 до 6" ?
от 1 до 6 - это значит могут и 1 месяц сделать, о чем и разговор. Или мьсе не знает, что значат слова "от" и "до"?
Ага. А еще месье - мадам. :-)
Месяц очень мало при любом раскладе.И даже если просто рассматривается возможность проведения ладдера длиною в 1 месяц, не могу представить как там должно падать!
ну, мадам, при позиционировании ладдера ради "чуства старта с нуля" и 1 месяц сойдёт же. + от парагонодротства можно будет отвязаться, как от мерила
Блин, хотелось бы нового шмота сразу, без дебильного соревнования с ботами и абузерами.
Я считаю ввод Сезонов - полный провал!
1) после второого сезона часть пользователей не будет создавать новых персонажей чтобы поиграть в сезоне.
2) Зачем нужны сезоны если потом легендарки можно выбить и в обычном режиме?
3) Зачем вообще нужны сезоны? чтобы дать разрабам придумать новый шмот?
Если вводить сезоны, то тогда надо шарить на них парагон, иначе зачем вообще фармить в сезоне? Можноподождать и потом начать фармить вне сезона ))
Почти наверняка.
1) Еще не понятно как это будет работать.
2) Кому нужны легендарки через несколько месяцев, если у всех они будут через несколько недель?
3) Затем чтобы был соревновательный момент с точкой отсчета.
4) Скорей всего парагон будут суммировать.
1) это понятно.
2) Кому вообще все это нужно? Просто сам факт в том, что не надо делать сезон.
3) Соревновательный дух? соревновательный дух это МОБа игры (Дота там, Лол) в них есть соревновательный дух. Диабла же не для того, чтобы пофармить с друзьями..
4) Я за то, чтобы парагон был на весь аккаунт с разделением на ХК и Софткор, но для этого его надо немного переработать.
А смысл быть равным?? Я понимаю ты равный с кем-то и сражаешься за что-то, но когда ты равный с кем-то в поисках удачи, это ...
А если нет равенства на старте, то в чем смысл ладдера? Включи мозг и подумай.
Ладдер - это массовы старт. Старт без запасов, рецептов, шмота, парагонных поинтов...
В этом вся его суть.
А для таких, как ты, не понимающих смысла в этом режиме, всегда будет нон-ладдер, где ты через год игры по 100500-му разу будешь ваншотать малтаэля на т6 в топ-шмоте с 1500-ым парагоном.
Хм, для таких как я... Ну теперь все стало понятно ))))))
в какой удаче, Вася? на данный момент весь нормальный шмот выбивается за 2-3 недели адекватного фарма, если ты не шаришь в чём прикол с сезонов (т.е. ньюфаг не игравший в Д2 онлайн), тогда сиди молча и не выпячивай своё невежество ...
Указывай мне на мое невежество! )) Я хочу чтобы ты указывал мне на него !! Полностью.. ))
глянешь, к след аддону норм игра станет.
> Новые Короткие сезоны
> В новых сезонах новые легендарки
> Переходящие в дроп лист после конца сезона
Калька с Path of Exile. Не верю что у близов нет своих идей, я в PoE наиграл часов 15, не вставило, а в D3 практически две тысячи часов у меня, но слежу за обеими, и вижу заимствование идей, эх..близзард, близзард....Когда ждать дерево талантов,и камни(вещи?) дающие новые умения.
Страницы