Рекламушка :)

Обзор блюпостов от 10.02.14

Со старта беты Reaper of Souls Гадалка была просто пожирателем денег, миллионы золота она могла отбирать за так. Но вышло несколько патчей, приток золота немного уменьшился, уменьшился и аппетит Мириам. И это не все, скоро у еще одного ценника отберут нолик:

Official Blizzard Quote (ссылка)
Я думаю, что 500к голды чтобы превратить предмет в легендарку - это слишком много.
Мы согласны, что 500k золота для трансмогрификации предмета в легендарку - немного много, так что мы решили снизить эту цифру. Наша текущая цель - снизить стоимость до 50000 золота, и это будет сделано где-то в будущем. И, как всегда, в бете все может еще измениться, я просто делюсь с вами нашим планом.

Двуручки - отстой. Кто-то может с этим согласиться, кто-то нет. Разработчики видимо с этим не очень согласны, но очередную тему с требованием апнуть двуручки не оставили без внимания и блюпоста.

Official Blizzard Quote (ссылка)
Сейчас есть ошибка, которая немного связана с этой проблемой. Некоторые предметы имеют урон ниже, чем он должен быть, в некоторых случаях на этом оружии даже не появляется аффикс на урон. Мы исправим это перед запуском 2.0.1.

Сколько раз вам падали повторные рецепты крафта? Думаю предостаточно. И на это можно было еще закрыть глаза, ведь есть аукцион, где можно продать лишний план. Но что делать с повторными рецептами в аддоне, где их будет просто некуда деть? Эта проблема уже должна быть решена - если вы изучили рецепт, он больше не должен вам падать:

Official Blizzard Quote (ссылка)
Когда вы изучили рецепт крафта легендарки, он больше не должен вам падать.

После последних изменений игроки заметили, что Кадала (продавец случайных вещей за Кровавые Осколки) что-то почти не дает легендарки. И это не паранойя, разработчики действительно снизили шанс получить легендарку при гэмбле, пока точно не решат проблему с раздельным фармом.

Official Blizzard Quote (ссылка)
Когда мы расследовали проблему распределенного фарма, одной из самых крупных проблем была щедрость Кадалы. Это очень способствовало проблеме распределенного фарма, и мы, в целях решения всей проблемы, сильно снизили шансы дропа у нее, дабы убедиться, что ее заманчивый лут не исказит данные, пока мы экспериментируем с возможными решениями.

Сейчас мы пристально наблюдаем за тем, как наши изменения влияют на распределенный фарм, и надо ли нам предпринимать что-то еще. Если мы будем чувствовать, что распределенный фарм остался позади то, ближе к релизу дополнения, мы сможем вернуться к Кадале и пересмотру ее шансов дропа.

С последним патчем возникла проблема при копировании персонажей на тестовый сервер - итоговый парагон после конвертации мог получаться слишком низким. Ранее эту проблему исправили, но, оказывается, все не так уж просто - при выходе 2.0.1 мы не получим уровень парагона ниже, чем у нас уже есть хоть на одном персонаже!

Official Blizzard Quote (ссылка)
Заниженные уровни совершенствования для игроков бета-версии Diablo III: Reaper of Souls и тестового игрового мира были ошибкой, которая уже была исправлена в одном из срочных обновлений. Если вы скопируете своих персонажей вновь, то увидите корректный общий уровень совершенствования на всех ваших персонажах. Общий уровень совершенствования на учетной записи никогда не будет ниже максимального уровня совершенствования одного из ваших героев.

При старте беты RoS в описании сложностей Torment был дополнительный пункт "Шанс дропа легендарок удвоен", а слайдер сложностей еще вроде бы повышал этот шанс. С первым же патчем этот пункт исчез, но надпись про увеличение дропа легендарок с каждым тиком слайдера осталась, вводя игроков в заблуждение. Но увеличение дропа на Torment таки есть, правда не очень понятно какое же.

Official Blizzard Quote (ссылка)
Там не указан процент увеличения шанса дропа легендарок при изменении сложности Torment. Его убрали?

Нет, его не убирали, поскольку его там и не было изначально. Это правда, что у вас есть повышенный шанс дропа легендарных предметов на сложности Истязание (Torment), но конкретное увеличение шанса не отображается в интерфейсе. Пока задумано так.

P.S. Забавное наблюдение: если чуть раньше анонсы изменений сопровождались фразой "в следующем патче", то сейчас она не упоминается, ей на смену пришла фраза "перед/с выходом препатча/аддона". Возможно последний патч для беты/PTR действительно последний?

P.P.S. Прощай, ёлочка :'(


Понравился материал? Расскажи о нем!

Чтобы получать "пати бонусы", выставлять рейтинги и комментировать, регистрируйтесь на Horadric.RU!

Комментарии

Аватар пользователя AxoBix

Какие рецепты будут падать когда уже все выпадут ? :)

Аватар пользователя mirro

Хм, да никакие. Ваш КО
Да и зачем? :)

Аватар пользователя Nachttotter

Близзард заключила соглашение с Поваренок.ру,так что,когда закончатся рецепты Близзов,начнут падать рецепты с Поваренка :)

Аватар пользователя AxoBix

Было бы круто есле бы сделали что после выпадения всех рецептов мог выпасть с небольшим шансом рецепт на меч который делали с комьюнити, и чтобы его скрафтить нужно было очень много ресурсов.

Попадается чар с таким мечем и знаешь что парень не новичек в игре :)

Аватар пользователя sveeter

Спасибо Оззи!

Аватар пользователя Vinchester

> Возможно последний патч для беты/PTR действительно последний?

Чует моя задница что 18 февраля будет, как Димонамон ванговал.
Надеюсь, что ошибаюсь.

Аватар пользователя AxoBix

Почему надеешься? Наоборот круто! Пускай уже выпускают, а то охото уже пофармить парагон/шмот - а уж мелкие косяки пускай до выхода роса допиливают.

Аватар пользователя Vinchester

Потому что хочу успеть убить диабло на инферно-хардкоре, пока эта ачивка еще доступна для выполнения.
Это конечно само по себе не шибко сложно, но раньше руки не доходили.

А парагон и сейчас качать можно - я этим как раз и занимаюсь.

Аватар пользователя Nachttotter

Оззи,спасибо за новости.Радует то,что разработчики не сидят сложа руки и идут к своей цели.Идеала у них,может быть,и не получится,но игру они сделали великолепную и продолжают ее улучшать.Ждем релиза :)

Аватар пользователя TheOverlord

за новость +
P.S. если бы Ozzy не написал, то я бы и не заметил, что крузак решил снять головной убор, а елочку поглотил малтаэль

Аватар пользователя AxoBix

Осторожно, сюжетный спойлер!

Ёлочка и есть Малтаэль :3

Аватар пользователя stvkain

больше интересно когда начнут ныть "нерфят кидалу"

Оо, тут оказывается теги не пашут

Аватар пользователя Scorn

На ПТР прям чувствуется, что с последним патчем играть офигенно. Я до последнего буду верить, что Тревис прикрутит на большинство лег уникальные аффиксы.

Аватар пользователя DimonamoN

Спасибо за новости!

"Общий уровень совершенствования на учетной записи никогда не будет ниже максимального уровня совершенствования одного из ваших героев."

Это радует, а то были случаи, когда человек, имеющий в ваниле 40 парагон, получал на выхлопе 22-25.

Аватар пользователя KulikoffA

"это будет сделано где-то в будущем." меня пугает эта фраза, она даже страшнее чем soon

Аватар пользователя Shadow59ru

ПвП. Будет сделано где-то в будущем. Чего пугаться, привыкли же :)

Аватар пользователя Argentum

Блин, так я и не понял что будет с парагоном. Сейчас он складывается со всех персонажей, при копировании в ПТР. Как будет после релиза? Кто знает?

Аватар пользователя Zeroes

будет складываться и пересчитываться по новой формуле.

Аватар пользователя Argentum

Спасибо. А формула естественно будет в меньшую сторону? :) Но все равно хорошо. У меня всего два перса и сложение это приятно, хоть и пропавший МФ мне жаль.

Аватар пользователя Metallov3r

Летняя печалька

Аватар пользователя alch

фуххх ну хоть ниже моего 81 парагон не уменьшится =)) хоть это радует.

Аватар пользователя Messir

Стрелять-колотить, ну скажите мне кто сейчас думает что двуручное оружие имеет хорошие статы по сравнению с одноручками. Вангую если ситуация не измениться таскать двуручки будут крузаки за счет пасивки и если на оной двуручке есть легендарный афикс на котором строиться билд (кроме дайбо со снижением ССС и максимуса пока не припоминаю других), не беру в расчет ДХ, т.к. у них таскается колчан.

Аватар пользователя dimakey

Нужны спец оффхенды для двуручей всем классам. Какие-нибудь маленькие щиты и т.п. А ДХ нужен более значимый бонус при использовании двух арбалетов. Но это, конечно же, создаст слишком большую нагрузку на сервер, поэтому никогда не будет сделано.

Аватар пользователя Messir

Зачем городить огород и вводить новый класс шмота, логичней апнуть показатели у двуручей, образно говоря я хочу замахнувшись большой дубиной с медленной скоростью атаки снять сразу 2\3 хп у моба, а не 1\4 как одноручкой.
Но мы же делаем идеальный баланс в игре, поэтому у показателей двуручей все нормуль. (С) Близзард.

Аватар пользователя FORESTGAMER

наконец-то, уже хочется поиграть, а не склеп/поля/лощина

Аватар пользователя zengarden

> Когда вы изучили рецепт крафта легендарки, он больше не должен вам падать.
А если играю в пати, у меня рецепт выучен, а у напарника нет? не продумали этот момент.

Аватар пользователя Frostt

А что тут продумывать? Ему выпадет, а тебе нет. Дроп же индивидуальный а не общий.

Аватар пользователя 3LiON

Верните ёлку! Она должна стоять до марта! )

Аватар пользователя Frol98

Мне вот интересна формулировка: "Общий уровень совершенствования на учетной записи никогда не будет ниже максимального уровня совершенствования одного из ваших героев." Что к патчу-то будит? Один герой 100 парагона, 8 - 99го, итог 101 парагон? Выложили б уже формулу, с переменными хотя бы...
P.S.
А в идеале - с разбросом переменных при нажатии CTRL ))

Страницы