Бета Reaper of Souls, версия 20493: датамайн
Опубликовано пользователем Ozzy
Для внутренней беты Reaper of Souls вышел очередной патч.
Патч вышел довольно крупный, со множеством изменений.
Новость будет обновляться.
Внимание - данные изменения не являются окончательными и могут содержать спойлеры! Все еще может измениться не один раз до релиза аддона Reaper of Souls, или даже до беты.
В игру добавили справку "Что нового", которая должна посвятить игроков в нововведения аддона. Вот части ее интерфейса:
Добавили карту V акта для режима приключений и обновили иконки для карты:
Новые достижения:
- Убить x монстров в Нефалемских порталах (где х - от 500 до 5кк монстров!!!)
- Завершить Нефалемский портал за x времени (где х - от 15 минут до 30 секунд)
- Завершить х Поручений (где х - от 5 до 150000 поручений).
- Убить 10000 монстров шипами.
- Заблокировать 100к урона за 10 секунд.
- Завершить 5й акт Крестоносцем.
- Разблокировать Гадалку.
- Поднять Гадалке уровень (первый, пятый, десятый).
- Зачаровать предметы во всех слотах.
- Заменить аффикс зачарованием х раз (где х - от одного раза до 1000).
- Прокачать ремесленников до 12 уровня (по ачивке на каждого).
Новые опции в игре:
- Настройка отражений (Reflections) - нас ждет улучшение графики?
- Автоматически пропускать всех ролики (катсцены) - нельзя было это сделать сразу?
Сложности. Ооо, тут интересно. Разработчики недавно говорили, что не хотят, чтобы у игроков была пятикратная разница в дропе? А сами... Хотя смотрите сами:
- Сложность Hard будет давать бонус на 75% дополнительно золота и опыта.
- Бонусы сложности Expert - 100% дополнительного золота и опыта, и награда за Поручения будет давать удвоенное количество денег.
- Master - 200% золота и опыта, удвоенное золото за Поручения и "Новые легендарные рецепты могут падать на этой сложности". (ранее говорили, что эта сложность будет доступна только если у тебя есть хоть один персонаж 61 уровня, но изменили на 60)
- Torment - 300% золота и опыта, удвоенное золото за Поручения, "Новые легендарные рецепты могут падать на этой сложности, "Новые легендарные предметы могут падать на этой сложности", бонус в 250% к дропу легендарок. Каждое дополнительное повышение сложности - повышение бонусов к золоту/опыту/дропу легендарок.
- Torment II - дроп легендарок удвоен (спорный пункт).
На всякий случай повторю - это датамайн, а не точный список того как будет в аддоне. Все может изменится не один раз!
В профиле игроков будет отображаться уровень в ладдере (место?) и количество завершенных Нефалемских порталов и Поручений.
В характеристиках персонажа будет отображаться снижение затрат (стоимости) ресурса, и добавлены новые характеристики:
- Шанс сокрушительного удара (Crushing Blow)
- Шанс нанести урон по области (Splash Damage)
- Splash Damage - ваши атаки имеют X% шанса нанести Y урона врагам в радиусе Z метров.
Новые камни. Иконку маркиза (давно пора Т_Т) изменили, и добавили 4 новых качества камней:
Соответствующие рецепты на апгрейд были добавлены Ювелиру. Названия новых камней:
- Imperial
- Flawless Imperial
- Royal
- Flawless Royal
Новый комплект - Earthquake Set. Наверное для варвара.
Судя по всему, за коллекционку мы можем получить целую пачку предметов. Будут ли на них статы, или это будут лишь скины для трансмогрификации - пока не известно. Список вещей:
- Шлем Тираэля
- Шлем Малтаэля
- Кистевое оружие
- Церемониальный нож
- Одноручный цеп
- Ручной арбалет
- Двуручное мощное оружие
- Сфера для Чародея
- Одноручный Меч
Полный и универсальный комплект, с предметами для всех классов, и некоторыми универсальными. Пока есть только изображения для ножа, кастета, арбалета, мощного оружия и меча:
Теперь немного туманности. Есть некий новый предмет - Кровавые Осколки. Возможно они будут валютой для покупки случайных вещей (привет Gamble из D2?). Также упоминаются HoradricCache - некие сундучки с наградами, могут даваться в награду за Поручения. Из наград могут быть легендарки, реагенты, камни, золото или эти загадочные Кровавые Осколки.
Для некоторых внешних локаций добавили новые фоны, по 2 варианта "погоды" - ночь и жара. Это сделано для Нефалемских Порталов, где окружение ("погода") будет случайным. Заодно добавили ночной вариант Калдея.
Комментарии
спасибо, новый дизайн камней доставил))
этож скока последние будут стоить?? крафт теперь будет не золотой, а платиновый)
надеюсь, уберут взымание денег за извлечение последней градации джемов...
Цены на крафт скорее всего пересмотрят..
Ну зачем так много градаций камней делать. Заколебали чесслово -_-
Ну как зачем? последнйи каамень текущий маркиз дает 62 к стату.. на фоне новых показателей это скорее всего будет выглядеть как хрень...
ну будет 70. Лучше бы они все камни до безупречно квадратного убрали.э
Чем они мешают?
Количеством перекрафтов, например. В д2 было 5 градаций всего. Я не говорю, что их должно быть 5, но 19 явный перебор.
+1
вроде же где-то говорилось, что в аддоне сделают меньше градаций, чем сейчас?
SeriousM - Если вам не нравится не читайте. А я рад, что будут новые камни. Главное чтобы цена была адекватная.
За умного решил сойти? Не получилось.
Оззи, лови плюс за оперативность!
ждем обновленные данные.
"Настройка отражений (Reflections) - нас ждет улучшение графики?"
лучше бы то, что имеется, нормально оптимизировали уже.
помойму отличная оптимизация, я на оч дремнем ноуте играл и все отлично
пример локации и ситуации .... просто i7-4770k + gtx 760 ни разу не видел фпс ниже 60)
мб стразу серверную в пример приведете ?
Crushing Blow возвращают)) Это та самая механика, которая в Д2 позволила напрочь забыть об уроне на оружии? Интересно, как она будет работать в Д3?
Не совсем так. Ускоряла процесс уничтожения противников, но урон всё-ровно имел значение )
Я не вижу логики в градации камней.
Борьба с накоплениями. Был топовый камень маркиз, теперь топовый камень "Flawless Royal", на который потребуется 3*3*3*3=81 маркизов.
+
зачем 3 вида маркизов?
Близы как всегда, даже на скрине "новые камни", камни местами перепутали )))
ага)
насчет нового джема - диаманта - сомнительно (олрезы не перебьют мейнстат или живучесть, хотя, как вариант повысить ехп, воткнув их, например, в штаны - вполне себе))
А если включить голову и подумать? Датамайном не близы так-то занимаются.
Файл с изображением камней представляет из себя цельную картинку. Нам нет никакого резона вырезать каждый камушек и менять их местами -_-
Похоже нас ждет еще одна рулетка, если сливать голду, то по крупному)) Без Гида в Д3 скучно.
BountyGamble - Roll for fabulous prizes!
BountyGambleDescription - Trade Blood Shards for items!
SlotMachinePage - Blood Shard
Спасибо Оззи ! :)
ахахахах вы хотели больше контента? получите новые камни))))
Хотет коллекционку. Буду рад, если цифровой делюкс сделают.
"Сложности. Ооо, тут интересно. Разработчики недавно говорили, что не хотят, чтобы у игроков была пятикратная разница в дропе? А сами..."
Они говорили, что не хотят что бы между игроками была 5тикратная разница, как я понимаю тут имелся ввиду эквип и мф с парагона. Но более чем логично, что сложность влияет на дроп.
Страницы