Рекламушка :)

Ранний датамайн D3: RoS - классовые изменения

Добрый день, друзья!

Недавняя "утечка" клиента Reaper of Souls открыла огромный простор для исследований, и важная их часть - классовые изменения. 

Разработчики явно вошли во вкус меняя навыки, и некоторые изменения весьма..радикальны.

Однако стоит не забывать, что это все очень ранний датамайн, и до выхода аддона (да что там аддона, до запуска беты) все может изменится еще не один раз - что-то могут менять и менять (а что-то вообще не трогать). Так что не стоит заранее излишне паниковать :) Ну, я вас предупредил. Перевод изменений навыков ждет вас!


 

Да, изменения, местами, можно назвать катастрофическими. Но они были ожидаемы, нерф Архонта и Берса, например, были анонсированы давно. Что определенно радует - обратили внимание на неиспользуемые навыки и кардинально кое-что переделали, заодно подправили всякие мелочи - описания, увеличили радиус для некоторых эффектов и тд.. И что очень радует - ап отхила бонусами к отхилу со сферок или ЛпХ. Вроде мелочь, но приятно, и уже не так бесполезно. В общем читайте, изучайте, радуйтесь, паникуйте и мечтайте =) 


Понравился материал? Расскажи о нем!

Чтобы получать "пати бонусы", выставлять рейтинги и комментировать, регистрируйтесь на Horadric.RU!

Комментарии

Аватар пользователя Zebobr

Спасибо за перевод.

Аватар пользователя kaellar

По правде говоря, заходя на страницу с "изменениями" колдуна, ожидал увидеть что-то вроде "ничо не изменилось, безграмотным туземцам только орфографию поправили" :)

Аватар пользователя DimonamoN

спасибо, но паниковать рано пока, все будет хорошо!)

Аватар пользователя Vinchester

Варвар теперь может контроль скидывать не только берсом - чудеса да и только!

Аватар пользователя Nice

Предвижу дикий вайн , если барби не дадут 2 двуруча носить, а у палада будет двруч с щитом.

Аватар пользователя AlexFrost

Чародей становиться неиграбельным, Близы в конец тронулись, если убьют архонт, совсем невесело станет.

Вроде и рано еще судить об изменениях, но все же становится как то неприятно, что любимые билды они просто убивают. Типо наигрались, теперь играйте другими.

Аватар пользователя Hadarius

Они вполне могут просто сделать легендарки/сеты со схожими эффектами, чтобы билды больше зависили от шмота.

Аватар пользователя AlexFrost

Надеюсь они послушают твой совет, ибо то что они говорили, про две, а то и три гидры на поле, это бред. зачем кому то такой билд с гидрами))) разве что на ранних сложностях. Чувствую будет горе с этим дополнением и полностью измененными характеристиками, что будет играть в полный бред.

Аватар пользователя Kogarasy

Не забываем про будущий гидробилд. "...вызвать гидру при убийстве..." и "...чародей может вызвать 2 гидры..."

Аватар пользователя VikinGBar

Спасибо что потрудились и грамотно перевели ! Вам респект )

Аватар пользователя Tiamat

Мде.. я уже вижу новый билд у варвара... причем почти со всеми теми же абилками какие были раньше... в одной руке мощное оружие, в другой щит с максимальным шансом блока, а на голове улучшеный шлем командования (ах да там же еще где то был меч дающий шанс блока, который наверняка в луте 2.0 будет подороже мемпы небось). Из умений это вихрь с переделанной руной на притягивание, как всегда сверхсила на шанс крита (а в притянутой толпе еще и большой урон), новые умения щит и меч, неистовство;ну, конечно спринт для быстрого перемещения, и какая нибудь основная атака, наподобие сокрушающего удара с руной на ярость; пассивки: враждебность, кровожадность и мастерское владение оружием. Всю эту хрень, которую я щас придумал, можно назвать мясорубкой. Даже сейчас представляю как это все выглядит... ты стоишь и смотришь как твоего варвара мутузят, пока он соберет полную рагу от блоков, а затем перемалываешь все в фарш благодаря стягиванию вихря. Все это конечно предположения.. делать мне нечего))

Аватар пользователя Tiamat

Правда все это только для низких сложностей, ибо большого урона от этого билда да еще и со щитом, ждать не придется.. но быстро фармить вполне...

Аватар пользователя DarkNik

Frozen Orb!
Ураа ^^

Аватар пользователя Esc

Воуууу СПАСИБО ВАМ!!! В избранное)

Оформление темы лучше не придумать) отлично сделано.

Аватар пользователя TheDeathHorn

Насчет чародея.. А метеор-пульсар на 1820% урона и еще по 490% в секунду ерунда? (The Pulsar also taunts and damages nearby enemies for 490% weapon damage as Fire every second for 6 seconds)
Добавляем сюда ветерок с руной на +30% урона от огня, все бусты на урон и заливаем одним скиллом всех на экране.
И это только из очевидного. Интересных комбинаций теперь уйма. Архонт - не панацея.

Аватар пользователя MeatWolf
TheDeathHorn написал(а):
Насчет чародея.. А метеор-пульсар на 1820% урона и еще по 490% в секунду ерунда? (The Pulsar also taunts and damages nearby enemies for 490% weapon damage as Fire every second for 6 seconds) Добавляем сюда ветерок с руной на +30% урона от огня, все бусты на урон и заливаем одним скиллом всех на экране. И это только из очевидного. Интересных комбинаций теперь уйма. Архонт - не панацея.
Особенно учитывая, что его больше нет как билда, потому что вуду у вд в сто раз лучше.
Аватар пользователя Karnazh

Спасибо за проделанную работу! Так лень было вчитываться в английский вариант.

Аватар пользователя Epso

ура, видимо любимую метеор-сорку бафают ;D

Аватар пользователя Azimuth

Фрозен орб сделали, а вот дамаг у него вовсе не такой как в Д2 -)
Ну а с метеором явно баг, 1800+ ущерба = чрезмерно много, конечно же.

Аватар пользователя 3LiON
Azimuth написал(а):
Фрозен орб сделали, а вот дамаг у него вовсе не такой как в Д2 -) Ну а с метеором явно баг, 1800+ ущерба = чрезмерно много, конечно же.
Там КД добавляется в 24 секунды.
Аватар пользователя kaellar

пассивка КМ клала на эти 24 секунды большой и толстый.

Аватар пользователя 3LiON

Вот интересно как действовать будет. КМ же не одинаково все скиллы откатывает.

Аватар пользователя TheDeathHorn

У метеора-пульсара есть кд, равный 24-ем секундам. Так что все отлично.

Аватар пользователя b0gdan0v

Кстати судя по изменениям характерстики не вырастут сильно. Т.е учитывая, что всякие численные отхилы увеличилсь х1.5-2, то и теперешный шмот не особо потеряет актуальности.

Аватар пользователя Epicenter
b0gdan0v написал(а):
Кстати судя по изменениям характерстики не вырастут сильно. Т.е учитывая, что всякие численные отхилы увеличилсь х1.5-2, то и теперешный шмот не особо потеряет актуальности.
Видел кастет на монка с уроном 3000 а жезл 3к? При том что топовые кастеты на ауке 1300 где то. Думаю одно это сделает бессмысленным старое оружие. Если такая же тенденция в статах останется для всего остального эквипа, думаю юзабельными остануться реально редкие вещи, если вообще останутся.
Аватар пользователя NKFeanor

Уважаемые. А уже было где то официально подтверждено, что в аддоне будет полноценный стихийный урон на оружии? (т.е. как в d2) А то слышал только обрывками, но нигде не видел в синих постах.

Аватар пользователя necromax

гы, походу "утечка" была организована, чтоб народ к релизу аддона свыкся с мыслью о нерфах и не испражнялся кирпичными ежами =))

Аватар пользователя necromax

вопрос вот возникает, все эти новые величины отхилов, абсорба и прочего в данном "клиенте" заточены под 60лвл, или уже под 70? а то может и особых поводов для радости на фоне тотальных кастраций и нет вовсе.

Аватар пользователя VikinGBar

это все заточено для RoS

Аватар пользователя necromax

там тоже будут 60лвлы, с 70 сразу никто не начнёт =))
а если и впрямь абилки под 70лвл, то тут скорее плакать надо, а не радоваться от этих говноотхилов, да ещё и на фоне тотального выпиливания лича абсолютно изо всех навыков, анальные кары ждут игроков однако =)

Страницы