Ранний датамайн D3: RoS - классовые изменения
Опубликовано пользователем Ozzy
Добрый день, друзья!
Недавняя "утечка" клиента Reaper of Souls открыла огромный простор для исследований, и важная их часть - классовые изменения.
Разработчики явно вошли во вкус меняя навыки, и некоторые изменения весьма..радикальны.
Однако стоит не забывать, что это все очень ранний датамайн, и до выхода аддона (да что там аддона, до запуска беты) все может изменится еще не один раз - что-то могут менять и менять (а что-то вообще не трогать). Так что не стоит заранее излишне паниковать :) Ну, я вас предупредил. Перевод изменений навыков ждет вас!
Да, изменения, местами, можно назвать катастрофическими. Но они были ожидаемы, нерф Архонта и Берса, например, были анонсированы давно. Что определенно радует - обратили внимание на неиспользуемые навыки и кардинально кое-что переделали, заодно подправили всякие мелочи - описания, увеличили радиус для некоторых эффектов и тд.. И что очень радует - ап отхила бонусами к отхилу со сферок или ЛпХ. Вроде мелочь, но приятно, и уже не так бесполезно. В общем читайте, изучайте, радуйтесь, паникуйте и мечтайте =)
Комментарии
Спасибо за перевод.
По правде говоря, заходя на страницу с "изменениями" колдуна, ожидал увидеть что-то вроде "ничо не изменилось, безграмотным туземцам только орфографию поправили" :)
спасибо, но паниковать рано пока, все будет хорошо!)
Варвар теперь может контроль скидывать не только берсом - чудеса да и только!
Предвижу дикий вайн , если барби не дадут 2 двуруча носить, а у палада будет двруч с щитом.
Чародей становиться неиграбельным, Близы в конец тронулись, если убьют архонт, совсем невесело станет.
Вроде и рано еще судить об изменениях, но все же становится как то неприятно, что любимые билды они просто убивают. Типо наигрались, теперь играйте другими.
Они вполне могут просто сделать легендарки/сеты со схожими эффектами, чтобы билды больше зависили от шмота.
Надеюсь они послушают твой совет, ибо то что они говорили, про две, а то и три гидры на поле, это бред. зачем кому то такой билд с гидрами))) разве что на ранних сложностях. Чувствую будет горе с этим дополнением и полностью измененными характеристиками, что будет играть в полный бред.
Не забываем про будущий гидробилд. "...вызвать гидру при убийстве..." и "...чародей может вызвать 2 гидры..."
Спасибо что потрудились и грамотно перевели ! Вам респект )
Мде.. я уже вижу новый билд у варвара... причем почти со всеми теми же абилками какие были раньше... в одной руке мощное оружие, в другой щит с максимальным шансом блока, а на голове улучшеный шлем командования (ах да там же еще где то был меч дающий шанс блока, который наверняка в луте 2.0 будет подороже мемпы небось). Из умений это вихрь с переделанной руной на притягивание, как всегда сверхсила на шанс крита (а в притянутой толпе еще и большой урон), новые умения щит и меч, неистовство;ну, конечно спринт для быстрого перемещения, и какая нибудь основная атака, наподобие сокрушающего удара с руной на ярость; пассивки: враждебность, кровожадность и мастерское владение оружием. Всю эту хрень, которую я щас придумал, можно назвать мясорубкой. Даже сейчас представляю как это все выглядит... ты стоишь и смотришь как твоего варвара мутузят, пока он соберет полную рагу от блоков, а затем перемалываешь все в фарш благодаря стягиванию вихря. Все это конечно предположения.. делать мне нечего))
Правда все это только для низких сложностей, ибо большого урона от этого билда да еще и со щитом, ждать не придется.. но быстро фармить вполне...
Frozen Orb!
Ураа ^^
Воуууу СПАСИБО ВАМ!!! В избранное)
Оформление темы лучше не придумать) отлично сделано.
Насчет чародея.. А метеор-пульсар на 1820% урона и еще по 490% в секунду ерунда? (The Pulsar also taunts and damages nearby enemies for 490% weapon damage as Fire every second for 6 seconds)
Добавляем сюда ветерок с руной на +30% урона от огня, все бусты на урон и заливаем одним скиллом всех на экране.
И это только из очевидного. Интересных комбинаций теперь уйма. Архонт - не панацея.
Спасибо за проделанную работу! Так лень было вчитываться в английский вариант.
ура, видимо любимую метеор-сорку бафают ;D
Фрозен орб сделали, а вот дамаг у него вовсе не такой как в Д2 -)
Ну а с метеором явно баг, 1800+ ущерба = чрезмерно много, конечно же.
пассивка КМ клала на эти 24 секунды большой и толстый.
Вот интересно как действовать будет. КМ же не одинаково все скиллы откатывает.
У метеора-пульсара есть кд, равный 24-ем секундам. Так что все отлично.
Кстати судя по изменениям характерстики не вырастут сильно. Т.е учитывая, что всякие численные отхилы увеличилсь х1.5-2, то и теперешный шмот не особо потеряет актуальности.
Уважаемые. А уже было где то официально подтверждено, что в аддоне будет полноценный стихийный урон на оружии? (т.е. как в d2) А то слышал только обрывками, но нигде не видел в синих постах.
гы, походу "утечка" была организована, чтоб народ к релизу аддона свыкся с мыслью о нерфах и не испражнялся кирпичными ежами =))
вопрос вот возникает, все эти новые величины отхилов, абсорба и прочего в данном "клиенте" заточены под 60лвл, или уже под 70? а то может и особых поводов для радости на фоне тотальных кастраций и нет вовсе.
это все заточено для RoS
там тоже будут 60лвлы, с 70 сразу никто не начнёт =))
а если и впрямь абилки под 70лвл, то тут скорее плакать надо, а не радоваться от этих говноотхилов, да ещё и на фоне тотального выпиливания лича абсолютно изо всех навыков, анальные кары ждут игроков однако =)
Страницы