МФ: пора прощаться?
Опубликовано пользователем Ozzy
Ранее разработчики уже говорили, что хотят ввести диминишинг на МФ по качеству вещей. Но теперь они заявили, что хотят пойти еще дальше - постепенно снижать его влияние на игру.
Знаки этого мы уже видели - в бете МФ как аффикс на вещах не появлялся, кроме некоторых легендарок. А с последним патчем он еще и пропал из парагона.
Дабы разъяснять ситуацию и цели разработчиков решил явиться Трэвис Дэй:
Official Blizzard Quote (ссылка)
Привет, ребята,Прошло уже много времени, пока я был в стране Алчных Гоблинов пытаясь привести Reaper of Souls в форму. Теперь я хочу остановиться и немного разъяснить всем, что же мы хотим сделать с поиском магических предметов. Возможно кое-кто уже слышал что я думаю на эту тему, слышал, что мы уже некоторое время от этого параметра не в восторге. Главная идея МФ хороша - "ПОЛУЧИТЬ ВСЕ ЭТИ ВЕЩИ!", но на практике от этого больше вреда, чем пользы. Настроить получение наград в игре так, чтобы оно устраивало нас чрезвычайно сложно, и когда мы пытаемся добавить к этому еще и МФ - это порождает дилемму, о которой уже упоминалось: как сбалансировать игру так, чтобы она устраивала и кого-то с 0% МФ, и с 300% МФ. Ответ на этот вопрос - "никак", поэтому мы пытаемся постепенно вытеснять МФ из игры.
В дополнение к изменениям влияния МФ на нахождение вещей, мы также значительно снизили его наличие в игре. Иметь более сильного персонажа - это значит уже находить больше вещей, за счет более быстрого убийства противников и возможности играть на более высоких сложностях, которые все еще вознаграждают за себя. Глядя на все это мы решили не только убрать МФ как аффикс на вещах, но и изменить его влияние на нахождение вещей разного качества. Теперь 100% МФ работает на синие вещи, 30% на желтые и 10% на легендарные (и вещи из комплектов). Это значит, что кто-то с 300% МФ будет получать примерно на 30% больше легендарных вещей, чем кто-то с 0%. Мы хотим сделать такие вещи, как топаз в шлеме или Кольцо Найджела, вариантами, а не обязательством.
Иными словами "Ребята, не парьтесь за МФ, просто концентрируйтесь на боевых аффиксах и вырезайте как можно больше монстров на единицу времени - это даст вам больше лута". Странно, как еще по этой же логике не пошли под нож и другие не боевые статы - ГФ и бонус к опыту >_>
Заодно Трэвиса-Гоблина загнали в угол и заставили оставить еще один комментарий (пока он не ускользнул в портал, обратно в страну Алчных Гоблинов), на тему наград за сложности и шанса дропа легендарок (который прыгает туда-сюда от патча к патчу):
Official Blizzard Quote (ссылка)
Мы все еще работаем над наградами за сложности. Я напомню всем вам, что главная цель беты и PTR - это именно тестирование, значит вы можете увидеть что-то, что еще может быть окончательным, а может быть и нет. В данном случае - мы все еще обсуждаем награды за сложности и вносим в эту систему изменения, так что то, что вы видите сейчас, не окончательно (как и все остальное, пока игра не будет выпущена).Теперь к теме людей, думающих что МФ это потрясающий способ получения добычи. Есть и другой взгляд на это, когда лучшая экипировка позволяет вам получать вещи быстрее. Я предпочту, чтобы вы получали вещи быстрые потому, что вы сильнее, и это позволяет вам убивать орды противников быстрее, а не потому, что есть некая характеристика, которая является важнейшей в игре, но она не слишком хороша, ведь вы жертвуете реальной мощью ради нее.
И на тему частоты дропа легендарок, правы ли мы - покажет время. Мы знаем, что в предыдущем патче беты дроп был слишком велик, так что мы его опустили до значения на грани безумия. Еще раз, это часть бета-тестирования, мы опустили его слишком низко, но чтобы найти правильное значение - мы должны найти рамки "когда все отлично". "Слишком высоко" мы уже испытали, на этом этапе мы "опустили слишком низко", значит рамки для поиска нужного значения для нас сузились.
Вода, вода, но смысл прост: это бета, многое в игре не окончательно и вентили еще будут крутить вперед-назад до релиза.
Комментарии
Ну и славненько, все равно МФ кривой был!
Это конечно здорово что выпиливают, я тоже не верил никогда в МФ, ну вот опять они просто постепенно выпиливают это из игры объясняя это тем что у кого то 0% а у кого то 300% дисбаланс! Ну не правильно это =(
Ну почему сразу неправильно? МФ - механика, взятая из предыдущих частей франшизы и она отлично там работала, но это не говорит о том, что те механики, которые были крутыми когда-то, будут крутыми и сейчас. Как раньше в DIII, приходилось бегать с набором вещей на МФ в инвентаре и переодеваться перед убийством элиты. Да, напрягало, но делал, ибо хотелось лута (которого я так и не увидел :) ). Пусть убирают, я доволен, ибо условия для нахождения лучшей экипировки значительно уравниваются среди всех игроков. Больше играешь - больше имеешь. Это здорово.
Ну не знаю, как она там работала, я в D2 LoD делал себе полный инвентарь чарм (на 1 клетку), дающих 150 МФ + 530 МФ (основано на уровне персонажа, был 75 лвл), оставляя место под одну шмотку. Разницы в дропе не было вообще никакой
Значит, вы, видимо не пробовали их снять. Я ради интереса создал через редактор персонажа, которому дал 12 чармок по 155% МФ и разница вполне ощутимая (каждый десятый пак дропал легендарку или сетовую, а это немаловажно - одеться в сет на раннем уровне - неплохое преимущество)
МФ в игре достигал относительного насыщения в районе, если мне не изменяет память, 350-400 МФ, дальше прирост для уников был мало заметен.
У кого то дпс 100к а у кого то 500к, а ведь это дисбаланс, думаю над этим уже работают.
МФ присутствует во многих играх, правда там он называется "удача" и влияет на гораздо больший спектр характеристик (например на вероятность критического удара). В Д3 он по сути не очень полезный - по сути не очень важно, как часто выпадает легенда, важно, что на ней ролится. А вот на это МФ не влияет, поэтому и получаем мы тонны шлака.
давай до свидания!
Не можешь забалансить? - Удали!
Команда Diablo 3 ©
Короче готовьтесь гриндить. То что было в d3 это даже не цветочки.
Оззи, спасибо за статью! Я вот считаю что МФ не зря выпилили. У меня в д3 400+ было, а толку то всё равно шлак падал)
Не точный вывод.
То было и есть сейчас. А будет в будущем и совсем по другому - это разные вещи.
Убрать МФ вообще, это еще один шаг к "плоской игре"
Тем немение мне эта система нравиться, играл с нуля вещи норм выбивались по ходу игры(не то что в оригинале чтобы пройти пекло попробуй посидеть на ауке или потрать на игру 1000+ часов)
Шлак падал? )))
400% + никак не влиял на прок шмота, как и у всех. А вот получить рарку или легенду, да, влиял. Был смысл играть с большим МФ 400+
Тот МФ который был и есть сейчас - полное УГ.
Но исключать его полностью из игры - как минимум глупо.
PS. Еще раз убеждаюсь в том , что в PoE МФ система и система кол-ва дропа разделены и работают на ура. (кто играет поймет)
надеюсь слова про "ОРДЫ МОНСТРАВ!!11" будут правдой, и орды не будут состоять из ~10 мобов на несколько экранов
МФ никогда в Д3 НЕ работал, начиная с бетки
лучше б они его сделали рабочим, а не выпиливали. Казуальное неинтересно говно будет снова, как в патче 1.08
им нужно немного дроп пересмотреть(с синих и желтых паков, а то с исчезновением н.д., с паков периодически падает 1 синяя шмотка и немного голды).
и кол-во синих реагентов на крафт нужно немного уменьшить, или сделать чтоб при распылении желтика они снова давались(на крафт 1й вещи, уходит зачистка акта почти под ноль (это я про птровский предпатч).
купи у вендора, делов то
и это я говорю про уровень около 50.
на 70 ещё больше.
не. народ конечно родил уже идею скупать синьку персом 1-го уровня, но это как то кривовато всё же.
Мф - это извращение. Помнится, как в начале D3 люди таскали с собой в сумке комплект вещей с мф-ом. Добивая пак элиток - отбегали в сторонку и переодевались на мф, чтобы шанс дропа был выше. Рад что выпиливают эту нелепую характеристику из игры, не скажу мф-у прощай, скорее пошёл на ху...
Я согласен с разработчиками! Постоянно мучает вопрос: "А что одеть? Шмот на ДПС или на МФ\ГФ?". Играю исключительно на ХК, поэтому МФ\ГФ очень сильно сбивает с толку и просто мешает. Теперь можно сосредоточиться на статах по-важнее.
Правильно!
Лучше игра, где не надо думать.
Хочу Press X to win!
Какой показательный комментарий. Современный игрок не хочет думать в играх. Получается близзард все правильно делают, упрощая игру.
браво комментаторам выше. могу предположить, что уровень интеллектуального развития у вас стремится к нулю, раз вам в головы пришла такая мысль. рекомендую научиться читать, вдумываться и уважать собеседников... фу на вас. невежды.
надо вообще выпилить все каноничные аспекты диабло
Все правильно разрабы толкуют, долой эти атавизмы!
Лично я за выпиливание таких аффиксов, как МФ, ГФ и ХР, взять, например, то же адово колечко на опыт - из-за него мой барб теряет 20к чистого ДПС, так что в сад все эти показатели и го наращивать урон))
Это твой выбор, кольцо прямо привязано к тебе - нет, ты сам это выбрал, не нравится - сними и получи 20к желанного дпс) Кстати, я думаю надо в игре 1 аффикс оставить: мейнстат для перса и никто терять ничего не будет! нубы обрадуются! Вообще-то в Диабле, да и не только всегда была фишка в том, что приходилось выбирать, жертвуя чем-нибудь, и это было классно, приходилось ДУМАТЬ, и у всех разные стили) Надо выпускать тогда 2 издания игры 1- для нубов с одним аффиксом - силой для все персов, а другую для адекватных людей со всеми сложными механиками!
Страницы