Рекламушка :)

Вопросы разработчикам - итемизация - ответы: часть 1

Неделя после окончания приема вопросов в рамках второго раунда "Вопросам к разработчикам" уже прошла, вот подоспели и первые ответы.

Почему первые? Да потому, что Blizzard решили публиковать не все ответы сразу, а по частям, постепенно.

Первые ответы касаются самых животрепещущих вопросов - дроп легендарок, их аффиксы, сокеты, новый крафт и тд. Подробности, комментарии и разъяснения читайте ниже.

На вопросы отвечали:

  • Вьят Ченг, старший технический разработчик
  • Трэвис Дэй, разработчик
  • Дон Ву, младший разработчик

Official Blizzard Quote (ссылка)

Будут ли все легендарки падающие на Пекле иметь базовые характерности (значения брони и урона) и "не базовые" (аффиксы) значения характеристик 63-го уровня?

- Zoth#2543 (Americas [English]), Koric#1513 (Americas [English]), Hardhat#2565 (Europe [German]), sergeix #2204 (Europe [Spanish])

Трэвис: Да, наши планы включают сделать дроп легендарных предметов аналогичным генерации редких вещей. Легендарные предметы будут получить аффиксы согласно уровня монстра, который ее выбросил. Это означает, что, в дополнение к характеристикам легендарки, которые ролятся согласно уровня монстра, базовые характеристики тоже будут ролиться по уровню противника. На данный момент расчет характеристик редких предметов еще так не работает. Вместо этого ролл их аффиксов зависит от уровня монстра, но их базовый уровень брони и урона оружия остается неизменным. 


"Вам нравится печатка Леорика, но вы не хотите носить кольцо 17-го уровня? Мне бы тоже не захотелось. Так что вместо того, чтобы раз за разом зачищать Акт II на обычном уровне сложности, давайте попытаемся получить кольцо 63-го уровня на уровне сложности «Пекло»!"

Означает ли это, что любая комплектная или легендарная вещь будет иметь шанс выпасть на Пекле?

- Rowechelon#1918 (Americas [English])

Трэвис: Да, легендарные и вещи из комплектов будут падать с монстров в любом промежутке, начиная с уровня, для которого они изначально были запланированы.

Я видел дискуссии некоторых людей на тему того, значит ли это, что бонус к опыту от Печатки Леорика будет увеличен, и ответ на этот конкретный вопрос - "да", но как именно каждый конкретный бонус на легендарных вещах будет скалироваться зависит лишь от самого аффикса. Некоторые аффиксы (как бонус к опыту на Печатке Леорика) хорошо масшабируются для всех уровней с 1 по 60й. С другой стороны - некоторые бонусы, как шанс вызвать питомцев или нанести какой-то урон, не так хорошо масштабируются с повышением вашего уровня, но они будут подвергнуты изменениям, которые будут их подстраивать под тот уровень, на котором они упали.

В конечном итоге мы хотим убедиться в том, что то, что делает легендарные вещи интересными, будет делать их такими на поздних стадиях игры, в некоторые случаях они уже это делают, в других же - нам всего лишь нужно поправить несколько характеристик.


Есть ли какие-нибудь способы дать игрокам какой-то контроль над характеристиками предметов. Например - ввод зачаровательницы?

- Malkieri#1456 (Americas [English]), oraulo#2320 (Europe [German]), Goudru #1130 (Europe [French]), Djinn #2133 (Europe [French]), Blaine #2750 (Europe [Italian])

Дон: О чем мы много говорим в нашем офисе - так это о том, чтобы дать игрокам больше контроля и возможностей подстроить характеристики их вещей. Было подано много идей, некоторые неплохие подали даже вы, но мы пока еще не завершили ни одну систему.

Чтобы вы могли понять, в каком направлении мы движемся, вот вам несколько идей, которые мы сейчас обсуждаем:

  • Возможность изменить часть конкретной характеристики на другую, по вашему выбору
  • Возможность усиления существующего предмета аффиксом на ваш выбор.
  • Возможность создавать вещи с одним или несколькими заранее фиксированными характеристиками - аналогично новым редким рецептам представленным в обновлении 1.0.7
  • Мы также рассматриваем добавление других типов камней для вставки в гнезда для самоцветов, с широким набором возможных характеристик, дабы вы могли их вставлять в вещи с гнездами взамен обычных камней.

У всех этих вариантов есть свои плюсы и минусы, так что мы хотим убедиться в правильности своего выбора и в том, что мы учли все другие планируемые нами изменения, прежде чем выбрать, какую же систему мы хотим реализовать.

Что касается Заклинательницы, то она хитрая дама. Я уверен, что мы видели ее не в последний раз.


Где моя функция добавления сокета?

- TwoCoins#1776 (enUS), Graupel#2865 (Europe [English])

Вьят: Когда игра была в разработке, у Кузнеца была возможность добавлять гнезда в предметы. Добавление сокета делает предмет лучше, так что вы всегда хотите этого, но мы обнаружили, что добавление гнезд выглядит как рутина и не очень увеличивает глубину игру. Вам уже требуется вставлять камни, а чувство того, что вам надо добавить еще и гнездо всего лишь увеличивает необходимые телодвижения.

Конечно есть еще некоторые игровые преимущества, которые может дать добавление гнезда, и мы хотим их найти. Хотя добавление сокета каждый раз может быть рутиной, но если будет некая система, которая будет делать это обдуманным решением, шагом - нам есть что изучить. Кроме того можно сказать про большую увлеченность в шагах, которые помогут улучшить предмет и вашу эмоциональную связь с этим, нам есть над чем поработать.

Итак, чтобы ответить на ваш вопрос - это то, что определенно есть в планах на будущее, но не в таком виде, как это было в Diablo II или в ранних версиях Diablo III.


Будут ли добавлены новые предметы крафта в будущем? Я думаю насчет оружия и/или легендарных вещей...

- Cee#2572 (Europe [English]), Kiwi #2165 (Europe [Polish])

Вьят: Трудно сказать наверняка, но я не вижу причин, а почему бы и нет. Так как мы пересматриваем всю систему предметов, мы посмотрим как крафт вписывается в общую картину и, возможно, в этот момент мы добавим больше рецептов.


У вас есть планы уменьшить количество падающих вещей, но увеличить их качество. Результатом этого станет уменьшение количества вещей, которые могут быть разобраны на материалы для кузнеца, если у вас планы изменить баланс, подправить количество получаемых крафтовых реагентов в сравнении с затратами по рецептам?

- Agetriu #2991(Europe [Polish])

Дон: Да, мы планируем принять во внимание все наши будущие изменения при балансировке количества требуемых реагентов для крафта. Мы еще не приняли решения по поводу снижения дропа, так что мы не можем вдаваться в детали того, как или если существующие и будущие рецепты будут изменены.

Также мы смотрим на стоимость продажи вещей торговцам, так как снижение количества выпадаемых вещей может снизить приток золота для игроков.

От себя: ввиду некой хаотичности и воды в ответах (и трудностей перевода), я дам некоторые комментарии, которые должны (наверное?) лучше прояснить вам ответы.

Ответ №1

Возможно кто-то не знает, но сейчас аффиксы (диапазон их значений) редких вещей зависят от уровня монстра, с которого эта шмотка и выпала. Но от уровня вещи (ilvl) все еще зависят 2 ее базовых характеристики - броня для доспехов, урон для оружия. По-этому сейчас амулеты и 61 и 63-го уровней могут быть одинаково круты, но оружия аналогичных уровней будут уже более отличаться по урону. И вот разработчики хотят тоже привязать значения брони и урона к уровню монстра, это позволит улучшить вещи.

Ответ №2

Как можно судить - все легендарки начнут падать начиная со своего базового уровня вплоть до Инферно. На примере того же кольца Леорика - оно может получить шанс падать начиная со второго акта Нормала вплоть до четвертого акта Инферно.

Но, проблема которая при этом стоит - как сбалансировать некоторые уникальные аффиксы. Бонус к опыту от Печатки одинаково крут вне зависимости от уровня. А вот тот же фаерболл от Хеллфаер ринга уже не так крут на Инферно, особенно на высоких СМ, хотя при прокачке до 60го уровня его полезность сложно переоценить.

Ответ №3

Тут все просто - разработчики думают над кастомизацией или вариантами переделки аффиксов. Вас тоже достали бесполезные шипы? Или у вас уже 100й парагон и вы хотите избавиться от ненужного МФа на вещах?

  • Первый вариант должен быть хорошо знаком игрокам в WoW. Там перековка позволяет перековать 40% ненужной вам характеристики в другую, на ваш выбор. Банальный пример - у вас есть 100 ненужного интеллекта, вы можете это превратить в 60 интеллекта (int) и 40 полезной силы (str).
  • Тут все просто - добавление еще одного аффикса. Такое есть во многих "диаблоклонах".
  • Всего лишь потенциальный крафт, пропускаем.
  • Неужели думают вернуть джевелы из D2? Круууто, чего уж =) Нет, реально круто, без сарказма.

Ответ №4

Много воды, но это всего лишь повторяет то, что уже заявляли разработчики, когда убрали возможность сверлить сокеты - это рутина. Мол не круто находить новую шмотку и каждый раз совершать над ней этот обряд.

Но, среди всей этой воды, проблескивает ясная мысль - не давать возможность так просто делать сокеты, а сделать это чем-то сложным или затратным. Я не против сложного квеста ради лишних сокетов, а вы?

Ответ №5

Без комментариев, и так все ясно.

Ответ №6

И тут особо комментировать нечего. Вообще правильно, при снижении дропа рарок надо что-то делать с крафтом. Либо цены на реагенты снижать, либо добавлять какой-то шанс получить несколько слез при разборе, например. И повышение цен на продажу тоже не может не радовать.

Вот так вот. Теперь ждем следующую пачку ответов, оставайтесь с нами :)


Понравился материал? Расскажи о нем!

Чтобы получать "пати бонусы", выставлять рейтинги и комментировать, регистрируйтесь на Horadric.RU!

Комментарии

Аватар пользователя Terror12

Ричард Гэрриотт: «Большинство современных создателей игр – бесталантные лентяи»

Аватар пользователя relax

очень корректный перевод слова "suck" :D

Аватар пользователя Padladin

Джей Уилсон: «Уважаемый, Вы ошибаетесь!"»

Аватар пользователя espado

Эх вода уже фонтаном бьет в лицо! Постойте а почему она желтая??? OH SH~!!!

Аватар пользователя БобровыеИгрища

К ответу №3 и №4 хотелось бы добавить от себя: Я считаю что при использовании этих функций(штук,фичей или как их там :D ) шмотка должна становится персональной тем самым пойдет не плохой отток шмоток из оборота.

Аватар пользователя DarkHunter

По мне так давно пора сделать все вещи bind on equip...

Аватар пользователя jack90

скорее всего именно так они и поступят.

Аватар пользователя bid
БобровыеИгрища написал(а):
К ответу №3 и №4 хотелось бы добавить от себя: Я считаю что при использовании этих функций(штук,фичей или как их там :D ) шмотка должна становится персональной тем самым пойдет не плохой отток шмоток из оборота.
на хардкоре отток шмоток из оборота больше чем достаточный ;)
Аватар пользователя DarkHunter

"Вам уже требуется вставлять камни, а чувство того, что вам надо добавить еще и гнездо всего лишь увеличивает необходимые телодвижения."

Такая политика ни к чему хорошему не приведет, неужели они еще не поняли.. мда

Аватар пользователя Ozzy

Перевод не очень, как и оригинал, да =\

Вообще они правы, в том же вове смена шмотки - тот еще обряд:
1. Перековать статы (опционально)
2. Вставить камни (не во всех шмотках есть, но)
3. Зачаровать
4. Изменить внешний вид (для любителей).

Это и правда рутина.

Аватар пользователя БобровыеИгрища

1- не чего сложного в перековке 1 шмотки нету, если надо сразу много для этого есть аддоны в вов но вот в д3 это действительно будет рутиной еще той(для хомячка)
2- 1 минута делов в вове, если ты не хомячок который даже не знает какие камни тебе нужны т.к. вставлял их тебе ВасяПро вон из той гильдии :D
3- Всегда в банке или в сумке для фап-фап-фап шмотки лежит готовый свиточек.
Все это легко для нормального игрока.... и сложно назвать даже рутиной т.к игрок который понимает что ему нужно заранее знает куда чего тыкать, а вот для хомячка который ни хера не понимает это действительно будет сложной и нудной рутиной... а д3 сделанно для хомячков и в итоге мы не хера этого не увидим :(

Аватар пользователя Ozzy

Ок, обрисую ситуацию на примере.

Играешь ты себе барбом, играешь и тут хоп - броня ИК! (или любая другая сетовая бронь для твоего класса).

Да вот незадача, ты же ее сходу не оденешь. Сперва сбегай к кузнецу, сделай 4ю дырку. Потом к сундуку, возьми камни. Дальше бегом к ювелиру, скрафтить камни получше. И вот только тогда уже их вставить и одеть бронь. И пойти дальше фармить.

И тут, спустя 2 часа оп - еще одна бронь ИК о_О При чем лучше предыдущей. Крууууто, вот только ее тоже сходу не оденешь. Надо идти в город, бежать к кузнецу, сверлить дырку, потом к ювелиру, вынуть камни с 1й брони и тогда уж вставить их в новую и нацепить ее на героя.

Помните детскую загадку про приемы и холодильник? %)

Дак вот, когда нет возможности сразу надеть шмотку, и ради этого надо еще круги нарезать - это нифига не круто *место для Grumpy Cat'а*

Вот затратное сверление сокета - да, круто, ибо заставит думать "а надо ли мне это?"

Аватар пользователя БобровыеИгрища

Это как раз пример хомячка т.к. если рассматривать на примере вова то ни кто тебе не даст сходить в город по средние рейда и сделать все что тебе нужно после каждой полутаной шмотки, если на примере д3 то можно просто подождать когда добежишь ран и все сделать спокойно ;)

Аватар пользователя Ozzy

Еще раз - это пример.

Суть - вещь нельзя просто и сразу надеть, а надо совершать целые танцы ради нее, вместо того, чтобы врубать думалку - "надо ли это?". Или "могу ли я себе это позволить?"

Аватар пользователя mopiiex

ИК броня падает настолько часто, что думаю потратить лишние 3 минуты в месяц не так и сложно

Аватар пользователя KulikoffA

СпанчБоб прав.
Мне за 800 часов всего 2 раза упала, думаю это не так часто чтобы переставка камней была такой утомительной.

Аватар пользователя Riong

ахахаха "СпанчБоб прав" не знаю почему, но пробило на дикий ржач )_))))))

Аватар пользователя Qutrit

+1)))

Аватар пользователя yenot77

Ага, играешь ты уже.... год и тут вдруг раз! ИК бронька, которая может тебя апнуть, и неужели будет влом произвести над ней некоторые манипуляции на 5 минут, да думаю только в радость. В ВоВ там целый Оргри нужно пролететь, а тут по два шага в каждую сторону, а на аукцион сходить - ну вообще "очень далеко", да к тому же еще и камни высовываются, и, как пить дать, несколько актуальных для тебя камешков припасено в твоем сундуке. Но раз близзы сказали рутинно... эх... значит рутинно...

Аватар пользователя alch

Да блин, что вы к ИК честу привязались, такие шмотки падают раз в год, а то и реже и да, для такой шмотки будет не лень просверлить, отювелирить, зачаровать и т.д. Но!!! В Д3 смена шмота на столько часта, особенно для подавляющего числа игроков, что эти процедуры превращаются в рутину. Другой пример более показательный, крафтишь ты значит новые плечи - о! скрафтил норм шмотку, побежал делать дырку, вставлять камень, зачаровывать и т.п. Но, через час ты решаешь, а не скрафтить ли мне плечи еще разок и о чудо ты крафтишь плечи еще лучше чем были и вся рутина с дырками и прочим повторяется.
В ВОВ же смена шмота наааамного реже происходит чем в Д3 большинство игроков весь патч пробегают в одном и том же шмоте и манипуляции с перековкой и прочим, делаются очень редко.

Аватар пользователя jack90

moar homyatshkov! :DDD

Аватар пользователя Dairius

*Diablo lll сделано для ботов.

Аватар пользователя blazan

Да причём тут броня ИК? Это же просто пример. Так с каждой новой вещью придётся делать.
Правильное решение. Зачем вводить обязательный элемент опциональность которого - только видимость?
Ну выподет вам, ну пускай этот самый ИК. И кто в своём уме не будет добавлять гнездо? Это как с характеристиками, мы хотим сами распределять характеристики строго по гайду.

Аватар пользователя yenot77

Ясен пень, что пример, не в шмотке дело, а в том как часто ты меняешь эквип после 1000+ наигранных часов. И что есть рутина? Уделить 5 минут поднастройке параметров вещи, чтобы она лучше вписывалась в гир-сет?

А кто в своем уме не вставит в оружие с сокетом изумруд (ну в редких случаях рубин)? Да и вообще не сокетах этих соль, мне они даром не приклеились, а в том что сейчас Д3 очень не хватает глубины, она одноуровнева и, боюсь, такой и останатся - в этом, увы, философия дизайнеров Д3: убил - нашел или задонатил - купил, близзы до сих считают, что "это весело". А могло бы быть: убил - нашел - поработал напильником, а еще лучше - продолжаешь работать напильником. Да, это кажется неактуальным пока ты не получил 60лвл, но из 1000 наигранных часов это каких-то 20 часов, а дальше... А дальше мы все прекрасно знаем что - темы: дроп ужасен, мне не интересно просто убивать мобов. Так вот должна быть в игре лонг гейм механника, не сокеты, не просто чары, но улучшение эквипа во времени.

Аватар пользователя renk2007

можно сделать делему) сверлиш дырку или перековку и вещь привязывается к аку

Аватар пользователя gambler

смысл этих дырок? ничего от них не изменится, просто каждый стань чуть сильнее, но у игры помоему и так проблемы с недостаточностью челенджа. С таким же успехом можно сделать кнопочку +62 к мейнстату/вите.

Аватар пользователя lurker

Хм, а только одному мне кажется, что ожидаемое пополнение среди инфернальных легендарок - не так уж и круто?
Если и раньше части нужного сета было трудно выбить, то теперь станет практически нереально. Т.е. добро пожаловать на аук.

Аватар пользователя gambler

да одному. Больше вещей - больше разнообразия.

Аватар пользователя Dairius

Больше крапа, больше серы?

Аватар пользователя hzkto

никто не говорил что будет чаще падать, просто диапазон вариантов легендарок будет больше

Страницы