«Что варится в котелке над очагом?» – новое в Hearthstone
Опубликовано пользователем Ozzy
Разработка Hearthstone идет полным ходом. Банальное доказательство этого - наличие клиента, хотя бета еще даже не началась.
Речь сегодня пойдет об изменениях и нововведениях игры. Разработчики все же решили держать нас в курсе дел и своих планов. Хороший способ не давать забыть об игре и подогревать интерес перед бетой.
Не забывайте следить за новостями!
Official Blizzard Quote (ссылка)
Жизнь сотрудников Blizzard, работающих над проектом Hearthstone, не затихает ни на минуту. Мы трудимся в поте лица, чтобы сделать игру как можно более интересной и увлекательной, и мы от всей души хотели бы поблагодарить вас за ваши ценнейшие отзывы и предложения. Мы продолжаем дорабатывать игру, а это значит, что впереди нас ждет много изменений. И сейчас самое время заглянуть за кулисы нашего карточного театра и узнать, что же варится в котелке над очагом и вскоре будет подано к столу.Исследуйте мир Hearthstone, выполняя задания. Новая система внутриигровых заданий придаст остроты карточным поединкам и позволит вам немного разбогатеть. Каждый день вас ждут новые приключения!
Новая валюта в Hearthstone – золото. За золото, заработанное честным трудом, вы можете приобрести новые наборы карт, чтобы пополнить и улучшить свою коллекцию. За небольшую плату вы также сможете получить доступ к Мастерской.
Система уровней. Вы уже определились с любимым классом? Тогда вперед, к новым вершинам! Зарабатывайте уровни своим героям и получайте в награду новые базовые и золотые карты. Опыт начисляется за каждое сражение вне зависимости от его исхода, однако победителю достается гораздо больший куш.
Сразитесь с друзьями. Хотите померяться силами со знакомыми и коллегами? Добавьте их в список друзей и вызовите на дружеский бой! Помочь друг другу советом или обсудить стратегию можно в специальном внутриигровом чате.
Новое оформление карт. Мы поработали над внешним видом карт и добавили туда чудесные канты, по которым вы с первого (и даже со второго и третьего!) взгляда сможете определить, к какому классу ваши карты относятся.
Боевой клич: наносит 1 ед. урона ВСЕМ персонажам.
Каждый раз, когда ваше существо получает урон, вы получаете +1 к броне.
Выбранное существо получает +3 к атаке.
Изменения в картах. Мы постоянно анализируем карты, чтобы довести их до совершенства. Вот несколько примеров изменений, над которыми недавно поработали наши пластические хирурги:
- «Улетучивание» теперь срабатывает, когда существо противника атакует вашего героя.
- «Иллидан Ярость Бури» подвергся значительным изменениям – теперь вам понадобится серьезная защита от огня. Иллидан, существо 7/7, теперь стоит 6 маны и обладает следующей способностью: «Каждый раз, когда вы используете силу героя, призывает на поле боя два пламени Аззинота 2/1».
- У «Ониксии» появилась новая способность: «Боевой клич: призывает дракончиков 1/1, пока на вашей половине поля боя не кончится место». Много-много дракончиков! Берегитесь!
- «Внутреннее зрение» теперь стоит 1 ману и позволяет скопировать случайную карту из руки оппонента.
- «Техник контроля над разумом» сошел с ума и в итоге обрел новый, улучшенный разум. Теперь его способность звучит так: «Боевой клич если у вашего противника есть 4 или больше существ, вы получаете контроль над случайным существом противника».
Новые карты. Мы добавили в игру несколько новых карт, которые станут украшением любой колоды. Какие карты хотели бы получить вы?
Наносит урон выбранному существу, равный вашей броне.
Предсмертный хрип: призывает на поле боя две гиены 2/2.
Вы берете карту. Эта карта стоит на (3) маны меньше.
Мы поставили перед собой цель: сделать Hearthstone одной из лучших карточных игр. И чтобы добиться этого, мы, среди прочего, планируем постоянно рассказывать вам о своих планах. Поэтому обязательно следите за обновлениями в нашей новостной ленте! И не забудьте заглянуть на форумы и поделиться с миром своими впечатлениями о новинках и изменениях.
Комментарии
Сколько же еще ждать... как же хочется уже спокойно сесть и поиграть,а еще лучше с айпадом да на диванчике :D эх
Иллидан, существо 7/7, теперь стоит 6 маны и обладает следующей способностью: «Каждый раз, когда вы используете силу героя, призывает на поле боя два пламени Аззинота 2/1». Как же, помню, помню, как танчил одного из них в фаер резист шмоте в БК
Хех, а я танчил консула-мага в фул аркан резисте в БК. Вот были времена :)
Ну и бредятина. На планшетах может и круто будет время убивать :) я лично на пк в такое играть не собираюсь.
Угу... там же думать надо
я бы сказал что варится в котелке..
гумно. угадал?
я, кстати, согласен.
Обычная карточная казуалка для убивания времени, чего столько шуму вокруг неё
Не так много компьютерных версий ККИ. Хотя в последнее время расплодилось много, но там традиция - донат. Иногда порой слишком жесткий. Так что казуальной карточной игре с не "анальным" донатом (коль не врут) вполне есть место на PC и планшетиках.
И, что возможно самое важное - знакомый сеттинг. Варкрафт - он же такой, за все эти годы уже родной просто, проработан. Игрокам знакомым с WC3 и WoW так интересней, чем играть безликими картами 100500й ККИ.
На самом деле их очень мало или они весьма скучные, как те же скролс или берсерк(но это мое мнение), а такие, как MTGO ну очень дорогие, бесплатно вообще не поиграть. MTG DoP 201* игра без первой К , так что ниша компьютерных ККИ почти пуста, кстати я бы не сказал, что игра сильно казуальная, да механики во многом просты, но в частности некоторые из них убивают жесточайший рандом, который бесил в МТГ, так например:
* Изначально по мане все равны, в МТГ можно остаться без земли либо сразу (как повезет) либо через пару ходов и сидеть так довольно долго, рандом...
* Кол-во начальных карт в руке меньше, чем в аналогах, что уменьшает рандом, опять же.
* Меняются только выбранные карты, что еще уменьшает рандом и дает контроль над рукой
Спорный плюс, уменьшающий рандом - бить картами мы сами решаем куда, по игроку или по герою, ибо очень часто сталкивался с картами, которые "воскрешаются", иногда у твоей колоды просто нет шансов или нужных карт очень мало и приходится терпеть...
Извини, но берсерк не скучный. Да, он больше напоминает игру в шахматы, чем в карты, но скучный.. нет.
Я хоть и шахматист со стажем, но не оценил, не суть.
эт точно, что не скучный! я берсерку 4 года отдал, но все таки смог забить +)))
Эффект случайности безусловно присутсвует, но не сказал бы, что в МТГ это сильно влияет на игру. Если колода нормально сбалансирована по землям и хорошо перемешана, шанс остаться без маны очень маленький. Зато какой кайф бывает, когда вовремя вытаскиваешь контру сопернику.
Я думал все игры для убивания времени) И что столько шуму вокруг обычных шутеров, не понимаю)
magic the gathering какой-то
Ты так говоришь, будто это что-то плохое
прямо в точку, я думаю именно поэтому многим и понравилась эта идея с ККИ игрой :)
Spectromancer лучше )
Я получил доступ в бету!
Правда что ли? :)
да у меня сосед админ близзард!
А нет ли информации по поводу локализации на русский язык?
Локализация будет конечно, но будет ли бете - под вопросом. Пока русских файлов там нет.
Мечтаю увидеть колоду, основанную на уничтожении манны противника и последующего непешного пожирания оного Мастикорой... Или полноценную контроль-комбо колоду на подобии мтгшной Осы
они делают именно то что надо, люди выросшие на wc серии и ВоВе (до каты) очень полюбили этот мир, но выросли или потеряли интерес к новым дополнениям(сами знаете почему), а тут ККИ такое, короткие партии, живая игра, хорошо известный тебе мир))