РУ КМ Ксанеррис: все, что вы хотели знать о Paragon 2.0
Опубликовано пользователем Хорадрик
Одна из самых популярных тем на официальном РУ форуме Diablo 3 - "Парагон 2.0". И это неудивительно. Не смотря на несколько статей и маленькую тележку блю-постов от Трэвиса Дэя, у игроков остается еще много пространства для вопросов и предположений. И хоть тема насчитывала уже 25 страниц, четких и понятных ответов (даже если они уже были даны разработчиками) у поклонников Diablo III не было.
РУ КМы давненько не баловали нас оригинальными блю-постами, раскрывающими или систематизирующими информацию по игре (внутренняя работа самого форума - не в счет). И вот РУ КМ Ксанеррис прервал паузу и собрал воедино всю информацию о Уровнях Совершенствования 2.0, которая была озвучена разработчиками на текущий момент.
Official Blizzard Quote (ссылка)
Итак, давайте подведем итоги по поводу системы уровней совершенствования версии 2.0.
Новая система находится на стадии разработки. Ниже перечислены лишь наши текущие идеи. Многое может измениться, прежде чем система уровней совершенствования версии 2.0 появится в игре.
По мере развития идей и внесения каких-либо изменений мы будем сообщать вам обо всех новостях.
- С появлением нововведений система уровней совершенствования претерпит 3 существенных изменения. Во-первых, максимально возможного уровня совершенствования больше не будет. Игроки смогут заработать столько уровней совершенствования, сколько захотят.
- Во-вторых, уровни совершенствования будут общими для всех персонажей учетной записи, созданных в одном и том же режиме (обычном или героическом). Это значит, что все персонажи, созданные в обычном режиме, будут иметь одинаковый уровень совершенствования. То же самое относится и к персонажам, созданным в героическом режиме. Когда новая система будет внедрена в игру, вы сможете повысить уровень совершенствования любым из ваших персонажей в обычном или героическом режиме, и он будет повышен для всех остальных персонажей в соответствующем режиме.
- В-третьих, автоматического распределения характеристик больше не будет. Игроки будут зарабатывать очки совершенствования при повышении уровня совершенствования. Эти очки можно будет потратить на повышение определенных характеристик, разделенных на 4 категории: основные, атакующие, защитные и вспомогательные.
- Порядковый номер полученного уровня совершенствования определяет, на что именно можно будет потратить заработанное очко. На первом уровне совершенствования можно повысить одну из основных характеристик, на втором уровне — одну из атакующих, на третьем — одну из защитных, а на четвертом — одну из вспомогательных; далее все повторяется в той же последовательности.
- Для всех характеристик, кроме основных (то есть силы, интеллекта, ловкости и живучести), существует определенный лимит очков, которые в них можно вложить. Это также значит, что для трех из четырех категорий характеристик есть максимально допустимое значение. По достижении 800-го уровня совершенствования вы достигнете этого значения для атакующих, защитных и вспомогательных характеристик, и при получении последующих уровней сможете повышать только основные характеристики.
- Хотя уровни совершенствования являются общими для всех персонажей, очки совершенствования при этом у каждого персонажа свои. Это значит, что вы сможете распределять очки совершенствования у каждого персонажа независимо от остальных (то есть вы можете распределить их по-разному для каждого персонажа). Например, если вы достигли 100-го уровня совершенствования в обычном режиме, то у каждого из ваших персонажей в этом режиме будет 100 очков совершенствования, которые вы сможете распределить на свое усмотрение.
- Игроки смогут перераспределять очки совершенствования. Мы еще не определились, будет ли установлена какая-либо плата за этот процесс, и каков будет ее вид и размер, если мы все же решим ее ввести.
- Когда новая система будет введена в игру, весь опыт, накопленный вашими персонажами, будет суммирован, и именно эта цифра определит, каким же будет ваш общий уровень совершенствования (то есть мы будем складывать именно опыт персонажей, а не количество заработанных ими уровней совершенствования). Как мы уже говорили, все это будет относиться к персонажам, созданном в одном и том же режиме.
- В данный момент у нас нет точной информации о том, сколько опыта будет требоваться для получения новых уровней совершенствования (и насколько будет возрастать эта цифра по мере повышения уровня). Так что мы пока не можем говорить о том, каким будет общий уровень совершенствования после того, как будет суммирован опыт всех персонажей.
- В новой системе будет действовать следующее правило: если персонаж умрет или будет удален, то опыт, который он успел заработать, потерян не будет. Общий опыт в новой системе уровней совершенствования будет засчитываться сразу всем персонажам учетной записи, а не каждому персонажу в отдельности.
- Мы еще не решили, будет ли учитываться опыт погибших персонажей, когда придет время суммировать опыт всех персонажей, чтобы определить общий уровень совершенствования в героическом режиме. Нам известно, что эта информация очень важна для смельчаков, активно играющих в героическом режиме (возможно, она даже сможет повлиять на их стиль игры), так что мы сразу сообщим вам, как только примем то или иное решение. Однако учтите, что даже если мы сможем принять решение в ближайшем будущем, к моменту введения новой системы в игру все еще может измениться в зависимости от результатов тестирования и полученных отзывов.
- Все персонажи будут зарабатывать одинаковое количества опыта. Никаких бонусов (или штрафов) за игру персонажами одного и того же класса не будет.
- Пока что у нас нет никакой информации о портретах, соответствующих новым уровням совершенствования.
Если у вас есть отзывы по поводу системы уровней совершенствования версии 2.0, то мы просим вас присылать их нам!
И хотя кто-то скажет, что ему за это платят, все равно хочется сказать "Спасибо" КМу за проделанную работу.
Кроме того спасибо пользователю suncrow за оперативность.
Комментарии
Спасибо, кэп, а то мы не знали.
интересно реально ли 800 сделать
И ничего нового не сказал...
Самое время очередному кретину создать тему "Не могу понять, что будет с моими парагонами".
При этом жаловаться на "воду" в блю постах.
А если у меня все персы по 100 парагона, то я палучу 1000 после обновленея?
Нет.
+1, Это простыня появилась, видимо, из-за того, что они задолбались отвечать на одни и те же вопросы.
Но я сильно сомневаюсь, что количество тех, кто "ничего не понял" станет меньше.
Про систему loot 2.0!
http://www.diablofans.com/topic/99370-loot-20-discovering-its-true-potential/
Это мечты фаната всего лишь... Т_Т
И читайте новости ;)
http://horadric.ru/blog/ozzy/ne-vse-zoloto-chto-blestit
Хоть бы отнимали где то 50 лвл за смерть на хардкоре.
Да ты просто аккаунт удаляй и заново начинай, проблем-то?
Блиииииин! И че теперь будет с моими парагонами. О_о Чет я ваще ниче не понял, а КМ как обычно, одну воду льют и никакой конкретики!
Надеюсь, это сарказм.
Нет! Я серьезно! ))))
gg
Заточку дать?
Эх, очень ждал подтверждения, что опыт мертвых персонажей будет учтен при первоначальном определении Парагона... Ну, будем ждать =) А то столько опыта пропадает на хардкоре
Такой вопрос, после того как апнешь 800 паралон и достигнешь капа во всех 3 вкладках, апать мейн статы можно будет каждый уровень или так же раз в 4?
каждый уровень
Так и не ответили на вопрос, что случится с теми статсами что УЖЕ получены за парагоны (+3 мэйнстат и +1 ко всему остальному). Их сбросят? Их ведь в 4 раза больше чем можно получить за очки паралона.
Откуда начнут персонажи 60го левла в аддоне? Какая сложность? Хелл? Инферно? Какой акт?
Нужно больше информации =)
Логично предположить что сбросят. Сам накидывать будешь согласно новых правил.
да обидно терять 300 меин стата и максимальный мф, но может не все так плохо и будет что-то более вкусное
Одно и тоже пишут...
>>>>Игроки смогут перераспределять очки совершенствования. Мы еще не определились, будет ли установлена какая-либо плата за этот процесс, и каков будет ее вид и размер, если мы все же решим ее ввести.
Возможно, здесь будет донат, т.к. аук за реал закрывают, и деньги с Диаблы идти не будут(кроме покупок самой игры). Вкачивать вкачивай, ошибся или передумал - изволь выложить, например, 1 евро.
Учитывая что вещи 70ур будут в 2 раза круче, чем существующие, то раскидывание парагоных очков сложно назвать прокачкой, это скорее твик, прибавка будет мизерной совсем. Конечно, для многих прокачка парагона не будет являться самой целью, но тратить сотни часов для того, чтобы получить пару процентов прибавки бонусов может позволить себе не всякий. Но, судя по тому, как это интересует людей и какие вызывает реакции, в игре остались ярые поклонники беспощадного гринда. Лишь бы разрабы сильно не увлекались этим П2.0 и другие составляющие довели до ума.
У меня возник вот такой вопрос. Если кто то уже набрал 100 парагон на харде и вскоре умер, но какой то опыт еще набрал, будет ли этот опыт как то засчитываться. Я к тому что на софте многие 100 взяли и не хотят других качать, а тут вроде продолжаешь и идет какой то скрытый набор опыта. Реально ли это?
Страницы