Планы на 1.0.8: больше, чем просто "плотность монстров"
Опубликовано пользователем Хорадрик
Работа над обновлением 1.0.8 продолжается. Продолжается и обсуждение возможных изменений с новым патчем и период тестирования на ПТР. На US форуме один из пользователей обратился к сообществу с вопросом: а есть ли вообще смысл играть на PTR, если кроме плотности монстров нас ничего не ждет? Что тестировать-то? В тему ворвался КМ и рассказал, что в новом обновлении планируется больше, чем просто "плотность монстров". Ну и пояснил, как важен период тестирования на PTR и отзывы игроков.
Official Blizzard Quote (ссылка)
Кто из вас будет играть на PTR?
Считаете ли вы, что есть смысл запуска 1.0.8 на ПТР?
Возможно только для того, чтобы увидеть изменения плотности монстров?
Учитывая, что ничего из того, что вы делаете не сохранится на основных серверах, есть ли какой-то смысл играть на PTR в отсутствии значительных изменений в 1.0.8?
Как только обновление выходит на тестовом сервере, мы предлагаем вам опробовать его и написать отзывы. И хотя правда то, что игра на PTR не даст вашим реальным персонажам наград в виде улучшения амуниции и подобного, время, проведенное на тестовом сервере, чрезвычайно значимо. Участие в тестировании на PTR даст вам бегло ознакомиться с последними изменениями и позволит дать нам свой информативный отзыв об обновлении, что поможет нам обнаружить баги, чтобы убить их в зародыше. В целом, участие в тестировании дает нам возможность убедиться, что выпускаемое обновление "отполировано" до блеска :)
Еще одно нововведение, ожидаемое игроками в 1.0.8 - "массовая" идентификация предметов. После увеличения дропа и снижения "шанса на качество" каждой отдельной взятой вещи, игроков все больше раздражает время и клики, которые они тратят на идентификацию каждой бесполезной во всех смыслах вещи. Пользователь спросил разработчиков: идентификация будет проходить "одним махом" или по одной, но без необходимости кликать на каждую?
Official Blizzard Quote (ссылка)
Будет ли идентификация всех вещей сразу или одной за другой, просто убирая клики на каждую?
Комментарии
забил место под первый коммент, ща прочитаю новость и изменю :DD
Добавилено.
Короче не осилил новость, д3 говно и ничего это не изменит. Вообще эта игра не достойна называться Д3...
Переименовать её в А3ФАРМ :DD
ну вообще если вы не заметили дiablo игра про фарм )
в д2 так же само фармили бесконечно меф->пиндл->шенкс->совет и так до усрачки... по сравнению с этим А3 просто куча разнообразия )
конкретнее надо быть - диабло 3 игра про фарм говна.
в д2 тоже не валились топ шмотки с первого боса..
порой приходилось несколько тысяч раз прыгнуть на мефа/пиндла/шенкса что бы выпало что то норм.. а дальше тона однитипных уников и сетовых которые можно даже не поднимать )))
С кем ты говоришь? они на утубе все д2 проходили, там всем сразу легендарки на видосах падали.
Хоть кто-то знает что было в д2. А то тонны людей обсирают д3 но сами они не знают что было в д2 и д1... Просто доступность интернета сейчас гораздо больше. У любого чахлого школьника комп вот поэтому так много обсирающих коментов, тысячи ноненеймов сидят и рассуждают как надо сделать, будто если бы они взялись за игру то сделали ли бы хоть что-то нормальное. Хотя если судить по России у нас практически нет нормальных разрабов.
Старые ворчливые пердуны =)))
ну да будет на только изменение количества мобов, ещё и масс идентификации и масс крафт.. мега стимул что бы зайти на птр..
сделали бы какого-то нпц, к которому подходишь, выбираешь "удиви меня, расскажи, что у меня в инвентаре", бац, у тебя всё распознано. Как в Д2 Декард Каин :)
Ага, и при этом на каждой вещи писалась бы минимальная цена её аналога на ауке, чтоб видеть что стоит продавать а что нет. Казуалить, так по-крупному :)
Общий прогресс бар это 2х20 шмоток=40 секунд, как раз сходить чаю налить :)
Про "полировку до блеска" обновления улыбнули. Вспоминается передача эссенций после предыдущей "полировки"))).
Нужно сделать идентификацию предметов одним кликов, сразу всех. Далее нужно переработать дроп, в данный момент падает много, но 99% говно. Лучше сделать дроп более редким, но качество предметов должны быть на уровне. А не пушки по 200 урона и прочая ....
При смерти появляться рядом с трупом или же где то поблизости, совершенно не радует пробегать гигантскую локацию снова если умер далеко от чекпойна. Что касается крафта камней, то тут тоже надо сделать возможность сделать определённое кол-во камней одним кликом. Вы можете себе представить сколько раз придётся вам кликнуть что бы сделать из Flawless Square хотя бы Radiant Star. Более 500, конечно кто то скажет что проще купить, но если у вас есть все реагенты, то можно сделать и самому и сэкономить пару лямов.
Как зае..ло фармить одни и те же локации это словами не описать, опыт идёт медленно, а шмотки годные для продажи или же для вашего героя просто утопия.
Пора бы уже им начать делать то что действительно важно для игры
Мне хотя бы не придётся таскать кучи говна в город и тратить на это время.
Ещё как придётся.
От изменения ролла аффиксов процентное кол-во дропнутого гумна не изменится.
Так как на аукционе вещи лучше, то всё выпавшее априори будет говном.
Говорилось стопятьсот раз, что всё - аукционы, аффиксы, кол-во дропа - всё завязано в один узел и стоит на шатких костылях.
люди совсем разленились, им нужны мемпы с критом с каждого моба и 100 парагон за два дня, особенно смешно когда это пишут люди с парой тысяч убитых элиток
Чел я играю с выхода Д3 еу, просто это второй акк. Так что не стоит судить.
а судя по темам на форуме, опыта мало
Бесполезные изменения, ИМХО. У меня в инвентаре бывает редко больше трех желтых предметов сразу. И если теперь сделать их одновременное опознание, то потом - когда шанс их выпадения уменьшат, от этого изменения будет еще меньше толку. Опознание должно быть за плату! Ибо тогда игрок сможет решить - стоит ли тратиться на опознание или ну его. Насчет плотности монстров - она должна зависеть только от сложности и от антуража локации. Сейчас, по-моему, все нормально. Лучше бы скорее уменьшили шанс выпадения редких вещей, добавили бы распределение статов на характеристики и умения, сделали бы случайную генерацию наземных локаций. И стал бы шедевр.
Не знаю как тебе, а мне и так легендарки нехрена не падают, куда уж меньше шанс дропа то пилить?
Не знаю как тебе, а мне и так легендарки нехрена не падают, куда уж меньше шанс дропа то пилить?
Вообще, и мне легендарки не падают. Я надеюсь, что Близзы порежут количество синих и бесполезных желтых вещей. Плюс - фильтр белых и серых вещей!
ОМГ..сколько пустой воды..да такой патч слатать 2 недели времени максимум надо!
http://eu.blizzard.com/ru-ru/company/careers/
это пять!!
что еще за полоска прогресса,для идентификации вещей? что нельзя сделать кнопку опознать все
она будет опознавать всё, но каждую шмотку по очереди, каждая шмотка займет 1 секунду
плотность мобов...я так долго этого ждал...
А понту от этой плотности то? Все как фармили А3 так и будут его фармить. Почему? Да потому, что ведь есть разница в фарме в узких пространствах и фарме в полях в А1 и А2.
Страницы