Вид HUD'a мне не нравится только. Не люблю когда хп/ресурс бары находятся в верхних углах - не удобно. Один вопрос только мучает меня насчет GD - смогу ли я в неё играть после прохождения или нет. Торч я прошел с хорошим настроением, но играть дальше или начинать с начала нету желания.
В любом случае я буду покупать GD)
А я люблю стимпанк, иконки оружия напоминают об Аркануме =) Дизайн экипировки тоже нравится, выглядит органично.
Надо будет закинуть им 50 баксов, Титан Квест хорошая игра, думаю эта получится не хуже.
Все чаще и чаще ностальгирую о мире Арканума, как же я был бы рад, услышав, что хоть кто нибудь возьмет на себя груз ответственности и займется разработкой продолжения :)
Я не особый геймер, из RPG испробовал скорее только PoE до выхода Diablo III, а затем последнюю.
Но Grim Dawn чем-то зацепил. Когда шла кампания по сбору денег через KickStarter я подумывал оплатить за 18$, но Diablo III отвлекла и я совсем забыл о существовании GD.
И вот буквально недавно вспомнил про неё (до выхода данной статьи).
PoE мне не сильно понравился. Почему-то когда я попал в D3 я получил всё, о чем думал когда играл в PoE.
Но поиграв в D3 я остановился на моменте, что не вижу смысла конкретно для себя снова и снова переигрывать игру (с увеличивающейся мощью врагов). Нет чего-то такого, что бы меня сейчас влило назад и могло бы держать.
Так вот что интересно, вроде о GD всего ещё не ясно, но вот посмотрев на разнообразные видео (геймплея, лица разработчиков) и что-то подхватывает в неё. Не знаю даже что, но буду очень надеяться, чтобы чутьё не подвело, ибо хочется найти игру для души.
Насчет выдающихся нововведений - в ТКИТ впервые для меня появилось общее хранилище (ящитаю, что это удобно), а также система дропа (с мобов падает только то, что на них экипировано)
Как и автор я давно сделал ставку на эту игру. Оказалось не зря: все ныневышедшие арпг так или иначе разочаровали. Данный продукт выглядит куда мрачнее и атмосфернее Ди 3 и несравнимо динамичнее и красивее, чем ПоЕ, про торч даже говорить ничего не стану. Олдскульный геймплей и интерфейс это то, что нужно, все уже давно изобретено, нужно лишь грамотно реализовать. Когда огласят систему скиллов (или уже?) решу кидать или не кидать 1.5 к.
так а если я куплю за 18 баксов я куплю игру или доступ в альфу? и потом при выходе игры мне придется её снова покупать? потому что если почитать другие предложения то там написано типо доступ в бету, а где за 18 баксов там такого нету..кто знает?
Доступ к альфа версии только в наборе за 50$
Доступ в бету даётся за 35$
За 18$ там можно просто сделать предзаказ электронной версии игры. Позже игра будет стоить скорее всего 20$
может глупый вопрос, а что значит open world (открытый мир, как тут КЭП подсказывает)?
PS а, это вроде ВОВ? где все на одной локации, вернее могу пересекаться? если так ИМХО это не гуд :( я привык крошить в одиночку как тру герой, а когда человеков-пауков и бэтманов становится слишком много на 1 кв метр, уже не тру, опять же ИМХО
Насчёт этого пока не видел никакой конкретной информации. Я думаю, что open world будет заключаться в выборе порядка выполнения квестов, от стартового лагеря могут отходить несколько трапинок. Не будет прямой кишки из Titan Quest
sir-valentin, хоть в TQ и не было генератора карт, игра очень понравилась и проходил много раз (в основном конечно же из-за скрещивания веток, но и всё остальное было отлично сделано).
Давно жду эту игру, пожертвовал $50 на Кикстартер, чтобы получить доступ в альфу. Но, как я выяснил, за нее можно и не платить. В альфе не будет DRM, скачивай и играй. Так что, как только альфа выйдет, все в нее наиграемся.
Open World означает, что в игре нет искусственных сюжетных затычек и ограничений по свободе передвижения. Ограничения будут связанные с квестами, например. А так - иди куда хочешь.
Рандомная генерация в картах будет присутствовать, но она будет ограниченная. Сама карта будет неизменной, но ее наполнение (вроде архитектуры улиц и проходов в подземелье) может быть рандомизировано. Так что, периодически придется искать проходы, а не бежать всегда по одному маршруту.
Также я веду сайт http://grimdawn.ru, там я все новости освещаю. Надеюсь, не воспримут как рекламу и не покарают меня доблестные модераторы. :)
Комментарии
Комментарий на YouTube доставил xD
"Please no Real Money auction house, and please offline Singleplayer !"
Вид HUD'a мне не нравится только. Не люблю когда хп/ресурс бары находятся в верхних углах - не удобно. Один вопрос только мучает меня насчет GD - смогу ли я в неё играть после прохождения или нет. Торч я прошел с хорошим настроением, но играть дальше или начинать с начала нету желания.
В любом случае я буду покупать GD)
Titan Quest был крайне реиграбельный. Так что тут с этим проблем тоже не должно возникнуть
Нет, не был он таким.
Поиграть за разные классы и сочетания в ТК было интересно. Но вот проходить 2ой и 3ий уровни сложности желания не возникало, вообще.
Боюсь жанр становится попсовым...
Уж лучше пусть такой жанр будет попсовым,чем опять эти бесконечные кал оф дюти -.-
Сейчас прибежит самизнаетекто и начнёт орать что-то про плохую анимацию :D
Лично я сейчас не вижу смысла отдавать $50 за 5 часов игры.
Edit: ну и стимпанк для меня под большим вопросом...
мне кажется или ТК пободрее выглядел? чето этот Грим давн не впечатляет пока.... посмотрим что будет дальше
А я люблю стимпанк, иконки оружия напоминают об Аркануме =) Дизайн экипировки тоже нравится, выглядит органично.
Надо будет закинуть им 50 баксов, Титан Квест хорошая игра, думаю эта получится не хуже.
Все чаще и чаще ностальгирую о мире Арканума, как же я был бы рад, услышав, что хоть кто нибудь возьмет на себя груз ответственности и займется разработкой продолжения :)
Буду знать кого можно встретить в игре. :)
Я не особый геймер, из RPG испробовал скорее только PoE до выхода Diablo III, а затем последнюю.
Но Grim Dawn чем-то зацепил. Когда шла кампания по сбору денег через KickStarter я подумывал оплатить за 18$, но Diablo III отвлекла и я совсем забыл о существовании GD.
И вот буквально недавно вспомнил про неё (до выхода данной статьи).
PoE мне не сильно понравился. Почему-то когда я попал в D3 я получил всё, о чем думал когда играл в PoE.
Но поиграв в D3 я остановился на моменте, что не вижу смысла конкретно для себя снова и снова переигрывать игру (с увеличивающейся мощью врагов). Нет чего-то такого, что бы меня сейчас влило назад и могло бы держать.
Так вот что интересно, вроде о GD всего ещё не ясно, но вот посмотрев на разнообразные видео (геймплея, лица разработчиков) и что-то подхватывает в неё. Не знаю даже что, но буду очень надеяться, чтобы чутьё не подвело, ибо хочется найти игру для души.
Задонатил.
Насчет выдающихся нововведений - в ТКИТ впервые для меня появилось общее хранилище (ящитаю, что это удобно), а также система дропа (с мобов падает только то, что на них экипировано)
Неужели старый TQ оживёт ^_^
Как и автор я давно сделал ставку на эту игру. Оказалось не зря: все ныневышедшие арпг так или иначе разочаровали. Данный продукт выглядит куда мрачнее и атмосфернее Ди 3 и несравнимо динамичнее и красивее, чем ПоЕ, про торч даже говорить ничего не стану. Олдскульный геймплей и интерфейс это то, что нужно, все уже давно изобретено, нужно лишь грамотно реализовать. Когда огласят систему скиллов (или уже?) решу кидать или не кидать 1.5 к.
так а если я куплю за 18 баксов я куплю игру или доступ в альфу? и потом при выходе игры мне придется её снова покупать? потому что если почитать другие предложения то там написано типо доступ в бету, а где за 18 баксов там такого нету..кто знает?
Доступ к альфа версии только в наборе за 50$
Доступ в бету даётся за 35$
За 18$ там можно просто сделать предзаказ электронной версии игры. Позже игра будет стоить скорее всего 20$
не нашел инфы, будет как и TQ без рандом генерации карт? Отсюда и вопрос о реиграбельности
это open world, тоесть генерации не будет
может глупый вопрос, а что значит open world (открытый мир, как тут КЭП подсказывает)?
PS а, это вроде ВОВ? где все на одной локации, вернее могу пересекаться? если так ИМХО это не гуд :( я привык крошить в одиночку как тру герой, а когда человеков-пауков и бэтманов становится слишком много на 1 кв метр, уже не тру, опять же ИМХО
Насчёт этого пока не видел никакой конкретной информации. Я думаю, что open world будет заключаться в выборе порядка выполнения квестов, от стартового лагеря могут отходить несколько трапинок. Не будет прямой кишки из Titan Quest
А я почему-то при этом сочетании слов подумал о Сакреде, было бы неплохо встретить такой open world в ГримДауне =)
sir-valentin, хоть в TQ и не было генератора карт, игра очень понравилась и проходил много раз (в основном конечно же из-за скрещивания веток, но и всё остальное было отлично сделано).
Надеюсь не угробят проект :)
Лови плюс за отличный обзор, спасибо!
Игру жду, надеюсь на нее, ибо PoE как-то не зацепила.
Давно жду эту игру, пожертвовал $50 на Кикстартер, чтобы получить доступ в альфу. Но, как я выяснил, за нее можно и не платить. В альфе не будет DRM, скачивай и играй. Так что, как только альфа выйдет, все в нее наиграемся.
Open World означает, что в игре нет искусственных сюжетных затычек и ограничений по свободе передвижения. Ограничения будут связанные с квестами, например. А так - иди куда хочешь.
Рандомная генерация в картах будет присутствовать, но она будет ограниченная. Сама карта будет неизменной, но ее наполнение (вроде архитектуры улиц и проходов в подземелье) может быть рандомизировано. Так что, периодически придется искать проходы, а не бежать всегда по одному маршруту.
Также я веду сайт http://grimdawn.ru, там я все новости освещаю. Надеюсь, не воспримут как рекламу и не покарают меня доблестные модераторы. :)