Живучесть питомцев: общая концепция
Опубликовано пользователем Fabius
Official Blizzard Quote (ссылка)
Всем привет! Сейчас мы заняты переработкой умений стражей портала, а также умений других монстров, наносящих большой урон, в отношении того, что касается урона, получаемого питомцами героев. Наш подход к настройке живучести питомцев состоит в следующем:
По своей живучести питомцы должны находиться на том же уровне, что и герой. Этот принцип включает в себя массу деталей, поэтому стоит кое-что пояснить отдельно.
Живучесть питомцев должна зависеть от характеристик персонажа. В настоящее время учитывается большинство характеристик, но не все, и мы продолжаем работу по совершенствованию системы.
Стойкость питомцев должна зависеть от стойкости героя. Если игрок решил не повышать данную характеристику, то это должно ощутимо сказаться на живучести питомцев. С другой стороны, при повышении стойкости героя питомцы должны становиться значительно более живучими. Игроки не должны пренебрегать этой характеристикой, если они полагаются на питомцев.
Нам не хочется, чтобы питомцы стали бессмертными. В настоящее время они плохо держат удар, но если они по-прежнему будут слишком быстро умирать после того, как мы внесем в игру изменения, то вам стоит повысить стойкость персонажа, тем самым увеличив живучесть питомцев.
Чтобы достичь поставленной цели, мы сделаем так, что питомцы будут получать меньше урона в зависимости от того, насколько легко игрок может избежать той или иной атаки в обычных условиях. Мы решили не включать принудительное уклонение от атак в ИИ питомцев, так как это отрицательно бы сказалось на количестве наносимого ими урона. Монстры используют различные атаки, однако их можно разделить на 3 категории:
Атаки, наносящие урон питомцам в полном объеме. Это базовые атаки ближнего боя, маломощные атаки дальнего боя (игрок не всегда может от них уклониться).
Атаки, наносящие питомцам меньше урона. Это особые атаки вроде огненных шаров, наносящие больший урон по сравнению с обычными атаками и сопровождающиеся яркими спецэффектами, благодаря чему можно отойти от области поражения избежать урона. Хорошими примерами таких атак являются залпы Погибели и огненные шары Агнидокса.
Атаки, наносящие значительно меньший урон питомцам. Это атаки с продолжительным действием по области (из которой игроки должны как можно быстрее уходить) и атаки, для совершения которых монстрам требуется время на подготовку (они сопровождаются особой анимацией, и игроки должны их избегать). К их числу относятся атаки монстров со свойством «Буревестник», атака молоторукого повелителя и метеориты морлу.
Мы планируем в скором времени завершить работу над новой системой и достичь поставленной цели. Хотя большинство умений монстров уже соответствует нашей концепции, мы выявили несколько исключений (вроде атаки молоторукого повелителя и других, о которых мы уже упоминали ранее), и теперь планируем разрешить этот вопрос в одном из следующих обновлений.
Комментарии
хм... таки должно все зависеть от ехп? Интересно, впилят ли милишным петам -30% входяги, как у барбов, крестов, монков? А то дискриминация какая-то) Молоторучку они учли, а вот как с рассеканием, которое сейчас всю пачку шкетов (фетишей) ложит за плевок?) Будет ложить за два? XD
А мне не ясно чем их не устраивают петы. Я играю не каждый день, но когда есть свободный часик-два, то режусь в D3 и что я вижу? Тысячи ВДшников, монков и крестов, которые крошат элитку с 1млдр+ хп за 2 секунды и ... изредка попадаются ДХ с визами, которые делают вид, что быстро убивают. Иногда встречаются хорошие ДХ, но весьма редко ...
Самое главное в этом то, что все как на одно лицо! Прямо дежа вю какое-то! Где разнообразие? Как китайцы, ей богу =(
Я сколько не пытаюсь сделать интересного виза, ничего не выходит. 90% скилов тупо бесполезны. 90% пассивок ШЛАК. Легендарных/сетовых на хорошие плюшки для визов нет, но зато их кучи для монков, вд, кроссов ...
Если ты пишешь такую пургу по ДХ, то ты видимо действительно играешь не часто))
...
Ты долбаеб
в ендгейме всё и сводится к одинаковым билдам, так что в этом нет ничего страшного:)
(
Ща опять начнется.... , только все сделал после патча и вот им петы не понравилось (
Ты явно не играл вд фетешистом на вп 30+, фетиши, да и валера с собакевичем мрут как мухи, вынос петам нужно повышать в любом случае.
полностью поддерживаю предыдущего коментатора. 30+ порталы фетиши слетают за удар, в таком случае в кукри просто отпадает надобность, т.к. фетиши просто не успевают дамажить.. ЕХП однозначно в + для петов надо!
Интересно древних апнут? И если у тебя одет амулет с хилом от стихии например: Ксифирии то петы получат иммунитет и хил с этой вещи ? Сей час они его не получают.