Обзор новостей (19.07.14)
Опубликовано пользователем ColinMcRae
Сезоны доступны для тестирования
Сезоны доступны для теста на PTR. Сезонные легендарки пока не включены, но будут добавлены совсем скоро™
Official Blizzard Quote (ссылка)
Наш первый тест Сезонов начинается сегодня! Чтобы создать Сезонного героя, выберите пункт "Сезонный персонаж" в меню создания персонажей.Учтите, что по мере тестирования мы будем периодически "заканчивать" Сезоны, чтобы испытать механику и удостовериться, что персонаж переносится корректно. Мы планируем начинать и заканчивать сезоны несколько раз до окончания фазы публичного теста.
P.S. Сезонные легендарки пока не включены и не будут выпадать в текущем билде PTR. Мы планируем включить их в следующем патче PTR и как только они станут доступны, мы сообщим вам об этом.
Мир Испытаний
Была введена новая локация - Мир испытаний, которая даст возможность вашему персонажу поучаствовать в мини-игре "выживание в волнах врагов", чтобы определить уровень Великого портала, на который попадет герой. На данный момент сложность такого Испытания скалируется со сложностью игры - это баг, который будет устранен в будущих патчах.
Official Blizzard Quote (ссылка)
Была введена новая локация для Великих порталов. Идея то хорошая, но реализация подкачала.
Теперь при получении ключа к Великому порталу при игре в нормальном портале, вместо того, чтобы начать Великий портал с уровня 1, вы перемещаетесь в Мир испытаний, где в зависимости от количества пережитых волн вы получите соответствующий ключ к Великому порталу, но есть и ложка дегтя - если вы проходили портал на Истязании VI, то в первой же волне получите сложных монстров с огромным уроном. Например, проще начать игру на нормале и пройти до 20+ уровня и получить высокоуровневый ключ, чем мучиться на Истязании VI, и в итоге получить ключ 4-5 уровня.
Это известный баг. Сложность Испытания базируется на сложности игры и растет чрезмерно быстро. Мы постараемся решить эту проблему как можно скорее.
Дополнения к бафу двуручного оружия
Разработчики добавили немного информации к бафу двуручного оружия и объяснили почему Луки не получили баф, и почему двуручи не получат второй сокет.
Official Blizzard Quote (ссылка)
Нет смысла усиливать луки, так как ДХ могут надеть вместе с ними колчан
В точку! На данный момент двуручные арбалеты и луки могут посоревноваться с одноручными арбалетами, т.к. ДХ могут надеть колчан с любым видом оружия дальнего боя, исходя из этого, двуручные арбалеты и луки не нуждаются в ребалансе.
Остался один важный вопрос -что насчет второго сокета, который может дать серьезную прибавку к урону?
Разобрать все
Система "Разобрать все" позволит игрокам разобрать все предметы определенной редкости в инвентаре, опция открывается при достижении Кузнецом уровня 12.
Official Blizzard Quote (ссылка)
Способность "Разобрать все" разблокируется при достижении кузнецом уровня 12. Чтобы получить ее в Сезоне, придется потратить немного времени.Еще одно изменение Энергетического вихря
Энергетический вихрь получит еще одно серъезное изменение в будущем билде PTR: вихрь будет появляться на месте, указанном курсором, а не около персонажа, это позволит эффективнее поражать цели.
Official Blizzard Quote (ссылка)
Вихрь получил серьезное изменение (в дополнение к снижению стоимости) в последнем патче на PTR. Изменение не отобразилось при разборе игровых ресурсов, поэтому поясню:
-
Энергетический вихрь начинает свое движение с места, указанного курсором.
Это сделано для того, чтобы сделать Вихрь более непредсказуемым, оставив возможность атаковать выбранную цель.
Комментарии
Спасибо за новости!
p.s. все равно, для меня двуруч без двух сокетов - не предел мечтаний (особенно с унылыми лег-аффиксами)
я не понимаю,почему не сделать 2-3 сокета в оружие? двурчки даже с большим белым уроном полное уг, вот если бы двуручки были на подобие презрения с крит уроном то был бы другой разговор
Омг, там же синим по серому написано, что все это из-за крестов, чтобы они имбой не стали. Вот ты сам представь креста с новым скорном и крит уроном от старого, вот тебе и ответ на твой глупый вопрос
считать научитесь, двуры и раньше по дпс к одноручкам подходили, с таким бафом урона они начнут выдавать дпс выше дуалов, даже с омг-омг двумя сокетами. Особенно это коснётся "кдр-билдов" в духе прыжка/рывка у барбов
"некоторые игроки, указали нам на то, что Критический урон является проблемной характеристикой. Так как он работает с Шансом критического удара - это вынудит игроков собирать только эти характеристики"
Sonic, Вы что, опять хотите собирать везде один только "трифект" кш+ку+ас? Критический урон увеличивает разброс урона в 5 раз, вынуждает разработчиков вводить больше разных сложностей (в итоге отдельные сетевые игры становятся менее насыщенными). Это действительно проблемная характеристика.
колчан конечно хорошо,Но он не сильно помагает. Тогда и другим классам не нужно его улучшать,у крестоносца же щит есть.
Ну так крестам пассивку то и срезали.
Беря в руку двуручку дамаг оружия срезается на 20%, в итоге ситуация абсолютно такая же как щас на лайве, короче для креста с этой пассивкой вообще ничего не изменилось
теперь варвар землетряс будет круче с двуручем по дамагу(так как землетрясению скорость атаки не прибавляет урона) раньше топовый максимус был почти так же крут по дамагу как две одноручных булавы , одна из которых была топовым санкипером, а теперь наверное будет мощнее
интересно, а для тех кто играет на хк мир испытаний будет таким же как и на софте? значит решил ты испытать себя в выживании волнах врагов в Великих порталов и сдох и все что ли? как будет определяться тот уровень волн, который ты тянешь а который нет..
на хк это будет билет в один конец :peka: