Билд держится на 4 основных активных умениях и 2 пасивных. Остальные 2 активных и 1 пасивное умение могут варьироваться, в зависимости от ваших предпочтений, уровня вещей, опыта.
Давайте по порядку. 6 активных, 3 пассивных слота:
-
(ЛКМ) Один из варьируемых слотов. Стандартным выбором тут будет "Сокрушающий удар" с руной "Подстрекательство". Главной задачей умения будет быстрый набор ярости в начале боя или для "разгона" спринта. Для тех же целей подойдет и руны "Натиск" и "Сокрушение". Некоторые предпочитают "Бешенство" с руной "На передовой", полагая что скорость атаки компенсирует меньшее кол-во генерируемой ярости, тут на любителя. Неплохим выбором также будет руна "Помешательство", на убер боссах например. Также существуют более нестандартные и более сложные (не для новичков) варианты вроде умения "Молот Древних" с руной "Крушитель" или же "Бросок оружия" с руной "Рикошет", требующие отдельного детального рассмотрения.
-
(ПКМ) "Вихрь" с руной "Ураган". В принципе без вариантов рун. Один из основных дпс скилов, также позволяет просто прорываться сквозь толпы монстров. При использовании варвар имеет иммунитет к некоторым видам контроля вроде отброса и притягивания. неотъемлемая составляющая билда.
-
"Спринт" с руной "Со скоростью ветра" (В народе: Ветерки). Костяк билда. Основной дпс скил, основа мобильности и основа отхила (об этом позже). Стоить отметить: чтобы те самые ветерки появлялись, когда вы бегаете вокруг цели, нужно соблюдать определенный диаметр, это не сложно и умение приходит опытным путем ;) Также чем быстрее бег, тем чаще эти ветерки появляются, поэтому 12 скорости бега (24 для более продвинутых) на вещах являются очень и очень полезным аффиксом. Скилл имеет коэффициент срабатывания 0.08 или 8%*. Тоесть не каждый крит с ветерков будет накапливать вам ярость (а только каждый 12й с половиной) и не каждый тик будет отхиливать вас на ваше значение "жизни за удар" (например при ваших 1000 loh вы будете получать 80 жизни с каждого тика). Также скилл имеет так называемые брейкпоинты, от которых зависит сколько тиков ветерок будет делать за время своего существования в зависимости от вашей скорости атаки. Кол-во тиков рассчитывается от скорости атаки последней руки (в случае использования двух одноручных). Урон умения берется исключительно из главной (правой) руки. Таблицу приведу ниже**. Как видим довольно непростой скилл, с интересной механикой, за это мы его и любим. Идем дальше..
-
Варьируемый слот. Стандартным выбором будет "Воинственный клич" (В народе: Крик) с руной "Безнаказанность". До нерфа можно было использовать в роли генератора ярости для первого спринта, теперь же это просто баф с небольшой генерацией ярости бонусом. Немного нестандартным решением может стать руна "Предупреждение ветерана" увеличивающая шанс уклонения, после нерфа руны на сопротивление, вполне вариант. Второй популярный вариант "Рваные раны" с руной "Истребление" (в принципе любая руна имеет место быть), dot с гигантским дпс. Единственным минусов можно считать прерывание анимации вихря, проще говоря чтобы применить рваные раны нужно остановиться, что в свою очередь, может повлечь за собой неприятные последствия (вроде застревания в мобах и смерти). Данного недостатка лишен скилл "Сверхсила", его можно применять непосредственно во время вихря. Из рун можно выбрать "Череда убийств" - если у вас все нормально с выживаемостью или "Сокрушительное преимущество" - если не очень. Сам по себе скилл не примечателен, хорошим вариантом его делает уменьшение кулдауна с каждым критом, которых у нас будет огромное кол-во, то есть скилл можно спамить, имея при это постоянный бонус с рун.
-
"Боевая ярость" (В народе: Бэтмен) с руной "В самое пекло". Умение благодаря которому все это веселье становиться возможным. Наши криты теперь имеют шанс генерировать ярость - замечательно! А критов с ветерков будет огромное кол-во...
-
И наконец, то что собирает ту офигенность и невероятность, что мы уже имеем и умножает ее на 10! "Гнев берсерка" (В народе: Джигурда, Берс) с руной " Вечный хаос" (использование других рун проявление крайней крабовости :). При правильно выборе маршрута, прямоте рук и правильном подборе вещей (не дешевых) время действия Джигурды стремится к 100%. Про вещи и маршрут немного позже, а сейчас самый главный совет: ярость нужно постоянно сливать! Так как та ярость которая генерируется при полном запасе ярости в вашем шаре, не добавляет действия Берсерку. Именно трата ярости, а не ее генерация может вызывать трудности при поддержании умения, хотя нет и генерация тоже :) Поэтому научитесь спамить "Спринт" и "Боевую ярость" со скорость света :) Ну и конечно побольше Вихрить. Как умение накапливать, так и умение сливать ярость приходит исключительно с опытом. Берс помимо очевидных бустов выживаемости, дпс'а и мобильности дает также полный иммунитет к любым видам контроля!
-
С пасивными умениями все проще. Первая незаменимая пасива это "Остервенение", больше критшанса - больше ярости, больше ярости - нормальная работа билда! :)
-
Вторая незаменимая пассивка - "Мастерское владение оружием". В зависимости от выбора главного оружия (в правой руке) будет действовать по разному, но выполнять основную функцию - набор ярости. Один вариант +10% критшанса в случае использования Дубинки или Топора, либо +3 ярости за удар при использовании Мощного оружия. Первый вариант намного популярнее и эффективнее. Подробнее поговорим об этом в разделе про вещи.
-
И наконец последний пассивный слот в котором можно разгуляться :) Можно использовать практически любую пассивку, в зависимости от ваших предпочтений и надобности. Самыми популярными являются: "Твердость" - если у вас проблемы с выживаемостью, "Враждебность" - если проблемы с генерацией ярости и "Кровожадность" - если вы хорошо одетый варвар, не имеющий проблем, то дополнительный (или единственный) отхил вам не помешает.
В итоге имеет примерно такой билд (можно сказать стандартный билд для освоение)
И вот такой фарм билд (к которому я пришел в ходе прокачки 100 уровней парагона и использую по сей день)
*Каждый активный скилл имеет свой коэффициент срабатывания. Таблицу для варвара со всеми коэффициентами можно посмотреть здесь.
**Обещанные брейкпоинты с ветерков на основе скорости атаки.
0.90-1.00 атак в секунду = 9 тиков в течении 3 секунд
1.01-1.11 атак в секунду = 10 тиков в течении 3 секунд = 3 тиков в секунду
1.12-1.17 атак в секунду = 11 тиков в течении 3 секунд = 3.67 тиков в секунду
1.18-1.32 атак в секунду = 12 тиков в течении 3 секунд = 4 тиков в секунду
1.33-1.43 атак в секунду = 13 тиков в течении 3 секунд = 4.33 тиков в секунду
1.44-1.536 атак в секунду = 14 тиков в течении 3 секунд = 4.67 тиков в секунду
1.54-1.665 атак в секунду = 15 тиков в течении 3 секунд = 5 тиков в секунду
1.67-1.815 атак в секунду = 17 тиков в течении 3 секунд = 5.67 тиков в секунду
1.82-1.998 атак в секунду = 18 тиков в течении 3 секунд = 6 тиков в секунду
2.00-2.22 атак в секунду = 20 тиков в течении 3 секунд = 6.67 тиков в секунду
2.23-2.4975 атак в секунду = 23 тиков в течении 3 секунд = 7.67 тиков в секунду
2.50-2.8512 атак в секунду = 26 тиков в течении 3 секунд = 8.67 тиков в секунду
2.86-2.98035 атак в секунду = 30 тиков в течении 3 секунд = 10 тиков в секунду
Комментарии
Хоть все уже и разжевано на форуме, написано очень понятно и грамотно. Спасибо за статью.
А смысл такого количества букв, когда на форуме все ясно и кратко расписано?
Смысл в том чтоб собрать все ключевые моменты в 1м посте, чтоб не юзать люто поиск и скакать по сотням страниц. Люто плюсую идею
адд 2 "Избранное"
+
Автор, спасибо за статью. Жду раскрытия остальных пунктов:)))
Автор, "Это билд основаный на использовании умения "Вихрь" в связке со "Спринтом" (руна "Со скоростью ветра") - основном источнике дпс." это всего лишь половина основы билда, другая половина это значение шанса критических ударов. Без приемлемого его значения от 40% смысла в ВВ билде нет ни какого.
Спринт основной источник дпс?) лол, со принта 50к, с вихря 120к урон
Это ты у меня спрашиваешь? =)
Вихрь в связке со спринтом...(в связке).
А вообще введите минусы для блогов, этот явно заслуживает жирный минус ибо как сказали выше всё это уже давно расписано на форуме.
Если бы ты сумел написать такую статью тебе бы поставили плюс, а ругать других за работу некрасиво. Покажи какой ты умный сделай что-то похожее... Или только троллить умеешь?
"Если бы ты сумел написать такую статью тебе бы поставили плюс, а ругать других за работу некрасиво. Покажи какой ты умный сделай что-то похожее... Или только троллить умеешь?"
статья хороша.
+, категорически согласен :)
Спасибо! У любого вара-новичка на форуме первый вопрос - это что такое ВВ-барб и с чем его едят) Теперь ответ найти легко.
оба умени
Добавте суда
дпс'ом
имунитетом
тагяться
БЕГОМ В ШКОЛУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Видно же, что это опечатки...
Бегом сюда:
Как стать профессиональным интернет-троллем
http://tech.obozrevatel.com/article/81492-kak-stat-professionalnyim-internet-trollem.htm
Труд большой, спасибо и ждем-с)
Плюсую, вещь нужная. Автору спасибо. Структурированная, собранная в одном месте и обобщенная информация всегда нужна
Добавление:
1. Количество тиков в спринте зависит от скорости атаки последнего оружия, а урон от ветерков берется от атаки с "главной" руки. Т.е. если в одной руки скорость атаки 1.97, в другой 2.06, в зависимости от последней атаки будет 6 тиков в сек или 6.67
2. В пассивных умениях не стоит забывать о "Суеверие
", помогающее в защите и накоплении ярости от дальних и магических атак.
ага, про это я забыл ) добавлю
А как быть со щитом? :)
"помогающее в защите и накоплении ярости от дальних и магических атак"
Это суеверие.
Спасибо, исправил
когда то давно, 15 лет назад, когда мне не хватало фантазии и слов, чтобы написать сочинение, я брал чужую рецензию и переделывал её своими словами.
Наполнение статьи ждать?
да, разгребусь немного с делами
А где продолжение? =)
подробный гайд. Надеюсь, закончишь его :)
та я тоже, вон 1.0.7 патчик выйдет можно будет доделать :)
Пора бы уже закончить гайд то
Страницы