Приветствую всех в этой серии гайдов по выполнению ачивок в Diablo 3. В этой статье я помогу вам найти все нужные ивенты I-III акта, которые требуются для выполнения одиночных и кооперативных достижений.
В третьем акте , для выполнения достижений, всего 7 ивентов требуют поиска, во втором акте - 9, в первом - 6, их то мы и собираемся разыскать.
*Названия достижений указаны на английском языке.
ACT I
Комментарии
по сложнее ачивок не нашлось? эти, что ни на есть, самые простые и всех их давно нашли ;)
Спасибо, а можно было все одним куском выложить?
Минусы конкурса. Новое решение - заспамить ленту для кармодроча (да простит меня ТС). Мне лично на конкурс пофиг, я не увидел наплыва действительно интересных статей, сам пишу в блоге раз в месяц, на призы не претендую - но наблюдать в ленте тупо одного автора это совсем не торт. Для меня это доставляет некоторые неудобства.
Админке просьба объединить всё в кучу - сама по себе инфа прекрасно умещается в одном блоге, растягивать смысла не вижу вообще - отдельный блок со сборкой всех ачивок куда информативнее. И, да, материал для Вики, литературной ценности практически никакой.
Извини, ТС, если задел - но ты можешь куда интереснее создавать контент. Жаль наблюдать, как ты до такого опустился.
Правильно написал. К тому же тем, кому может быть полезна выложенная информация по достижениям, будут просто мучатся, открывая по 100500 вкладок в браузере, когда можно было бы открыть одну и посмотреть все, что надо. Это просто не удобно.
Это все равно, что я бы гайды переводил и выкладывал по 10-20 частей.
zhandarm, ну так как ты активно в конкурсе участвуешь, то подобного содержания сообщение из под твоего пера выглядело бы совсем не торт - это ежу понятно. Потому я и написал, собственно.
Ubivash , за адекватную реакцию и то, что понял меня - спасибо. В твоей адекватности я не разочарован. Отредактировать всё в один блог ты и сам, как я полагаю, можешь - к модерам просто потереть лишнее... Так то сама инфа не бесполезная :)
объединил ;)
да реально нужно было все ачивы игры описать в одной статье (пох на потраченное время) чтобы оценили работу...
у меня в планах было написать полнейшую коллекцию гайдов по ачивам д3 в рунете (начал с легких), но походу не судьба.
Аминке прошу удалить эти гайды, меня конкурс мало волнует тоже, я вообще начал писать что-то через несколько недель после начала.
Литературной ценности в моих статьях не будет никогда, исключительно образовательная...
Ты сам можешь удалять свои записи в блогах или я не понял просьбу к админам
А насчет разбиения, ну, кое что реально слишком много работы, чтобы не разбивать на части. Можно конечно обновлять, но есть темы, которые в отличии от "гайдов" никто не будет перечитывать или ждать обновления, по крайней мере их будет куда меньше и тогда все в пустую. Это даже если вне рамках конкурса.
Я помниться тоже хотел написать гайд про ачивки, сам то 92% что ли получил или около того, только вот представил сколько это информации и времени и сразу перехотелось :)))
Опять же спасибо за работу. Дело в удобстве. Открыл одну страничку, а там тебе все ачивки и все инструкции. Остается лишь нажимать ctrl+F и наслаждаться.
Заслуженный плюс и в избранное - кое что пригодится потом.
ТС, плюсую тебе, т.к для новичков информация будет полезной.
А по русски подсказок не будет или только для "буржуев"потому что непонятно где искать эти ачивки в русской версии игры??
Лучше бы добавил "Хитростей", вроде того как в кратчайшие сроки выполнить "Спаситель" и "Выживший"
Официальный перевод
Jar of Souls - Кувшин душ
Cemetery of the Forsaken - Кладбище проклятых
The Matriarch's Bones - Кости основателей рода
Lady Dunhyld - Леди Данхильд
Carrion Farm - Дворик ужасов
Fields of Misery - Гиблые поля
Forsaken Grounds - Проклятая земля
Beleagured Farmer - Оказавшийся в беде фермер
Plague Nests - Чумные гнезда
Eternal War - Вечная война
Festering Woods - Гниющий лес
Nephalem Monument - Памятник нефалемов
Last Stand of the Ancients - Последняя битва Древних
Memorial Stone - Мемориальная плита
Revenge of Gharbad - Месть Гарбада
Southern Highlands - Южное Высокогорья
Ancient Pyre - Древнее кострище
Чтобы начать квест нужно поговорить с Gharbad the Strong - Гарбад Сильный.(Ghost of Gharbad - Призрак Гарбада )
Crumbling Vault — Осыпающаяся гробница
Stinging Winds — Пустыня жалящих ветров
Treasure Hunter — Охотник за сокровищами
Guardian Spirits — Духи стражей
Dying Necromancer — Умирающий некромант
Lair of the Lacuni — Логово Лакуни
Howling Plateau — Плато воющих ветров
Abandoned Mineworks — Заброшенная шахта
Lost Treasure of Khan Dakab — Утерянное сокровище хана Дакаба
Sirocoo Caverns — Пещеры Сироко
Iron Wolfs — Железные волки
Lacuni - Лакуни
Dahlgur Oasis — Далгурский оазис
Tomb of Khan Dakab - Гробница Хана Дакаба
Prisoners of Kamyr — Пленники Камира
Captive Guard — Пленный стражник
Shrine of Rakanishu — Святилище Раканишу
A Miner's Gold — Шахтерское золото
Crazed Miner — Сумасшедший шахтер
The Restless Sands — Беспокойные пески
Mehtan the Necromancer - Мейтан
The Rygnar Idol — Идол Ригнара
Chamber of the Lost Idol — Палата затерянного идола
Poltahr - Полтар
Rygnar Idol — Идол Ригнара
The Ruins - Руины
Blaze of Glory — Сияние славы
Rakkis Crossing — Мост Ракуиса
Captain Haile — Капитан Хайле
Crazy Climber — Сумасшедшее восхождение
Private James — Рядовой Джеймс
Lieutenant Gryffith — Лейтенант Гриффит
Blood Ties — Кровные узы
The Barracs lvl 2 (The Arrеat Gate) — Бараки (Арреатские врата)
Guard of the Keep — Страж Бастиона
Forged in Battle — Закаленный в бою
Keep Depths — Нижние этажи крепости
Ironsmith Maldonado — кузнец Мальдонадо
Tide of Battle — Перелом в битве
The Battlefields — Поле боя
Triage — Первая помощь
Sergeant Brooks — Сержант Брукс
Waiting for Reinforcements — В ожидании подкрепления
Stonefort — Каменный форт
Turning the Tide — Переломить ход сражения
По поводу "Осыпающейся гробницы" (Crumbling Vault)
есть 1 фишка, мб уже все знают, но все же
В конце нас будет ждать порт в мини локацию с сундуком
Но вот в саму Осыпающуюся гробницу уже не попасть, из пустыни будет кидать обратно в эту комнату, а поскольку в гробнице может быть 3-5 рарных мобов, то профит от их скипа и поиска выхода за отведенное время на много меньше.
Но есть способ как получить и сине-желтых мобов и сундук - в самом начале при входе портуемся в город и бежим от ближайшего ТП обратно в данж, дальше игнорируя всё и вся находим выход, портуемся в пустыню при помощи камня, добигаем до тп и из города пыграем в начло самой гробницы. Так мы получаем все что можно от этого эванта
Действительно, было бы полезно для всех описать выполнение ВСЕХ достижений в одной "достаточно" ёмкой статье, чтобы не приходилось лопатить по куче различных сайтов и форумов в поиске одного или другого. А заодно если все выйдет удачно, то это может повысить посещаемость сайта.
Так как это занятие до сих пор доставляет мне удовольствие и удерживает в игре и если у автора будет желание, то я буду рад помочь в написании статьи/гайда в этом направлении (об этом знаю не понаслышке).
Можно писать в скайп (этот же ник).