Рекламушка :)

Словами бессмертных: Dark Souls - приготовьтесь к смерти!

DS, dark souls

 Падающий во тьму, где нету надежды, хватая ртом воздух, в надежде получить призрачный шанс на жизнь. Но любая мысль о спасение из мглы карается, а попытка приводит лишь к новой боли. Вот он, мир, в котором ты мертв, в котором будучи мертвым ты не ведаешь покоя. Иллюзия свободы в постижение смерти, вот он мир, мир Dark Souls.

И так друзья мои, сегодня мы поговорим о захватывающей игре Dark Souls. Сам пишу в перерыве от неё, напряжение просто зашкаливает, и ошибки летят как головы у еретиков в средневековье. Ну об этом немного позже, я хотел как всегда начать с предыстории.

Предыстория: мое внимание охватила эта игра когда она только появилась на консолях, но увы, я не обладатель таковой, а брат с этой трагической консолью на другом конце города. И в итоге я попросту начал ждать, когда прозвенит спасительный звоночек порта с консоли, и О БОЖЕ, я услышал его. Как только эта информация дошла до меня, я сразу приготовил свои кровные на пре-ордер игры. А теперь как мои руки дошли до этой игры, я хотел поведать об этой весьма специфичной игре.

Глава первая: падение звезды.

 Игра начинает свой рассказ с весьма эффектного ролика, в котором не ведают, что без тьмы нет и света, как и на оборот. И в начале все было бесцветным, но в момент становление эпохи «не драконов», все живые решили, что нужно двигать мироздание к «свету», в котором нет драконам места. И в кровопролитной войне, драконы отдали свой титул правителей эпохи. И ношу правителей взяли несколько «завоевателей».

Как и в любой войне, в ней есть место смерти, и как не странно, мы начинаем за «пустого» - нежить, которое по странному стечению обстоятельств не лишился собственного разума. Не волнуйтесь, если вы подумали, что будете «сверхкрутымубийцей», вы разочаруетесь, вы выступаете в качестве ниши всей цепи силы мира «Dark Souls». Вам предстоит не легкая судьба нежити, в силу своего мнимого бессмертия, даже при всем желание вы не сможете покинуть этот мир.

Глава вторая: начало всех начал.

 Игра начинается с вашего заточение в месте под названием «Северное прибежище нежити», в которое ссылают всю нежить, которую смогли найти. Эдакий концлагерь для мертвых. Ваша «удача» состоит в том, что некий незнакомец забрасывает в вашу каталашку еще одного «пустого», в котором вы сможете найти ключ, который вас освободит. Не известно по какой причине рыцарь нам «помог», но увы, в этом мире не работают методики «кармы». А дальше не буду спойлерить, вы сами все по сюжетной ветке узнаете.

Заключение по сюжету: Сюжетная линия в игре прослеживается, но и сделана она на «галочку», да и воля нашего «ГГ» не раскрывается, все сводиться к тому, что от скуки он решил завалить всех, кто ему не нравиться, а по пути еще по выполнять просьбы умерших. Сюжетная линия очень странная, и базируется далеко от общего понимания, проще говоря,

 

Глава третья: обрубок вместо меча.

 В игре поставлена весьма реалистичная боевая система, в которой все базируется на выносливости и окружающей обстановке, вполне логично, что двуручником не по дерешься в тесной комнатушке. В игре любое  препятствие помогает вам и одновременно строит козни против вас, не замеченный столб или низкий потолок сможет вам знатно подгадить, когда при успешно подловленном моменте вы не пронзите врага, а поцарапаете «name%препятствие» тем временем враг успешно промочит свой клинок в вашей крови и кишках.

 

Пара советов:

- Перед любым боем, даже с врагом который намного ниже вас в силе, трезво оцените обстановку, даже два/три противника даже самых простых смогут легко отправить вас к костру.

- У каждого оружия есть манера и характер атак. Некоторое из оружий берет сильных замах вправо, некоторое наносит атаку сверху, всегда помните и запоминайте повадки своего оружия, что бы оно ни стало первым гвоздем в вашем гробе.

- Не каждое оружие сможет стать вашим щитом, старайтесь по возможности носить оружие в правой руке, а щит в левой.

- При ношение тяжелых видов оружия, вы можете взять оружие в две руки, тем самым уменьшив требование к показателю силы.

- Парировать атаки оружие не стоит, пока вы не найдете подходящие оружие, которое обладает характеристикой «парирование»

- Не каждый щит обеспечит надежную защиту от всего. «кроме кристального, но он не может быть починен», вам часто придется менять свой арсенал щитов.

- Если вы обладаете хорошей реакцией, советую ходить с оружием в обоих руках, это даст вам дополнительный урон и контроль оружием.

- Всегда следите за индикатором выносливости, потеряв всю выносливость вы становитесь уязвимым.

- Не закрывайтесь щитом постоянно, если вы видите, что враг не намерен атаковать вас, отпустите щит, и дайте выносливости восстановиться быстрей.

- Много атак можно блокировать, но не все. Есть противники которые с удовольствием разрубят вас вместе с щитом, старайтесь избегать мощных атак крупных врагов.

- Парирование хороший способ закончить бой до срочно, если вы успеете парировать атаку и во время «slow motion» вы успеете нажать на ЛМК/легкую атаку, вы пронзите врага на сквозь, что гарантированно отправит его на лопатки.

- Не любой враг может быть убит быстрым убийством, в основном только соразмерные противники умирают от парирование и ударов в спину.

- Если есть возможность убить противника стелсом, делайте! Нет ничего позорного в убийстве врага ударом в спину.

- В игре есть множество приемов, которые помогут вам выжить в этом жестоком мире.

  • Удар в спину: если вы зайдете за слепую зону противника, и ударите его легкой атакой, то начнется анимация «удара в спину а.к.а. бекстап», который наносит чистый урон любому противнику. Ваш козырь против сверхбронированных капуш.
  • Пинок ногой: легкая атак + движение вперед, способен вывести из равновесие большую часть противников. Если вы любитель ходить с оружием в двух руках, научитесь грамотно использовать пинок. Так же пинок легко может выбить противника из состояния блока, очень полезное умение.
  • Удары с разбега: бывают разного характера, от тяжёлого до легкого, все зависит от обстоятельств, но тяжёлый удар способен выбить противника из равновесия. Будьте осторожны, во многом оружие после тяжелой атаки вы остаетесь уязвимы, пока не восстановите точку собственного равновесия.
  • Чем тяжелее доспех, тем скованней ваши движения, если вы фанат быстрой расправы и цените скорость, ищите легкие доспехи, которые не будут давать штраф к скорости передвижения, и будут модифицироваться от вашей ловкости.

Стоит так же отметить, что в игре есть большой ассортимент выбора оружия, брони. Все базируется не на статах, защите, которые дают ваши вещи, даже не всегда полезна самая мощная броня, которая сможет вас защитить от удара молотом. Покажу вам визуальные характеристики и повадки манер оружия и брони.

Тяжелая/сверх тяжелая броня/оружие:

По сути, данный вид доспехов обладает самыми высокими показателями сопротивления к физическому урону. Но в этом типе брони есть собственные уязвимости, помимо высокого веса брони, который заставляет нас качать выносливость – для поднятия и ношения такой тяжести. У класса тяжелой брони есть большой минус, в качестве сопротивления к магии. Стоит задуматься, стоит брать такую броню, когда вы идете на босса или находитесь в режиме «онлайн», в котором на вас может напасть маг. Так же стоит отметить, что особо не побегаешь и не по прыгаешь в ней, из-за высокого веса брони она сковывает наши движения, что препятствует удачному кувырку, который нас может спасти от направленной магии.

А тяжелое оружие нас может разочаровать в плане ПВП и ПВЕ в том, что на её замах и поднятие на исходную, уходит так много времени, что противник сможет легко угадать и увидеть ваши движения. Что даст ему возможность драться с вами как с обычным мобом или мини боссом.

Но как минусы в этом стиле игры, так и плюсы «большие». Видите ли, тяжелые и сверхтяжелые виды доспехов обладают самыми высокими показателями «баланса».

Баланс – характеристика, влияющая на уровень вашего «замешательства» который следует после ударов по вам или щиту. При низком показателе баланса, любой удар по вам может вас вывести из равновесия и дать возможность атаковать вас. Во время, когда вы потеряли равновесие, вы не можете контролировать вашего героя, пока он не восстановит равновесие. 

  Исходя из этого, при высоком показатели баланса, который дает только тяжелая броня, вы сможете ловить в себя самые тяжелые удары и не беспокоясь за выносливость и что вас выбьют из равновесия. Даже если противник применит прием «удар ноги в щит», которая легко может вывести из равновесия даже самого выносливого воина в легкой броне.
Но вы, как носитель тяжелой брони, сможете легко проигнорировать этот прием, более того, враг после проведения данного приема стал уязвим, что дает нам время на фатальный удар по нему, при помощи нашего тяжелого оружия.

  Так же стоит отметить, что тяжелое оружие в ваших руках, способно не только наносить огромный урон, но вы приобретаете определенные характеристики, некоторое сверхтяжелое оружие способно игнорировать блоки. Например, неумелый противник закрылся щитом, когда вы замахиваетесь на него булавой, которая больше его самого. Тем самым вы можете в буквальном смысле впечатать противника в пол. А некоторые крупные юниты и маленькие боссы, могу быть выведены из равновесия вашими ударами, что дает нам шанс зажать противника, как в старых файтингах времен 90х. 

Средняя броня и оружие:

  Данный вид доспехов представляет в себе совокупность легких и тяжелых. В основном это доспехи, завязанные на системе «бриги» и кожаных доспехов, которые покрыты металлическими вставнями или же просто доспехи, которые в ряд к своей изношенности потеряли большую часть веса и стали просто закрывать самые важные места тела.

 По сути, этот вид доспехов представляет собой выбор людей, которые так и не смогли выбрать свой путь в мире Dark Souls, и просто вынуждены носить эти доспехи по сколько не могут из-за маленькой ловкости эффективно пользоваться кульбитами, а так же из-за маленькой выносливости не могут носить тяжелые доспехи.

 Но помимо «не верной раскачки», есть люди, которые осознанно носят средние доспехи. Этих людей можно прировнять к любителям «золотой середины», которые не хотят малую защиту, но так же не хотят быть «картоном».

 Как правило, такие виды доспех, обладают весьма спорными свойствами. Они не обладают плюсами и минусами, есть так же и уникальные виды средних доспехов, которые очень сложно достать. Такие виды доспехов обладают повышенными показателями защиты от всего, в своем классе доспехов, но в плане защиты им все еще далеко до тяжелой.
В среднем оружие так же нету минусов и плюсов. Но есть в нем и аутсайдеры, которые фактически могут присоединится к тяжелым видам оружия, в основном их носят в двух руках, дабы убрать высокие требование к силе.

Легкая броня и оружие:

  Легкие виды оружия и брони являются выбор людей, которые хотят «по потеть» или же обладают хорошей реакцией. Вследствие второго - вы сможете полностью игнорировать направленные атаки противников, а так же легко менять свою точку на поле боя, заставляя врага по бегать за вами и потерять выносливость, которая у вас будет фактически бесконечная из-за легкой брони, которая практически не дает штрафа к скорости.

  Но из-за потери металлических вставок и элементарной механики защиты, ваши ошибки будут жестоко караться, в плоть до моментально смерти от удара босса. Но в минусе есть и плюс, в всех типах легкой брони есть высокие показатели сопротивления к ядам, болезням, кровотокам, проклятиям. Которые для других типов доспех чужды, а в тяжелых их почти нету, что делает их уязвимым к таким видам оружия как «рапиры», которые способны нанести урон игнорируя броню или же оружия с показателями атак «не физика». Которые могут бить игнорируя щит и прочие плюсы тяжелых видов брони.

 Легкое оружие выступает бичом всех видов защиты, оно способно не только легко парировать вражеские удары, но и наносить их в самые уязвимые места доспех, что приведет к «чистому урону», который будет нанесен полностью - игнорируя доспех врага.

 Ваша высокая маневренность может служить не только щитом, но и мечом вашим. Вы можете легко наносить удары в спину благодаря высокой мобильности. Парирование ударов станет вашей визитной карточкой, «зачем наносить слабый удар по броне противника? когда можно просто дождаться его удара и парируя его атаку нанести ему фатальный удар!» Таким образом это сочетание идеальной тактики защиты и нападения, воины в легких доспехах – самураи мира Dark Souls.

Робы и посохи:

  Как и любой другой фентези мир, наш мир Dark Souls пропитан магией, и многие герои избирают этот путь. К сожалению, из-за  малой защиты, маги вынуждены защищаться манерой воинов, которые носят легкие доспехи, хорошо, что робы не считаются элементами доспехов и практически ничего не весят, убирая потребление выносливости. Но магические «халаты» обладают свойствами, которые не свойственны другим видам доспех, они обладают высокими сопротивлениями к любым видам не физических атак, а т.е героя в магических одеяниях сложно будет убить кровотоком, ядом, проклятием или же любой из школ магии.

Как правило маги не носят с собой обыкновенного оружия, они выбирают посохи или амулеты, которые необходимы в произношении магии. Большая часть атакующих магий носят характер и защитных, есть умения, которые возводят летающие щиты перед персонажем или заклинания огня, которые окружают мага, не давая противнику пройти через них без повреждений.

Большая часть магий аккумулируется от  показателей интеллекта, веры, духа. Чем больше эти показатели, тем маг считается более эффективным. Но в этом и есть весь его минус, для хорошего каста требуются колоссальные показатели данных статов тем самым мы лишаем мага в скором пополнение здоровья, выносливости.

Но высокоуровневый маг, способен испепелять врагов без оглядки, большая часть ПВПшников выбирает магов и просто качают их не выходя из своего мира, но по достижению условных показателей, они выходят на тропу войны, мстя за старые обиды, которые им причинили воины.

Заключение: боевая система поставлена на ура! В ней есть все сочетания, начиная от «try hard» и до высокой реалистичности. Любой противник может заставить вас попотеть, и не дать вам расслабиться. А Боссы в игре обладают уникальной механикой, которую с начало нужно понять, а потому уже победить. Гарантированное сливание на каждом боссе! Пожалуй сложность данной игры сильно выносят её в лидеры подобных игр, уникальная система почти во всем, не важно на сколько у вас «большой ствол», вы можете всегда слить обычной «пустышке».

Глава четвертая: имя нам легион.

 Создатели игры удумали весьма хитроумную систему совместного прохождения, она полностью отличается от любой другой игры. Видите ли, в Dark Souls нету прямого кооператива, в ней присутствует система «визитера», мир в Dark Souls пронизан множеством путей и духовных связей, в которых не редко путаются другие «не пустые».
Вы можете призвать на помощь духа, который сможет составить вам компанию, на протяжение сложны участков игры, например как убийство босса.
Так же вы можете приобрести не только напарника, но и врага, который осмелиться покушаться на вашу жизнь. При его убийстве вы изгоните его в родной мир, а сами получите неплохой бонус в качестве лута.
Не бойтесь, если вы чувствуете, что не можете пока осилить прохождение и сражение за свою жизнь с «вторженцами», просто не входите в систему «онлайн».
Онлайн система в игре очень забавно, видите ли, вы находитесь в режиме оффлайн, когда находитесь в форме нежити, но стоит вам принести на костре в жертву душу, вы становитесь «живым» и входите в режим онлайн, в котором вы можете получитьпомощь или же заполучить кровного врага.

Заключение: хоть минусом является отсутствие явного кооперативного режима, игру это совсем не портит, а придает атмосферу и собственную изюминку. Да и с другом вы сможете по бегать, если захотите, только будьте осторожны, вашему другу придется тяжелее чем вам, все обусловлено механикой игры, в игре сами поймете.

На заметку, даже если в ваш мир вторгнется «фантом» то не отчаивайтесь, не важно на сколько разница в вашей экипировке, лвле, главное как хорошо вы бьетесь. По факту идеально ПВП – это игра в камень, ножницы, бумагу, в которой выиграет тот, кто смог угадать действие противника.

Глава пятая: сила в силе, а не в стиле.

 Не забывайте, что броня это лишь помощник, а не билет на лафу и безнаказанные пропуски ударов в себя. Любой боец должен быть готов ко всему.

Система поднимание уровня очень проста, за убийство противников вам даются души,за которые вы сможете поднять определенную характеристику. Но будьте внимательны, с каждым новым поднятием характеристик, будет расти стоимость следующего приобретения характеристики и это касается всех характеристик, даже тех, которые вы никогда и не трогали.

Поэтому стоит выбрать жесткий профиль своего персонажа, и развивать его в той манере, в которой вы хотите его в дальнейшем увидеть.

А само поднятие уровней? Оно символично, с каждым поднятием одного пункта характеристик – вы получаете уровень, в итоге, уровень вашего персонажа отображает сколько пунктов характеристик вы подняли.

Заключение: советую вам думать над каждым очком характеристик, второго шанса у вас не будет, а новый левел на высоких уровнях «долгий».

Глава шестая: по Марксу.

 Валютой в игре выступает «души», все можно купить в мире мертвых за души, которые вы сможете отобрать у любой двигающейся твари. На все в игре Dark Souls есть цена, и измеряется она в «душах», будь то прокачка умений или покупка нового оружия, валюта везде одна – души. По этому, следите за кошелем.

В игре вы так же можете найти монеты «живого мира», которые абсолютно бесполезны в нашем мире «не живых», но стоит лишнею монетку припрятать, мало ли, может свезет.

Заключение: при фарме «душ» стоит быть очень внимательным, при вашей «отправке на костер а.к.а. условная смерть» вы теряете все души и человечность, а мобы на локации обновляются, создавая дополнительную преграду. Но не отчаивайтесь, вы сможете вернуть утерянное, главное повторно не умереть или не сесть за костер, в случае этого – вы теряете все души и человечности, которые не смогли подобрать на месте своей смерти.

Глава седьмая: заключительное заключение.

 В итоге мы имеем игру, которая с легкость унесет нас на 60+ч в мир Dark Souls, весьма затягивающая игра. Хардкороность игры просто феноменальная, можно просто «за мылится» на мелочи и погибнуть. Любое ваше действие и продвижение способствуют вашей смрети. Сюжетная линия весьма загадочная и философская, её так же дополняет развитее сюжетов заданий NPC, которые могут появится на вашем пути из за любых ваших действий, убили торговца? Получите весточку от ордена мстителей, в качестве фантома убийцы. Отрезали голову противника? Не беда, проходящий мимо «не пустой» может ею заинтересоваться и выкупить её у вас. Прогнали NPC с его места обитания? Убили его? ничего страшного! вы сможете с ним повстречаться везде, но он уже может стать «пустым». В игре так же есть множество подсказок от других игроков, которые помогут вам не сделать их ошибки. Стоит их иногда слушаться.

В игре так же есть множество лжецов, обманщиков и простых авантюристов, которые готовы на все, что бы покинуть эти края.

Так же стоит упомянуть о том, что в игре есть забавна «фича», если вы видите красивый замок, лес, и прочие на заднем фоне, вы можете туда попасть! Далеко не в каждой игре уделяют такую проработанность тедалям пейзажа.

Оу, чуть не забыл, если собрались играть в Dark Souls, то играйте только на лицензе, очень много потеряете играя в пиратку без системы GfWL.

Хочу добавить немного соли на рану, хоть игра и смотрится красиво, способна нас затянуть в красочный мир. Но в ней есть огромный минус, она портирована очень коряво, да и нужно много любительских патчей, что бы она смогла отображаться без багов камеры и курсора. Так же она стоит на системе GfWL, что дает нам еще пару палок в колеса...

Но вообщем, игра стоит своих денег слихвой!

Личная оценка игры 9.3 / 10

Спасибо за внимание, надеюсь вам было приятно читать,
и я вас саботировал к покупке игры.


Понравился материал? Расскажи о нем!

Чтобы получать "пати бонусы", выставлять рейтинги и комментировать, регистрируйтесь на Horadric.RU!

Комментарии

Аватар пользователя TGM

Жду отзывов и критики.

Аватар пользователя toscana

Спасибо за статью.Очень интересно написано!И жду вместе с вами вторую часть этой гениальной игры.

Аватар пользователя TGM

Да мне бы в первой до 711 качнутся xD

Аватар пользователя Ящерица

Это и есть вторая часть. первая - demons souls.
http://en.wikipedia.org/wiki/Demon's_Souls

Аватар пользователя toscana

Demons souls некогда не являлась первой частью,это отдельная игра.Я говорю именно о Dark Souls 2,которая была анонсирована на церемонии Video Game Awards.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Dark_Souls_II

Аватар пользователя STRONGLAV

Игра шикарная, обзор хорош.

Аватар пользователя duracelduck

Хотели критики? Получите:
1. Вся экипировка имеет свой вес, а не только доспехи. Даже если вы носите с собой три меча и тяжелый щит, но при этом бегаете босиком, то это вам вряд ли позволит кувыркаться при прыжках и очень быстро бегать. И главное: Ваша подвижность зависит и от максимальной грузоподъемности!
2. Персонажи, которые в первую очередь орудуют магией сильны на любой стадии игры. И при этом, им на деле необходимо меньше уровней, в отличии от других классов, если сравнивать их эффективный урон и прочее.
3. Амулеты: Их нет! Есть кольца, которые хоть и имеют разные полезные и негативные свойства, но они не обязательны для магов. (возможно, речь шла про Талисманы!)
4. Парирование: его можно осуществлять либо коротким оружием, либо маленькими щитами. Разное оружие/щиты имеют разную скорость парирования. Очень советуется научится этому искусству при желании выходить в PvP победителям по чаще. И для некоторых боссов/Npc тоже полезно.

Аватар пользователя TGM

"Вся экипировка имеет свой вес, а не только доспехи. Даже если вы носите с собой три меча и тяжелый щит, но при этом бегаете босиком, то это вам вряд ли позволит кувыркаться при прыжках и очень быстро бегать. И главное: Ваша подвижность зависит и от максимальной грузоподъемности!"

Осветив, что доспехи имеют вес, игрок может понять, что он есть у всего.

"Персонажи, которые в первую очередь орудуют магией сильны на любой стадии игры. И при этом, им на деле необходимо меньше уровней, в отличии от других классов, если сравнивать их эффективный урон и прочее."
Т.е вжарить 300 урона или 1к в зависимости от интеллекта "один буй"?

" Амулеты: Их нет! Есть кольца, которые хоть и имеют разные полезные и негативные свойства, но они не обязательны для магов. (возможно, речь шла про Талисманы!)"

Мне кажется, или это синонимы? которые носят сомнительный характер?

Про щиты, кортики/малые/средние парируют.

Аватар пользователя duracelduck

"Осветив, что доспехи имеют вес, игрок может понять, что он есть у всего."
Лучше дописать одно-два слова. Есть игры, где Вес таки имеют исключительно доспехи, а броня нет. Логика игр, не логика реального мира.
"Мне кажется, или это синонимы? которые носят сомнительный характер?"

В игре этот синоним ни разу не встречается. Амулет как минимум носится на шее, талисманы в игре используется как маг. оружие. В руках.

"Т.е вжарить 300 урона или 1к в зависимости от интеллекта "один буй"?"
Есть понятие прогресса не только игрока, но и противников. При равномерной прокачке/прохождении одного-двух залпов с текущего заклинания достаточно для обычных монстров локации. То есть баланс некий присутствует. А и да: Пиромания не скаллируется от интеллекта или другой характеристики. Урон зависит напрямую только от перчатки. (но это уже снова таки детали).

Аватар пользователя TGM

По магам можно закрыть беседу.

А на чет таликов, вы в курсе, что талисманами могут выступать любые предметы. А суть одна.

Аватар пользователя duracelduck

Просто скажу одно: Человек к сожалению часто сильно буквально относится к информации, поэтому прочитав, амулет, он вероятнее всего будет искать именно амулет :*(. Хотя данная игра в большей степени и отталкивает таких игроков.

Аватар пользователя duracelduck

5. "Не любой враг может быть убит быстрым убийством, в основном только соразмерные противники умирают от парирование и ударов в спину." вообще можно вырезать, ибо это обычная Критическая Атака, которая отличается от обычной Высоким уроном, который естественно будет убивать тех, у кого недостаточно здоровья, чтобы её пережить.
6. Каждая броня уникальна, ВНЕ зависимости от её типа! Да, легкая броня хуже обеспечивает защиту от обычных ударов, чем средняя или тяжелая. Но абсолютно любой тип брони может давать хорошую защиту от огня, молнии, яда или чего-то другого. На деле, они отличаются только характеристикой: Баланс! На тяжелых доспехах он выше, чем на легких. И чем выше Баланс, тем больше урона необходимо, чтобы Вас "Уронить на пол". В прямом смысле. Но о балансе в обзоре хоть сказано было.

А и на деле в конце концов, доспехи игрок выбирает для себя тот, который по внешнему виду ему больше нравится. Если он конечно не хочет заниматься PvP-дуэлями. Там вопрос экипировки очень важен.

Аватар пользователя TGM

5)Только вы наверное забыли, что есть очень хорошие кольца, которые могут в такой потолок загнать крит, что и в ПВП сможет нехилый кусок отъесть, а может и ванштнуть.
6)Т.е сет девы равносилен Сету клинка повелителя? или я что-то путаю?
7)Если только от вида игрок выбирает, значит он слегка попутал игру.

Аватар пользователя duracelduck

5)Только вы наверное забыли, что есть очень хорошие кольца, которые могут в такой потолок загнать крит, что и в ПВП сможет нехилый кусок отъесть, а может и ванштнуть.

Мне пересказать слова о соотношении Показатель Урона vs Показатель Здоровья?

6)Т.е сет девы равносилен Сету клинка повелителя? или я что-то путаю?
Т.е. Броня Хевеля (самая тяжелая броня) дает больше защиты от магии/огня/молнии, чем любая роба в среднем. Роба может давать чуть больше защиты от огня, но в двое сильнее уступать в других показателях. Вообщем показатель защиты слабо привязан к типу брони.

7)Если только от вида игрок выбирает, значит он слегка попутал игру.
В NG+ и выше броня вообще не имеет например смысла. Хотя там тяжелую уже и вовсе не поносишь ради внешнего вида. Да и в первом прохождении она тоже не так сильно снижает урон, чтобы одевать броню с показателям защиты на 3 выше, чем у прежней брони. Вопрос лишь в весе и балансе.

Аватар пользователя TGM

5) Забей, вы не поняли, и видимо не поймете.
6)Хавеля броня, дает множество резов, но к сожалению не топы, по моему идеальная тяж броня.
7)Еще какой есть, хотя сильно поредевший.

Аватар пользователя duracelduck

7. "При ношение тяжелых видов оружия, вы можете взять оружие в две руки, тем самым уменьшив требование к показателю силы." - Это обстоит дело с абсолютно любым видом оружием.
8. "Много атак можно блокировать, но не все. Есть противники которые с удовольствием разрубят вас вместе с щитом, старайтесь избегать мощных атак крупных врагов." -Спорно. При сноровке можно отдыхать (восстанавливать выносливость) между ударами, в итоге имея почти полный запас выносливости постоянно. При этом носить к примеру Щит Арториаса.
9. Сюжет - хотите Верьте, хотите Нет, но он присутствует. Точнее мир и его история проработаны довольно таки тщательно, но разработчики решили помнить о словах Кармака: "В Играх, как и в порнографии, сюжет не нужен". И поэтому у игрока есть выбор: Изучать этот мир, путем прочтения описаний предметов или довольствоваться малословными диалогами и редкими роликами. Как по мне, это весьма хороший ход, ибо не каждому игроку в действительности нужен сюжет, чтобы играть.

Аватар пользователя TGM

7)Нет, не ко всем, вы тут перегнули.
8)Вы хоть читали? или просто глазами пробежали? т.е если я захочу блокнуть удар демона Капра имея в руках треугольный щит на первых лвлах, я блочну его удар? Я вел к тому, что есть удары, которые могут полностью высушить пул выносливости.
9) "В Играх, как и в порнографии, сюжет не нужен" такому человеку и в лицо не стыдно плюнуть за такие слова, если он кроме порно ничего не признает, не значит, что и другие не должны.

Аватар пользователя duracelduck

7)Любое оружие можно взять в две руки и снизить требование к силе, при этом изменится и урон и виды атаки. Будь то рапира/кинжал/
8) Гкм, я и написал для этого *Спорно*. И Еще раз скажу, что для этого написал о Щите Арториаса.
9) Но суть не о человеке -_-

Аватар пользователя TGM

7)У некоторого оружия вообще требований нету, к ним тоже это относится?
9)Это в шутерах и рогаликах он не нужен, но это может критично сказаться на других жанрах. В РПГ вообще фатально без сюжета фигурировать.

Аватар пользователя duracelduck

7) У любого именно оружия есть требования (даже у поломанного меча есть требования, правда вообще не существенные). Маг/Вор со стандартным показателям силы 9, не способен носить длинный меч (требование 10) одной рукой.
9) Речь же снова таки не об этом. Сюжет в данной игре возможно и блистателен, но подан весьма своеобразно. Дело выбора, насколько человек хочет в него погрузится. Здесь даже есть капля печальной любви среди Четверки Рыцарей.

Аватар пользователя duracelduck

10. Человечность, которая открывает возможность призывать других игроков и внедрения недоброжелателей тоже не раскрыта толком. А она еще дает бонусы к поиску вещей!

Вердикт: Мне было более чем отвратительно читать сее произведение и настоятельно рекомендую изучать материал более тщательно, перед тем, как знакомить с ним других людей. Иначе это, простите, плевок.
А гайдов/обзоров на DS существует более, чем предостаточно, которые лучше опишут игру и дадут более точные советы. А самый главный из них, это: Если ты хочешь хороший игровой опыт, отличных впечатлений и готов потратить немало часов на смерти от падений в бездну - Не читай гайды! Первое прохождение игры, без подсказок интернета очень приятный опыт. Но правда он и не для всех подходит.

Аватар пользователя TGM

И сопротивлениям тоже, но обзор не должен всю игру раскрывать, тогда какой интерес в нее вообще играть? если тебе и так все фишки показали?

"А гайдов/обзоров на DS существует более, чем предостаточно, которые лучше опишут игру и дадут более точные советы. А самый главный из них, это: Если ты хочешь хороший игровой опыт, отличных впечатлений и готов потратить немало часов на смерти от падений в бездну - Не читай гайды! Первое прохождение игры, без подсказок интернета очень приятный опыт. Но правда он и не для всех подходит." в таком "спектре" вообще стоит качать с торрентов, в игре внутренних подсказок куда не плюнь много.

Аватар пользователя duracelduck

Есть обзоры, которые знакомят с игрой, но при этом не раскрывают детали игры. Могут показать одну/две фишки и все. Здесь же на половину гайд/обзор/впечатления. Перемешано :*(

Аватар пользователя TGM

Обычная манера изъяснения, да и только. Всегда будут поклонники и "ненавистники".
.
P.S. Других слов не нашел, но суть вы поняли "+"/"-".

Аватар пользователя Romanchik002

Ёёёёё! Сколько понаписали))) Скажу: игру прошел с ОГРОМЕННЫМ удовольствием. Жду вторую часть. (эх.... опять терпением запасаться). Demon souls прошел, но много не видел в игре. Например чисто светлые или темные тенденции, соответственно и КВ много пропустил. Dark souls мне мозг ваще поломал. Через 4 месяца осилил. прошел повторно и все... харош, а то збрендить можно)))

Аватар пользователя Maestro113an

особо не читал статью, но скажу что мне игра показалась легкой - кроме начала. наверно дорогу до быка демона я на долго запомню. просто я в анор лондо случайно наткнулся на броню хавэла. А потом пошел мстить самому хавэлу ( у меня был мастер кей и я пошел и убился об него на раннем уровне) и получил кольцо хавэла (теперь смог насить и щит хавэла) и пробегал всю игру в этой броне + цвайхандр + 10 который сменил на демоническую.... (булаву или секиру +15 которая падает из быков демонов). босы просто убивались подойдя в упор и фигача им в лицо. xD

единственная сложность в игре это понять куда идти xD

Аватар пользователя Monk

Прошел игру раз несколько раз, вникал в сюжет, старался ничего не пропустить, думал, что видел все в этой игре...
Сегодня решил пробежать по-быстрому через Ash lake, не стал убивать здешнюю гидру.
И немного удивился, когда увидел пролетающую у меня над головой гидру, которая еще и плевалась водой.
Я думал, что этой игре меня уже ничем не удивить).
Вообще ни в одну игру не играл так много (даже в D3).

Аватар пользователя cpu8400

За рекламу игры +.
Остальная инфа неочем.
Сложность в игре невысокая. Самое сложное в игре вникнуть в нюансы, ибо игра специфична и малодружелюбна. Например те же кольца. Что-то дают, а сколько не узнаешь пака не переключишь на статы, то же с требованиями и бонусами орижия. А уж управление... инсерт, делит, пджап, пдждаун. А что из лука можно целиться и что в игре есть таргет лок я узнал только когда дошел до первого кузнеца. О бекстабе только в крепости, о парировании в анор-лондо.
Информацию о шмоте, противниках и боссах, а также о всяких секретах и ништяках надо узнавать в специализированных вики.
Но боссов и без вики несложно убить. Пару тройку заходов (исключения конечно есть - Красная Виверна на мосту в начале), а некоторых и сразу. Чаще сложнее дойти до босса.
А так вон есть видосы с прохождениями всех боссов игры за полтора часа и прохождений без прокачки.
Но игра хороша - факт. А баги правятся фиксами.