Грядущие изменения монаха и системы наград за великие порталы
Опубликовано пользователем stateg
Систему наград за великие порталы ждут изменения
В следующем патче PTR нас ждет обновление системы наград за выполнение великих порталов. Судя по всему, игрокам больше не придется прорываться к финальному боссу сквозь толпы монстров в случае провала задания. Разработчики также не обошли стороной и легендарные самоцветы, апгрейд которых является ключевым моментом по мере продвижения сквозь великие порталы.
Official Blizzard Quote (ссылка)
Мы получили множество отзывов касательно системы Великих Порталов, за что я хотел бы поблагодарить всех откликнувшихся. Это было супер полезно для нас и прояснило множество моментов, на счет которых у нашей команды разработчиков таились сомнения. Вы увидите множество изменений в следующем патче для PTR.- Урши больше не будет появляться только в случае провала великого портала. Вместо этого она будет появляться в конце каждого портала. У вас появится выбор: усовершенствовать камень или попытать удачу в портале следующего уровня.
- Хранитель портала будет появляться на 15-ти минутной отметке независимо от того была ли заполнена шкала прогресса полностью. Это избавит вас от необходимости проходить портал до конца в случае неудачи чтобы получить свою награду.
-
Система модернизации легендарных самоцветов будет существенно изменена.
- Легендарный самоцвет сможет улучшаться сразу на несколько рангов, вплоть до 4 за раз на высоких уровнях порталов.
- Это изменение является дополнением к повышению шанса успешного апгрейда на каждом последующем уровне великого портала.
- В качестве компенсации, мы понизим шаг увеличения характеристик на самоцветах. Темп развития самоцвета останется примерно на том же уровне.
Таковы запланированные изменения в системе наград за выполнение великих порталов, они должны сделать прохождение сквозь возрастающие уровни более приятным. Ждем ваших отзывов как только эти изменения появятся на тестовом сервере.
И снова о монахах
Как и было обещано, монахами занялись вплотную. Очередное улучшение генераторов духа, замена мантры уклонения, баф атакующих умений - все это обещают нам в следующей сборке PTR.
Official Blizzard Quote (ссылка)
Следующий патч для PTR принесет действительно МНОГО изменений монахам. Нам есть что обсудить здесьКак вы могли заметить, мы затронули механику генерации духа в прошлом обновлении, но это была лишь верхушка айсберга. Мы собираемся пройтись по всем генераторам духа и внести значительные изменения.
Монахи - быстро атакующие персонажи, и мы хотели увеличить генерацию духа и наносимый урон у каждого основного умения, не просто лишь подкрутив цифры урона. Мы также собираемся увеличить зависимость всех генераторов духа от скорости атаки монаха. Это значит, что каждый из них будет работать быстрее и лучше скалироваться от скорости атаки. Вы не увидите этого изменения в описании умений или путем датамайна, но хорошо почувствуете на практике, особенно если у вас уже есть увеличение скорости атаки на предметах. Этим изменением мы хотим лучше выразить изначальную концепцию монаха: быстрый и ловкий.
Мы также решаем проблему механики уклонения, ключевой при игре за монаха. Мы оставим немного возможностей развития для игроков, которым нравилась эта механика и которые хотели бы на ней сконцентрироваться, но в основном мы уберем ее с целью обеспечить более последовательные и надежные защитные механизмы. Мантра уклонения будет заменена мантрой спасения (Mantra of Salvation). Ее основным действием будет увеличение сопротивлений вам и вашим союзникам в радиусе 60м на 20%. Мы переместили уклонение на новую руну - Ловкость (Agility). Вы также найдете ряд полезных свойств среди других рун.
Имеются и другие изменения, но мне не хотелось бы здесь разводить патчноуты. Ожидайте таких изменений, как увеличение жизни и усиления урона атакующих умений вроде Волны света или Хвоста дракона. Алебастровые перчатки были удалены и заменены новым легендарным сезонным кистевым оружием, которое увеличивает максимальное количество зарядов Хлещущего ветра на 5-7. В общем, в следующем патче будет с чем поиграться, и мы ждем ваших отзывов по поводу всех изменений.
Двуручное оружие и баги гидры
Official Blizzard Quote (ссылка)
Мы планируем расширить рамки улучшаемого в патче 2.1 двуручного оружия таким образом, чтобы улучшения затронули все предметы в диапазоне уровней 10-70. Основную пользу это изменение принесет низкоуровневым крестоносцам, для которых умение Божественная мощь все еще будет хорошим выбором. Процент повышения урона все еще будет зависеть от скорости оружия и не будет зависеть от его уровня. Таким образом, предметы низкого уровня получат тот же процент увеличения урона, что и их высокоуровневые аналоги. В дополнение к этому, мы планируем повысить процент увеличения урона с 23-26% до 26-30%.Игроки продолжают негативно отзываться о работе Гидры чародея. Суть текущей проблемы заключается в том, что удары гидры по элитным монстрам с аффиксом Electrified генерируют молнии, заполняющие значительное пространство. Как следствие на высоких уровнях великих порталов гидры просто убивают всю пати. Негатив вызывает и тот факт, что гидра поглощает заряды Магического генератора, но не получает никаких бонусов от этого.
Комментарии
оперативненько, СПС!
П.С. очень рад за монахов, наконец-то пообещали действительно полезные изменения
Добавили бы сезонное дайбо что-ли.
аж привстал на новый фист, буду ладдер бегать кароч
В ладдер планировал колдуном ворваться, а тут уже начинаю думать о монке)))
Спасибо, оперативная и полезная сводка!
жнец скучный,, а фетишиста порезали. Так что монах хороший выбор :-)
Спасибо, дружище, учту)
можно, 23 фетиша, которые толпятся и умирают от одного дуновения монстров из 5го акта.
то есть нерф состоит в том, что на высоких уровнях порталов жесткие мобы? :)
- Урши больше не будет появляться только в случае провала великого портала. Вместо этого она будет появляться в конце каждого портала. У вас появится выбор: усовершенствовать камень или попытать удачу в портале следующего уровня.
Не понял, что будет если проапгрейдить камень после успешного завершения рифта, камень на новый не дадут или в новом уже не будет Урши?
Почему в описании нового оружия для монка фразу encrease by 5-7 перевели как увеличивает ДО вместо увеличивает НА
А оружие как? Увеличит НА 5-7 количество стаков ветра (в итоге получится 8-10) или все же увеличит с 3 ДО 5-7 количество стаков? 8-10 - жирно кажется. Так что ДО :)
Да причём здесь жирно- не жирно. Вопрос о корректности перевода. Оригинал звучит следующим образом "increases the maximum stack count of Sweeping Winds by 5-7" . Теперь заходим в словарь по ссылке и смотрим http://www.multitran.ru/c/m.exe?l1=1&l2=2&s=increase+by
Вопрос в правильности перевода и я больше чем уверен там до,а не на.
Приведите ссылку на словарь. Кому нужны голословные заявления о вашей уверенности. "Increse from ... to" - "увеличить c... до ..."; "increase by" - "увеличить на". Причём что серьёзные словари, что гугл в этом вопросе однозначны.
Хм, похоже на правду. Тогда получается что с новыми значениями урона на PTR, хлещущий ветер с руной бущующие клинки (bladestorm) будет наносить 850% урона при 10 стаках О_О
Так или иначе, когда выйдут патчноуты все станет ясно. Спасибо за поправку.
Скорее всего всё так и есть. По крайней мере если судить по блюпосту. Мне больше нравится вариант с огненной руной с бонусом +100 к огню+ бонус от Эпифани.
Вот и подтверждение моих слов. Блюпост на российском форуме. http://eu.battle.net/d3/ru/forum/topic/11404700458#1 кулаки позволят собрать до 10 стаков ветра.
"Мы оставим немного возможностей развития для игроков" - в этом то и проблема, как они этого не понимают. =3
в Nwn 2 система развития куда интереснее и продуманее, а игруля 2006 года. Жаль что игры уходят в сторону улучшения комп. графики и ухудшения качества гемплея и продуманности. Я был бы согласен играть с убогой графикой, но продуманной игрой - имхо куда лучше.
Ну вот. Теперь апать камни при прохождении 1-го лвл портала будет еще проще. Раньше ждать нужно было ~10 минут. А теперь можно просто пройти портал, полутать чего-нибудь там и траить ап камня. По сути ничего не изменилось. Как не было сакрального смысла страдать на больших лвлах в этих порталах, так и нет. Ни фарма регов, ни фарма кровавых осколков. Да и на 30+ лвл фарм легендарок уже тоже сомнителен. На т6 за то же времяя не меньше будет при большем выхлопе всего остального.
Нужно сделать так, чтобы каждый удачный трай уровня ВР был сопровожден возможностью апа камня, а также продолжить проходить портал дальше. И шансы подкорректировать по-человечески. А лучше вообще убрать, выбрав систему опыта или каких-то токенов для апа. Зашел дальше, получи плюшек больше (причем не только для камней, но и всех остальных. 50 осколков за 30 лвл рифта - не смешно, как и 5 вонючих шмоток и горсточка камешков). Сейчас все ровно наоборот.
Статья слегка неполная.
Строка "Легендарный самоцвет сможет улучшаться сразу на несколько рангов, вплоть до 4 за раз на высоких уровнях порталов." Не "улучшить на несколько рангов", а улучшить можно попробовать до 4-х раз.
Также они поднимают уровень разблокирования второго свойства у камня. Предварительно, до 200. Видимо, мучать камень на низких рифтах очень невыгодно с какого-то момента, вот и стимул.
Bid, фраза выдрана из контекста. Они имели ввиду совсем другое. Что для любителей механики уворота все еще будут возможности вертеться. Хотя это и не отменяет того, что вы пишете дальше.